Сапун, Лужица в кастрюле |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сапун, Лужица в кастрюле |
31.3.2011, 8:36
Сообщение
#121
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Подскажите пожалуйста, у меня шланг с картера скинут вниз, а я хочу поставить его на место, интересуют все плюсы и минусы этого, мотор вроде хороший, сапун не дымит. И еще там какой то пламегаситель должен быть, подскажите куда его ставить. Я так понял нужен шланг толстый, в него пламегаситель, а тонкий шланг от щупа к карбюратору подцепить. Больше ничего не нужно?
|
|
|
31.3.2011, 8:47
Сообщение
#122
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра).
Тонкий шланг - к карбюратору. P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два. При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него. Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры. |
|
|
31.3.2011, 9:16
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
В толстый шланг вставляется пламегаситель (кручоная железная сеточка) и подсоединяется слева к кастрюле (коробу воздушного фильтра). Тонкий шланг - к карбюратору. P.S. вентиляция картера устроена так, что на исправном двигателе давление газов в картере должно оставаться несколько ниже атмосферного. Для этого картерные газы отсасываются в воздухофильтр, а из него в карбюратор. Интенсивность отсоса зависит от сопротивления соответствующих каналов. Газы сначала поступают в маслоотделитель, затем по вентиляционному шлангу поднимаются к воздухофильтру, где канал разделяется на два. При «тяжелых» режимах работы, когда разрежение на входе в карбюратор достаточно велико, основная масса картерных газов движется по большему каналу и, попав в пространство над карбюратором, всасывается в него. Если же двигатель отдает малую мощность – например, на холостом ходу, то разрежение на входе в карбюратор незначительное и в дело вступает малый канал, по которому картерные газы поступают в за дроссельное пространство карбюратора. Для этого служит золотниковое устройство на оси дроссельной заслонки первичной камеры. Спасибо за развернутый ответ. |
|
|
31.3.2011, 9:24
Сообщение
#124
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
31.3.2011, 13:39
Сообщение
#125
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Точнее пламегасатиль вставляется в кастрюлю в трубку для шланга.
|
|
|
31.3.2011, 13:43
Сообщение
#126
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ромыч, я такого ещё пока не видел. Сколько "классик" прошло через мои руки, во всех пламегаситель находился в толстом резиновом шланге примерно по середине.
Как на картинке: Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 13:47 |
|
|
31.3.2011, 13:52
Сообщение
#127
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Серый, а я их всегда видел на входе в кастрюлю.)
|
|
|
31.3.2011, 13:53
Сообщение
#128
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Я в низ ставил когда вверху стоял то больше гадости в карб летело .
|
|
|
31.3.2011, 14:05
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Я вообще думаю разницы нету где пламя гасить, только мне кажется если его поглубже протолкнуть даже лучше будет, наверное будет пары помогать конденсировать и лишнее в кастрюлю не попадет.
|
|
|
31.3.2011, 18:07
Сообщение
#130
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 978 Регистрация: 30.9.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 39025 Машина:ВАЗ 21063(моя бывшая девочка), ВАЗ 2112 Цвет:кристалл Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 15 раз |
брала машину уже с выведеным сапуном.движок капиталеный, из сапуна особо выхлопа нет.зачем его вывели - не знаю.стоит ли заморачиваться ставить его на место - не знаю.
|
|
|
31.3.2011, 18:12
Сообщение
#131
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Viksy конечно стоит ставить на место , ведь конструкторы таза не дураки .
Да и сапун не всегда картерные газы выбрасывает он может ещё и всебя затянуть воздух , соответственно пыль ,грязь и тд.. |
|
|
31.3.2011, 20:20
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
извеняюсь что не по теме,но нигде не могу найти!
проблема вот в чем:на двигле, на крышке заливного отверстия для масла какае то белая херня образуеться,похожая на мыло или вспененый шампунь,кто знает че за хрень? |
|
|
31.3.2011, 20:32
Сообщение
#133
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=277822 от сюда читай.
|
|
|
31.3.2011, 20:48
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 48135 Машина:жигули 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
31.3.2011, 21:04
Сообщение
#135
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну если бы ты прочитал и поразмысл, то вопросов бы не было! Если на пробке маслоналивной горловины имеется сметанообразный налёт и из выхлопной идёт пар - то это конденсат. Поввинчивай движку тысяч до 4500, чтобы вода из масла ушла. Если пробита прокладка - быстро уходит тосол и пипец как греется движок. Вот это ты бы понял прочитав всю инфу указанную тебе Романом Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 21:04 |
|
|
3.4.2011, 11:14
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2011 Пользователь №: 49219 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Табак Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Особенно зимне весенний пируд бывает кондецат,
Зимой в движге очень жарко а на улице очень холодно самое то для образования жишки Весна повышиная влажность воздуха,а мотор очень горячий и работает как пылесос для влаги Нет в этом ни чего страшного! так мне сказал Дедуля,сосед по гаражу с 48 летним стажем за рулем |
|
|
4.4.2011, 22:23
Сообщение
#137
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А такой вопрос : компрессия нормальная, масло импорт 5w40 (не левое), машинка масло не хавает, свечи в норме, с сапуна идёт очень слабый дымок;
а кастрюлю засерает порядышно? |
|
|
4.4.2011, 22:42
Сообщение
#138
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Моем вентиляцию
|
|
|
15.4.2011, 0:47
Сообщение
#139
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 140 Регистрация: 12.4.2011 Из: Армавир Пользователь №: 49824 Машина:21065 , Тойота Королла, ваз 2107 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Моем вентиляцию Если ваш авто 1989года - масло 5w40 даже не левое будет частым гостем в кастрюле...........жидкое для вашего двигателя а вы его видимо здорово крутите надеясь на масло. |
|
|
19.4.2011, 17:43
Сообщение
#140
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
заметил что при подключении сапуна к кастрюле падают обороты и при резком нажатии на педаль происходит провал
убираеш из кастрюли сапун обороты увеличиваюца жму педаль в пол всё работает без провалов двиг начинает сразу раскручиваца (краб настроен с выведеным сапуном) |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 21:42 |