![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikoSS буквально 4 дня назад мучался с точно такойже на 100% проблемой ). уоз убавлял до нельзя, а клапана всеравно звенели, на ХХ подтраивала, купил новый свечи Birsk LR15YS с серебреным электродом (восьмерошные), и пришлось повернуть трамблер градусов на 10 в сторону раннего зажигания, чтобы добится 2ух секундного бряканья на 4ой передачи
Сообщение отредактировал ingaming - 7.3.2011, 21:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Аlех899, а что скажеш по поводу того что звенит,даже если угол меньше положенного? Если у тебя с карбом всё в порядке,то однозначно виноват трамблёр.Для начала вопрос: Что ты имел ввиду по фразой "угол меньше положенного"? Если ты имел ввиду начальный,установочный угол (НУОЗ),то елси у тебя УОЗ меньше положенного,а всё равно звенит,виновата слабая пружинка в трамблере,точнее в центробежном автомате трамблёра(ЦР).Отрегулируй по следующему алгоритму,я уже как то давно писал,но видими все ленятся поискать и почитать,типа ДАЙ МНЕ ВСЁ СРАЗУ И СЕЙЧАС! Ну ладно: Во первых,слабая пружинка которая имеет больше витков,должна быть слегка натянута,лиш бы не было люфта,жёсткая пружинка должна иметь свободный ход,для начала она должна вступать в работу примерно на половине полного хода пластины центробежного автомата.С пружинками разобрались,идём дальше.Выставляем НУОЗ градуса на 2-3 выше рекомендуемого,и начинаем потихоньку ехать,в диапазоне оборотов где то до 2500-3000 при плавном разгоне должна прослушиватся ЛЁГКАЯ детонация(тот самый звон),если детонация сильная,останавливаемся,и слегка подгибаем тягу слабой пружинки в сторону натяжения.Едем дальше,опять пробуем,звенит,опять тянем пружинку,тянуть за один приём совсем по чуть-чуть,нужно поймать ту грань,где звенит совсем чуть-чуть,но звенит,а если ещё чуть-чуть подтянуть,то звон изчезнет,оставляем минимально слабый звон. С мягкой пружинкой вроде разобрались. Теперь то же самое нужно проделать с жёстской пружинкой,только диапазон оборотов уже будет от 2500-3000.Тут надо обороты повышать плавно,чтобы не убить двиг детоном. Как только добились лёгкой детонации на вышеуказанных оборотах,сдвигаем трамблёр в сторону запаздывания как раз на те 2-3 градуса выше которых ставили НУОЗ изначально перед настройкой. Вот и всё,теперь мотор будет работать на максимально возможном раннем зажигании,и в то же время не попадать в зону детонации. Всё вышесказанное актуально для совершенно стокового железа в моторе,если стоит широкофазный Р/вал,птленая голова,и т.д.,то там метода совсем другая,на широких валах детонации не слышно,хотя она и может быть,плюс ко всему зона детонации может быть смещена от оптимальных углов в ту или другую сторону,зависит от правильного выбора СЖ при использовании определённого вала,октанового числа горючки,да и многих других факторов,но это уже тема не этой темы... |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если у тебя с карбом всё в порядке,то однозначно виноват трамблёр.Для начала вопрос: Что ты имел ввиду по фразой "угол меньше положенного"? Если ты имел ввиду начальный,установочный угол (НУОЗ),то елси у тебя УОЗ меньше положенного,а всё равно звенит,виновата слабая пружинка в трамблере,точнее в центробежном автомате трамблёра(ЦР).Отрегулируй по следующему алгоритму,я уже как то давно писал,но видими все ленятся поискать и почитать,типа ДАЙ МНЕ ВСЁ СРАЗУ И СЕЙЧАС! Ну ладно: Во первых,слабая пружинка которая имеет больше витков,должна быть слегка натянута,лиш бы не было люфта,жёсткая пружинка должна иметь свободный ход,для начала она должна вступать в работу примерно на половине полного хода пластины центробежного автомата.С пружинками разобрались,идём дальше.Выставляем НУОЗ градуса на 2-3 выше рекомендуемого,и начинаем потихоньку ехать,в диапазоне оборотов где то до 2500-3000 при плавном разгоне должна прослушиватся ЛЁГКАЯ детонация(тот самый звон),если детонация сильная,останавливаемся,и слегка подгибаем тягу слабой пружинки в сторону натяжения.Едем дальше,опять пробуем,звенит,опять тянем пружинку,тянуть за один приём совсем по чуть-чуть,нужно поймать ту грань,где звенит совсем чуть-чуть,но звенит,а если ещё чуть-чуть подтянуть,то звон изчезнет,оставляем минимально слабый звон. С мягкой пружинкой вроде разобрались. Теперь то же самое нужно проделать с жёстской пружинкой,только диапазон оборотов уже будет от 2500-3000.Тут надо обороты повышать плавно,чтобы не убить двиг детоном. Как только добились лёгкой детонации на вышеуказанных оборотах,сдвигаем трамблёр в сторону запаздывания как раз на те 2-3 градуса выше которых ставили НУОЗ изначально перед настройкой. Вот и всё,теперь мотор будет работать на максимально возможном раннем зажигании,и в то же время не попадать в зону детонации. Всё вышесказанное актуально для совершенно стокового железа в моторе,если стоит широкофазный Р/вал,птленая голова,и т.д.,то там метода совсем другая,на широких валах детонации не слышно,хотя она и может быть,плюс ко всему зона детонации может быть смещена от оптимальных углов в ту или другую сторону,зависит от правильного выбора СЖ при использовании определённого вала,октанового числа горючки,да и многих других факторов,но это уже тема не этой темы... под этой фразой,я подразумеваю,что нуоз должен быть градусов 7 под 92 бензин,я ставлю 4-3 звенит...пробывал я натягивать тоненькую пружинку,все равно звенит,может мало натягивал и я не так пробывал,как ты описал,а просто на 4 при 50 км/ч педаль в пол.надо как ты описал попробывать. А из за чего так происходит?трамблер свое отжил?может новый купить чтобы не дергать пружинки? |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
типа ДАЙ МНЕ ВСЁ СРАЗУ И СЕЙЧАС! Во первых,слабая пружинка которая имеет больше витков,должна быть слегка натянута,лиш бы не было люфта,жёсткая пружинка должна иметь свободный ход,для начала она должна вступать в работу примерно на половине полного хода пластины центробежного автомата.С пружинками разобрались,идём дальше.Выставляем НУОЗ градуса на 2-3 выше рекомендуемого,и начинаем потихоньку ехать,в диапазоне оборотов где то до 2500-3000 при плавном разгоне должна прослушиватся ЛЁГКАЯ детонация(тот самый звон),если детонация сильная,останавливаемся,и слегка подгибаем тягу слабой пружинки в сторону натяжения.Едем дальше,опять пробуем,звенит,опять тянем пружинку,тянуть за один приём совсем по чуть-чуть,нужно поймать ту грань,где звенит совсем чуть-чуть,но звенит,а если ещё чуть-чуть подтянуть,то звон изчезнет,оставляем минимально слабый звон. С мягкой пружинкой вроде разобрались. Теперь то же самое нужно проделать с жёстской пружинкой,только диапазон оборотов уже будет от 2500-3000.Тут надо обороты повышать плавно,чтобы не убить двиг детоном. Как только добились лёгкой детонации на вышеуказанных оборотах,сдвигаем трамблёр в сторону запаздывания как раз на те 2-3 градуса выше которых ставили НУОЗ изначально перед настройкой. Вот и всё,теперь мотор будет работать на максимально возможном раннем зажигании,и в то же время не попадать в зону детонации. Все правильно, добавлю, что стоит так же обратить внимание на межэлектродный зазор в свечах. При малом зазоре получим более раннее зажигание, и наоборот при большом зазоре более позднее. |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Все правильно, добавлю, что стоит так же обратить внимание на межэлектродный зазор в свечах. Блин,да это просто пиз...ец какой то!!! Пацаны,ну думайте прежде чем что нибудь подобное написать! Объясните мне тупому, КАК ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ СВЕЧИ ВЛИЯЕТ НА МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?! Ну вот не врублюсь я и всё тут! На мощность и стабильность искры да,безусловно влияет. При малом зазоре получим более раннее зажигание, и наоборот при большом зазоре более позднее. Это каким образом?! Опережением зажигания рулит два автомата в трамблёре,центробежный и вакуумный,всё! Поставь ты зазор хоть в 5мм,искра один хрен проскочит в районе ВМТ,согласно НУОЗ,смотря еще как трамблёр стоит,на каких оборотах проверять и т.д. правда работать такой зазор не будет,с ростом давления в цилиндре энергии катушки просто не хватит для пробоя такого зазора... nikoSS,Прочитай ещё раз всё внимательно,разберись,пойми что нужно делать как и когда,и пробуй настраиватся на том трамблёре который у тебя есть,там скорее всего нарушена регулировка натяга пружинок,нужно просто отрегулировать всё заново,и будет счастье... Единственное почему трамблёр может быть своё отжил,так это люфт его вала во втулке,которая запресованна в корпус,это не есть хорошо,при сильно желании и прямых руках втулку можно поменять,пройтись потом развёрткой. Так же ещё есть болячка это износ подшипника на котором двигается пластина вакуумного автомата,это тоже можно отремонтировать,хотя если там всему уже кирдык,то конечно проще купить новый трамблёр,но его всё равно прийдётся настраивать под свой мотор. Сообщение отредактировал Alex899 - 8.3.2011, 14:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2010 Из: Кемеровская обл. г.Топки Пользователь №: 25083 Машина:Ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вроде такая же проблема была.не мог избавиться от детонации крутили в разные стороны до всех упоров,менял свечи и бензин все побоку.пока в один прекрасный день машина вообще не завелась.Заклинило трамблер и провернуло.Поставил новый все прошло тутже.Разобрал стары что бы посматреть в чем проблема была, так и не понял(подшипник был нормальный),но вал трамблера пришлось молотко выбивать из корпуса.Вывод он херово вращался(с заеданимем) поэтому не могли настроить как надо.Он тупо то работал то нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Радиальный лют 1 мм!!! недопустимо большой
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если контактное то нет, а на бкз ещё можно кататься....
|
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19927 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, добавлю, что стоит так же обратить внимание на межэлектродный зазор в свечах. Блин,да это просто пиз...ец какой то!!! Пацаны,ну думайте прежде чем что нибудь подобное написать! Объясните мне тупому, КАК ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ СВЕЧИ ВЛИЯЕТ НА МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?! Ну вот не врублюсь я и всё тут! На мощность и стабильность искры да,безусловно влияет. При малом зазоре получим более раннее зажигание, и наоборот при большом зазоре более позднее. Это каким образом?! Опережением зажигания рулит два автомата в трамблёре,центробежный и вакуумный,всё! Поставь ты зазор хоть в 5мм,искра один хрен проскочит в районе ВМТ,согласно НУОЗ,смотря еще как трамблёр стоит,на каких оборотах проверять и т.д. правда работать такой зазор не будет,с ростом давления в цилиндре энергии катушки просто не хватит для пробоя такого зазора... Решил я как то раз поменять зазор на свечах с 0,9 на 1,0 мм. И, опаньки - машина стала тупить. Поначалу не мог понять почему. Было давно, точно не помню как, но вышел я на зажигание. Проверил - оно стало позднее. Я не электрик, так что дискутировать тут не буду. Это просто факт из моей жизни. Добавлю, что кроме зазора ничего больше не менялось. Зажигание поправил, проблема исчезла. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 16.12.2010 Из: Мурманск Пользователь №: 43773 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ я тут слышал что в контактной системе зажигания можно регулировать угол опережения зажигания с помощью вольтметра это как кто нибудь знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема.. Решил я снять трамблер, лучше бы не трогал, поменял бегунок, крышку.. Поставил все обратно.. Естественно все сбилось.. Выставляю зажигание, зазор по книжке и нифига не получается.. Машина не заводится.. Только хлопки, больше похоже на звук "пшик", в карбе и дымок из него.. Думаю может раннее, кручу на позднее.. Такой же звук из карба, только разок стрельнуло в глушитель.. Как это все дело настроить, подскажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Скорее всего ты не верно вставил трамблёр (это можно проверить по бегунку и совпадении меток шкива и 1-й на блоке цилиндров).
В чём именно проблема регулировки зазора??? P.S. с "в хлам" разрегулированным трамблёром - машину не заведёшь! |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все правильно, добавлю, что стоит так же обратить внимание на межэлектродный зазор в свечах. Блин,да это просто пиз...ец какой то!!! Пацаны,ну думайте прежде чем что нибудь подобное написать! Объясните мне тупому, КАК ЗАЗОР МЕЖДУ ЭЛЕКТРОДАМИ СВЕЧИ ВЛИЯЕТ НА МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ?! Ну вот не врублюсь я и всё тут! На мощность и стабильность искры да,безусловно влияет. При малом зазоре получим более раннее зажигание, и наоборот при большом зазоре более позднее. Это каким образом?! Опережением зажигания рулит два автомата в трамблёре,центробежный и вакуумный,всё! Поставь ты зазор хоть в 5мм,искра один хрен проскочит в районе ВМТ,согласно НУОЗ,смотря еще как трамблёр стоит,на каких оборотах проверять и т.д. правда работать такой зазор не будет,с ростом давления в цилиндре энергии катушки просто не хватит для пробоя такого зазора... Решил я как то раз поменять зазор на свечах с 0,9 на 1,0 мм. И, опаньки - машина стала тупить. Поначалу не мог понять почему. Было давно, точно не помню как, но вышел я на зажигание. Проверил - оно стало позднее. Я не электрик, так что дискутировать тут не буду. Это просто факт из моей жизни. Добавлю, что кроме зазора ничего больше не менялось. Зажигание поправил, проблема исчезла. Просто совпадение, по мере износа ножки прерывателя, зажигание становиться поздне)))))вот и регулировка зазора совпала с этим событием, скорей всего)) |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Читал ,читал,так и не хрена не понял,в книжке одно тут другое пишут
![]() П.С.:Сколько ездил,а ща решил загнаться регулировкой ,вот уже 3-й день шаманю над движкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 2.3.2011 Пользователь №: 48147 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читал ,читал,так и не хрена не понял,в книжке одно тут другое пишут ![]() П.С.:Сколько ездил,а ща решил загнаться регулировкой ,вот уже 3-й день шаманю над движкой ![]() Обороты хх 800 начальный опережения 4..5 градусов , под 92...93. Оптимальные топливоэкономические показатели раб двигателя при условии исправности всех систем)) тч не парься особо) Читал ,читал,так и не хрена не понял,в книжке одно тут другое пишут ![]() П.С.:Сколько ездил,а ща решил загнаться регулировкой ,вот уже 3-й день шаманю над движкой ![]() Обороты хх 800 начальный опережения 4..5 градусов,если поднялись то убавляеш до 800 и снова проверяш(так и ловиш оптиму) , под 92...93.Если 80 залил угол ставиш 1...-1градус Оптимальные топливоэкономические показатели раб двигателя при условии исправности всех систем)) тч не парься особо) а контрольно проверяется на доргое топиш педаль слышиш продолжит звон , то убавляеш 1..2 градуса угол (бенз не лучшей возгонки) ,не звенит так и оставляеш и юзаеш))) Будеш задирать в ранний предел буш иметь летом температурный перегрев, перерасход топлива в силу не эфектвности работы дрыгателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
а контрольно проверяется на доргое топиш педаль слышиш продолжит звон , то убавляеш 1..2 градуса угол (бенз не лучшей возгонки) ,не звенит так и оставляеш и юзаеш))) Будеш задирать в ранний предел буш иметь летом температурный перегрев, перерасход топлива в силу не эфектвности работы дрыгателя. Да это все понятно и школьнику ,не первый год владею тазиком))И так же всегда проверял на 50 км/ч все это ясно.Немного другое спрашиваю Я могу выставить 800 об. как на раннем так и на позднем и до работы вакуумника! Для двигателя ВАЗ-2106, ВАЗ-2103 момент размыкания контактов распределителя-прерывателя, соответствующий искре в 1-ом цилиндре, должен опережать верхнюю мертвую точку хода поршня в первом цилиндре на 0±1°, а на двигателе ВАЗ-2101 - на 2±1° (расположение меток - см. рис. 1). Вот человек выложил,это как понимать,кому верить и т.д.? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:12 |