![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :) Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? ![]() Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220 Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Из: Россия, Тула Пользователь №: 48798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :) Ничего не понял... Какое разветвление? Какой замыкатель? ![]() Два белых провода "к указателям поворотов (+)" с блока сиги нужно подключить к проводам, уходящим с 8-ми контактной колодки подрулевых переключателей, на поворотники: один белый провод - к левой стороне (к сине-черному проводу), второй белый - к правой стороне (к синему проводу). См. картинку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=Att...st&id=45220 да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель... Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Из: Россия, Тула Пользователь №: 48798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да,но не оголить просто эти два двужильных провода и туда прикрутить, а я решил сделать так: https://picasaweb.google.com/e.chupahin/Vaz...774436580354018 и что-то не заработала Без разницы как сделал, лишь бы в правильное место подключил... Красный/белый провод сиги с предом на 5А к "плюсу" подключил? Проверь этот предохранитель... Да, конечно, к плюсу. Ну думал, что так ловчее) |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 12879 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую!
Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895# Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз. Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал. На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания. Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?! |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Приветствую! Проблема со свежеприобретенной сигнализацией Cyclon 001. Вот такой - http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=11895# Суть проблемы: установил с товарищем сигналку, проверили - все четко работает. На следующий день начались глюки: при постановке на охрану вместо 1 короткого сигнала сразу же начинает орать сирена, и при снятии с охраны сигналка выдает 4 "пика" (сработка датчика удара), хотя в нормальном режиме датчик удара активируется только через 30 сек. после постановки на охрану. Причем такое явление не постоянно, а через раз. Решил подъехать с проблемой к продавцу на авторынок. Попутно еще раз проверил питание сигнализации. И тут сига впала в неконтролируемый коматоз - на брелок не реагирует, диод постоянно часто мигает, отключение-включение питания не помогают. Привел продавца, тот глянул и сразу предложил заменить блок с брелоками. На новом блоке все прекрасно заработало, я уехал. На следующий день у нового блока начались те же симптомы - через раз вместо нормальной постановки на охрану - вой сирены и при отключении сигнал сработки датчика удара. Если начала орать, то нормально поставить на охрану можно только после вкл-выкл зажигания. Вот я думаю - что-то накосячил при подключении, или же сигнализация шлак?! 4-ре пика, это еще не означает что сработал датчик удара, это просто оповещение что сработала какая то зона охраны. А что сработало, смотри по светодиоду. Далее, проверь черный/белый провод - это активация режима ANTIHIJACK по двери, отключи его и заизолируй. А если все таки надумаешь использовать этот режим, то ставь или отдельный концевик или диодную развязку. Так же проверь чтобы был не подключен и заизолирован фиолетовый (концевик дверей (+) ). |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 12879 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
4 пика как раз означают сработку датчика удара - мануал я перечитал вдоль и поперек. И при постановке на охрану не должна включаться сирена ни в каком из случаев, а при сработке какой-либо зоны должны быть серии коротких сигналов. Все "лишние" и неиспользуемые провода заизолированы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Цитирую с инструкции: "Если сигнализация срабатывала в режиме охраны, то при снятии системы с охраны сирена подаст четыре коротких сигнала, габаритные огни мигнут четыре раза, а светодиодный индикатор начнет мигать по коду, который соответствует сработавшей зоне (см.пункт 4.4.1)."
Что тебе мешает посмотреть на светодиод? И понятно, что "лишние" провода заизолированы, ты скажи черный/белый провод ты подключал? |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 12879 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завтра проверю по светодиоду, что срабатывает, заодно отключу антихайджек. А черно-белый провод я что-то не вижу в схеме. Белый есть, черный есть, а ч/б нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь концевики ещё, может при постановке на охрану концевик капота или багажника недонажат. проверь все соединения, я себе ваще их пропаял и заизолировал.
Как вариант попробуй поставить на охрану с отключением зон. Сообщение отредактировал joi7 - 25.3.2011, 15:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 12879 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня был у установщика, смотрел он мою сигнализацию. Проверил "+", массу, по очереди отключали актуаторы, концевики, изменяли чувствительность датчика удара (он кстати встроенный) - безрезультатно.
Машина стоит несколько минут с включенным зажиганием (едет типа))), выключаю зажигание, ставлю на охрану - орет и при снятии выдает сработку датчика удара. Блок у меня прикручен вертикально на левой панели возле ног (за филенкой). Открутили блок, расположили горизонтально - начала нормально становиться на охрану. В общем блок разместил горизонтально за/над блоком предохранителей, пока все нормально. Поезжу пару дней, посмотрю как оно дальше себя покажет. |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 22.4.2009 Из: Запорожье Пользователь №: 12879 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Век живи - век учись. Осталось только разобраться, почему она сразу работала нормально. Как мне кажется, в сигнализации все таки глючит логика. В вертикальном состоянии, как стояла изначально, датчик удара был в, скажем, "закороченном" состоянии, и логика, после выключения зажигания и постановки на охрану, ловила глюк и начинала орать. А в вертикальном положении блока датчик удара находится в "нормальном" состоянии и сработки не происходит. И да, в инструкции не указано, в каком пространственном положении должен монтироваться блок. В любом случае отпишусь как сига себя вела дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите как подключить доводчик стекол к сигналке syarline A6, перекапал весь форум но не чего подобного не нашел.
Вот что я имею: 1. Ваз 2107 с сигнализацией starline A6 (http://autoelectric.ru/autoalarm/starline/twage-a6/a6.htm), 2. установленные стеклоподъемники Форвард (http://avtogsm.ru/steklopodemniki-forvard-p3643.html) 3. недорогой доводчик на 2 стекла в одну сторону (http://www.denup.ru/rwc702-i.shtm) Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом)
есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу) по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий) если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль? а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут? я правильно вообще все понял? и спасибо за советы) ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было)) |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу) по схеме нашел что есть 2 провода - один на отпирание (общий), второй на запирание(общий) если подключить массу на минус и кнопку с 2 положениями без фиксации на плюсы соотсветсвенно к отпиранию и запиранию то все будет нормуль? а то как бы на эту же косу подключена сига - не сгорит если одновременно с посылой +12 на приводы на сигу они же пойдут? я правильно вообще все понял? и спасибо за советы) ps http://avtogsm.ru/doc/aps1300-6.gif - вот монтажная схема чтоб проще было)) чуть не так. приводами управляют реле встроенные в блок- как правило.соответственно твой импулс от кнопки будет появляться только на контактах и в схему не пойдет. и второе- закрыть-открыть соленойд отрабатывает при смене полярности. соответственно кнопочку мудрить надо по другому маленько. нужно имитировать работу встроенных реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Собственно вопрос, на пальцах можете объяснить как это все соединить чтоб при постановке на охрану стекла закрывались? Вроде ни чего сложного как доводчик врезать в цепь стеклоподъемником роде понятно, а как это подключить к сигналке и не чего не спалить вопрос. Ну если на пальцах :) По подключению самого доводчика к ЭСП, вроде все понятно расписано в твоей ссылке, если че конкретно не понятно спрашивай. Далее, если надо, чтобы доводчик срабатывал при постановке на охрану, то на сигналке программируешь 2-й доп канал на 2-й алгоритм, т.е. - 1. Включаешь зажигание. 2. Нажимаешь сервисную кнопку (Valet) 6 раз. 3. Выключаешь зажигание. Сигналка пикнет и моргнет светодиодом 6 раз (мы в режиме программирования). 4. Нажмаешь кнопку Valet 7-мь раз (каждое нажатие кнопки будет сопровождаться загоранием светодиодного индикатора и короткими звуковыми сигналами, индицирующими номер текущей выбранной функции. Каждое пятое нажатие - длинными звуковыми сигналами). 5. Далее, в течение 10 секунд, коротко (0,5 сек), нажми кнопку 2 брелка. В подтверждение последует 2 коротких звуковых сигнала сирены и брелка. 6. Полсе выходишь из режима программирования - выключаешь/включаешь зажигание или просто ждешь пока сига сама не выйдет из режима. Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу).... С использованием доплнительного реле, смотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах. Сообщение отредактировал payalnikk - 29.3.2011, 15:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 29.3.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 49015 Машина:ВаЗ 2107i Цвет:белая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Потом, подключаешь белый провод доводчика к синему проводу (№3) сигналки - выходу 2-го доп канала. пасибо! подключать без всяких реле к проводу сигналки? стеклоподъемники 2-х проводные, отределить на каком проводе при поднятии стекла "-" а на каком "+", после перерезать "+" и подключить доводчик как на схеме. только еще проблемка, машину брал с рук оч. давно, и кнопку сервисную Vaylet не могу найти. ну думаю че нить придумаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ проблема такая ставлю APS 1300 (спасибо кстати за решение проблемы с валетом) есть цз на передние 2 двери - пришла идея в голову поставить кнопку на блокировку всех дверей одновременно (в салоне не завязанную на сигу).... С использованием доплнительного реле, смотри здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=393343 Без реле, используюя кнопки от стеклоподъемников, здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=203076 Подключай свои активаторы как задние на приведенных в постах схемах. прочитал твой пост спасибо)) возникло пару вопросов ) http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=54858 вот по этой схеме собираюсь делать во-первых что означают магические циферки на релешках? (я еще только учусь))) - и подскажи какую в магазе попросить-то? на 86 и 87 приходит +12 - вопрос зачем на обе? я такпонял те которые крепятся к 87a это о сиги будет идти импульс при закрытии с брелка? те которые к 30 - это чтобы при замыкании шел на активаторы? на 85 - замыкание откр и закр а вот заем 2 + не пойму)) ps разъясни чайнику )) спасибо |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:41 |