![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить? Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить? Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм. завтра фото сделаю, просто стояли бриск и с этим зажиганием они прожили 2 дня потом она с трудом стала заводиться и глохнуть, хх вообще не держала, сегодня поставил 17дврм ЭС стандарт российские и завилась без труда, и двиг работает относительна ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фото обещанные , только сори за качество и и ракурс, по другому не получилось =)
http://imglink.ru/show-image.php?id=24ea04...c69184f84715e88 http://imglink.ru/show-image.php?id=851233...5ee8636c56dda86 Сообщение отредактировал denischel - 26.3.2011, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено... Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска? Сообщение отредактировал Zooch - 29.3.2011, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов?? Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска? при чём тут дпкв? если ты про мпсз с дпкв то это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=240 я себе так ставил http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=382486 |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов?? Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска? брал все в разнобой не комплектом, катушка и коммутатор от 08, ну трамблер естественно с 06, провода родные оставил (силиконовые в том году только брал,) в общем все обошлось в 320 грн, если в руб то примерно 1150 |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отредактировал сообщение выше, был прогон, не на ту цитату вопрос)
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите, в чем может быть косяк. Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.
Когда собрал, все заработало очень хорошо, но хватило только на 20 км... дальше заглох. Первым делом поменял бегунок, завелась, проехал еще 10 км и все... ни в какую. Перекинул обратно ксз. Так ставил бсз раза 4 и всегда один и тот же результат: работает норм, но не долго. с 3 раза стало хватать на 1 км ![]() ![]() катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет. Сообщение отредактировал Meng - 1.4.2011, 7:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 26.4.2010 Из: Харьков Пользователь №: 30906 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40009 Машина:как у всех Цвет:старый Год Выпуска: 19хх Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Осталась только катушка? или где-то еще есть камни... ![]() катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет. Да, всё правильно, конечно катушка, проверить сложно просто мультиметром. Скорее всего в процессе работы при нагреве ухудшается межвитковая изоляция и она начинает терять энергию. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода. А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа. Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток? |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2401 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:салатный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено... Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска? Заказывал на сайте MPSZ-ZH у Вадима(он мне по почте переслал), система законченная, к инжекторному впрыску никакого отношения не имеет. ДПКВ: поставил переднюю крышку(там есть уже крепление под него),шкиф с насечками от инж. нивы, , четырехвыводная катушка от калины.Адрес сайта, там подробный форум, все поймешь http://mpsz.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 41207 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил электронное(БСЗ) около полу года назад - доволен! В принципе не сталкиваясь с этим до этого справился за час дольше искал место куда поставить коммутатор и чуть затупил с ВВ проводами а так ниче сложного, в морозы без проблем с пол така заводится вообще неплохая вещ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода. А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа. Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток? купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы? Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый. |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
.... купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы? Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый. Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.... купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы? Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый. Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть. Все! решил трабл, поставил другую катушку, заработало. Решил провода по лучше проложить, только задел и все.. он заглохла. В колодке коммутатора отошел 3 провод. Читал совет, что его лучше замыкать со 2. Я прилепил его туда же, куда 2 крепиться к кузову. И все) ![]() Сообщение отредактировал Meng - 2.4.2011, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 12.2.2011 Пользователь №: 47114 Машина:2107 Цвет:Синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:46 |