IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Регулировка зажигания
Рейтинг 5 V
ProRock
сообщение 30.3.2011, 14:13
Сообщение #721
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 13:51) *
Скорее всего ты не верно вставил трамблёр (это можно проверить по бегунку и совпадении меток шкива и 1-й на блоке цилиндров).
В чём именно проблема регулировки зазора???
P.S. с "в хлам" разрегулированным трамблёром - машину не заведёшь!

Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 30.3.2011, 15:15
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 30.3.2011, 14:04) *
Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 13:52) *
а контрольно проверяется на доргое топиш педаль слышиш продолжит звон , то убавляеш 1..2 градуса угол (бенз не лучшей возгонки) ,не звенит так и оставляеш и юзаеш))) Будеш задирать в ранний предел буш иметь летом температурный перегрев, перерасход топлива в силу не эфектвности работы дрыгателя.

Да это все понятно и школьнику ,не первый год владею тазиком))И так же всегда проверял на 50 км/ч все это ясно.Немного другое спрашиваю
Я могу выставить 800 об. как на раннем так и на позднем и до работы вакуумника!


Цитата(Водитель кобылки @ 25.4.2007, 22:09) *
Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1).

Вот человек выложил,это как понимать,кому верить и т.д.?

я так понимаю что в том далеком 80 году когда писались руководство то 92 бенз еще не изобрели)))) и что написано для 93 справедливо для 92 те 4..5 градусов. Смею предполжить что опережение 1..2 градуса двига 06-03 рекомендовано с объемом 1300 и возможно на те модели где трамблер еще шел без вакума. А для двигов 1500..1600 однозначно рекомендован угол 4..5 градусов.(как допустим для моей мсодели авто) А так если углубляться то для каждого авто угол первоначальный будет свой!!!!!! Те кажд водитель подбирает его индивидуально и не кривя скажу что он лежит в пределах 3....15 градусов)))))) Так же могу сообщить что он зависит, от тех сост авто, зазора в клапанах, регулировок и настроек карба, состояния трамблера и пружинок, теплового баланса двигателя, завгруженности авто. например у меня стоит 15 градусов я двигаюсь по ровной шоссейной дороге 50 50 город, порожняком, в скоростном режиме до 110 км в час, и даже намека на детонацию у меня не возникает ни на каком режиме, даже когда буксую))))). Легкая детонация наблюдается только когда начальный ставлю 25 градусов)). Это касаемо настроек под бензин. А так еще мне этот угол 15 градусов импонирует тем что восн я езжу еще на газе но повторюсь переключаюсь на бенз никакой детонации. Правда трамблер новый и бесконтактный.

Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 15:39
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skinxz
сообщение 30.3.2011, 16:17
Сообщение #724
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 25.8.2010
Пользователь №: 37141
Машина:21053
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 30.3.2011, 17:10
Сообщение #725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 15:15) *
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....

Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке!
Ты просто не много не понял что я хочу донести.
Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу!

Цитата(skinxz @ 30.3.2011, 16:17) *
а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!

Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 30.3.2011, 19:41
Сообщение #726
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 16:39) *
Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.

Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 30.3.2011, 20:41
Сообщение #727
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 19:41) *
Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))

Пожалуйста!!!
Просто запони, что при установке трамблёра нужен угол в ноль градусов, это и есть самая длинная метка из трёх, которые выштампованны на блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 0:18
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 20:41) *
Цитата(Сержик @ 30.3.2011, 16:39) *
Цитата(ProRock @ 30.3.2011, 14:13) *
Да проблем с зазором нет.. Эт все сделал.. По меткам вроде тоже правильно.. Хотя.. Первая метка, т.е. самая короткая? Контакт бегунка должен быть напротив контакта первого цилиндра в крышке, так? У меня эти контакты совпадают, когда совпадают метки на шкиве и самая длинная..

Для установки трамблёра, совмещаем метку на шкиве коленвала, с длинной меткой на блоке цилиндров, контакт бегунка должен строго смотреть на вывод 4 цилиндра.

Точно, напротив 4.. Ща сходил исправил и завелась.. Просто из поста №33 вычитал, что должен быть напротив 1! Спасибо за поощь..))

а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 7:50
Сообщение #729
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 31.3.2011, 8:04
Сообщение #730
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(IGORYAN @ 30.3.2011, 17:10) *
Цитата(Vitalie @ 30.3.2011, 15:15) *
Если я правильно понял то у тебя при 800 оборотах срабатыват вакум уже. Вижу причину в следующем: Возможно шланг вакума зацеплен на колектор а не карбюратор. И неполное закрытие дроссельных заслонок что создает разряжение на вакуме. (дроселя должны полноностью быть закрыты) Ну и третье думаю в вакмкореторе должна быть возвратная пружина где то которя и не создает преднатяг так называемый. Проверь эти три момента отпиши....

Как раз до срабатывания вакуума я не довожу.Все зацеплено правильно,мне на коллекторе даже некуда прицепить ,шланг на карбе.Если знаком с карбоном солекс ,то должен знать ,что полностью закрытая первая камера не может быть поскольку мотор просто заглохнет и не будет ХХ вообще.с вакуумником самим все в порядке!
Ты просто не много не понял что я хочу донести.
Вот допустим я поставил 800 об. ХХ и 5 гр. УОЗ (карбон солекс,вакуумник не задействован т.е. карб.воздух не сосет)теперь я могу убрать чуть об. ХХ до 700 примерно тем самым УОЗ станет меньше допустим 3 гр. покрутив трамблер на опережение я тем самым выставляю опять те же самые 800 об. ХХ и короче так далее в ту и другую сторону,но до начала работы вакуумного опережения зажигания!Вот о чем я говорю ,а проверить правильность выставленного зажигания можно тем самым способом который в книге т.е. на ходу!

Цитата(skinxz @ 30.3.2011, 16:17) *
а что посдкажите мне сделать! я сегодня начал завадить машину после замены мотора, покрутил трамблер завелась...
только такая тупая стала..
выключаю зажигание глохнет через 2 секунды только.. без подсоса тронуться невозможно глохнет..что покурить то?? мотор 01 карб дааз 07!

Калийное зажигание,УОЗ очень ранний или смесь очень бедная!


Воообшем так. 800об 4..5 ставиш если повысились убавляеш , проверяеш угол,если уменьшился снова подводиш 4..5 если обороты изменились делаеш 800 и снгова проверяеш угол если надо коректируеш но при 800....900 обороты будут плавать угол меняться но и менятся он должен в диапазоне 3..6 градусов например. и когда 800 обороты угол должен составлять 4..5 град. Вот и все вроде просто тут неошибешся)))) понятно что оборотами и углом можно сместиь куда угодно , но верно написанное выше)))) и еще при регулировке шланг вакумкоректора должен быть отключен!!!!!!! и заглушен. после регулир надеваеш его и юзавеш))) ( из руководства по 08 модели)И если не ошибаюсь то хх на 8ке ниже 750...800 в этих пределах вакумкоректор при приоткрытой заслонке 1 камеры не должен сработать)) а если одел и сработал в увеличнение то маленько приубавь угол найди нечто среднее)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.3.2011, 15:22
Сообщение #731
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Короче я понял,что метод тыка никто не отменял grin.gif ,впринципе так всегда и делал,ладно все ясно,спс Vitalie!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 15:24
Сообщение #732
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Сообщение отредактировал nikoSS - 31.3.2011, 15:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalie
сообщение 31.3.2011, 15:32
Сообщение #733
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 48147
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 15:41
Сообщение #734
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра.
P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников.
Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр:


Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 31.3.2011, 15:58
Сообщение #735
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Вот же все показано тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 17:35
Сообщение #736
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Трамб можно втыкать не только по первому цилинду, а по любому в котором происходит такт сжатия.
Без обид, но по данной ссылке описан обезьяний способ: крутни туда, запомни положение, сними то, воткни обратно. Он не всегда полезен. Например, если человек снял трамблёр и покрутил коленвал, то уже данным способом его точно не воткнуть.
А вот если ставить по меткам - это уже совсем другое дело. Опять же, в таблице в принципе доступно описанно по градусам и цилиндрам.

Сообщение отредактировал Сержик - 31.3.2011, 17:43


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProRock
сообщение 31.3.2011, 19:21
Сообщение #737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва, САО
Пользователь №: 39599
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена(377)
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 16:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Точно напротив 4! Стоял у меня напротив 1 и нифига она не заводилась..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 31.3.2011, 19:25
Сообщение #738
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 16:41) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Просто напросто у тебя неправильно установлен трамблёр, то есть, ошибка в градусах, так как он настроен на такт сжатия первого цилиндра.
P.S. если ты скинешь крышку клапанов, совместишь метку на шкиве коленвала с длинной меткой (соответствует 0 градусов) на блоке цилиндров, то я сомневаюсь, что при этом совпадут метка на звездочке и корпусе подшипников.
Прилагаю картинку, по ней можно сообразить, как правильно вставляется трамблёр:


значит здесь http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html не правильно описывается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 31.3.2011, 19:38
Сообщение #739
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Блин, я же написал, что трамблер можно воткнуть на любой цилиндр в котором такт сжатия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! threaten.gif
ИМХО, это обезьяний способ!
Трамблёр лучше ставить совместив необходимые метки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.3.2011, 19:39
Сообщение #740
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Vitalie @ 31.3.2011, 15:32) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 15:24) *
Цитата(Сержик @ 31.3.2011, 8:50) *
Цитата(nikoSS @ 31.3.2011, 0:18) *
а что разве не на вывод первого цилиндра?я когда трамблер ставил,то поршень первого цилиндра выгонял в вмт,метку на шкиве на ноль,и контакт бегунка тоже на первый провод и все заводилось нормально.

Нет, не на первый, а именно на 4-й!
Так как при совмещении меток на шкиве коленвала и длинной на блоке цилиндров - поршни 1-го и 4-го цилиндров находится в ВМТ. Но в одном – это так выпуска, а в другом - сжатия.

как же нет если я так делаю,на вывод первого провода смотрит бегунок.и все заводится и работает

Бегунок должен находиться на 4 цилиндре при совмещении меток))

а можно поинтересоваться -провода в крышке у вас в каком порядке стоят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 6:12