Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
18.3.2011, 23:55
Сообщение
#201
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
19.3.2011, 18:16
Сообщение
#202
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
старое на станке вырезают, точат заготовку нового и устанавливают в головку с натягом 0,1-0,15 мм, потом шарошат фаски и притирают клапан
|
|
|
19.3.2011, 18:29
Сообщение
#203
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
да только в сервисе и хорошем но все реально
у на в Питере только два места где делают |
|
|
20.3.2011, 23:07
Сообщение
#204
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.
Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр». Может кто сталкивался с? |
|
|
20.3.2011, 23:29
Сообщение
#205
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44624 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается. Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр». компрессия в 3-м сколько,и в остальных? |
|
|
20.3.2011, 23:33
Сообщение
#206
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать? |
|
|
20.3.2011, 23:39
Сообщение
#207
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
20.3.2011, 23:47
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5 что делать?с чего начинать? 1. Из сапуна если валит значит кольца 2. ГБЦ клапана на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного. |
|
|
21.3.2011, 7:14
Сообщение
#209
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз |
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5 что делать?с чего начинать? 1. Из сапуна если валит значит кольца 2. ГБЦ клапана на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного. Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке. Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан. Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами. Сообщение отредактировал naezdnik312 - 21.3.2011, 7:19 |
|
|
21.3.2011, 7:44
Сообщение
#210
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке. в кастрюле масла особо нет.жирная эмульсия есть.и общий расход масла практически отсутствует.голову наверное скину-посмотрю
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан. Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами. |
|
|
21.3.2011, 22:48
Сообщение
#211
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
до какого максимального объема можно расточить двигатель ?
|
|
|
21.3.2011, 22:52
Сообщение
#212
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Какой?
P.S. предельный размер 84 Сообщение отредактировал Сержик - 21.3.2011, 22:55 |
|
|
21.3.2011, 23:04
Сообщение
#213
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2010 Пользователь №: 30045 Машина:ваз 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Какой? P.S. предельный размер 84 у меня сейчас 1,5 и пятиступка, на пятой скорости двигатель слобоват, и скорость не разогнать больше 170 хотя на тахометре 5000 оборотов, вот хочу объем увеличить, а если редуктор скоростной поставить, то вообще тянуть перестанет. Как быть ? |
|
|
22.3.2011, 23:28
Сообщение
#214
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34534 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости |
|
|
22.3.2011, 23:41
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! Разобрал двиг 2103 (1500). С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ. Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана. Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом). Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать? Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101). Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости Я себе ставил 2105 с выемками, пока не жалуюсь, уже 8500 км. Считаю что не плохой вариант. |
|
|
22.3.2011, 23:58
Сообщение
#216
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня поршни 2105, прошел 150000, все нормально
|
|
|
23.3.2011, 10:55
Сообщение
#217
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. Сообщение отредактировал joi7 - 23.3.2011, 11:03 |
|
|
23.3.2011, 14:18
Сообщение
#218
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем. Подскажите кто знает: двиг-1.3л, кпп-4, на сотне км обороты 4000 - это нормально?
|
|
|
23.3.2011, 14:21
Сообщение
#219
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Нормально. Тема в поиске есть, поищи...
|
|
|
23.3.2011, 19:06
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз |
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять. Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс. По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об. степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 15:14 |