IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сапун, Лужица в кастрюле
INVICTUS
сообщение 31.3.2011, 8:36
Сообщение #121
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Подскажите пожалуйста, у меня шланг с картера скинут вниз, а я хочу поставить его на место, интересуют все плюсы и минусы этого, мотор вроде хороший, сапун не дымит. И еще там какой то пламегаситель должен быть, подскажите куда его ставить. Я так понял нужен шланг толстый, в него пламегаситель, а тонкий шланг от щупа к карбюратору подцепить. Больше ничего не нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 8:47
Сообщение #122
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра).
Тонкий шланг - к карбюратору.
P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два.
При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него.
Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.3.2011, 9:16
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 9:47) *
В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра).
Тонкий шланг - к карбюратору.
P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два.
При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него.
Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры.

Спасибо за развернутый ответ. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 9:24
Сообщение #124
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.3.2011, 13:39
Сообщение #125
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Точнее пламегасатиль вставляется в кастрюлю в трубку для шланга.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 13:43
Сообщение #126
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ромыч, я такого ещё пока не видел. Сколько "классик" прошло через мои руки, во всех пламегаситель находился в толстом резиновом шланге примерно по середине.
Как на картинке:


Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.3.2011, 13:52
Сообщение #127
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Серый, а я их всегда видел на входе в кастрюлю.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.3.2011, 13:53
Сообщение #128
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я в низ ставил когда вверху стоял то больше гадости в карб летело .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 31.3.2011, 14:05
Сообщение #129
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Я вообще думаю разницы нету где пламя гасить, только мне кажется если его поглубже протолкнуть даже лучше будет, наверное будет пары помогать конденсировать и лишнее в кастрюлю не попадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viksy
сообщение 31.3.2011, 18:07
Сообщение #130
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 978
Регистрация: 30.9.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 39025
Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112
Цвет:кристалл
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 15 раз



брала машину уже с выведеным сапуном.движок капиталеный, из сапуна особо выхлопа нет.зачем его вывели - не знаю.стоит ли заморачиваться ставить его на место - не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 31.3.2011, 18:12
Сообщение #131
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Viksy конечно стоит ставить на место , ведь конструкторы таза не дураки .
Да и сапун не всегда картерные газы выбрасывает он может ещё и всебя затянуть воздух , соответственно пыль ,грязь и тд..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 31.3.2011, 20:20
Сообщение #132
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



извеняюсь что не по теме,но нигде не могу найти!
проблема вот в чем:на двигле, на крышке заливного отверстия для масла какае то белая херня образуеться,похожая на мыло или вспененый шампунь,кто знает че за хрень?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 31.3.2011, 20:32
Сообщение #133
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=277822 от сюда читай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey147
сообщение 31.3.2011, 20:48
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 48135
Машина:жигули 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2011, 20:32) *


та че делать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 21:04
Сообщение #135
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(sergey147 @ 31.3.2011, 20:48) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 31.3.2011, 20:32) *

та че делать то?

Ну если бы ты прочитал и поразмысл, то вопросов бы не было!

Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт и из выхлопной идёт пар - то это конденсат. Поввинчивай движку тысяч до 4500, чтобы вода из масла ушла.
Если пробита прокладка - быстро уходит тосол и пипец как греется движок.


Вот это ты бы понял прочитав всю инфу указанную тебе Романом

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс71
сообщение 3.4.2011, 11:14
Сообщение #136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 49219
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Табак
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Особенно зимне весенний пируд бывает кондецат,
Зимой в движге очень жарко а на улице очень холодно самое то для образования жишки
Весна повышиная влажность воздуха,а мотор очень горячий и работает как пылесос для влаги

Нет в этом ни чего страшного!

так мне сказал Дедуля,сосед по гаражу с 48 летним стажем за рулем friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stells
сообщение 4.4.2011, 22:23
Сообщение #137
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А такой вопрос : компрессия нормальная, масло импорт 5w40 (не левое), машинка масло не хавает, свечи в норме, с сапуна идёт очень слабый дымок;
а кастрюлю засерает порядышно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.4.2011, 22:42
Сообщение #138
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Моем вентиляцию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAVIK
сообщение 15.4.2011, 0:47
Сообщение #139
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 140
Регистрация: 12.4.2011
Из: Армавир
Пользователь №: 49824
Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 4.4.2011, 23:42) *



Если ваш авто 1989года - масло 5w40 даже не левое будет частым гостем в кастрюле...........жидкое для вашего двигателя а вы его видимо здорово крутите надеясь на масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 19.4.2011, 17:43
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



заметил что при подключении сапуна к кастрюле падают обороты и при резком нажатии на педаль происходит провал smile.gif
убираеш из кастрюли сапун обороты увеличиваюца жму педаль в пол всё работает без провалов двиг начинает сразу раскручиваца
(краб настроен с выведеным сапуном)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 21:42