Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
25.3.2011, 12:29
Сообщение
#1181
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
25.3.2011, 21:30
Сообщение
#1182
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48826 Машина:ваз 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня не открывается первый файл в теме
как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3 |
|
|
26.3.2011, 14:04
Сообщение
#1183
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
|
|
|
26.3.2011, 20:36
Сообщение
#1184
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2011 Из: Симбирск Пользователь №: 48209 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно-синяя Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ.
|
|
|
26.3.2011, 20:58
Сообщение
#1185
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF |
|
|
27.3.2011, 19:52
Сообщение
#1186
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.3.2011 Из: Симбирск Пользователь №: 48209 Машина:ваз 21063 Цвет:тёмно-синяя Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Всем! Парни, кто-нибудь слышал о ЭКОТОПе? Это примочка для экономии топлива и увеличения мощности. Устанавливается между карбюратором и коллектором. Производство самарского НИИ. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%CA%CE%D2%CE%CF Спасибо господин поручик! Посмотрел отзывы икоментарии по вашей ссылке и огорчился Этот "дудик" лошарит народ с 2000 года ! похоже не плохая у него крыша. |
|
|
31.3.2011, 13:41
Сообщение
#1187
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170
2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров. На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности. Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150 150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать? Или это лечится заменой карбюратора? Буду ждать ваши советы!!! |
|
|
31.3.2011, 15:29
Сообщение
#1188
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Мужики кто что знает подскажите, у меня вопрос к вам по теме: Дело вот в чем на моей шестерке 97года пробег 80т. двиг 2103 предыдущий хозяин поставил карбюратор дааз 2105-******-20, как я понимаю это карбюратор для копеечных движков, вроде жиклеры там стоят 1кам 107/170 2 камера 162/170, сам не разбирал (руки не доходят), расход в городском цикле правда проверял ночью но, попадал на светофоры (в тапок не давил) составил 12 л на 100км (это после того как мне доделали голову- выравняли камеры сгорания, увеличили и почистили каналы, поменяли колбочки клапанов), правда и зажигание выставлено сейчас на слух. До доделки головы расход был 10 литров. На сколько я правильно прочитал и понимаю, что этот карбюратор не только не экономит топливо, а наоборот больше кушает, за счет того, что двигатель приходится больше раскручивать перед переключением передачи, плюс чувствуется небольшой провал от 3500 до 4500 в мощности. Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150 150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать? Или это лечится заменой карбюратора? Буду ждать ваши советы!!! лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба. |
|
|
31.3.2011, 16:32
Сообщение
#1189
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Вопрос в следующем, если поменять топливные жиклеры и воздушные на 112/150 150/150 (стандартные от дааз 2107-******-20) я смогу добиться работы моего карбюратора 2105 как карбюратора 2107 или мне придется еще что то поменять или доделать? Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии. Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется... Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше. P.S.: при потеплении (07.04.2011) расход пришел к менее чем паспортной норме в ~9л/100км Сообщение отредактировал s_scout - 7.4.2011, 8:19 |
|
|
1.4.2011, 8:33
Сообщение
#1190
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
лучше всего заменить...можно в принципе ратсочить дифф втрой камеры,но тогда и корпус дроссельных заслонок надо с 07 карба. Практически этого хватит, хотя лично я диффузор первичной камеры распиливал на 1мм в диаметре (если посчитать площадь проходного сечения - она от этого меняется довольно заметно). И корпус дросселей можно не менять, если не гоночный болид строишь. Вторичка должна начинать работать на трассе от 110-120км/ч., т.е. если не сильно часто нарушать ПДД - можно ее не трогать, не менять жиклёры, да и первичку можно сделать 109/150 для экономии. Замена карба на 2107 конечно проще и оптимальней, но если есть и жаба сильна - пили, крути и регулируй (!!!) Не забудь, регулировки пусковых зазоров у них чуток отличаются (в смысле карбов 2105 и 2107 - ибо первый для V=1,2-1,3л., а второй для V=1,5-1,6л.), кажется "..что там, доли миллиметра!", а чувствуется... Я сам к этому пришел после многих часов изучения многих источников после капиталки с изменением объема с 1,3 на 1,6. Без переделки карба расход был наверно под 15л/100км по городу, этой зимой было около 11 (с учетом прогревов, езды на холодном двигателе и обилия нижних передач на маршруте), сейчас уже заметно меньше. Спасибо, что откликнулись! И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер? Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками , но эта тема не скоро и вообще из другой ветки форума Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 8:48 |
|
|
1.4.2011, 9:07
Сообщение
#1191
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
И все таки, на сколько растачивать диффузоры первой и второй камер? Пи.Сы. s_scout насчет гоночного болида, в будущем как денюшка появится, думаю ставить вал окб динамика 118, ну, наверно буду рассчитывать и переделывать выхлоп, и играться с жиклерчиками Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали... Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 9:12 |
|
|
1.4.2011, 9:18
Сообщение
#1192
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
[ Вот тут я почти все рассказывал в хронологической последовательности о своем опыте. ИМХО, что-бы строить спорт-кар из жигуля, в наши дни, нужно быть немного маньяком (в хорошем смысле) Для начала все-же, мне думается, нужно что-бы оно начало в стоке нормально ездить, а потом решать - а нужно-ли что-то еще? Конструктора итальянцы жигуля и так не плохо придумали... согласен полностью с тобой! Спасибо за ссылочку, почетаемс, как все зделаю, отпишусь здесь!!! я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии P.S. C первой камерой все ясно, точем диффузор на 1 мм(с 21-го до 22-х мм.), меняем жиклеры(112Т/150В). А со второй камерой что делать? Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 10:02 |
|
|
1.4.2011, 9:50
Сообщение
#1193
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
я думаю даже при полном стоке, но хорошей регулировки можно снять порядка 80-ти лошадок, при приличной экономии Увы и ах, но 80 не снимешь - надо на 16 клапанов переходить - не справляются 8 с аппетитом двигателя по расходу воздуха. Это еще при разработке двигателя 1,6 вскрылось... Но 75-77 вполне возможно. Эх, мечты, мечты.. Вот почему нет даже китайских клонов ГБЦ от VTFS 16клапанной? А было-бы здорово... Я со вторичной кроме установки жиклеров 150/150 ничего не делал. Она включаться в работу должна довольно редко, поэтому особого внимания я ей не уделял (мне экономия важнее максимальной скорости). Собираюсь только поставить микрик индикации открытия вторичной камеры в параллель выключателю индикации подсоса. Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 11:03 |
|
|
1.4.2011, 11:13
Сообщение
#1194
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с.
|
|
|
1.4.2011, 11:26
Сообщение
#1195
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
На VFTS с 8 клапанной головой было 160 л.с. Ребят, отклоняемся от темы, вы мне скажите Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36) Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что? а насчет второй камеры посмотрим на расход, время когда она открывается, думаю еще поставить мех.привод. и чтото типа ограничителя буду думать, захотел погоняться, снял ограничитель))) но это пока только в планах и особо об этом пока не думаю Сообщение отредактировал Indigos.net - 1.4.2011, 11:36 |
|
|
1.4.2011, 13:31
Сообщение
#1196
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
Диффузор 2 смес.камера 2105(25/32) 2107(25/36) Что обозначают цыфры 32 и 36, это бьем камер или что? Это диаметры дросселей (смесительных камер). 25 и 25 это дроссельная заслонка первички и 32 и 36 это наши разные (отличные между 05 и 07) диаметры дроссельных заслонок вторички. Механический привод вторички пробовал, не понравилось. Есть особенности. Ограничитель можно использовать встроенный в себя/машину - больше/меньше топчешь педальку - вот тебе и ограничитель В теории карбюратора, расход воздуха двигателем и пульсации во впускном коллекторе определяют определенный диаметр дросселя, с которым связан некоей эмпирической зависимостью диаметр большого диффузора (причем зависимость при наличии и отсутствии малого диффузора разная). Сразу замечу - снимать МД (малый диффузор) дело совершенно не верное, даже не обсуждать и не обдумывать! Так, чем больше расход воздуха двигателем, тем выше его скорость при неизменном диаметре диффузора, а скорость оптимальная для распыления бензо-воздушной смеси кажется от 7 до 12м/с. Т.е. для более кубатурного двигателя, с большим расходом воздуха на режиме полной мощности сделана вторичная камера с большим проходным сечением, для сохранения оптимального скоростного режима воздушного потока в диффузоре. Так-же там разняться диаметры БД (больших диффузоров) Как-то так. Вот тут есть множество ответов на множество вопросов (но читать реально много) А вот это очень интересная табличка к размышлению. И еще немного ссылок. Тут сравнивают однокамерный Вэбэр с Солексами, но суть не в типе карбюратора, а в закономерностях соотношения диаметров/скоростей/расходов и пр. есть много о чем подумать. Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 15:10 |
|
|
1.4.2011, 15:41
Сообщение
#1197
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 4.2.2011 Пользователь №: 46675 Машина:Ваз-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
А вот это очень интересная табличка к размышлению. Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS)) Еще вопрос уже вроде бы крайний! Приоткрытие дросселя при запуске Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом Эти моменты можно подстроить? Если да, то как? Еще раз всем спасибо)) |
|
|
1.4.2011, 15:57
Сообщение
#1198
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
А вот это очень интересная табличка к размышлению. Именно из за этой таблички я и задавал этот вопрос)))! Теперь все ясно! Вот почему нужна верхняя часть карбюратора 2107! Вот о чем писал nikoSS)) Еще вопрос уже вроде бы крайний! Приоткрытие дросселя при запуске Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом Эти моменты можно подстроить? Если да, то как? Еще раз всем спасибо)) http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...strojjstva.html вот здесь как раз про седьмой карб |
|
|
1.4.2011, 16:05
Сообщение
#1199
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз |
...Вот почему нужна верхняя часть карбюратора 2107!... Приоткрытие дросселя при запуске (1) Приоткрытие воздушной засл.пуск.ус-ом (2) Эти моменты можно подстроить? Если да, то как? Тока не верхняя, а нижняя (дросселя, корпус ДЗ). Целиком карб - и не морочится, только сразу брать с электроклапаном ХХ - полезная штука (не ЭПХХ, а просто клапан), позволяет предотвратить работу двигателя после выключения зажигания от калильного (клапан в простой жиклер превратить не составит много труда, а вот наоборот - не всегда увы, отверстие маловато может оказаться) Неспроста ведь на 2106 такой клапан штатно предусмотрен, у меня его небыло и нет, 21063, пришлось недавно бороться с калильным - количество смеси ХХ оказалось великовато (на зиму добавлял, а убавить при потеплении забыл, долго искал "виновника торжества".. Был-бы клапан - было-бы проще. Я-же прямо так и говорил - пилить нужно только если жаба душит купить новый правильный карбюратор, а есть нечто, из чего можно экспериментально сделать работающее. Я думал что тяга к творчеству есть.. Приоткрывается дроссель при запуске только подсосом или ногой на педальку. Можно все, но согласно мурзилке - гнуть тягу от трехплечего рычага к оси дросселя первички. Больше согнул - меньше открылось. Ближняя к оси дырочка - летняя, дальняя - зимняя, но не существенно. Зазор ~1мм для 1,5-1,6, но можно и меньше, как на мой вкус (1); В пусковом есть бронзовая заглушка (долго считал ее винтом и крутить не решался). Выкручивается, а под ней винтик в глубине. Им и задается с использованием сверла 5,5мм диаметром максимальное приоткрывание возд. заслонки (2). P.S.: Мурзилка (т.е. профильная тематическая литература, любая, они друг с друга передираются) сильно облегчает жизнь. Сообщение отредактировал s_scout - 1.4.2011, 20:59 |
|
|
6.4.2011, 18:36
Сообщение
#1200
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня не открывается первый файл в теме как улучшить карбюратор, желательно в картинках. ваз 21063 дв. 1,3 Здесь http://procarburator.ru/ можно скачать бесплатно видео по ремонту карбюратора. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 11:47 |