3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3-х уровневый регулятор напряжения, Кто ставил ? Отзывы |
21.12.2010, 14:03
Сообщение
#141
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2010, 14:05
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
21.12.2010, 14:10
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 277 Регистрация: 26.11.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 42553 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
ну там нету как его на г 221 подсоединить |
|
|
21.12.2010, 14:51
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 24.12.2009 Из: Алексин Пользователь №: 23919 Машина:21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
В этой ветке я видел, ставили на родного гену регулятор напряжения...
|
|
|
21.12.2010, 18:02
Сообщение
#145
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
надо будет тоже заморочиться с 3-ёх ур.регулятором на штатный гену...
парни,че там с напряж.в норму пришло,а то было больше то на 0.4 то на 0.2 В ? в чем дело не нашли? |
|
|
21.12.2010, 20:50
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
ну там нету как его на г 221 подсоединить В теме есть ссылка на завод энергомаш, там и все виды регуляторов. |
|
|
21.12.2010, 23:20
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
надо будет тоже заморочиться с 3-ёх ур.регулятором на штатный гену... парни,че там с напряж.в норму пришло,а то было больше то на 0.4 то на 0.2 В ? в чем дело не нашли? Зачем,оно и так у тебя завышено?))) Проблемма скорей в падение напряжения до 15 к. регулятора напряжения,попробуй почистить 10 пред и пр по цепи.Можно провод для пробы кинуть с + АКБ на 15 к.,если напряжение станет в норме-дело в контактах.РН,надеюсь,пробовал менять? Сообщение отредактировал Павлуха - 21.12.2010, 23:20 |
|
|
28.1.2011, 19:56
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Поставил около месяца назад, проблем не было. Очень доволен. У меня ваз 21033. Мучился долго с родным генератором. На него капал тосол с насоса. В итоге даже алюминиевый диодный мост разъело и он рассыпался пополам и 2 диода не было задействовано. Замучил недозаряд. Поставил генератор 08 (55ампер). Замучил недозаряд. Поставил компьютер БК-03. Замучил недозаряд. Приходилось подзаряжать дома. Виновник - штатный регулятор о проблемах которого все пишут одно и тоже поэтому пропущу 17 стр. текста. Очень быстро стал умирать аккумулятор TITAN. В итоге, полной зарадки от зарядного устройства стало хватать на 3-4 запуска стартёром двигателя. На машине аккумулятор уже не оживал даже при поездках без пробок с дачи на дачу. Случилось это уже летом!!! В конце сентября резко похолодало до +5!!! и полностью заряженный 2 недели назад аккумулятор. Отказался крутить стартёр :((( В октябре поставил 3-х уровневый регулятор. Установил когда стал "-" на улице в положение 14.7 и теперь езжу не выключая, даже в стоя в пробках, ближний свет и печку! Использую периодически мощные противотуманки. До сих пор езжу со старым аккумулятором TITAN и даже после нескольких дней стоянки при -25 уверенно разгребаю снег с машины. Завожу, прогреваюсь и еду!!!! За эту зиму ни разу не заряжал дополнительно и не носил домой! Машина всегда стоит на улице. Заводился даже при -28 |
|
|
16.3.2011, 14:19
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
дак можно все-таки носом ткните мне где конечная схема рабочая для гены 221.
|
|
|
16.3.2011, 14:47
Сообщение
#150
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Лови:
|
|
|
16.3.2011, 19:31
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
30.3.2011, 14:05
Сообщение
#152
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Уже в какой то теме писал про него, может здесь кто-нибудь заинтересуется. Опыт эксплуатации лет 6. Очень хорошее и надежное устройство.
Простой термокомпенсированный регулятор напряжения. С.Бирюков. – 1994, 1, 34; 1994, 10, 43 |
|
|
30.3.2011, 16:56
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Поставил и гену от 21214 и все равно редко когда больше 14 поднимается заряд раз в месяц домой таскаю на зарядку.
Тоже заказал это реле , уже в дороге почтой едет прям с завода и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука. Перед тем как заказать, обзванивал магазины, короче у них или нет или дороже чем с завода по почте.. |
|
|
30.3.2011, 17:30
Сообщение
#154
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
... и еще реле обогрева заднего стекла с таймером, 15 мин работы и отключает обогрев, тоже полезная штука. Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места? Сообщение отредактировал Warrior - 30.3.2011, 17:31 |
|
|
30.3.2011, 17:50
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
IiS
Можно маркировку реле обогрева с таймером? |
|
|
30.3.2011, 19:40
Сообщение
#156
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
вчера перестал работать трёхуровневый регулятор, прошёл чуть больше 30 000...
|
|
|
30.3.2011, 21:33
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места? Каждому своё ) ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора. http://www.12v.ru/ Сообщение отредактировал IiS - 30.3.2011, 21:41 |
|
|
31.3.2011, 4:26
Сообщение
#158
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Хм. А зачем его (обогрев стекла) нужно выключать? Я как включил осенью, так и до лета не буду выключать Или ты за 15 минут всегда доезжаешь до нужного места? Каждому своё ) ПРИМЕЧАНИЕ: При снижении напряжения бортовой сети автомобиля ниже Uвыкл., реле отключает обогрев, продолжая отсчет времени. При повышении напряжения бортовой сети до Uвкл., реле вновь включит обогрев на оставшееся время. Это обеспечивает работу обогревателя только при работающем двигателе, не допуская разрядки аккумулятора. http://www.12v.ru/ Обогреватель вообще-то работает только при включенном зажигании.. Соответственно при заглушенном двигателе работать не может. А если такие просадки в сети, то нужно решать проблему с генератором а не отключать энергопотребители. |
|
|
31.3.2011, 18:19
Сообщение
#159
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня стоит 3 уровневый регулятор на г-221 очень доволен.
|
|
|
2.4.2011, 14:16
Сообщение
#160
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 28.7.2010 Из: Подмосковье Пользователь №: 35867 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примула Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите кто ставил это реле на гену от 21214 80 А ? Там на родной таблетке стоит резиновый уплотнитель его на место ставили или без него? Я с начало поставил с ним, собрал, все работало, потом пропала зарядка. пришлось разбирать заново, оказалось одна щетка залипла. Поставил без резинки вроде стало нормально. Так как, ставил кто этот уплотнитель на место или нет ?
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 14:22 |