![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я обратил внимание, что много шума идет на системе выпуска: штаны и до резонатора. Если этот участок шумоизолировать, будет толк? Например: обмотать стеклотканью. Только вот высокая температура сместится ближе к глушителю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 27.10.2009 Пользователь №: 20839 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 28.7.2009 Из: подольск Пользователь №: 17019 Машина:Ваз-2106 Цвет:Темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Систему выхлопа рекомендую собирать из деталей Сиверского тракторного завода, самый толстый металл у них, и деяствительно работает по тише
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gas-prom опиши пожалуйста подробно весь процесс изготовления в деталях!! очень заинтересовало!! заранее благодорю....
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проклеить весь салон, и под капотное пространсво бесшумкой!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 26.7.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 35769 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да че вы говорите что не возможно сделать тише, как говориться нет ничего не возможного.
вот сам сецйчас работаю над этим. тут как то неделю назад подъехал к брату у него 2106 96г. и двигатель родной. стоим разговариваем окола метра от его машины, я ему а ты че не заводишь то? ты че говрит не видишь она работает, я не поверил, в зад машины на выхлоп смотрю он там еле выдно что выхлоп идет, я руку к глушителю выхлоп хороший и чистый, я его попросил капот открыть, открывает , и тут я просто был в шоке она да токой степени тихо работает не все иномарки так работают у меня у сестры цивик он и то громче работает. у тут у меня не замедлительно последовал вопрос как так?!!! как сделал? на че мне последовал ответ, за техникой следит надо братишка. просто времени не было, ехать надо было, на днях заеду буду его трясти что бы объяснил что да как. и еще она у него даже не проклеена родная которая стоит шумка и все;) Сообщение отредактировал H1per - 24.2.2011, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть старый дедовский способ. Асбестовый шнур с жидким стеклом в три слоя. Более ничего не нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Какой шнур, сам мотор тихо работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть дедовский способ, чтобы мотор тихо работал..... Но опять буду непонятым.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Знаю про шнур, у меня его пол мешка в гараже, его в соединения глушителя подматывают. А я про двиг кажу.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится Зато двиг будет тихо работать... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 1.5.2010 Из: Нижнекамск РТ Пользователь №: 31205 Машина:Ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится Зато двиг будет тихо работать... ну смотри сам если тебе дороже звук дрыгателя а на свое здоровье наплевать то пожалуйста или может просто сделать нормально дрыгатель чтоб работал как надо и не париться с асбест шнурами, у меня тоже летом работало все прекрастно летом без музыки и с открытыми окнами на ХХ не слышно было двигателя (завидовали даже обладатели ПП) а потом клапана начали бренчать затем делал капиталку головы НО не помогло щас просто жду денег чтоб поменять авто ито надоело в хлам вкладываться одно сделаешь через 2-3 дня другое ломается не стоят эти машины стольких денег и главное внимания, сейчас дрыгатель требует капиталку а как жалко тратить мин 15 тыш езжу до последнего пока не вспотеет |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
а вы знаете что етот шнур ВОЗБУДИТЕЛЬ РАКА есть конкретные требования и приказы что на производствах даже создают комиссии что б снимали с труб на эстакадах и тд и тп. АЗБЕСТ оч опасен для человека а вы его под капот где он будет греться пылить и все это будет идти к вам во внутрь тела через печку ДУМАЙТЕ САМИ что вам дороже обмотать азб/шнуром выпускной коллектор и МОЖЕТ быть что то и прибавится или восстонавливать потом ваше здоровье где точно что то убавится Зато двиг будет тихо работать... ну смотри сам если тебе дороже звук дрыгателя а на свое здоровье наплевать то пожалуйста или может просто сделать нормально дрыгатель чтоб работал как надо и не париться с асбест шнурами, у меня тоже летом работало все прекрастно летом без музыки и с открытыми окнами на ХХ не слышно было двигателя (завидовали даже обладатели ПП) а потом клапана начали бренчать затем делал капиталку головы НО не помогло щас просто жду денег чтоб поменять авто ито надоело в хлам вкладываться одно сделаешь через 2-3 дня другое ломается не стоят эти машины стольких денег и главное внимания, сейчас дрыгатель требует капиталку а как жалко тратить мин 15 тыш езжу до последнего пока не вспотеет Стоят наши тазики внимания еще как стоят, за всем следить просто надо и не будет проблем |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 329 Регистрация: 27.8.2010 Из: самара Пользователь №: 37263 Машина:ваз 2106 Цвет:антилопа люкс Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
просто не все умеют за ними следить. надо учитывать то что конструкции автомобиля около 40 лет, и поэтому как любой автомобиль тех времён он капризен, но зато прост в обслуживании и ремонте. я это пишу к тому что ненадо сравнивать авто разных эпох автомобилестроения, в новых авто никогда не почувствуешь такого уединения с машиной, что газ, что сцепление без электроники, никто не думает за тебя. <censored> хочу челенджер. чёт я загнался, извиняюсь за флуд.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 230 Регистрация: 23.5.2010 Из: UA Пользователь №: 32394 Машина:2106 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до капиталки движок работал очень тихо, на холостых его было еле слышно, оно и не удивительно, подождите когда у вас износится поршневая, будете радоваться тихому мотору и никакой тяге
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 7.7.2011 Из: Беларусь,Минск Пользователь №: 53648 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бред.Это не моё.Так... шёл мимо... про сию конструкцию кто нить может дать ответ ?! для чего?! из чего?! снимать крышку буду в пятый раз... как раз гремят клапана...... так вот заметил и решил уточнить может сам поставлю если нужная вещица! =) если можно в лс! зарание благодарен! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
Бред.Это не моё.Так... шёл мимо... про сию конструкцию кто нить может дать ответ ?! для чего?! из чего?! снимать крышку буду в пятый раз... как раз гремят клапана...... так вот заметил и решил уточнить может сам поставлю если нужная вещица! =) если можно в лс! зарание благодарен! по ходу просто кусок войлока что ли. и вот разъесть его масло, или полезут волокна, и будешь еще раз снимать, на только крышку ну и поддон, чистить масло насос и ежи с ними.... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
да вряд ли с ним что-то случится - это же войлок)))
боюсь могут появится какие другие не приятности! другое дело поверх крышки шумкой обклеять, это ещё куда ни шло, а инородное тело внутря - неее, ну его нафик ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=32494
хочешь сказать войлок в маслянной среде, под воздействием температуры, будет там на распредвале под клапанной крышкой стоять как литой-родной??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 13:54 |