![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
ну так на схеме смотри,там же все указано..в том числе и капот))
|
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 13.1.2011 Пользователь №: 45299 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте ) проблема такая - сосед подогнал сигу APS 1300, схему нашел , подключил - все работает , приводы на передние 2 двери откр\закр
но когда все это дело стал монтажить оказалось что сига перестала видеть брелок(те при нажатии ноль эмоций) - погуглил на форумах - пишут что потеряла сига брелок и нужно его заново найти путем переключения в валет и нажимание кнопочки собственно вопрос- можете написать точную последовательность действий(ps валет пока находится в поиске, если не найду реально купить новый и поменять? - подойдет ли?) ps и вопрос к тем кто ставил - есть ли смысл бросать провод на капот и багажник?(в капоте стоит концевик подкапотной лампы , а вот с багажником туго( ) заранее извиняюсь если вопрос уже был - 25 страниц читать чучуть влом) ps еще вопрос возник пока писал куда подключать поворотники? на реле? или..? заранее спасибо за ответы) |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
но когда все это дело стал монтажить оказалось что сига перестала видеть брелок Отправил в личку. есть ли смысл бросать провод на капот и багажник?(в капоте стоит концевик подкапотной лампы , а вот с багажником туго Концевик подкапотной лампы не подойдет,нужно ставить отдельно.Этот же провод идет на концевик багажника(установка дополнительно). еще вопрос возник пока писал куда подключать поворотники? К подрулевым переключателем. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха
спасибо за развернутый ответ в лс) и за указания по 2 другим вопросам) |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите, кто знает: что означает, когда в сигналке (Mongoose 770) постоянно щёлкает реле (при положении ключа зажигания "стоянка")? Аккумулятор вчера сдох, может это и есть причина? Или дело в самой сигналке? В руководстве не нашёл таких симптомов...
Ещё вопрос: если сработала блокировка запуска двигателя, то как это проявляется? Не включаются лампы панели, не срабатывает стартер или ещё как? Поставил старый аккумулятор, при зажигании стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Бензин поступает, карбюратор в норме, с зажиганием всё отлично. Может, опять-таки из-за сигналки? Сообщение отредактировал TAR - 22.3.2011, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подскажите, кто знает: что означает, когда в сигналке (Mongoose 770) постоянно щёлкает реле (при положении ключа зажигания "стоянка")? Аккумулятор вчера сдох, может это и есть причина? Или дело в самой сигналке? В руководстве не нашёл таких симптомов... Сигналку ставил сам или на сервисе? Проверь куда подключен Коричневый/белый провод. Цитата Ещё вопрос: если сработала блокировка запуска двигателя, то как это проявляется? Не включаются лампы панели, не срабатывает стартер или ещё как? Поставил старый аккумулятор, при зажигании стартер крутит, но двигатель не "схватывает". Бензин поступает, карбюратор в норме, с зажиганием всё отлично. Может, опять-таки из-за сигналки? Смотря куда подключена блокировка, может и двигатель не крутить (блокировка стартера), может блокировать цепи зажигния. В твоем случае, возможно, блокировка установлена на катушку зажигания, т.е. при стабатывании блокировки, на катушку не подается питание, соответственно нет искры - двигатель не заводиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.4.2010 Пользователь №: 30220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сигналку ставил сам или на сервисе? Проверь куда подключен Коричневый/белый провод. Купил вместе с машиной. :) По виду - ставили в сервисе, довольно аккуратно всё сделано. Цитата Смотря куда подключена блокировка, может и двигатель не крутить (блокировка стартера), может блокировать цепи зажигния. В твоем случае, возможно, блокировка установлена на катушку зажигания, т.е. при стабатывании блокировки, на катушку не подается питание, соответственно нет искры - двигатель не заводиться. Ясно. Буду дальше разбираться. |
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите разобраться пожалуйста:
Поставил сигналку Mongoose EMS 1.7R. Проверяю датчик удара. Сигнальный диод на датчике загорается в ответ на каждый удар, а вот сигналка срабатывает только с пятого или шестого удара подряд. Чувствительность накручена на максимум, датчик стандартный из комплекта. Это нормальная работа? Или же стоит отдельно купить датчик а этот выбросить? В последующем куплю еще и датчик обьема, но пока хотелось бы чтоб все работало в нынешней конфигурации. |
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Поставил сигналку Mongoose EMS 1.7R. Проверяю датчик удара. Сигнальный диод на датчике загорается в ответ на каждый удар, а вот сигналка срабатывает только с пятого или шестого удара подряд. Чувствительность накручена на максимум, датчик стандартный из комплекта. Все зависит от того как и куда установлен датчик удара, какие и где удары наносятся. Возможно в сигналке присутствует режим задержки постановки на охрану датчика удара на несколько секунд (до 30). Попробуй после постановки на охрану выждать некоторое время, а только потом стучать... |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сигналку Mongoose EMS 1.7R. Проверяю датчик удара. Сигнальный диод на датчике загорается в ответ на каждый удар, а вот сигналка срабатывает только с пятого или шестого удара подряд. Чувствительность накручена на максимум, датчик стандартный из комплекта. Все зависит от того как и куда установлен датчик удара, какие и где удары наносятся. Возможно в сигналке присутствует режим задержки постановки на охрану датчика удара на несколько секунд (до 30). Попробуй после постановки на охрану выждать некоторое время, а только потом стучать... Датчик стоит на моторной перегородке по центру, стучу как и рядом с ним так и по нему самому - результат один и тот же. В програмных функциях задержка не выставляется, в мануале так же ни слова про нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 23.1.2010 Из: Севастополь Пользователь №: 25578 Машина:21063 Цвет:бежевый 235 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо, нашел проблему в виде хреноватой клеммы в этом микро-разьемчике от датчика к блоку. Халтурят товарищи китайцы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! купил сигналку Challenger 5700i и центральный замок niteo cl-4. ЦЗ идет с блоком управления - один актуатор 5ти проводной, остальные - 2х проводные.
С установкой сигналки все понятно, кроме поворотников, их надо подключать напрямую к белому проводу, или же белый провод кидать на реле??? (хотя там ток до 15А, но все же спрашиваю, чтобы убедиться =) ) Проблема в следующем: если ставить ЦЗ отдельно от сигналки, то будет функция - при закрытии водительской двери закрываются все. В сигналке есть функция поэтапного открытия, есть реле на открытие и закрытие получается водительской двери, выход канала CH2 (до 30 А чтоли) и выход канала CH3 (слаботочный 0.5 А). Можно настроить на работу один из этих каналов. Тоесть нажимаю кнопку пульта "выкл. охраны", открыта водительская дверь (сработало реле), нажимаю еще раз, срабатывает дополнительный канал на открытие остальных дверей. Если оставить просто функцию поэтапного открытия дверей - проблем не возникает, но я хотел бы оставить саму функцию ЦЗ - при закрытии водительской двери, чтобы закрывались все. Как нужно соеденить ЦЗ с сигналкой, чтобы были функции поэтапного открытия и закрытия всех дверей от водительской? всем откликнувшимся спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ насчет кнопки валет интересуюсь
оригинальная была утеряна - где теперь можно новую приобрести? желательно если народ из питера где то покупал - черканите адресок в лс) заранее спасибо ps сигналка APS 1300 ps2 все сайты перерыл нигде нету ( |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ насчет кнопки валет интересуюсь оригинальная была утеряна - где теперь можно новую приобрести? желательно если народ из питера где то покупал - черканите адресок в лс) заранее спасибо ps сигналка APS 1300 ps2 все сайты перерыл нигде нету ( подбери любую кнопку в магазине радиодеталей или на авторынках, главное чтобы была без устойчивого состояния...........потом провода припаяй к ней и все ) осталось найти разъём к сигналке - это в "радиодеталях" ищи чтото на подобие HU-2 разъёма.... |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ насчет кнопки валет интересуюсь оригинальная была утеряна - где теперь можно новую приобрести? желательно если народ из питера где то покупал - черканите адресок в лс) заранее спасибо ps сигналка APS 1300 ps2 все сайты перерыл нигде нету ( подбери любую кнопку в магазине радиодеталей или на авторынках, главное чтобы была без устойчивого состояния...........потом провода припаяй к ней и все ) осталось найти разъём к сигналке - это в "радиодеталях" ищи чтото на подобие HU-2 разъёма.... для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?) ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка) http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/1300/aps1300-6.gif - вот нашел нормальную схему теперь понятно куда ее втыкать) (в обычной пдф не такая схема)) Сообщение отредактировал Zazranez - 24.3.2011, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
С установкой сигналки все понятно, кроме поворотников, их надо подключать напрямую к белому проводу, или же белый провод кидать на реле??? (хотя там ток до 15А, но все же спрашиваю, чтобы убедиться =) ) К поворотникам для подключения нужно два провода - к левым и к правым. Возможно в этой сигналке 2 белых провода... Если выход 15А - реле не нужно. Чтобы подсказать более конкретно, ты не дал ссылку на инструкцию... ... Как нужно соеденить ЦЗ с сигналкой, чтобы были функции поэтапного открытия и закрытия всех дверей от водительской? Никак. Чтобы сделать поэтапное открывание - нужно выкинуть блок управления ЦЗ. А чтобы при закрытии водительской двери, закрылись все остальные - нужен блок управления ЦЗ. Для более конкретных рекомендаций - нужна инструкция... Сообщение отредактировал Mitka - 24.3.2011, 18:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 24.3.2011 Пользователь №: 48780 Машина:21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?) ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка) да ты прав! ))) (это называется без фиксации, забыл )) вот наподобие - http://www.chipdip.ru/product/pbs10b-2-blue.aspx С установкой сигналки все понятно, кроме поворотников, их надо подключать напрямую к белому проводу, или же белый провод кидать на реле??? (хотя там ток до 15А, но все же спрашиваю, чтобы убедиться =) ) К поворотникам для подключения нужно два провода - к левым и к правым. Возможно в этой сигналке 2 белых провода... Если выход 15А - реле не нужно. Чтобы подсказать более конкретно, ты не дал ссылку на инструкцию... ... Как нужно соеденить ЦЗ с сигналкой, чтобы были функции поэтапного открытия и закрытия всех дверей от водительской? Никак. Чтобы сделать поэтапное открывание - нужно выкинуть блок управления ЦЗ. А чтобы при закрытии водительской двери, закрылись все остальные - нужен блок управления ЦЗ. Для более конкретных рекомендаций - нужна инструкция... понял, значит буду выбирать что оставить) спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2011 Из: СПБ Пользователь №: 48620 Машина:21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата для тупых че такое без устойчивого состояния?(это типа чтобы кнопка возвращалась в тоже состояние после нажатия?) ps спасибо за наводку) - думал нужна какаято определнная кнопка) да ты прав! ))) (это называется без фиксации, забыл )) вот наподобие - http://www.chipdip.ru/product/pbs10b-2-blue.aspx как раз такую поехал и купил)) только красненькую)) спасибо еще раз - завтра буду пробовать дружить брелок с сигой) |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2011 Из: Россия, Тула Пользователь №: 48798 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый вечер. Поставил себе сигнализацию Pantera QX-44, возникла проблема с подключением поворотников. Подключал себе как парень в фотоотчете по этой теме "Установка центрального замка, Фотоотчет с описанием... Это может сделать каждый!.. :-)" (так помимо ЦЗ он еще сигнализацию ставил). Все работает нормально, но поворотники не моргают при снятии/постановке на охрану. Я сделал разветвление от проводов сигналки и воткнул это в цепи от подклемника к поворотникам (в нижнем ряду первая и четвертая "мамы"). Есть мысль, что нужно еще замыкать на центральный замыкатель (где то его так назвали, это в подклемнике второй слева в верхнем ряду). Кто сталкивался или знает, в чем я ошибся, подскажите пожалуйста. :)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:56 |