![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Трубка быть должна. Её умельци или укарачивают или вообще спиливают когда масло в карб закидывает.
Чёрный дым - похоже на переобогащённую смесь. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот не пойму я, если её придумали на заводе ставить, так это же не просто так... Пойду завтра куплю с трубкой да поставлю. Посмотрим че изменится )) А смесь подрегулирую, хотя у меня и так на 1.5-2 оборота винт качества откручен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2011 Из: Луганск Пользователь №: 47778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто-нибудь, у меня двигло после капиталки прошёл 5тищ , а в кастрюле эмульсия, не лужа но фильтр пропитан этой фигней...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Забей, обкатай мотор, все пройдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.2.2011 Из: Луганск Пользователь №: 47778 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поменяй фильтр, но скорее всего это конденсат, зима ведь...
Пока мотор не обкатается, тяга может пропадать и появляться, компресия в цилиндрах прыгать. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
драсти уважаемые вопрос а может плеваться из сапуна из-за порванного второго тонкого шланчика (от сапуна в карб), после капиталки головы начала кушать маслицо заезжал в сервис померить компрессию а они сто болтово капиталить двиг компрессию типа правильно не измерить я им объясняю типа до того как голову делал все было тип-топ масло не кушала но расстраивались клапана оч часто вскрыл оказалось не зря распред и рокеры в гомно НО была моя великая ошибка что повелся на мастера и не поменяли направляющие терь опять часто расстраиваются но распред и рокера в норме (недавно менял цепь и снимал распред), теперь жду тепла и как нить вырвусь с работы на пару дней чтоб поменять маслосъемные колпачки, до етого компрессия была мама не горюй теперь как то плоховато раньше на 3 передаче в крупую горку въезжал в конце 4 втыкал теперь на 3 залетаю и под конец 2 втыкаю (когда башка была снята трогали поршни все были в норме не болтались. ОЙ ЧТО ТО Я УЖЕ НЕ В ТЕМУ ПИШУ, извиняйте модеры сильно не ругайтесь на меня за вопросы не по теме
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2011 Пользователь №: 49032 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :) ![]() смертельно? карбюратор надо чистить??? Здравствуйте.У меня похожий случай,но с нюансом.Машина заводится,но прогревшись с подсосом,при попытке его убрать сразу глохнет. В общем подскажите пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
http://www.vaz-2106.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost тут посмотри, там и спрашивай.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 5.7.2010 Из: Краснодарский край Пользователь №: 34667 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато? ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ: КАК МОЖНО ДОЛИВАТЬ МАСЛО НЕ ЗНАЯ СКОЛЬКО ТАМ ЕГО И НЕ ПОСМОТРЕТЬ НА ЩУП....?????? НАВЕРНОЕ ЩУП ДЛЯ Д..ОВ ПРИДУМАЛИ..... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Выключи капс лок , не кричи, ты бы еще нашел сообщение 2007 года и кричал бы.
С матом заканчивай.Предупреждаю пока устно!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.
Хотел спросить, может кто-либо внятно объяснить, зачем используется ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ отсос картерных газов на ХХ? Эта та маленькая трубочка, которая идёт на штуцер в корпусе карбюратора и закидывает всю эту дрянь прямиком в задроссельное пространство, когда нормально работает или же загаживает всё вокруг, если что-то не так. Очень хочется от неё избавиться и заглушить отверстие на карбюраторе. Ведь, по логике, нормальной работе двигателя угрожает только ощутимое повышение давления картерных газов, а в случае если оно начинает расти, то эти газы без проблем должны стравливаться по основной трубке, идущей в кастрюлю, т.к. давление на впуске в любом случае будет меньше атмосферного и тем более меньше давления в картере. Или я чего-то не понимаю?.. Сообщение отредактировал Alex_Ander - 13.4.2011, 12:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот смотри, основная трубка у тебя идет в корпус фильтра. так? вот, а на холостых там нифига не сосет толком, значит разряжения нет и газы толком не отсасываются, зато в коллекторе в этот момент наибольшее разряжение, и туда сосет нехило, поэтому газы идут по маленькой трубочке, а уже на ходу подключается и большая. Кстати, недавно вернул на место сапун (обе трубки) и у меня перестало давить масло из под прокладок, я в шоке! Двигатель сухой и чистый теперь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это я все понимаю, просто если давление в картере настолько незначительно, что газы приходится принудительно отсасывать, то и на корректность работы двигателя такое давление влиять не может, а стоит ему повыситься и картерные газы за счёт разницы давлений сами начнут вылетать в кастрюлю воздушного фильтра...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я не понял, если укоротить трубку уходящуюю в картер на 50 мм(по совету бывалого в журнале За рулем))), это не навредит двигателю? и зачем вообще она в масло окунута как видно на рисунке на предыдущих страницах
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я так и не нашел маслоотделитель в магазинах... Езжу так. Но щас дым стал отчетливо сизый и валит как с парохода ))) Капиталка напрашивается сама собой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 5.4.2011 Из: Украина,Донбасс. Пользователь №: 49430 Машина:21013 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 27.4.2009 Пользователь №: 13096 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да в том то и дело что не пропадает. Со светофора когда трогаюсь за мной аж шлейф сизый на сзади идущие машины, хотя больше 2,5 тыщ оборотов не даю, мне даже стремно как-то ))) Раньше масло кушала, но дыма такого не было.. А щас просто ужас!
Сообщение отредактировал Ser'ga - 25.4.2011, 19:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем, привет.
Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины? Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом ![]() Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Всем, привет. Ребят подскажите, что может быть причиной появления масла из-под клапанной крышки чуть-чуть и из-под крышки маслоналивной горловины? Трубки отсоса картерных газов снимал- чистые, легко продуваются ротом ![]() Уровень масла в норме, аккурат между "min" и "max". Прокладка клапанной крышки менялась прошлым летом, масло менялось осенью и с тех пор каких-то подвижек его уровня не наблюдается, но по чуть-чуть, почему-то давит его... попробуй протянуть клапанную крышку, а по поводу маслозаливной горловины - смени крышку |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:28 |