IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
s_scout
сообщение 25.3.2011, 12:29
Сообщение #1181
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(nikoSS @ 24.3.2011, 21:08) *
...и диф второй камеры расточить+корпус заслонок от 07...ну этот уже мозг парить:-)

А не проще-ли тогда сразу чайнайский клон карба 2107 или 21053 поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ferz
сообщение 25.3.2011, 21:30
Сообщение #1182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48826
Машина:ваз 21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



у меня не открывается первый файл в теме

как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 26.3.2011, 14:04
Сообщение #1183
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(ferz @ 25.3.2011, 20:30) *
как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3

Помыть, отрегулировать, забыть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Newukon
сообщение 26.3.2011, 20:36
Сообщение #1184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.3.2011
Из: Симбирск
Пользователь №: 48209
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно-синяя
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.3.2011, 20:58
Сообщение #1185
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Newukon @ 26.3.2011, 20:36) *
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Newukon
сообщение 27.3.2011, 19:52
Сообщение #1186
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.3.2011
Из: Симбирск
Пользователь №: 48209
Машина:ваз 21063
Цвет:тёмно-синяя
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 26.3.2011, 20:58) *
Цитата(Newukon @ 26.3.2011, 20:36) *
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF

Спасибо господин поручик! Посмотрел отзывы икоментарии по вашей ссылке и огорчился threaten.gif Этот "дудик" лошарит народ с 2000 года ! похоже не плохая у него крыша.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 31.3.2011, 13:41
Сообщение #1187
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170
2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров.
На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности.
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

smile.gif
Или это лечится заменой карбюратора?
Буду ждать ваши советы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 15:29
Сообщение #1188
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Indigos.net @ 31.3.2011, 14:41) *
Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170
2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров.
На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности.
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

smile.gif
Или это лечится заменой карбюратора?
Буду ждать ваши советы!!!

лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 31.3.2011, 16:32
Сообщение #1189
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 31.3.2011, 13:41) *
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150
150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать?

Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии.
Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется...
Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше.
P.S.: при потеплении (07.04.2011) расход пришел к менее чем паспортной норме в ~9л/100км

Сообщение отредактировал s_scout - 7.4.2011, 8:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 1.4.2011, 8:33
Сообщение #1190
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 16:29) *
лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба.



Цитата(s_scout @ 31.3.2011, 17:32) *
Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии.
Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется...
Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше.



Спасибо, что откликнулись!
И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер?
Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками secret.gif, но эта тема не скоро sad.gif и вообще из другой ветки форума smile.gif

Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 8:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 9:07
Сообщение #1191
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 8:33) *
И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер?
Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками secret.gif

Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали...

Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 1.4.2011, 9:18
Сообщение #1192
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 10:07) *
[
Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали...

согласен полностью с тобой! Спасибо за ссылочку, почетаемс, как все зделаю, отпишусь здесь!!! umnik2.gif
я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии smile.gif

P.S. C первой камерой все ясно, точем диффузор на 1 мм(с 21-го до 22-х мм.), меняем жиклеры(112Т/150В).
А со второй камерой что делать?


Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 9:50
Сообщение #1193
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 9:18) *
я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии smile.gif

Увы и ах, но 80 не снимешь - надо на 16 клапанов переходить - не справляются 8 с аппетитом двигателя по расходу воздуха. Это еще при разработке двигателя 1,6 вскрылось... Но 75-77 вполне возможно. Эх, мечты, мечты.. Вот почему нет даже китайских клонов ГБЦ от VTFS 16клапанной? А было-бы здорово...
Я со вторичной кроме установки жиклеров 150/150 ничего не делал. Она включаться в работу должна довольно редко, поэтому особого внимания я ей не уделял (мне экономия важнее максимальной скорости). Собираюсь только поставить микрик индикации открытия вторичной камеры в параллель выключателю индикации подсоса.

Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sirius13
сообщение 1.4.2011, 11:13
Сообщение #1194
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2010
Из: Томск, Россия
Пользователь №: 43541
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:215
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 1.4.2011, 11:26
Сообщение #1195
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sirius13 @ 1.4.2011, 12:13) *
На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с.

Ребят, отклоняемся от темы, вы мне скажите
Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36)
Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что?

а насчет второй камеры посмотрим на расход, время когда она открывается, думаю еще поставить мех.привод. и чтото типа ограничителя smile.gif буду думать, захотел погоняться, снял ограничитель))) но это пока только в планах и особо об этом пока не думаю

Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 13:31
Сообщение #1196
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 11:26) *
Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36)
Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что?

Это диаметры дросселей (смесительных камер). 25 и 25 это дроссельная заслонка первички и 32 и 36 это наши разные (отличные между 05 и 07) диаметры дроссельных заслонок вторички.
Механический привод вторички пробовал, не понравилось. Есть особенности. Ограничитель можно использовать встроенный в себя/машину - больше/меньше топчешь педальку - вот тебе и ограничитель ok.gif
В теории карбюратора, расход воздуха двигателем и пульсации во впускном коллекторе определяют определенный диаметр дросселя, с которым связан некоей эмпирической зависимостью диаметр большого диффузора (причем зависимость при наличии и отсутствии малого диффузора разная). Сразу замечу - снимать МД (малый диффузор) дело совершенно не верное, даже не обсуждать и не обдумывать! Так, чем больше расход воздуха двигателем, тем выше его скорость при неизменном диаметре диффузора, а скорость оптимальная для распыления бензо-воздушной смеси кажется от 7 до 12м/с. Т.е. для более кубатурного двигателя, с большим расходом воздуха на режиме полной мощности сделана вторичная камера с большим проходным сечением, для сохранения оптимального скоростного режима воздушного потока в диффузоре. Так-же там разняться диаметры БД (больших диффузоров) Как-то так. umnik2.gif
Вот тут есть множество ответов на множество вопросов (но читать реально много)

А вот это очень интересная табличка к размышлению.
И еще немного ссылок. Тут сравнивают однокамерный Вэбэр с Солексами, но суть не в типе карбюратора, а в закономерностях соотношения диаметров/скоростей/расходов и пр. есть много о чем подумать.

Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 15:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Indigos.net
сообщение 1.4.2011, 15:41
Сообщение #1197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 4.2.2011
Пользователь №: 46675
Машина:Ваз-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 14:31) *
А вот это очень интересная табличка к размышлению.

Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя
часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS))
Еще вопрос уже вроде бы крайний!
Приоткрытие дросселя при запуске
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом

Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?
Еще раз всем спасибо)) good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 15:57
Сообщение #1198
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 16:41) *
Цитата(s_scout @ 1.4.2011, 14:31) *
А вот это очень интересная табличка к размышлению.

Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя
часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS))
Еще вопрос уже вроде бы крайний!
Приоткрытие дросселя при запуске
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом

Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?
Еще раз всем спасибо)) good.gif

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html вот здесь как раз про седьмой карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 1.4.2011, 16:05
Сообщение #1199
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Indigos.net @ 1.4.2011, 15:41) *
...Вот почему нужна верхняя часть карбюратора 2107!...

Приоткрытие дросселя при запуске (1)
Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом (2)
Эти моменты можно подстроить? Если да, то как?

Тока не верхняя, а нижняя (дросселя, корпус ДЗ). Целиком карб - и не морочится, только сразу брать с электроклапаном ХХ - полезная штука (не ЭПХХ, а просто клапан), позволяет предотвратить работу двигателя после выключения зажигания от калильного (клапан в простой жиклер превратить не составит много труда, а вот наоборот - не всегда увы, отверстие маловато может оказаться) Неспроста ведь на 2106 такой клапан штатно предусмотрен, у меня его небыло и нет, 21063, пришлось недавно бороться с калильным - количество смеси ХХ оказалось великовато (на зиму добавлял, а убавить при потеплении забыл, долго искал "виновника торжества".. Был-бы клапан - было-бы проще.
Я-же прямо так и говорил - пилить нужно только если жаба душит купить новый правильный карбюратор, а есть нечто, из чего можно экспериментально сделать работающее. Я думал что тяга к творчеству есть.. smile.gif
Приоткрывается дроссель при запуске только подсосом или ногой на педальку. Можно все, но согласно мурзилке - гнуть тягу от трехплечего рычага к оси дросселя первички. Больше согнул - меньше открылось. Ближняя к оси дырочка - летняя, дальняя - зимняя, но не существенно. Зазор ~1мм для 1,5-1,6, но можно и меньше, как на мой вкус (1);
В пусковом есть бронзовая заглушка (долго считал ее винтом и крутить не решался). Выкручивается, а под ней винтик в глубине. Им и задается с использованием сверла 5,5мм диаметром максимальное приоткрывание возд. заслонки (2).
P.S.: Мурзилка (т.е. профильная тематическая литература, любая, они друг с друга передираются) сильно облегчает жизнь.

Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 6.4.2011, 18:36
Сообщение #1200
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ferz @ 25.3.2011, 21:30) *
у меня не открывается первый файл в теме

как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3

Здесь http://procarburator.ru/ можно скачать бесплатно видео по ремонту карбюратора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 11:47