IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

72 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сигнализация. Все проблемы...
Mitka
сообщение 29.3.2011, 20:29
Сообщение #721
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:09) *
ps разъясни чайнику )) спасибо

Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/
85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) .
З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле), и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87а размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87. Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87 разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО).
Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.3.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zazranez
сообщение 29.3.2011, 20:47
Сообщение #722
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 17.3.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 48620
Машина:21061
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 29.3.2011, 21:29) *
Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:09) *
ps разъясни чайнику )) спасибо

Почитай про реле: http://vovik8.ru/page/relau/
85 и 86 контакты реле - это контакты обмотки реле. Подавая на эти контакты напряжение, ты изменяешь состояние силовых контактов реле (30-87, 30-87а) .
З0 - это общий силовой контакт, когда нет напряжения на обмотке реле (85, 86), он замкнут с силовым контактом 87, и называются такие контакты - нормально замкнутыми или закрытыми (НЗ). Как только на обмотку реле поступает напряжения, силовые контакты 30 и 87 размыкаются, и силовой контакт 30 замыкается с силовым контактом 87а (или 88 в отечественных реле). Т.е. без напряжения на катушке реле (85, 86) контакт 87а разомкнут с 30 контактом и называется нормально разомкнутым (НР) или открытым (НО).
Полярность напряжения на катушке реле (85, 86) не имеет значения, если между этими контактами не установлен искрогасящий диод...



спасибо) вот теперь стало все понятно и досутпно)
http://vovik8.ru/pics/images/relau/15.JPG - про 85 и 86 имеется ввиду + и - как здесь? )
ps я так понимаю диода у меня нету и мне без разницы + или - ?
спасибо )) уже 3 раза обязан этому форуму)) а это еще только начало))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.3.2011, 21:01
Сообщение #723
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Zazranez @ 29.3.2011, 21:47) *
...
ps я так понимаю диода у меня нету и мне без разницы + или - ?
...

Без разницы. С диодом имеет значение:


ЗЫ: Я что-то тупанул про контакты: 87 (НР), а 87а (НЗ). В описании подправил...

Сообщение отредактировал Mitka - 29.3.2011, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 29.3.2011, 22:18
Сообщение #724
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 29.3.2011, 18:05) *
подключать без всяких реле к проводу сигналки?

Да.
Цитата
стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме.

Точно так.
Цитата
только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю.

Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadfeel
сообщение 29.3.2011, 22:51
Сообщение #725
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 48780
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, установил сигналку challenger 5700i (http://idsas.ru/pozharnaja-bezopasnost/pasport/challenger_5700i_instrukcija.pdf - инструкция)

все работает нормально, вот только не могу зайти в режим программирования, для которого требуется пароль. все делаю как по инструкции.... в режим программирования без пароля заходит - все нормально. может я чего наклацал ??? может так наклацал что и стандартный пароль изменил.......

можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций?

там получается после каждых 3х неправильных вводов блокируется ввод на 10 минут чтоли. Можно ли убрать эту задержку выключением массы?

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.3.2011, 23:25
Сообщение #726
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:51) *
...можно как-то сбросить всю систему до стандартного пароля? или прийдется перебирать все 99 комбинаций? ...

Если заводской код (11) был изменен, то, видимо, потребуется перебор всех кодов. Сбросить в заводские установки не получится, т.к. функция №8 не доступна без секретного кода.
Еще раз прочитай про вход при помощи секретного кода, может что-то делаешь не так?
"Вход в режим программирования возможен только после ввода Секретного кода. Введите действующий персональный код для разрешения операции перепрограммирования функций.
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.
3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
4. Выключите и вновь включите зажигание.
5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).
6. Выключите и вновь включите зажигание.
7. Если введенный код правильный, прозвучит один короткий сигнал сирены.

Вход в режим программирования
8. В течение 5 сек нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы услышите один длинный сигнал сирены.
9. В течение 3 сек после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены.
10. В течение 3 сек после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим программирования функции F1. СИД начнет мигать одиночными вспышками.

В режиме программирования той или иной функции количество вспышек СИД соответствует номеру программируемой функции, а количество коротких сигналов сирены показывают состояние этой функции."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 29.3.2011, 23:42
Сообщение #727
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 29.3.2011, 23:18) *
Проследи по проводам от сигналки, обычно двойной провод серый с черным, подключен к самой сиге через двупиновый разъемчик.


Да уж, пришлось пол панели разобрать, блок сигналки стоял над левым воздуховыводом из панели в салон, сняв спидометр добрался до него. там к нему и была прикреплена сервисная кнопка. Из за этого долго возился.
Все подключил все работает.
к стати хотел подключить чтоб при включеном зажигании (работающей машине) окна не закрывались, при постановке на сигналку. но оказывается импульс с сигналки не идет когда авто заведено на данный канал, так что не пришлось доводчик к замку зажигания подключать.

Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sadfeel
сообщение 29.3.2011, 23:50
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 24.3.2011
Пользователь №: 48780
Машина:21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 30.3.2011, 0:25) *
Если заводской код (11) был изменен, то, видимо, потребуется перебор всех кодов. Сбросить в заводские установки не получится, т.к. функция №8 не доступна без секретного кода.


так все и делаю....после завершения ввода кода 11 сигнал не звучит ((( эх.......



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 9:09
Сообщение #729
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(sadfeel @ 29.3.2011, 23:50) *
... делаю....после завершения ввода кода 11 сигнал не звучит ((( эх.......

А ты хоть раз заходил в режим программирования, для которого требуется пароль? Если да, то мог случайно и изменить код, если нет, то он 100% заводской. Пробуй еще раз, соблюдая весь алгоритм и время нажатия. Еще в инструкции есть примечание:
"Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему
в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите процедуру ввода секретного кода." Попробуй еще так.
Если не получиться, то перебор кода или есть еще вариант.
Найди нормального радиоэлектронщика, если сам не занимался, сделать будет проблематично. Дело том, что практически в каждой сиге есть микросхема памяти, в которую записываются коды брелоков, персональный код, и программируемые функции. Так вот, тебе надо или стереть программаторм эту ПЗУ-ху или поменять ее на чистую, сига при включении (в большинстве случаев) запишет в память настройки по умолчанию, единственное надо будет заново привязать брелоки. Или, что конечно лучше, "подправить" дамп в самой микросхеме памяти, в адресе, где записан код, на нужные значения.
Сам не давно мучался с Фантомом f-105, по какойто причине "слетел" код входа. Перебирать не стал - поменял его в прошивке. Вот, для примера :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 9:28
Сообщение #730
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 29.3.2011, 23:42) *
....
Еще, хотел подключить чтоб с кнопки брелка открывался багажник, но видимо выход не рабочий (подключал по схеме как гдето тут на форуме нашел через релюшку 5-ти контактную. Не срабатывает, можно ли это как то проверить подручными средствами (лампочкой или еще как?)

А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов.
С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 30.3.2011, 15:34
Сообщение #731
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 10:28) *
А подключал точно правильно? Реле без шунтирующего диода? И доп канал правильно активировал? - нажми и удерживай кнопку 2 брелока до появления подтверждающих световых сигналов.


подключал как на схеме у сигналки (соленойд багажника) http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm, реле брал вот такие:
5 ти контактное http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00295&kod=013376
4 х контактное http://www.3160.ru/index.php?productID=9728

при долгом удерживании кнопки 2, срабатывали поворотники. но багажник не открывался.
у пяти контактного 88 ножка должна быть свободна?
сам выход сигналки еще не проверял.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 15:48
Сообщение #732
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 30.3.2011, 15:56
Сообщение #733
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 16:48) *
Если по этой схеме, должно работать. Реле можно и четырех контактное использовать, а если пяти то 88-й контакт не используется. Разве что на него кнопку кинуть можно.

это как?
я кнопку вешал (она двухконтактная) паралельно реле т.е. + брал с 85 ножки а второй контакт на 30. при нажатии багажник открывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 16:10
Сообщение #734
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 15:56) *
это как?
я кнопку вешал (она двухконтактная) паралельно реле т.е. + брал с 85 ножки а второй контакт на 30. при нажатии багажник открывается.

Ну, вешаешь на 88 (87а) контакт последовательно кнопку и на +12в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 30.3.2011, 17:35
Сообщение #735
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 10:28) *
С сиги, с желто-черного провода выходит слаботоковый отрицательный импульс (300мА), его лучше проверить тестером, но если его нет, подключи лампочку, мощьностью не более 3-х ватт (с приборки) или просто реле, например 85-й контакт реле на плюс, а 86-й контакт реле, на желтый/черный провод сиги. При активации канала лампочка моргнет или сработает реле.


все же не работает выход, подсоединял лампочку не загоралась, подсоединял к выходу №3 (красно желтый) при активации загоралась. а к №3 подключать нет смысла, сигналка не поймемет что я сам багажник открыл и не отключит датчики.
плохо что не работае на багажник, я так и думал что с ним что то не то, ремонтировать наверно нет смысла, и кому отдать даж не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 30.3.2011, 18:17
Сообщение #736
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 17:35) *
.... ремонтировать наверно нет смысла, и кому отдать даж не знаю.

Почему? Вскрой и найди на платке вот такую микруху - ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 30.3.2011, 20:46
Сообщение #737
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 19:17) *
Почему? Вскрой и найди на платке вот такую микруху - ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....

т.е. найти эту микруху ULN2003 и где нить ее перепаять (ну кто паяет такие вещи), и по идее все заработает? осталось только определиться с ценой вопроса.
огромное спасибо, буду пробовать!

Цитата(payalnikk @ 30.3.2011, 19:17) *
ULN2003, это сборка составных ключей, стоит копейки....


любая ULN2003 подойдет? я имею в виду буквы после названия разные бывают,
вот что я нашел ULN 2003 A=>MC 1413 P; ULN 2003 A=>TD 62003 AP; ULN 2003 A=>BA 12003; ULN 2003 A=>LB 1233 все по 12р. любая подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.3.2011, 12:43
Сообщение #738
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 30.3.2011, 20:46) *
т.е. найти эту микруху ULN2003 и где нить ее перепаять (ну кто паяет такие вещи), и по идее все заработает?

Нуда, только предварительно, вскрой сигу, посмотри в каком корпусе микруха, если навыков нет сам не меняй, а найди кого, например где будешь брать - продавец посоветует.
Цитата
любая ULN2003 подойдет? я имею в виду буквы после названия разные бывают,

Из серии ULN2003 любая, буквы в конце, это корпус, диапозон рабочих температрур...
Цитата
вот что я нашел ULN 2003 A=>MC 1413 P; ULN 2003 A=>TD 62003 AP; ULN 2003 A=>BA 12003; ULN 2003 A=>LB 1233 все по 12р. любая подойдет?

Тоже подойдет, это аналоги разных производителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supersonnn
сообщение 31.3.2011, 17:09
Сообщение #739
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.3.2011
Из: Краснодар
Пользователь №: 49015
Машина:ВаЗ 2107i
Цвет:белая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо. Буду пробовать.

Еще не подскажеш, можно ли к starline A8 подключить стеклоподъемники (на закрытие) без доводчика (стеклоподъемники какието древние, ножницами, или тоже доводчик придется покупать (а то ведь и движки подъемников подпалить можно, если не ошибаюсь)?
машина ВАЗ 2109. стекло с полного открытия закрывается гдето за 3-4 с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 31.3.2011, 17:40
Сообщение #740
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(supersonnn @ 31.3.2011, 17:09) *
..... можно ли к starline A8 подключить стеклоподъемники (на закрытие) без доводчика....

Без доводчик не получиться, все таки нужно брать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

72 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 16:41