![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скорее всего ты не верно вставил трамблёр (это можно проверить по бегунку и совпадении меток шкива и 1-й на блоке цилиндров). В чём именно проблема регулировки зазора??? P.S. с "в хлам" разрегулированным трамблёром - машину не заведёшь! Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#722
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а контрольно проверяется на доргое топиш педаль слышиш продолжит звон , то убавляеш 1..2 градуса угол (бенз не лучшей возгонки) ,не звенит так и оставляеш и юзаеш))) Будеш задирать в ранний предел буш иметь летом температурный перегрев, перерасход топлива в силу не эфектвности работы дрыгателя. Да это все понятно и школьнику ,не первый год владею тазиком))И так же всегда проверял на 50 км/ч все это ясно.Немного другое спрашиваю Я могу выставить 800 об. как на раннем так и на позднем и до работы вакуумника! Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Вот человек выложил,это как понимать,кому верить и т.д.? я так понимаю что в том далеком 80 году когда писались руководство то 92 бенз еще не изобрели)))) и что написано для 93 справедливо для 92 те 4..5 градусов. Смею предполжить что опережение 1..2 градуса двига 06-03 рекомендовано с объемом 1300 и возможно на те модели где трамблер еще шел без вакума. А для двигов 1500..1600 однозначно рекомендован угол 4..5 градусов.(как допустим для моей мсодели авто) А так если углубляться то для каждого авто угол первоначальный будет свой!!!!!! Те кажд водитель подбирает его индивидуально и не кривя скажу что он лежит в пределах 3....15 градусов)))))) Так же могу сообщить что он зависит, от тех сост авто, зазора в клапанах, регулировок и настроек карба, состояния трамблера и пружинок, теплового баланса двигателя, завгруженности авто. например у меня стоит 15 градусов я двигаюсь по ровной шоссейной дороге 50 50 город, порожняком, в скоростном режиме до 110 км в час, и даже намека на детонацию у меня не возникает ни на каком режиме, даже когда буксую))))). Легкая детонация наблюдается только когда начальный ставлю 25 градусов)). Это касаемо настроек под бензин. А так еще мне этот угол 15 градусов импонирует тем что восн я езжу еще на газе но повторюсь переключаюсь на бенз никакой детонации. Правда трамблер новый и бесконтактный. Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши.... |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная.. Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. |
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 25.8.2010 Пользователь №: 37141 Машина:21053 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала.. выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07! |
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши.... Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке! Ты просто не много не понял что я хочу донести. Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу! а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась... только такая тупая стала.. выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07! Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная! |
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная.. Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..)) |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..)) Пожалуйста!!! Просто запони, что при установке трамблёра нужен угол в ноль градусов, это и есть самая длинная метка из трёх, которые выштампованны на блоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная.. Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра. Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..)) а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. Нет, не на первый, а именно на 4-й! Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия. |
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши.... Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке! Ты просто не много не понял что я хочу донести. Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу! а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась... только такая тупая стала.. выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07! Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная! Воообшем так. 800об 4..5 ставиш если повысились убавляеш , проверяеш угол,если уменьшился снова подводиш 4..5 если обороты изменились делаеш 800 и снгова проверяеш угол если надо коректируеш но при 800....900 обороты будут плавать угол меняться но и менятся он должен в диапазоне 3..6 градусов например. и когда 800 обороты угол должен составлять 4..5 град. Вот и все вроде просто тут неошибешся)))) понятно что оборотами и углом можно сместиь куда угодно , но верно написанное выше)))) и еще при регулировке шланг вакумкоректора должен быть отключен!!!!!!! и заглушен. после регулир надеваеш его и юзавеш))) ( из руководства по 08 модели)И если не ошибаюсь то хх на 8ке ниже 750...800 в этих пределах вакумкоректор при приоткрытой заслонке 1 камеры не должен сработать)) а если одел и сработал в увеличнение то маленько приубавь угол найди нечто среднее))) |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Короче я понял,что метод тыка никто не отменял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. Нет, не на первый, а именно на 4-й! Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия. как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. Нет, не на первый, а именно на 4-й! Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия. как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток)) |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра. P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников. Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр: ![]() Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Вот же все показано тут
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Трамб можно втыкать не только по первому цилинду, а по любому в котором происходит такт сжатия.
Без обид, но по данной ссылке описан обезьяний способ: крутни туда, запомни положение, сними то, воткни обратно. Он не всегда полезен. Например, если человек снял трамблёр и покрутил коленвал, то уже данным способом его точно не воткнуть. А вот если ставить по меткам - это уже совсем другое дело. Опять же, в таблице в принципе доступно описанно по градусам и цилиндрам. Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. Нет, не на первый, а именно на 4-й! Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия. как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Точно напротив 4! Стоял у меня напротив 1 и нифига она не заводилась.. |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра. P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников. Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр: ![]() значит здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html не правильно описывается? |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ИМХО, это обезьяний способ! Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально. Нет, не на первый, а именно на 4-й! Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия. как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток)) а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 6:12 |