Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
14.10.2010, 12:44
Сообщение
#301
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 2.7.2009 Из: г.Ярославль Пользователь №: 16021 Машина:ваз 21063 Цвет:Светло зелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят? что значит жиклёры под 1300? млин не надо было тебе их трогать. Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно? Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет. Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие.. есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов. у карба 21051 дифузоры 23х23 а у 21053 23х24 получается что изменение в работе должно происходить при открытии 2-й камеры так? А при начале движения при невысоких оборотах открыта тока первая |
|
|
25.11.2010, 19:49
Сообщение
#302
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 24.5.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3502 Машина:Ваз 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, короче сегодня ездил чистить карб и настраивать зажигание, т.к. на горячую плохо заводилась и если не подхватить то 4, 5 раз могли падать обороты и глохнуть. Все сделали обороты держит на горячую, но вот стала хня, глохнет на ходу что в пробке что на 60 что 90 км/ч, заметил что когда нажимаю на сцепление чтобы повысить или понизить передачу тогда глохнет. И при езде около 10 мин на одной скорости появились провалы небольшие но неприятно и уг совсем. Завтра поеду опять кним пусть делают нормально. Сам я думаю на электромаг. клапан и ускоритель хх. Может вы что подскажите еще? ) Послезавтра в АРМИЮ ((
|
|
|
25.11.2010, 20:01
Сообщение
#303
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44628 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Да уж.. один черт после прихода делать..уже б не стал заморачиваться..
|
|
|
25.11.2010, 22:26
Сообщение
#304
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Продуть клапан холостого хода, и жиклер холостого хода.
|
|
|
29.11.2010, 14:54
Сообщение
#305
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2779 Регистрация: 4.10.2010 Из: Ямайка Пользователь №: 39210 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сыный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг.
|
|
|
30.11.2010, 8:47
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Карб солекс 083. Вчера ударили морозы, завожу, завелась нормально, прогрел где то до 50 градусов убираю подсос глохнет. Выдергиваю чуть подсос завелась обороты не стабильные. Кароче тронулся подсос убрал всю дорогу ехал на светофорах глох, после километров 5 езды обороты успокоились и стали держать холостой ход нормально. Шо такое может быть?
|
|
|
17.1.2011, 22:18
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг. не парься на эту тему,такая хрень у многих и никто не нашёл причин. |
|
|
24.1.2011, 11:37
Сообщение
#308
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45041 Машина:Ваз 21061 Цвет:Камуфляжный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
либо мулька в ускорительном насосе, либо запаздывание зажигания из-за неотрегулированного угла зажигания.
|
|
|
30.1.2011, 0:56
Сообщение
#309
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток! 08 карбюратор, после чистки, продувки и регулировки на станции, стали появляться провалы - в случаях, когда трогаешься и переключаешь передачи, в остальном двигатель работает нормально. С минимально вытянутым подсосом ездит ровно. Как быть?
Сообщение отредактировал kuzmicheG - 30.1.2011, 1:01 |
|
|
17.3.2011, 20:57
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
|
|
|
22.3.2011, 18:26
Сообщение
#311
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй. Сообщение отредактировал vazGT - 22.3.2011, 18:28 |
|
|
25.3.2011, 10:33
Сообщение
#312
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз. После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят? |
|
|
25.3.2011, 12:39
Сообщение
#313
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.4.2010 Пользователь №: 31133 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз. После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят? У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает. |
|
|
25.3.2011, 12:57
Сообщение
#314
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз. После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят? У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает. Трамблер был полностью заменен. Значит должен был быть заменен и контакт. |
|
|
25.3.2011, 13:15
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Попробуй сделать чуть раньше зажигание.
|
|
|
25.3.2011, 13:27
Сообщение
#316
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
25.3.2011, 13:31
Сообщение
#317
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Че там сбивать, отпусти гайку крепления трамблера, заметь как он стоял, можешь маркером наметить на нем и на блоке, и чуть-чуть крутани его против часовой стрелки, не понравится вернешь его в обратное положение.
|
|
|
28.3.2011, 9:10
Сообщение
#318
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 25.3.2011 Пользователь №: 48807 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
28.3.2011, 14:17
Сообщение
#319
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз |
симптомы похожы на ускор... насос ,проверь направление струи,она должна быть ровной ничего не задивая
|
|
|
30.3.2011, 20:22
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.10.2010 Из: Уфа Пользователь №: 39764 Машина:21063 Цвет:Чайная роза Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй. vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 23:30 |