IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
denischel
сообщение 25.3.2011, 7:20
Сообщение #361
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 24.3.2011, 21:49) *
Это троешный "Вебер". На нём не предусмотренно вакум-корректора

вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР, а то блин вчера вечером заводить плохо заводиться и двиг дёргает, холостого практически нет (((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.3.2011, 8:22
Сообщение #362
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(denischel @ 25.3.2011, 8:20) *
вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР


Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить?
Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 25.3.2011, 19:59
Сообщение #363
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 25.3.2011, 7:22) *
Цитата(denischel @ 25.3.2011, 8:20) *
вакуум нашёл, кстати в карбюраторе =), обязательно свечи 17ДВР


Ну ка, по подробнее про ваккум, где он располагается??? Мне в руки попадало очень много "Веберов" от ВАЗ 2101 и ВАЗ 2103, ну не на одном я не видел данного девайса. Фото можешь выложить?
Свечи под БЗС можно оставить от КСЗ, но только зазор подводить под 0,8мм.

завтра фото сделаю, просто стояли бриск и с этим зажиганием они прожили 2 дня потом она с трудом стала заводиться и глохнуть, хх вообще не держала, сегодня поставил 17дврм ЭС стандарт российские и завилась без труда, и двиг работает относительна ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 26.3.2011, 19:47
Сообщение #364
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



фото обещанные , только сори за качество и и ракурс, по другому не получилось =)

http://imglink.ru/show-image.php?id=24ea04...c69184f84715e88


http://imglink.ru/show-image.php?id=851233...5ee8636c56dda86

Сообщение отредактировал denischel - 26.3.2011, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 28.3.2011, 8:42
Сообщение #365
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SHAXTER @ 21.3.2011, 21:08) *
У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено...



Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?

Сообщение отредактировал Zooch - 29.3.2011, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 28.3.2011, 9:15
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 9:42) *
Цитата(denischel @ 22.3.2011, 0:34) *
подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов??



Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?

при чём тут дпкв? если ты про мпсз с дпкв то это сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=240 я себе так ставил http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=382486
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 28.3.2011, 21:22
Сообщение #367
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 6:42) *
Цитата(denischel @ 22.3.2011, 0:34) *
подскажите плиз купил бсз, ставить проблемы не создаст, кроме как, откуда взять вакуум на клапан зажигания, на карбе нет(или плохо искал) так как он родной =), на коллекторе возле выхода на вакуумник тормозов заметил заглушку, выкрутил а она все равно запаяна, сверлить эта снимать коллектора, чето сильно много гемора ради одного штуцера, подскажите а нельзя врезаться в систему до вакуумника тормозов??



Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?

брал все в разнобой не комплектом, катушка и коммутатор от 08, ну трамблер естественно с 06, провода родные оставил (силиконовые в том году только брал,) в общем все обошлось в 320 грн, если в руб то примерно 1150
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 29.3.2011, 10:02
Сообщение #368
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Отредактировал сообщение выше, был прогон, не на ту цитату вопрос)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 1.4.2011, 7:07
Сообщение #369
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, в чем может быть косяк. Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.

Когда собрал, все заработало очень хорошо, но хватило только на 20 км... дальше заглох. Первым делом поменял бегунок, завелась, проехал еще 10 км и все... ни в какую. Перекинул обратно ксз.
Так ставил бсз раза 4 и всегда один и тот же результат: работает норм, но не долго. с 3 раза стало хватать на 1 км russian_roulette.gif. Менял датчик холла, коммутатор. Все то же самое. В последний раз решил посмотреть норм искру, когда перестала заводиться - искра с центрального провода очень слабая, слабее чем на ксз намного. А со свечных нет вообще. Менял крышку и бегунки, ставил резистор закороченный фольгой. Осталась только катушка? или где-то еще есть камни... dntknw.gif

катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.

Сообщение отредактировал Meng - 1.4.2011, 7:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrich2
сообщение 1.4.2011, 8:43
Сообщение #370
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 26.4.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 30906
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 1.4.2011, 8:07) *
катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.

Сопротивления в норме это еще не показатель возмите для пробы у знакомых.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zooch
сообщение 1.4.2011, 13:57
Сообщение #371
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40009
Машина:как у всех
Цвет:старый
Год Выпуска: 19хх
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Meng @ 1.4.2011, 8:07) *
Осталась только катушка? или где-то еще есть камни... dntknw.gif

катушку проверял мультиметром - сопротивления в норме. Новая стоит дорого, думаю купить б/у, как ее проверить? мультиметр не достаточно проверяет.


Да, всё правильно, конечно катушка, проверить сложно просто мультиметром. Скорее всего в процессе работы при нагреве ухудшается межвитковая изоляция и она начинает терять энергию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 1.4.2011, 16:59
Сообщение #372
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Meng @ 1.4.2011, 7:07) *
... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.

А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа.
Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SHAXTER
сообщение 1.4.2011, 19:18
Сообщение #373
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.2.2008
Пользователь №: 2401
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:салатный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Zooch @ 28.3.2011, 8:42) *
Цитата(SHAXTER @ 21.3.2011, 21:08) *
У меня уже 3 или 4 года стоит микропроцессорная система зажигания (MPSZ-ZH), с двухканальным коммутатором, 4-х выводной катушкой и ДПКВ(датчиком поворота колен. вала) ни у одной другой системы, которые я знал на тот момент таких возможностей по всяческим регулировкам не было...вдобавок сейчас вышел(если не ошибаюсь) новый блок со встроенным коммутатором и множеством дополнительных функций....всем рекомендую...проверено...



Отличная вещь, подскажи, если не сложно, как называется комплект в магазе, в каком городе и почём брал? А ещё интереснее, как ставить ДПКВ? Это вообще оригинальная законченная система или используется кусок схемы зажигания от инжекторной системы впрыска?

Заказывал на сайте MPSZ-ZH у Вадима(он мне по почте переслал), система законченная, к инжекторному впрыску никакого отношения не имеет. ДПКВ: поставил переднюю крышку(там есть уже крепление под него),шкиф с насечками от инж. нивы, , четырехвыводная катушка от калины.Адрес сайта, там подробный форум, все поймешь http://mpsz.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis_Fot
сообщение 1.4.2011, 21:03
Сообщение #374
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 41207
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил электронное(БСЗ) около полу года назад - доволен! В принципе не сталкиваясь с этим до этого справился за час дольше искал место куда поставить коммутатор и чуть затупил с ВВ проводами а так ниче сложного, в морозы без проблем с пол така заводится вообще неплохая вещ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 2.4.2011, 8:57
Сообщение #375
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 1.4.2011, 16:59) *
Цитата(Meng @ 1.4.2011, 7:07) *
... Переделал трамблер из кс в бс. Катушка была старая от 08, купил коммутатор и провода.

А как ты трамблер из кс в бс переделывал? И куда ты комутатор поставил, надо чтобы как можно больше площадь соприкосновения с кузовом была, для лучшего теплоотвода. Транзистор в комутаторе может перегреваться, вот тебе и проблема - сначало нормально потом все хуже до полного отказа.
Еще катушка б/у, почему она б/у, может на ней как раз такой косяк был, какие у нее сопротивления обмоток?

купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 2.4.2011, 10:09
Сообщение #376
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Meng @ 2.4.2011, 8:57) *
....
купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.

Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 2.4.2011, 15:33
Сообщение #377
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 2.4.2011, 10:09) *
Цитата(Meng @ 2.4.2011, 8:57) *
....
купил трамблер от копейки бсз, он оказался передланным, взял от туда шторку и площадку с д.х. Вставил в свой. Сопротивление на катушке 0,3 ом, 4,8 кОм. Отличается от нормы?
Коммутатор закрепил на одну шпильку, но его щюпал, он чуть теплый.

Взять погрешности измерения, то в принципе норма, у меня - 0,4 Ом и 4,7 кОм, может действительно попробуй другую подкинуть.

Все! решил трабл, поставил другую катушку, заработало. Решил провода по лучше проложить, только задел и все.. он заглохла. В колодке коммутатора отошел 3 провод. Читал совет, что его лучше замыкать со 2. Я прилепил его туда же, куда 2 крепиться к кузову. И все) yahoo.gif

Сообщение отредактировал Meng - 2.4.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 9.4.2011, 13:38
Сообщение #378
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Meng
сообщение 9.4.2011, 20:13
Сообщение #379
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 12.2.2011
Пользователь №: 47114
Машина:2107
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CvetkoFF @ 9.4.2011, 13:38) *
Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?

не желательно, т.к. такой зазор пробить труднее и по мере износа свечи зазор еще больше увеличивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 9.4.2011, 22:20
Сообщение #380
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(CvetkoFF @ 9.4.2011, 13:38) *
Всем привет! У меня вопрос- купил БСЗ, свечи у меня стоят БОШ с зазором 0,9. Я тут читал, что зазор нужен 0,7-0,8. Критично или нет, что будет 0,9?

Открываем мурзилку и смотрим КСЗ - 0,5-0,6, БСЗ - 0,7-0,8.
Выставь, необходимый зазор, или для тебя это проблематично?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 5:46