IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане
Роман Петрович
сообщение 21.2.2011, 18:31
Сообщение #81
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Трубка быть должна. Её умельци или укарачивают или вообще спиливают когда масло в карб закидывает.
Чёрный дым - похоже на переобогащённую смесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 21.2.2011, 18:43
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Вот не пойму я, если её придумали на заводе ставить, так это же не просто так... Пойду завтра куплю с трубкой да поставлю. Посмотрим че изменится )) А смесь подрегулирую, хотя у меня и так на 1.5-2 оборота винт качества откручен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks222
сообщение 22.2.2011, 22:41
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.2.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 47778
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто-нибудь, у меня двигло после капиталки прошёл 5тищ , а в кастрюле эмульсия, не лужа но фильтр пропитан этой фигней...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2011, 22:54
Сообщение #84
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Забей, обкатай мотор, все пройдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks222
сообщение 22.2.2011, 23:01
Сообщение #85
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.2.2011
Из: Луганск
Пользователь №: 47778
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 22.2.2011, 21:54) *
Забей, обкатай мотор, все пройдет.

так походу из-за этого тяга пропала!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.2.2011, 23:06
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Поменяй фильтр, но скорее всего это конденсат, зима ведь...

Пока мотор не обкатается, тяга может пропадать и появляться, компресия в цилиндрах прыгать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 13.3.2011, 21:17
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



драсти уважаемые вопрос а может плеваться из сапуна из-за порванного второго тонкого шланчика (от сапуна в карб), после капиталки головы начала кушать маслицо заезжал в сервис померить компрессию а они сто болтово капиталить двиг компрессию типа правильно не измерить я им объясняю типа до того как голову делал все было тип-топ масло не кушала но расстраивались клапана оч часто вскрыл оказалось не зря распред и рокеры в гомно НО была моя великая ошибка что повелся на мастера и не поменяли направляющие терь опять часто расстраиваются но распред и рокера в норме (недавно менял цепь и снимал распред), теперь жду тепла и как нить вырвусь с работы на пару дней чтоб поменять маслосъемные колпачки, до етого компрессия была мама не горюй теперь как то плоховато раньше на 3 передаче в крупую горку въезжал в конце 4 втыкал теперь на 3 залетаю и под конец 2 втыкаю (когда башка была снята трогали поршни все были в норме не болтались. ОЙ ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ В ТЕМУ ПИШУ, извиняйте модеры сильно не ругайтесь на меня за вопросы не по теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений21061
сообщение 29.3.2011, 18:51
Сообщение #88
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 29.3.2011
Пользователь №: 49032
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gibson @ 5.2.2009, 12:56) *
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???

Здравствуйте.У меня похожий случай,но с нюансом.Машина заводится,но прогревшись с подсосом,при попытке его убрать сразу глохнет. В общем подскажите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.3.2011, 19:14
Сообщение #89
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost тут посмотри, там и спрашивай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василий Васильев...
сообщение 29.3.2011, 19:57
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 5.7.2010
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 34667
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Блюма @ 17.2.2009, 0:20) *
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?

ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ: КАК МОЖНО ДОЛИВАТЬ МАСЛО НЕ ЗНАЯ СКОЛЬКО ТАМ ЕГО И НЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩУП....??????
НАВЕРНОЕ ЩУП ДЛЯ Д..ОВ ПРИДУМАЛИ..... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 29.3.2011, 20:05
Сообщение #91
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Выключи капс лок , не кричи, ты бы еще нашел сообщение 2007 года и кричал бы.
С матом заканчивай.Предупреждаю пока устно!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 13.4.2011, 11:36
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет.

Хотел спросить, может кто-либо внятно объяснить, зачем используется ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ отсос картерных газов на ХХ?
Эта та маленькая трубочка, которая идёт на штуцер в корпусе карбюратора и закидывает всю эту дрянь прямиком в задроссельное пространство, когда нормально работает или же загаживает всё вокруг, если что-то не так.
Очень хочется от неё избавиться и заглушить отверстие на карбюраторе.
Ведь, по логике, нормальной работе двигателя угрожает только ощутимое повышение давления картерных газов, а в случае если оно начинает расти, то эти газы без проблем должны стравливаться по основной трубке, идущей в кастрюлю, т.к. давление на впуске в любом случае будет меньше атмосферного и тем более меньше давления в картере.
Или я чего-то не понимаю?..

Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.4.2011, 12:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 13.4.2011, 14:31
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Вот смотри, основная трубка у тебя идет в корпус фильтра. так? вот, а на холостых там нифига не сосет толком, значит разряжения нет и газы толком не отсасываются, зато в коллекторе в этот момент наибольшее разряжение, и туда сосет нехило, поэтому газы идут по маленькой трубочке, а уже на ходу подключается и большая. Кстати, недавно вернул на место сапун (обе трубки) и у меня перестало давить масло из под прокладок, я в шоке! Двигатель сухой и чистый теперь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 13.4.2011, 15:02
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Это я все понимаю, просто если давление в картере настолько незначительно, что газы приходится принудительно отсасывать, то и на корректность работы двигателя такое давление влиять не может, а стоит ему повыситься и картерные газы за счёт разницы давлений сами начнут вылетать в кастрюлю воздушного фильтра...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pruzhina
сообщение 13.4.2011, 15:03
Сообщение #95
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 28.2.2011
Из: Арзамас
Пользователь №: 48048
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Антилопа
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



так я не понял, если укоротить трубку уходящуюю в картер на 50 мм(по совету бывалого в журнале За рулем))), это не навредит двигателю? и зачем вообще она в масло окунута как видно на рисунке на предыдущих страницах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 25.4.2011, 16:40
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
magic
сообщение 25.4.2011, 18:24
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 118
Регистрация: 5.4.2011
Из: Украина,Донбасс.
Пользователь №: 49430
Машина:21013
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ser'ga @ 25.4.2011, 16:40) *
А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...

Понаблюдай за угаром масла, если при движении дым пропадает - попробуй замени сальники клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ser'ga
сообщение 25.4.2011, 19:33
Сообщение #98
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 27.4.2009
Пользователь №: 13096
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Да в том то и дело что не пропадает. Со светофора когда трогаюсь за мной аж шлейф сизый на сзади идущие машины, хотя больше 2,5 тыщ оборотов не даю, мне даже стремно как-то ))) Раньше масло кушала, но дыма такого не было.. А щас просто ужас!

Сообщение отредактировал Ser'ga - 25.4.2011, 19:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_Ander
сообщение 11.5.2011, 13:48
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 4.1.2009
Из: Питер, м.Удельная
Пользователь №: 7791
Машина:2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Всем, привет.

Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?

Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом dirol.gif , пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 11.5.2011, 14:57
Сообщение #100
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Alex_Ander @ 11.5.2011, 13:48) *
Всем, привет.

Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины?

Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом dirol.gif , пламегаситель чистый, маслоотделитель снимал, всё прилично, в кастрюле чисто и сухо.
Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его...

попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 0:28