На ближнем все 4 фары |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
На ближнем все 4 фары |
21.2.2011, 1:38
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
21.2.2011, 1:40
Сообщение
#122
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44626 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2234 раза |
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил. Что за зенон? Это тот прикол про зенон, что продавец Вам посоветовал и вы долго смеялись? Тьфу,ксенон))да,ты прав,тот случай,только это не у меня))но название приклеилось))не надо мне выкать) Сообщение отредактировал Ролакс - 21.2.2011, 1:41 |
|
|
21.2.2011, 2:09
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Сделал, я неделю назад такую приблуду, спора нет свет стал ярче, но и встречные моргают через одну машину стал разбираться в чем дело и пришел к выводу, что оптика бс не соответствует углу наклона фар дс, его нужно настраивать также как и у внешних фар, а это уже ущерб для дальнего света плюс гайцы начинают рассказывать что в на дорогах с освещением не ездят на дальнем, начинаешь гоыорить что да как тут рассказуют про не соответствие ГОСТам и последние что вынудило поставить на место все это камешек брошеный кем то из встречных в лобовину из всего вышеизложеного у меня слодилось ИМХО хочешь хороший бс с освещеной обочиной и нормальным световым пятном-ставь качественые ПТФ. Всё от незнания. Обидно. Естественно надо фары ВСЕГДА регулировать! А не проверять на встречных. У меня так было. Похимичил с фарами на даче. Поехал ночью домой. Увидел что фары явно слишком задраны и встречные машины на неосвещённой дороге моргают исключительно по этой причине. Остановился. Взял отвёртку. Отрегулировал. Поехал дальше. Больше никто не моргал. Если всё будет отрегулировано, то никто и не возмутится. В "ближних" фарах дальний что то не страдает! Внутренние также отрегулировать и всё. Если кто то решил, что все 4 это дальний. Ну чтож, переключил действительно на "дальний" все 4 и развеял сомнения. Или по доброму - выключил внутренний ближний и все довольны. У меня сейчас поэтому и стоит качественый ПТФ. Ночью приходиться использовать для обочин. Как я уже писал. Дальним негде пользоваться. Если только поморгать всеми 4. Не хочется чтобы внутреняя оптика просто гнила напрасно. Сообщение отредактировал P777 - 21.2.2011, 2:11 |
|
|
22.2.2011, 14:26
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Вроде нормально светит,но мне уже не надо эта приблуда,зенон поставил. Что за зенон? Это тот прикол про зенон, что продавец Вам посоветовал и вы долго смеялись? Тьфу,ксенон))да,ты прав,тот случай,только это не у меня))но название приклеилось))не надо мне выкать) За самом деле правильно говорить "ЗИНОН", а не ксенон. ЗИНОН - это по английски. КСЕНОН - это по русски. Сами послушайте http://www.hella.com/produktion/HellaResou...LI_Bi_Xenon.mpg |
|
|
22.2.2011, 19:36
Сообщение
#125
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2011 Пользователь №: 44594 Машина:mitsubishi dingo 4wd Цвет:серебристый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята добрый день, сразу скажу у меня другая машина, фары стояли под лампочку h4, сейчас запланирована полная переделка фары, на ближний заказал линзы hella, а на дальний хочу поставить от вашей шестёрки (из соображения экономии), в связи с этим вырисовывается проблема при переключении с ближнего на дальний- тухнет ближний и будет гореть только дальний, собственно нужно чтоб ближний не тух, что нужно что-б это провернуть и проводку и чё другое не перепалить, чё-то с релюхой мутить или какой-то диод ставить где найти подробную информацию.
И ещё вопрос как на 6-ке дальний свет?, я вот думаю если не заморачиватся, то в фару добавить ваш дальний, а в бампер встроить ваш ближний?, т.е при переключении с ближнего hella тухнет, а на дальнем работает простой шестёрочный свет или ваш дальний совсем плохой? - ответьте только честно. |
|
|
24.2.2011, 2:55
Сообщение
#126
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
ребята добрый день, сразу скажу у меня другая машина, фары стояли под лампочку h4, сейчас запланирована полная переделка фары, на ближний заказал линзы hella, а на дальний хочу поставить от вашей шестёрки (из соображения экономии), в связи с этим вырисовывается проблема при переключении с ближнего на дальний- тухнет ближний и будет гореть только дальний, собственно нужно чтоб ближний не тух, что нужно что-б это провернуть и проводку и чё другое не перепалить, чё-то с релюхой мутить или какой-то диод ставить где найти подробную информацию. И ещё вопрос как на 6-ке дальний свет?, я вот думаю если не заморачиватся, то в фару добавить ваш дальний, а в бампер встроить ваш ближний?, т.е при переключении с ближнего hella тухнет, а на дальнем работает простой шестёрочный свет или ваш дальний совсем плохой? - ответьте только честно. Откуда мне знать как устроена проводка в вашей машине? Надо схему смотреть. В шестёрке 4 фары в режиме дальнего горят. В режиме дальнего в оптике ближнего гаснет нить на 55 ват. и загорается нить на 60 ват. фара изменяет пучок и светит в даль. + загорается оптика дальнего с лампой 55 ват. Всего в режиме дальний горит 230 ватт! Света хватает. На 300 метров точно дорогу впереди и вокруг освещяет. После 400 уже зрение подводит. В очках вожу. За те копейки, сколько стоят фары на 6-ку, лучше не придумать. Здесь фото света с объяснениями. Внимательно прочтите. Дальний можно зачесть только в оптике ближнего. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=386727 |
|
|
5.3.2011, 18:44
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 8.2.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
На этих выходных собираюсь заняться машиной и в первую очередь сделать 4 ближних! Материал закупил)) на лампочки и кнопку переключения ушло 550 рублей ( остальное есть дома)
Еще когда машина только в планах была, мысля замутить 4 ближних уже присутствовала! Брат на своей шахе год так катается и ничего нигде не по плавилось, как тут многие утверждали :) Да, ночью моргают иногда до****бы, мол че на дальнем едешь., мусора интерес проявляют.. ну и что? В основном восхищаются задумке))) По крайней мере не штрафовали никогда.. Что касается разницы.. Не скажу что прям бьет но с четырьмя фарами пропадаеть рябь и лучше освещается обочина.. после праздников отпишусь, как поставлю..! |
|
|
21.3.2011, 18:28
Сообщение
#128
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Всё! Я поставил. Теперь все 4 ближний/дальний.
Оптика киржач. Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но в режиме "ближний" тяну рычажок на себя ( в этом режиме у всех жигулей расход энергии на фары (2х55)+(60х4)=350 ватт) и напряжение на проводе не падает! Пока все провода длинные. Если всё будет нормально то укорочу. И не буду дополнительно прокладывать. Чтоб аккуратнее было и лишнего не терялось. Сделал так: 1.Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.) 2.От 5 контакта идёт питание на реле внутреннего ближнего через предохранитель. 3.Реле внутреннего ближнего, активируется клавишей, предназначенной для включения подсветки приборов. 4.Контакты подсветки соединил и заизолировал. На наружний ближний, идет реле по схеме 6 только от этого же толстого провода. (Изначально, на 03 машины, реле на ближний не ставили, я летом ставил.) Как работает: 1. Вариант. Всё работает как в штатном режиме. (Клавиша внутреннего ближнего выключена.) 1) Включаем габариты. - горят габариты. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. 4) (Отпускаем рычажок и) перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. 2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего. 1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний. 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. 4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. P.S. Буду ездить с обычными (какие и стояли) лампами на наружнем ближнем и osram night breaker на внутреннем. |
|
|
22.3.2011, 23:19
Сообщение
#129
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё! Я поставил. Теперь все 4 ближний/дальний. Оптика киржач. Всё подключил к штатному толстому коричневому проводу. Провод видимо с запасом. Квадратов на 6. До этого собирался дополнительно провода прокладывать но в режиме "ближний" тяну рычажок на себя ( в этом режиме у всех жигулей расход энергии на фары (2х55)+(60х4)=350 ватт) и напряжение на проводе не падает! Пока все провода длинные. Если всё будет нормально то укорочу. И не буду дополнительно прокладывать. Чтоб аккуратнее было и лишнего не терялось. Сделал так: 1.Вместо реле дальнего поставил 5 контактное реле. (При активном реле + с пятого контакта пропадает.) 2.От 5 контакта идёт питание на реле внутреннего ближнего через предохранитель. 3.Реле внутреннего ближнего, активируется клавишей, предназначенной для включения подсветки приборов. 4.Контакты подсветки соединил и заизолировал. На наружний ближний, идет реле по схеме 6 только от этого же толстого провода. (Изначально, на 03 машины, реле на ближний не ставили, я летом ставил.) Как работает: 1. Вариант. Всё работает как в штатном режиме. (Клавиша внутреннего ближнего выключена.) 1) Включаем габариты. - горят габариты. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. 4) (Отпускаем рычажок и) перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. 2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего. 1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний. 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. 4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. P.S. Буду ездить с обычными (какие и стояли) лампами на наружнем ближнем и osram night breaker на внутреннем. интересно было бы глянуть как это "дело" светит в темноте (в разных режимах). Если можешь - выложи фотки |
|
|
23.3.2011, 17:07
Сообщение
#130
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Фото обязательно выложу.
Но пока могу сказать следующее, проверенное на практике: (Может это и очевидно, но я проверил.) 1.При одинаковой настройке всех фар. При переключении внешнего ближнего на внутренний разницы в освещении никакой. с условием, что лампы одинаковы. 2.Если включаю второй ближний (порядок не важен) свет получается плотнее. Если фары отрегулированы со смещением (галки на соседних фарах не совпадают), то световой пучок становится шире. 3.Когда некоторое время поездил по городу (около 20 км), на включённые фары насохло много грязи. Двигаясь по плохо освещённому двору я включил второй ближний и тут же увидел значительную разницу. Ведь внутренние фары остались чистыми. Когда проехал двор и выехал снова на дорогу, то продолжил путь с обычным ближним. Раньше я в таких случаях использовал противотуманки. 4.В режиме "дальний" светят вроде лучше, чем раньше. По крайней мере, точно ярче. 5.Вчера купил osram night breaker буду ставить на внутренние... Протестировал лампы дома. Светил в квартире и из окна. Сравнивал с обычной галогенкой NARVA . Светят мощнее и дальше. В режиме "дальний" белым светом. Вокруг фары синевой отдаёт. NARVA стоят на машине 15 лет. osram night breaker буду ночью включать. Ездить с ними днём не целесообразно. Они 2 раза дороже и 2 раза служат меньше, но оправдывают по свету. Поставлю на машину - сравню... Сообщение отредактировал P777 - 23.3.2011, 18:29 |
|
|
23.3.2011, 20:34
Сообщение
#131
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
а что на счет всего этого говорит твой "генадий"? Или он у тебя не стоковый?
|
|
|
23.3.2011, 23:09
Сообщение
#132
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 22.4.2007 Из: Эстония 71017 Пользователь №: 126 Машина:2106. 1.5..была. Цвет:Небесной была. Год Выпуска: 1985 была. Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
24.3.2011, 0:42
Сообщение
#133
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 8.2.2011 Из: Краснодар Пользователь №: 46907 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего. 1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний. 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. 4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. У меня щас так же все стоит. Кажется это наилучший и самый недорогой способ сделать свет лучше! да и вид совсем другой) Гена на 55 стоит., проблем не возникало. Делал замеры микрометром, включив всю электронику в машине ( свет 4 ближ., печка, музыка, дворники) и на ХХ стабильно держит хороший заряд! Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки? Сообщение отредактировал сделано в России - 24.3.2011, 0:38 |
|
|
24.3.2011, 0:53
Сообщение
#134
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 15.4.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 12485 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки?
[/quote] Думаю что долго не проживут отражатели! |
|
|
24.3.2011, 22:23
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
а что на счет всего этого говорит твой "генадий"? Или он у тебя не стоковый? Я уже гдето подробно писал про гену... Гена 55ампер (читай тему "генератор от 08 на шаху") он на холостых выдаёт 24ампера, а не 16ампер как 42амперный! 42 амперного не хватало уже если при вкл. ближнем, и печкой нажать тормоз (на холостых). При одновременном включении всех фар и противотуманок начал проскальзывать ремень и падать напряжение до 13.4. Ремень подтянул и теперь не падает. Только двигателю тяжело крутить генератор при такой нагрузке. Обороты двигателя падают пропорционально нагрузке на генератор. А с падением оборотов двигателя, падает и напряжение. Короче. Если поддерживать обороты не менее 1.200 , то можно включить Все фары(240ватт), противотуманки(110ватт), печку на 2 скорость, давить тормоз, жечь заднюю противотуманку, магнитолу и напряжение держится 14.7 вольт (3-х уровневым регулятором) как и положено для зимы. (У меня компьютер бортовой - постоянно контролирую напряжение.) Аккумулятор сдохший. Хватает полной зарядки зарядным устройством на 8 секунд суммарно работы стартером. После этого ёмкость падает до 15% и пока не зарядишь.(В октябре сдох.) Но я уже всю зиму с ним отездил. До -28 заводился. Благодаря регулятору и генератору. :) 2. Вариант. Всё работает в штатном режиме + нажата клавиша внутреннего ближнего. 1) Включаем габариты. - горят габариты. + внутренний ближний. 2) Опускаем рычажок света на одно положение. - Горит ближний (наружний). + внутренний ближний. 3) Тянем рычажок на себя (режим моргания) - Горит ближний (наружний) + все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. 4) (Отпускаем и) рычажок перевидим в нижнее положение. - Ближний гаснет и включаются все 4 дальний. внутренний ближний гаснет. У меня щас так же все стоит. Кажется это наилучший и самый недорогой способ сделать свет лучше! да и вид совсем другой) Гена на 55 стоит., проблем не возникало. Делал замеры микрометром, включив всю электронику в машине ( свет 4 ближ., печка, музыка, дворники) и на ХХ стабильно держит хороший заряд! Вот интересует такая весч!.. Как бы добиться эффекта, нажатого на себя лепестка ( и ближний и дальний одновременно) и как долго проживут лампочки? Я об этом тоже писал. Можно было ближний внутренний подключить как противотуманку. (Управляя независимо нитью ближнего света.) Но не стал так делять. Можно забыть долго в режиме дальнего и оптика перегреется. Лопнет от малейшего перепада температуры. :( В режиме дальнего перед машиной тоже светло. Так устроена оптика. :) Зачем тебе это? Лишний расход только. Сообщение отредактировал P777 - 24.3.2011, 22:29 |
|
|
24.3.2011, 23:49
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.3.2011, 0:04
Сообщение
#137
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня компьютер бортовой - постоянно контролирую напряжение. БК у тебя обороты х.х. подымает когда при нагрузке на генератор они падают? Ну Вы и юморист! Написано же "контролирую напряжение", а не регулирую! Я бы не отказался от такой штуки, как на инжекторе, чтобы сами обороты регулировались! Но увы :( Холостые отрегулировал при включённых фарах ближнего. Так как без них не езжу. (напряжение как и выставлено) Если выключить все потребители, то обороты поднимаются до 1000-1200. Если включить печку и дальний то обороты могут упасть до 800-750 :( соответственно напряжение может падать. Если Всё включить то до 700-650. (напряжение падает) Чтобы ВСЁ включить без проблем, приходится газовать или подсос вынимать. (но не более 1.200 - больше не требуется) Эти проблемы у меня из-за того, что с 1983 года в двигателе ничего не менялось (кроме успокоителя цепи. только регулировалось) и на малых оборотах (меньше 1.000) забрызгиваются немного свечки маслом и двигатель задыхается. Сообщение отредактировал P777 - 26.3.2011, 0:06 |
|
|
26.3.2011, 0:51
Сообщение
#138
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Я бы не отказался от такой штуки, как на инжекторе, чтобы сами обороты регулировались! Но увы :( Вот и я подумал так же ))) Холостые отрегулировал при включённых фарах ближнего. Так как без них не езжу. (напряжение как и выставлено) Если выключить все потребители, то обороты поднимаются до 1000-1200. Если включить печку и дальний то обороты могут упасть до 800-750 :( соответственно напряжение может падать. Если Всё включить то до 700-650. (напряжение падает) Чтобы ВСЁ включить без проблем, приходится газовать или подсос вынимать. (но не более 1.200 - больше не требуется) на счет такой регулировки - мысль хорошая. Чет самому в голову такое не приходило. А то у меня тоде гена 55А но при вкл. ближнего на х.х. напряжение проседает |
|
|
26.3.2011, 2:12
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
3-х уровневый регулятор поставь если нет.
Супер вещь! Работает чётко. |
|
|
26.3.2011, 16:52
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.3.2011 Пользователь №: 48868 Машина:vaz 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
четыре ближних конечно классно, но это лишний напряг на генератор и зима будет проблемной, есть риск в одно прекрасное утро не запустить мотор из-за разряженного акб. У меня стоят лампочки KOiTo 4200 кельвинов и этого хватает на ура!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 18.5.2024, 6:52 |