IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
Stells
сообщение 14.10.2010, 12:44
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 116
Регистрация: 2.7.2009
Из: г.Ярославль
Пользователь №: 16021
Машина:ваз 21063
Цвет:Светло зелёный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 11:59) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 13:13) *
Цитата(Warrior @ 14.10.2010, 9:42) *
Цитата(Stells @ 14.10.2010, 12:16) *
Цитата(yurecgod @ 13.10.2010, 16:09) *
ты мне скажи какие жиклёры у тебя стоят?
что значит жиклёры под 1300?
млин не надо было тебе их трогать.

Обычно провал при старте это обогащённая смесь когда газуешь небось чёрный дымок с выхлопной видно?

Карб 21053 расчитан на 1500-1600 но есть модификация под 1300 дифузоры такиеже а жики другие я нашёл старую книшку по карбам оттуда и взял жики под свой объём. Сейчас непомню уже какие но перелива вроде нет.
Когда я тока карб купил с родными жиками каптила но рвала дай бох если на тапок то каптила как камаз а сейчас норм всё

Под 1300 идет 21051, но там жиклерами не отделаешься. Там диффузоры уже другие..

есть модификация 21053 под 1300 у него различие с обычным тока в жиках если книшку найду то скину данные

Да хоть какие жики лепи, при диффузорах 23х24 и обьеме 1300 будет или провал на низах или перерасход в рабочих режимах. Каждый же карб расчитывается под конкретный двигатель, только на "родном" обьеме возможна оптимальная работа на всем рабочем диапазоне оборотов.

у карба 21051 дифузоры 23х23 а у 21053 23х24 получается что изменение в работе должно происходить при открытии 2-й камеры так? А при начале движения при невысоких оборотах открыта тока первая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yogurt 003
сообщение 25.11.2010, 19:49
Сообщение #302
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 24.5.2008
Из: Сочи
Пользователь №: 3502
Машина:Ваз 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, короче сегодня ездил чистить карб и настраивать зажигание, т.к. на горячую плохо заводилась и если не подхватить то 4, 5 раз могли падать обороты и глохнуть. Все сделали обороты держит на горячую, но вот стала хня, глохнет на ходу что в пробке что на 60 что 90 км/ч, заметил что когда нажимаю на сцепление чтобы повысить или понизить передачу тогда глохнет. И при езде около 10 мин на одной скорости появились провалы небольшие но неприятно и уг совсем. Завтра поеду опять кним пусть делают нормально. Сам я думаю на электромаг. клапан и ускоритель хх. Может вы что подскажите еще? ) Послезавтра в АРМИЮ ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.11.2010, 20:01
Сообщение #303
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Да уж.. один черт после прихода делать..уже б не стал заморачиваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.11.2010, 22:26
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Продуть клапан холостого хода, и жиклер холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artem4eg
сообщение 29.11.2010, 14:54
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2779
Регистрация: 4.10.2010
Из: Ямайка
Пользователь №: 39210
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сыный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 30.11.2010, 8:47
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Карб солекс 083. Вчера ударили морозы, завожу, завелась нормально, прогрел где то до 50 градусов убираю подсос глохнет. Выдергиваю чуть подсос завелась обороты не стабильные. Кароче тронулся подсос убрал всю дорогу ехал на светофорах глох, после километров 5 езды обороты успокоились и стали держать холостой ход нормально. Шо такое может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rasti-sergei001
сообщение 17.1.2011, 22:18
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 23.10.2010
Из: Ростовская обл.пос.Овощ
Пользователь №: 40393
Машина:ваз-2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artem4eg @ 29.11.2010, 14:54) *
такая ситуация, при заводе, с вытянутым пососом, заводится работает на подсосе(реагирует на него), потом по мере прогрева обороты падают, аж до 500-800 гдето (на подсос не реагирует), затем через несколько минут, начинает набирать обороты, до нормального режима (снова начинает реагировать на подсос), оно какбэ не мешает, но охото понять отчего такая хрень, свечи стояли раньше Бош, теперь Нжк, карб отрегулирован, как и зажигание, клапана не нуждаются, стоит безконтактное зажг. umnik2.gif

не парься на эту тему,такая хрень у многих и никто не нашёл причин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Булавка
сообщение 24.1.2011, 11:37
Сообщение #308
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45041
Машина:Ваз 21061
Цвет:Камуфляжный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



либо мулька в ускорительном насосе, либо запаздывание зажигания из-за неотрегулированного угла зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 30.1.2011, 0:56
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! 08 карбюратор, после чистки, продувки и регулировки на станции, стали появляться провалы - в случаях, когда трогаешься и переключаешь передачи, в остальном двигатель работает нормально. С минимально вытянутым подсосом ездит ровно. Как быть?

Сообщение отредактировал kuzmicheG - 30.1.2011, 1:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 17.3.2011, 20:57
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 22.3.2011, 18:26
Сообщение #311
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif



УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.

Сообщение отредактировал vazGT - 22.3.2011, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 25.3.2011, 10:33
Сообщение #312
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nifrit_2004
сообщение 25.3.2011, 12:39
Сообщение #313
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 29.4.2010
Пользователь №: 31133
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kok-2304 @ 25.3.2011, 10:33) *
Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?

У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 25.3.2011, 12:57
Сообщение #314
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nifrit_2004 @ 25.3.2011, 12:39) *
Цитата(kok-2304 @ 25.3.2011, 10:33) *
Всем доброго времени суток!
У меня проблемка по теме появилась. подскажите плиз.
После промывка карба (ДААЗ) отдал его на настройку (врезультате пришлось поменять цепь с натяжным, трамблер, клапана отрегулировать )), но не в том дело). После выезда от ремонтников не почувствовал проблем, но потом выяснилось, что при резком нажатии на газ появляется провал и через секунду начинает разгоняться, но както очень медленно и вообще машина резвость потеряла, на ХХ двигатель чувствует пидаль газа просто идеально. Позвонил этим горе-ремонтникам, говорят, что могут быть проблемы с подачей топлива (необходима замена топливного насоса и фильтра). Что-то я стал им не доверять и вот решил спросить у опытного народа, действительно ли в этом могут быть проблемы или они мне лапшу весят?

У меня было тоже самое,заменил контакт в трамблёре. Теперь лётает.

Трамблер был полностью заменен. Значит должен был быть заменен и контакт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.3.2011, 13:15
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй сделать чуть раньше зажигание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 25.3.2011, 13:27
Сообщение #316
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 13:15) *
Попробуй сделать чуть раньше зажигание.

Зажигание выставлялось по стробоскопу. Думаешь стоит трогать и сбивать его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.3.2011, 13:31
Сообщение #317
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Че там сбивать, отпусти гайку крепления трамблера, заметь как он стоял, можешь маркером наметить на нем и на блоке, и чуть-чуть крутани его против часовой стрелки, не понравится вернешь его в обратное положение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kok-2304
сообщение 28.3.2011, 9:10
Сообщение #318
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 25.3.2011
Пользователь №: 48807
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 25.3.2011, 13:31) *
Че там сбивать, отпусти гайку крепления трамблера, заметь как он стоял, можешь маркером наметить на нем и на блоке, и чуть-чуть крутани его против часовой стрелки, не понравится вернешь его в обратное положение.

Не помогло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 28.3.2011, 14:17
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



симптомы похожы на ускор... насос ,проверь направление струи,она должна быть ровной ничего не задивая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Van-Damm
сообщение 30.3.2011, 20:22
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.10.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 39764
Машина:21063
Цвет:Чайная роза
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vazGT @ 22.3.2011, 19:26) *
Цитата(Van-Damm @ 17.3.2011, 20:57) *
Всем привет !Помогите разобраться-такая вот фигня---заводишь машину-работает изумительно.хх в норме но только стоит тронуться -начинаются чудеса,обороты падают,появляется провал,иногда хлопки в карбе,машина без подгазовки ехать не хочет.тронуться на холодную это целая история!При движении педаль чуть нажмешь едешь как на иномарке,но стоит нажать сильней обороты теряются появляется какой то гул,мошность теряется скорость как следует не набирает в среднем км 60-70 по прямой при полностью утопленной педали газа-не обогнать ни манерывать не получается ездию как чайник особенно за каким нибудь трактором smile.gif при этом;карб 07-20 отрегулированный чишеный перечишеный, трамблер и метки выставлены по стенду бензонасос новый система подачи топлива проверена и подута раз5, свечи новые тоже проверенные,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ Я ПРЯМО НЕ ЗНАЮ остается только фейсом об тейбл ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ! clapping.gif



УОЗ слишком ранний посмотри по меткам грм и на шкиве коленвала правда клапанную крышку снять придется, и трамблер малость покрутить в запаздание попробуй.

vazGT огромное спасибо! Попробовал сделать как сказали-метки правда не смотрел, итак знаю что они находятся по местам,а вот трамблер повернул на 1мм в запаздание,заодно поменял контакты-машина начяла ехать гораздо резше ,до сотки разгоняюсь без проблем. НО гдето на 105 машина начинает дергаться что может быть пытаюсь разобраться, грешу на ускоритель но кажется всётаки зажигание umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 23:30