IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
Павел Третьяков
сообщение 26.3.2011, 0:13
Сообщение #621
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Там же ж в таблице все подписано, серый цвет - температура, синий цвет - зазор в миллиметрах, розовый - показания индикатора

20 градусов - зазор 0,15 мм - 51,9 по индикатору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0cheg
сообщение 26.3.2011, 0:34
Сообщение #622
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2011
Пользователь №: 45793
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



после ремонта, появился рокочущий звук, как будто маленькая дырка в глушаке, но проявляется он только при резком нажатии на педаль газа, т.е. как только педаль отпустил, то звук пропал, даже если обороты большие...
вместе со звуком идет вибрация на ручку кпп, педаль газа и педаль сцепления
звук даже похож на звучание прямотока, только тише :) и идет он с моторного отсека

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)
- прокладка коллектора вроде( 2 больших дырки и вроде 4 маленьких, я не помню уже :))

в эту тему написал, т.к. сказали, что это что-то с клапанами или цепь неправильно стоит

Сообщение отредактировал bo0cheg - 26.3.2011, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 1.4.2011, 0:52
Сообщение #623
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Пытался отрегулировать клапана с помощью рейки и индикатора.рейку притянул к шпилька распредвала.но не понятно на сколько поднимать рокер.я его поднимаю,сначала нормально поднимается,более менее легко,но можно еще больше тянуть его,но тяжело идет.и вот хз сколько поднимать.и почемуто после каждого подъема,показания разные,ничего не ослабляя.как правильно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 1.4.2011, 4:12
Сообщение #624
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14779
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1192 раза



Цитата(nikoSS @ 1.4.2011, 4:52) *
Пытался отрегулировать клапана с помощью рейки и индикатора.рейку притянул к шпилька распредвала.но не понятно на сколько поднимать рокер.я его поднимаю,сначала нормально поднимается,более менее легко,но можно еще больше тянуть его,но тяжело идет.и вот хз сколько поднимать.и почемуто после каждого подъема,показания разные,ничего не ослабляя.как правильно делать?

Понимай до того момента, как станет тяжело. Я тоже первое время поднимал, пока совсем не упрется и еще ворчал что вилка нагрузку не держит - гнется... =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chuvis
сообщение 5.4.2011, 19:28
Сообщение #625
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49417
Машина:2106
Цвет:red
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день!

Вопрос к знатокам umnik2.gif возможна ли эксплуатация поршней с подобными вмятинами. Ну и соответственно какие возможны последствия (не считая гнутых клапанов) после такой вот работы двигателя.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.4.2011, 19:52
Сообщение #626
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Особо страшного ничего нет, жить будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Автобот
сообщение 5.4.2011, 20:11
Сообщение #627
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 9.1.2010
Из: Ейск, Россия
Пользователь №: 24733
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bo0cheg @ 26.3.2011, 1:34) *
после ремонта, появился рокочущий звук, как будто маленькая дырка в глушаке, но проявляется он только при резком нажатии на педаль газа, т.е. как только педаль отпустил, то звук пропал, даже если обороты большие...
вместе со звуком идет вибрация на ручку кпп, педаль газа и педаль сцепления
звук даже похож на звучание прямотока, только тише :) и идет он с моторного отсека

было поменяно:
- коленвал
- вкладыши(шатунные и коренные)
- масл насос
- масл фильтр
- масло залил минералку лукойл
- цепь со звездой, натяжителями (набор кароч для замены брал)
- прокладка коллектора вроде( 2 больших дырки и вроде 4 маленьких, я не помню уже :))

в эту тему написал, т.к. сказали, что это что-то с клапанами или цепь неправильно стоит


Привет! У меня таже проблема, не напрягает, но настораживает. Откроешь копот, резко газанешь, даже ржавчина со "штанов" улетает, такая вибрация. Всё менял точь в точь как ты. Только масло полусинь залил. Неужели никто не подсказал, где копать ? Если решил свою проблему, расскажи, пож. Интересно, как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 5.4.2011, 20:43
Сообщение #628
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Мужики, в группе ваз 2106 в контакте выложили интересное видео про натяжку цепи и регулировку клапанов по щупу. Кому не лень - гляньте пожалуйста, неужели это правда называется "легкое защемление"???? Слесарь щуп только с ключом может вытащить grin.gif или это нормально?
Вот сцыль на видео
Регулировка с 11 минуты начинается.

Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 6.4.2011, 13:42
Сообщение #629
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(nikoSS @ 26.3.2011, 1:22) *
Парни,на 16 станице есть таблица зависимости зазора от температуры(зазор_стар.doc),так вот,что то я не пойму по каким цифрам смотреть,по тем,которые голубым цветом или розовым?кто регулировал по рейке,посмотрите пожалуйста 16 станицу и ответьте.

Этот вопрос уже обсасывался,посмотри тот файл который я выложил с таблицей.....я той таблице не особо верю....
Ты еще не нарисовал размеры рейки?

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 6.4.2011, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 6.4.2011, 21:29
Сообщение #630
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Павел Третьяков @ 5.4.2011, 21:43) *
Мужики, в группе ваз 2106 в контакте выложили интересное видео про натяжку цепи и регулировку клапанов по щупу. Кому не лень - гляньте пожалуйста, неужели это правда называется "легкое защемление"???? Слесарь щуп только с ключом может вытащить grin.gif или это нормально?
Вот сцыль на видео
Регулировка с 11 минуты начинается.

Заранее спасибо!


Убедительная просьба глянуть видео ;) Если у кого то есть желание, но он не дружит с контактом - могу куда нить перезалить =D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 7.4.2011, 19:33
Сообщение #631
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



К такому "мастеру" йа бы не поехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.4.2011, 21:30
Сообщение #632
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



мда......извращенец...больше сказать нечего....да простят меня модераторы......)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 13.4.2011, 0:25
Сообщение #633
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 23.3.2011, 16:07) *
Имеется вот такой набор:
нет только вилки и струбцин...можно ли что то придумать вместо них?может еще что то нехватает?

Всем привет!Я когда купил себе эту приблуду,то первым делом убрал подальше эту вилку и просто нашёл болт м3 длинный вкрутил его в ножку индикатора.А вам могу посоветовать выточить две или три большие конусные гайки,чтоб рейку не только прижимали,но и центровали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.4.2011, 23:24
Сообщение #634
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,а вот как при регулировке щупом,делать поправку на температуру?есть другие щупы кроме 0.15?пару раз регулировал клапана на сто,так там мастера не о какой температуре и не думали,просто охлаждали принудительно,и начинали регулировать,хз была ли в это время температура головки 20 градусо,я думаю наврятли.недавно както,была скинута клапанная крышка,я щупом клапана проверил,так вот в некоторые щуп не лез совсем,а в некоторые проходил свободно,температура на улице была градусов 12..что,прежде чем регулировать щупом,нужно двигатель нагреть,а потом с помощью градусника следить когда остынет до 20 градусов и регулировать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.4.2011, 23:31
Сообщение #635
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю градусник здесь н...р не нужен...рукой пощупать почуешь остыл или нет еле теплый будет уже норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 0:07
Сообщение #636
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 0:31) *
Я думаю градусник здесь н...р не нужен...рукой пощупать почуешь остыл или нет еле теплый будет уже норм

тогда для чего нужны все эти понты про температуру?таблицы же есть зависимость зазоров от температуры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.4.2011, 0:13
Сообщение #637
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Х.з мне так регулировали вент накинули он охладил как голова остыла еле теплая была и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 0:24
Сообщение #638
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 1:13) *
Х.з мне так регулировали вент накинули он охладил как голова остыла еле теплая была и все

вот и я про тоже говорю,и мне так регулировали...просто есть же таблицы.значит пофигу на эти таблицы:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 26.4.2011, 0:32
Сообщение #639
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Ну если всего придерживаться "как положено" то полдня регулировать надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.4.2011, 1:16
Сообщение #640
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mr. Freeman @ 26.4.2011, 1:32) *
Ну если всего придерживаться "как положено" то полдня регулировать надо...

зато будет максимально точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 22:01