![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.6.2009 Пользователь №: 15254 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Для 1300 4.3 или 4.1 .
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если он есть ставь заметной разницы не будет между 4.1 и 3.9 если мотор нормальный потянет ток так
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотря как ездить, если рвать с места то конечно 3,9 для 1300 слабоват, 4,1 по резвее с места будет, а так для спокойной езды 3,9 нормально и максималка будет полегче, сам поставил такой на 4 ступку с об.1300, полет нормальный.
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуста, если редуктор привода спидометра для моста 3.9, а стоит мост 4.1 ,то какова будет погрешность показаний спидометра и в какую сторону (завышать или занижать) и разность примерно в км/ч.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по спидометру будешь ехать 80 на самом деле примерно 65 у самого так
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответ, придется переставлять со старой коробки.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Проезжающие ![]() |
на моем авто обьем 1300 и на газу! редуктор 3.9 шестерочный, на гонки не годится а по трассе нормально. люблю езду в розвалочку)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.7.2010 Из: Старый Оскол Пользователь №: 35616 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лучшее сочетание - самая короткая из доступных пар и пятиступка. У меня пятиступка и 4.3. На объеме 1600.
|
|
|
Гость_LINKOR_* |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да согласен редуктор 4.3 метет но с 4 ступкой короткий он...
с 4 ступокой самый норм 4.1 3.9 а вот с 5 ступкой я бы себе воткнул 4.1 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.11.2010 Пользователь №: 42519 Машина:ваз21043 Цвет:порто Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да по моему с 6 редуктором так и должно быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.2.2011 Из: ЧЕЛЯБИНСК Пользователь №: 47144 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая проблема....стоял 4.1 рзм через пол года загудел...поставил 3.9 ну где то год отездил тоже загудел( коробка 5ст, двиг 1.5....люблю рвать с места...ну и пятаки покрутить ) Подскажите можно ли воткнуть другой мост , желательно с иномарика..ну чтоб передаточные примерно совпадали...ну и по цене сколько примерно? Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня вот как на 4 передаче. Я думаю немного приверает. ![]() врет воот тут посчитай http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html с такой скоростью должно обороты быть около 3500-3600 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
двиг 17хх
машина строится для дрифта сейчас стоит гп 3.9 вроде думаю поменять на 4.3 или 4.44 какую выбрать из вышеперечисленных? |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 28.2.2010 Из: Волгодонск Пользователь №: 27578 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-уникальная на мой взгляд трансмиссия "редуктор 2102", (большая редкость в нынешние времена) КПП 2106 на 19 зубьев 4МКПП переделанная на 5МКПП + вторичный вал с Нивы шевроле.
— моё сравнение старой и новой трансмиссии: редуктор 06 коробка 5кпп на 18 зубьев + карб 083 -1 передача МАКС 60км/ч при 6500 об.мин -2 передача макс 105км/ч при 6500 об.мин -3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин -4 передача макс 160-165 км/ч при 6000 об.мин -5 передача не тянет скорость падает до 150км/ч время разгона до 100 км/ч 12.2сек. редуктор 02 кородка 5кпп на 19 зубьев карб и все остальное -1 передача МАКС 50км/ч при 6500 об.мин -2 передача макс 90км/ч при 6500 об.мин -3 передача макс 140км/ч при 6500 об.мин -4 передача макс 170 км/ч при 6500 об.мин -5 передача макс 180 км/ч при 4700 об.мин стрелка чуть зашкаливает, крутить двигло можно ище но не хватает можности движка время разгона до 100 км/ч 10.6сек -диски R-14, 6.5 дюймов, -резина Кордиант спорт летняя. Украл с БЖ у типочка с драйва. Сообщение отредактировал Boyd - 10.4.2011, 1:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48476 Машина:Ваз 2106 Цвет:Ярко-Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при 5000 тыс. скорость 150 на четвёртой! Кпп 4ст. двиг 1.6
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 20:49 |