IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рывки при движении
tuner
сообщение 22.11.2010, 21:33
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
ХХ не плавает!!! Уже смотрел!!! Двиг не ровно работает после 1.5 тыс не так чтоб сильно но слышно напоминает работу двига на спорт вале!!! Вчера ехал на 1 передаче при 1.5тыс так машына ажа качается!!! Думаю распредвал так как звук страный в ГБЦ думаю валик гдето прохудел!!! Может быть такое?????????????????????????????

дергает ее что-ли при 1500 об?смотри не забит ли возд. фильтр,жиклеры в карбе,зажигание чтоб не сильно раннее было.от распредвала врядли она будет так себя вести
нивовский нужно ставить всегда при замене распредвала имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 22.11.2010, 21:41
Сообщение #142
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(V@K@ @ 22.11.2010, 20:54) *
! Подскажыте если купить нивовский что поменяется посравнению со стандартом???

Проверено, изменений нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2010, 22:14
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



его надо шестерней крутить,пробовать,если настроить то поедет лучше,хоть и не на много,а без шестерни не то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.diesell
сообщение 9.3.2011, 18:19
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 27.2.2011
Из: г.Уфа
Пользователь №: 47988
Машина:2107
Цвет:темно-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



здрасти ! Может кто подскажет у кого было такое при движении на любой передачи
чувствуется кратковременное
заедание как бы рывками как будто чето зажевывает , особенно
на низких оборотах! я поначалу подумал что ручник на морозе клинит. стоит нажать сцепление или поставить нейтраль всё нормально...чувствуется механическое заедание не думаю что карб или зажигание на холостых прогазовываю работает чисто
Я сам думаю что коробка борохлид, до этого спрашивал в теме про КПП один товарищ сказал что сцепление менять нужно или регулировать. коробка 5ступка. Спасибо заранее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 29.3.2011, 10:16
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Моя проблема появилась этой весной sad.gif

На прогретом до рабочей температуры двигателе отмечаются рывки при разгоне на 3 и 4 передачах, на второй бывает тоже, но гораздо реже. Проявляется как при полностью выжатой, так и не при до конца утопленной педали акселератора, но всегда при наборе оборотов. Такое ощущение, что машину как бы отбрасывает назад, но скорее это просто кратковременная полная потеря тяги на долю секунды, после чего обороты снова набираются.

При контроле выявил "уставшие" контакты высоковольтных проводов и сработавшийся бегунок (у меня БСЗ).

Поменял провода, бегун и крышку трамблера. Многие рабочие характеристики улучшились (пуск двигателя, работа на холостых), но основной неприятный симптом остался. Доставляет неприятный дискомфорт как мне, так и пассажирам.

Буду очень признателен за любые подсказки и советы. Как всегда, заранее благодарю за любые мысли по этому поводу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 29.3.2011, 19:21
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 29.3.2011, 19:29
Сообщение #147
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 29.3.2011, 19:21) *
Привет всем, кто знает что за беда может быть, поставил ранее зажигание по КВ и машина стала тупить (поставил гдето 8гр опережение 92бенз, тк сместив на 1 зуб получается гдето 4гр запаздание). Тупит так раньше машина резко на пидаль в пол не отзывалась потихоньку а после 2800 оборотов какбудто пенделя ей кто давал, после переделки УОЗ стала с низов хорошо отзываться но посередине провал машина какбудто захлебывается так вот "трртттрртррттртртртт" а если в пол то начинается разгон но опятьже с небольшим рывком (т.е. открыв 2-я камера). Кто что думает может что с карбом вроде все норм в нем периодически посматриваю.

метки газораспределения на месте? Если нет, снимай крышку, своди метки, проверь заодно натяжку цепи

вспомнил, у меня что то подобное было, не мог выставить уоз, поменял свечи.
p.s. скорее всего что то с искрой, т.к. читал когда-то и где-то, что на низких оборотах сила искры особо важна чем на высоких (на практике много раз подтверждалось)

Сообщение отредактировал ingaming - 29.3.2011, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 29.3.2011, 20:14
Сообщение #148
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза




метки газораспределения на месте? Если нет, снимай крышку, своди метки, проверь заодно натяжку цепи

вспомнил, у меня что то подобное было, не мог выставить уоз, поменял свечи.
p.s. скорее всего что то с искрой, т.к. читал когда-то и где-то, что на низких оборотах сила искры особо важна чем на высоких (на практике много раз подтверждалось)
[/quote]

Метки яже говарю все по меткам но есть 1-о но или опережение на 8гр или запаздание на 3-4гр. может из-за этого, может цепь вытянута.
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать!, при плавном прибавлении акселератора то все нормально а резко хренос2. Я вот подумываю разрезную шестерню взять сеё помощью выставить УОЗ 2гр в опережение может поможет?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 29.3.2011, 21:43
Сообщение #149
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Если УОЗ гуляет - скорее всего вытянутая цепь
крути трамблер пока не добьешься каких либо изменений, если все бестолку возможно и не в нем дело)

Сообщение отредактировал ingaming - 29.3.2011, 21:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DVS_Chita
сообщение 31.3.2011, 8:13
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 13.4.2009
Из: Чита
Пользователь №: 12381
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Метки яже говарю все по меткам но есть 1-о но или опережение на 8гр или запаздание на 3-4гр. может из-за этого, может цепь вытянута.
А так вообще и цепь натянута, и свечи новые, а на счет искры так у меня бесконтактное уже 4 года стоит что с ним может бать!, при плавном прибавлении акселератора то все нормально а резко хренос2. Я вот подумываю разрезную шестерню взять сеё помощью выставить УОЗ 2гр в опережение может поможет?!


Однозначно надо смотреть цепь. Это болезнь классических двигов. Я сам долго настраивал угол ОЗ, пока до цепи не докопался. Отрегулировал и угол больше не гуляет! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zapolevsemen.88@...
сообщение 4.4.2011, 18:51
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.4.2011
Пользователь №: 49214
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



такаяже фигня я думаю что карбёр не причём всё дело в зажигании я когда ставлю раньше всё норм. но начинают пальчики стучать но на всякий случий проверю карбёр ))) censored.gif



маты в гараже будеш применять!Ролакс.




Причина редактирования: пред за мат пока устный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanidius
сообщение 6.5.2011, 6:04
Сообщение #152
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.12.2009
Из: Лакинск
Пользователь №: 23234
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Тоже были рывки, причём такие что при попытке нажать на газ машина дёргалась и глохла, почитал эту тему и полез смотреть карб, Когда добрался до поплавка оху...., очень удивился. Как машина до этого ездила вообще непонятно.
На схеме красным- мой поплавок, держал уровень, чуть ниже жиклёров)))))
Выставил упоры как положено и машина ожила.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 7.5.2011, 16:42
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



может кому поможет!

с наступлением якобы дифицита бензина приходица обьезжать десяток заправок пока встретиш либо приемлимую цену либо то что на ней есть бензин smile.gif
на заправке где обычно заправлялся небыло вообще некакого кроме дизеля пришлось ехать на другую залил 10 литров и заметил что машина на скорости начала ехать рывками несильными но заметно сразу подумал бензин не айс да и цена была такаяже как и на других

ездить с такими рывками надоело поехал на проверенную заправку и залил ещё 10литров 95го покатался по кочкам дабы разболтать всё содержимое бака и через 10 минут рывки пропали стала ехать как и всегда

так что неспешите лезть в кишки своего аппарата может просто вам папалась неудачьная заправка да и не факт что на вашей проверенной заправке в связи с таким ажеатажем небудут бенз бадяжить так что тут неугадаеш big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 16.5.2011, 11:09
Сообщение #154
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BrainMs
сообщение 16.5.2011, 12:33
Сообщение #155
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 4.4.2010
Пользователь №: 29608
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 16.5.2011, 13:14
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(BrainMs @ 16.5.2011, 12:33) *
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже

сенкс, были подозрения на карб, но как-то сомневался, буду чистить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bander
сообщение 21.5.2011, 10:13
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 4.10.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 39212
Машина:ваз 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 14:14) *
Цитата(BrainMs @ 16.5.2011, 12:33) *
Цитата(Вазульский @ 16.5.2011, 16:09) *
фиг знает, в какую ветку надо, попробую здесь выяснить.
иногда, во время движения, без каких-либо причин машина сбрасывает обороты и глохнет, подтыкаю передачу, заводится и опять глохнет, еще раз передача, заводится и все путем дальше. если бы постоянно происходило такое, то уже бы понял почему и где копать, а так ...... симптом появился с наступлением тепла. кстати, карб слегка переливает, может быть в этом причина?


по большей вероятности это краб попробуй его почистить и отрегулировать
если например у тебя так едеш обороты 2500-3000 и нечего не происходит, а после при нажатии на сцепление она сбрасывает обороты и глохнет то это краб была такая трабла уже

сенкс, были подозрения на карб, но как-то сомневался, буду чистить.

Ну что,почистил?А то у мну точно так же.Мне посоветовали менять упорные полукольца разбега коленвала,а это разбирать весь движок

Сообщение отредактировал bander - 21.5.2011, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазульский
сообщение 21.5.2011, 14:17
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 394
Регистрация: 16.10.2010
Из: Калининграда
Пользователь №: 39911
Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103
Цвет:зелёный/синий
Год Выпуска: 1974/75
Спасибо сказали: 1 раз



да, все симптомы пропали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimanVaz21060
сообщение 21.5.2011, 22:36
Сообщение #159
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 3.7.2010
Из: Казахстан,Караганда
Пользователь №: 34576
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:403 монтекарло
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



таких пару вопросиков, при больших оборотах когда разгоняюсь нормально на 2 передаче ,то не могу переключиться на 3 как обороты упадут не много включается , а так прям выбивает....давно но не сильно свистело что то в сцеплении сказали выжемному жопа....мз за него ли это? и ещё когда на 3 или 4 пинков получает хороших начинает дёргаться....как в жару из за бензанососа,но не так уж и жарко на улице....из за него ли она дёргаться начинает?что с бензанососом такое происходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 21.5.2011, 22:47
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Бензонасос перегревается лечится накидыванием мокрой тряпки, болезнь...но это в сильную жару. Может еще из-за неправильно отрегулированного карба/зажигания подергиваться. С вылетанием передач похоже с кпп не полный порядок, синхроны, вилки изношены, но это лучше в теме про кпп почитать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 8:48