IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
slavawsk
сообщение 18.3.2011, 23:55
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2010
Из: MoscowCity
Пользователь №: 43941
Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы!

Цитата(mik58 @ 18.3.2011, 20:32) *
да переставить седло от 200 до 400 р за 1 шт.


Чет я об этом даже не подумал) Можете рассказать как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.3.2011, 18:16
Сообщение #202
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



старое на станке вырезают, точат заготовку нового и устанавливают в головку с натягом 0,1-0,15 мм, потом шарошат фаски и притирают клапан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 19.3.2011, 18:29
Сообщение #203
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да только в сервисе и хорошем но все реально
у на в Питере только два места где делают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 20.3.2011, 23:07
Сообщение #204
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.

Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

Может кто сталкивался с?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 20.3.2011, 23:29
Сообщение #205
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44624
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(bigflame @ 20.3.2011, 22:07) *
Когда завожу (на морозе особенно) сразу схватывает на подсосе, 3-5-20 секунд работает и глохнет. После этого заводится сразу и работает без каких-либо проблем. На Х.О. иногда уходит в детонацию и почти глохнет, но потом выравнивается.
Все (уж 6 человек смотрели) говорят что «не работает третий цилиндр».

компрессия в 3-м сколько,и в остальных?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 23:33
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 20.3.2011, 23:39
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 20.3.2011, 23:47
Сообщение #208
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
naezdnik312
сообщение 21.3.2011, 7:14
Сообщение #209
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 30.11.2010
Пользователь №: 42805
Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106
Цвет:Хаки / Белый
Год Выпуска: ???/1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:47) *
Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 0:39) *
Цитата(nikoSS @ 21.3.2011, 1:33) *
парни,сегодня мерили копрессию-я ужаснулся.в певых трех по 8,в четвертом 5.5
что делать?с чего начинать?

1. Из сапуна если валит значит кольца
2. ГБЦ клапана

на хлостых из сапуна идет еле заметный белый дымок.при увеличении оборотов дым усиливается,но не во прям валит,но есть немного.


Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.

Сообщение отредактировал naezdnik312 - 21.3.2011, 7:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 21.3.2011, 7:44
Сообщение #210
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(naezdnik312 @ 21.3.2011, 8:14) *
Не помешает проверить регулировку клапанов, мож пережаты на этом горшке.
Но а так, раз не валит с сапуна значит ГБЦ, начал гореть клапан.
Думаю если были бы кольца, то при такой разнице компрессии по отношении к другим горшкам, то точно из сапуна не только валил, но и масло литело бы литрами.
в кастрюле масла особо нет.жирная эмульсия есть.и общий расход масла практически отсутствует.голову наверное скину-посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava1987
сообщение 21.3.2011, 22:48
Сообщение #211
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30045
Машина:ваз 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



до какого максимального объема можно расточить двигатель ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 21.3.2011, 22:52
Сообщение #212
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Какой?
P.S. предельный размер 84

Сообщение отредактировал Сержик - 21.3.2011, 22:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slava1987
сообщение 21.3.2011, 23:04
Сообщение #213
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.4.2010
Пользователь №: 30045
Машина:ваз 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 21.3.2011, 22:52) *
Какой?
P.S. предельный размер 84

у меня сейчас 1,5 и пятиступка, на пятой скорости двигатель слобоват, и скорость не разогнать больше 170 хотя на тахометре 5000 оборотов, вот хочу объем увеличить, а если редуктор скоростной поставить, то вообще тянуть перестанет. Как быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airorn78
сообщение 22.3.2011, 23:28
Сообщение #214
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34534
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:красный
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 22.3.2011, 23:41
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(airorn78 @ 22.3.2011, 23:28) *
Всем доброго времени суток!
Разобрал двиг 2103 (1500).
С ремонтом все понятно: колено (родное 80) - шлифовка, блок - расточка на следующий ремонт (76.8), распредвал - 21213 и доработка ГБЦ.
Не могу опеделиться с поршнями. Ставить ли поршня с выборками ? Боюсь за клапана.
Кто ставил 2108 ?? Они и полегче будут и подобие выборки под клапана (должно быть полезно при перекрутке движка с "тайговским" распредом).
Сильно ли упадет степень сжатия если голову не шлифовать?
Может ставил кто - поделитесь опытом (или 2105 ставить , а может 2101).

Да, машина нужна для повседневной умеренной езды, но с максимальным запасом мощности и скорости grin.gif


Я себе ставил 2105 с выемками, пока не жалуюсь, уже 8500 км. Считаю что не плохой вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 23:58
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У меня поршни 2105, прошел 150000, все нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 23.3.2011, 10:55
Сообщение #217
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.

Сообщение отредактировал joi7 - 23.3.2011, 11:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 23.3.2011, 14:18
Сообщение #218
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Подскажите кто знает: двиг-1.3л, кпп-4, на сотне км обороты 4000 - это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 14:21
Сообщение #219
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Нормально. Тема в поиске есть, поищи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 23.3.2011, 19:06
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(joi7 @ 23.3.2011, 10:55) *
У меня восьмые стоят, правда голову отдавал шлифовать поведёная была неная скока сняли. Пробег на них уже под 20 тыс. Ну и субьективно моё мнение не так чувствительна к плохому бензину. На прошлых выходных мерял компрессию мастер сказал как в аптеке везде 11.5. Ставь не бойся всё работает нормально, мне поставили их когда привозил блок точить родные кончились, были тока эти, т.к. токарь точит только под поршня пришлось их и взять.
Да забыл двиг 03 распред с 213 машину использую каждый день, для поездки на работу. После ремонта и сборки изначально стоял родной распред но после пробега непомню точно или 5 или 7 тыс поменял на 213 родной тарахтел ужас. С 213 нет проблем крутил и до 5 и до 7 тыс.
По трассе крейсерская скорость 100-110 где то 3 -3,5 тыс об.


степень сжатия немного уменьшилась из за выборок в поршнях под клапана, поэтому и не так привередлива машинка к качеству топлива. я вот наоборот поставлю обычные копеечные поршня (1500 блок), а то от старого хозяина мне они там достались. а то читал, да и логично, что это снижает СЖ до 7,6 приблизительно. так как-то не айс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 15:14