![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так вот собстно, сидел и думал для чего мы ставим БСЗ, самый нужный вывод, это увеличение мощности искры. Мыслим глубже, а как ещё мощней сделать искру на свече??Пройдя по цепи от катушки зажигания до свечей, приходит одна интересная мысль в голову, при пробое искры между контактом на бегунке и контактом на каждую свечу происходят очень большие потери, как их избежать? Вот в чём вопрос, может есть у когонить какието предложения?Кстати тем самым решится вопрос об обгорании контактов на крышке трамблёра при установке БСЗ! И прирост мощности должен быть ощутимым, ведь не зря же анпример на тойоте версо, на каждую свечу зажигания стоит собственная катушка, причём на наименьшем расстоянии от свечи, тем самым обеспечивая наименьшие потери даже на проводе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот подходящая тема...Как раз "в тему"
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот подходящая тема...Как раз "в тему" Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот подходящая тема...Как раз "в тему" Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей. Вот там как раз есть доработанный бегунок...смотри ps-я тоже медь за 50 руб поставил...правда, прихода не почуйствовал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тож думал про провода с наименьшим сопротивлением....вопрос в другом, как это скажется на свечи? и самый главный вопрос, вч наводки? на радио, на мобилу...будут ли?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот подходящая тема...Как раз "в тему" Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей. Вот там как раз есть доработанный бегунок...смотри ps-я тоже медь за 50 руб поставил...правда, прихода не почуйствовал ![]() тож думал про провода с наименьшим сопротивлением....вопрос в другом, как это скажется на свечи? и самый главный вопрос, вч наводки? на радио, на мобилу...будут ли? Доработка бегунка, это одно, а вот прямое соединение катушки и свечи, это другое, в этом стоит суть вопроса, как это осуществить???У тебя БСЗ стоит? что ты не почувствовал разницы? Наводки не будет не парься сам езжу всё айс!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОК! провод нашел 25рур/метр ВВ)) надо будет поэксперементировать и с этим делом на досуге))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!! если я правильно понял - ты хочешь поставить 4 катушки? или 4 катушки с коммутаторами простейшими самодельными?... если интересно могу чиркануть схемку... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!! Мощность искры не должна быть самоцелью... Нужен комплексный подход, чтоб мощная искра высекалась в нужное время и нужном месте, поэтому без умного электронного зажигания тут не обойдешься...А про такие зажигания есть темы ...есть тема Routе 66 в машинах клуба. Он себе супер зажигание сваял...у него спроси-голова мужик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотри и пробуй Смотрите и пробуйте, а не лампочки для подсветки замка зажигания вставляйте, займитесь делом.......
Сообщение отредактировал Mak - 7.2.2010, 0:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 32013 Машина:М214101-Святогор Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!! Собрал себе 4-х канальное БСЗ с 4индивидуальными катушками на свечу. Как ты и хочешь - мощная искра, никаких утечек и потерь. Езжу на газу , с этой системой уже 4 года. В основе обычный трамблер - все выкинул из него, включая вакуум.Поставил 4 д/х и ими управляет шторка. Пытался воткнуть то же с вакуумом, не получилось - ошибся в размерах. Желание осталось.Если будут желающие можем открыть тему и все проделать с Нуля с илюстрациями. О достоинствах много говорить не буду - мой 41 и на низах хорош - тяга так и прет из него, крутится за милую душу и это на газу. Про запуск и Х/х даже и говорить не буду. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 28.11.2008 Из: Кандалакша Пользователь №: 6510 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МПСЗ Поставил вот такую чтуку!Радости моей нет предела!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 256 Регистрация: 8.1.2011 Из: тула город герой! Пользователь №: 45040 Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107 Цвет:,сейчас зелёный сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня такое зажигание!бегунок выбросил!в трамблёре 2 датчика холла и система очень надёжна,при отказе одного из контуров можно ехать и на 2 цилиндрах!
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
МПСЗ Поставил вот такую чтуку!Радости моей нет предела!!! http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 может что то отсюда? твоя ссыль очень расплывчата. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
зажигание CDI, скоро прибудет ко мне, там как раз по отдельному каналу идёт искра, и очень хорошая, зазор надо 1.1-1.3 делать
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 23:47 |