IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос про увеличение мощности искры!, Сабж!
Mak
сообщение 27.1.2010, 23:17
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Так вот собстно, сидел и думал для чего мы ставим БСЗ, самый нужный вывод, это увеличение мощности искры. Мыслим глубже, а как ещё мощней сделать искру на свече??Пройдя по цепи от катушки зажигания до свечей, приходит одна интересная мысль в голову, при пробое искры между контактом на бегунке и контактом на каждую свечу происходят очень большие потери, как их избежать? Вот в чём вопрос, может есть у когонить какието предложения?Кстати тем самым решится вопрос об обгорании контактов на крышке трамблёра при установке БСЗ! И прирост мощности должен быть ощутимым, ведь не зря же анпример на тойоте версо, на каждую свечу зажигания стоит собственная катушка, причём на наименьшем расстоянии от свечи, тем самым обеспечивая наименьшие потери даже на проводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 27.1.2010, 23:40
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот подходящая тема...Как раз "в тему"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 28.1.2010, 0:53
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 27.1.2010, 23:40) *
Вот подходящая тема...Как раз "в тему"

Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 28.1.2010, 1:01
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mak @ 28.1.2010, 0:53) *
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2010, 23:40) *
Вот подходящая тема...Как раз "в тему"

Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей.

Вот там как раз есть доработанный бегунок...смотри
ps-я тоже медь за 50 руб поставил...правда, прихода не почуйствовал grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.1.2010, 12:49
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



тож думал про провода с наименьшим сопротивлением....вопрос в другом, как это скажется на свечи? и самый главный вопрос, вч наводки? на радио, на мобилу...будут ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 28.1.2010, 20:44
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.1.2010, 1:01) *
Цитата(Mak @ 28.1.2010, 0:53) *
Цитата(Господин поручик @ 27.1.2010, 23:40) *
Вот подходящая тема...Как раз "в тему"

Если честно, то немножко не в тему, потому что мне интересны доводы ребят по поводу изменения системы бегунка и контактов на крышке трамблёра, чтобы избежать возникновения искры между ними, а с ВВ проводами я давно уже определился, ставим провода из старой доброй меди(минимальное сопротивление) и радуемся жизни, причём и стоят они 40-60 рублей.

Вот там как раз есть доработанный бегунок...смотри
ps-я тоже медь за 50 руб поставил...правда, прихода не почуйствовал grin.gif

тож думал про провода с наименьшим сопротивлением....вопрос в другом, как это скажется на свечи? и самый главный вопрос, вч наводки? на радио, на мобилу...будут ли?

Доработка бегунка, это одно, а вот прямое соединение катушки и свечи, это другое, в этом стоит суть вопроса, как это осуществить???У тебя БСЗ стоит? что ты не почувствовал разницы?
Наводки не будет не парься сам езжу всё айс!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 28.1.2010, 22:30
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ОК! провод нашел 25рур/метр ВВ)) надо будет поэксперементировать и с этим делом на досуге))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 29.1.2010, 16:49
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВаНеК
сообщение 29.1.2010, 20:21
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 610
Регистрация: 2.1.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 24280
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 29.1.2010, 16:49) *
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!

если я правильно понял - ты хочешь поставить 4 катушки? или 4 катушки с коммутаторами простейшими самодельными?... если интересно могу чиркануть схемку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 29.1.2010, 20:36
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Mak @ 29.1.2010, 16:49) *
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!

Мощность искры не должна быть самоцелью... Нужен комплексный подход, чтоб мощная искра высекалась в нужное время и нужном месте, поэтому без умного электронного зажигания тут не обойдешься...А про такие зажигания есть темы ...есть тема Routе 66 в машинах клуба. Он себе супер зажигание сваял...у него спроси-голова мужик good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 7.2.2010, 0:28
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Смотри и пробуй Смотрите и пробуйте, а не лампочки для подсветки замка зажигания вставляйте, займитесь делом.......

Сообщение отредактировал Mak - 7.2.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руки-голова
сообщение 16.5.2010, 20:58
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 32013
Машина:М214101-Святогор
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mak @ 29.1.2010, 19:49) *
АП! Ребят ну может ктонить сталкивался с электронной схемкой какойнить, отзовитесь ёмаё, потому что это реальная возможность увеличить мощность искры на свече, тоже самое, что с КСЗ перейти на БСЗ, эффект должен быть ощутимый!!!

Собрал себе 4-х канальное БСЗ с 4индивидуальными катушками на свечу. Как ты и хочешь - мощная искра, никаких утечек и потерь. Езжу на газу , с этой системой уже 4 года. В основе обычный трамблер - все выкинул из него, включая вакуум.Поставил 4 д/х и ими управляет шторка. Пытался воткнуть то же с вакуумом, не получилось - ошибся в размерах. Желание осталось.Если будут желающие можем открыть тему и все проделать с Нуля с илюстрациями. О достоинствах много говорить не буду - мой 41 и на низах хорош - тяга так и прет из него, крутится за милую душу и это на газу. Про запуск и Х/х даже и говорить не буду. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mak
сообщение 24.3.2011, 22:42
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 28.11.2008
Из: Кандалакша
Пользователь №: 6510
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



МПСЗ Поставил вот такую чтуку!Радости моей нет предела!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 26.3.2011, 0:23
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня такое зажигание!бегунок выбросил!в трамблёре 2 датчика холла и система очень надёжна,при отказе одного из контуров можно ехать и на 2 цилиндрах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.3.2011, 9:40
Сообщение #15
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Mak @ 24.3.2011, 22:42) *
МПСЗ Поставил вот такую чтуку!Радости моей нет предела!!!

http://mpsz.ru/forum/forumdisplay.php?f=7 может что то отсюда? твоя ссыль очень расплывчата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.3.2011, 11:39
Сообщение #16
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



зажигание CDI, скоро прибудет ко мне, там как раз по отдельному каналу идёт искра, и очень хорошая, зазор надо 1.1-1.3 делать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 23:47