![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза! Карбюраторный мотор всегда чуть шумнее инжекторного, сам ездил на инжевой класики. Двери, у европейцев, корейцев, японок и т.д по два уплотнителя, у нас один. Друзья поймите, хоть 10 слоев шумки положи в салон класики звук проникает через технологические отверстия(дыры подругому назвать сложно), через двери(цокот шипов отчетливо слышен). Чтоб сделать шумку отлично надо настроить-отрегулировать двигатель, что то сделать с вечно гудящим задним мостом и в конце концов аэродинамикой, все что я делал дало эфект иномарки конца 80х, середины 90х, да ездил на гольф 2 там такая же тишина, да даже тише в некоторых моментах, а эта машинка из середины 80Х!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46390 Машина:2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мерседесом машина явно не станет, но лучше точно будет, поэтому и делают шумку. да и стоит это не таких больших денег
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46186 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше уж с шумоизоляцией ездить чем без неё
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 46390 Машина:2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а еще лучше с шумоизоляцией шум офф, правда?))
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На фирму смотрю в последнию очередь. Выбор толщина(что куда пойдет), размер (большой кусок за разумные деньги). Я высказал свое мнения, сам лично имел-ставил 3 вида шумки и могу сказать ставте вреда небудет! Выше я отписывался что у меня было и к чему пришел. Единственое и шдавное что я уяснил бренд неважен, важно то как ты его уложиш! ИМХО
|
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 28.2.2011 Из: Арзамас Пользователь №: 48048 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давайте посмотрим правде в глаза! Карбюраторный мотор всегда чуть шумнее инжекторного, сам ездил на инжевой класики. Двери, у европейцев, корейцев, японок и т.д по два уплотнителя, у нас один. Друзья поймите, хоть 10 слоев шумки положи в салон класики звук проникает через технологические отверстия(дыры подругому назвать сложно), через двери(цокот шипов отчетливо слышен). Чтоб сделать шумку отлично надо настроить-отрегулировать двигатель, что то сделать с вечно гудящим задним мостом и в конце концов аэродинамикой, все что я делал дало эфект иномарки конца 80х, середины 90х, да ездил на гольф 2 там такая же тишина, да даже тише в некоторых моментах, а эта машинка из середины 80Х!!! катали на 2104 инжектор(ижевск) год помоему 2007 или 2008. трактор, шума в салоне оч много, моя 94г со стоковой тише работает, либо в этой четверке вообще нету шумки. |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
катали на 2104 инжектор(ижевск) год помоему 2007 или 2008. трактор, шума в салоне оч много, моя 94г со стоковой тише работает, либо в этой четверке вообще нету шумки. У второго поколения классики шумка хуже. Ну и раз такая пьянка пошла, я тоже внесу свое мнение: делал шумку для музыкального тюнинга: пол года у нас шумка не работает, счас я уже езжу с приоткрытыми окнами, а на улице шумов гораздо больше, чем от мотора. Именно шумоизоляция начала цениться с появлением кондеров в машинах, когда стали ездить с закрытыми окнами. А зимой с нашей печкой шум от нее не хуже, чем от мотора. Так что делать тишину в салоне тазика очень трудно. Вибропласт очень хорошо гасит дребезг динамиков и саба, что положительно сказывается на басах, а сплэн "удерживает" звук в салоне машины, создается интересный эффект, что около машины не так уж и громко, зато если сядешь - басы гораздо больше давят. Вот вам мое мнеие: хотите иномарочной тишины - избавьтесь от необходимости открывать окна. Хотя, конечно, все же приятнее ездить в проклеенной машине, особенно это ощущается на трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46186 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
хоть что то у нас в Иванове нормально делают))))) и главное полезная вещь))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему...Меня интересует такой вопрос.При шумовке дверей...нужно грунтовать если там метал (в смысле не окрашен и даже не прогрунтован) или можно и на метал (обезжирив до этого),не будет он потом там гнить.И что делать с отверстиями под молдинги, может их герметиком промазать. У меня просто общее беспокойство что под шумкой начнут всякие процессы.Объясните плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему...Меня интересует такой вопрос.При шумовке дверей...нужно грунтовать если там метал (в смысле не окрашен и даже не прогрунтован) или можно и на метал (обезжирив до этого),не будет он потом там гнить.И что делать с отверстиями под молдинги, может их герметиком промазать. У меня просто общее беспокойство что под шумкой начнут всякие процессы.Объясните плиз. я делал так, все двери из балончика промазал битумной мастикой, потом проклеил мягкой вибро, она в рулонах продается и где крепление под молдингом там лучше липучкой заклеить большим пучком, чтобу конденсат не скапливался, вибра эта стоит 300 рублей за рулон (10 метров) в два слоя эффект тот же что и с М3 Шумофф, короче скоро фотки выложу как я салон заклеил, задашь интересующие вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята подскажите, запутался точнее начинаю понимать что без геморроя мне не обойтись, купил динамики наперед, хотя и дело то не вовсе не в их но они подтолкнули окончательно заняться шумкой, пока дверей(бюджет грызёт), понравился вариант от Misha065 сообщение №151 (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195&view=findpost&p=236972)
так вот главный то вопрос двери обработаны из внутри битумной мастикой, снизу на половину точно, чем её снять, так как я понят вибра садиться только на обезжиренное место тее на голый чистый метал, и чем клеиться шумка, да и ещё может есть какой нибудь материал вибры который не сильно капризный к той же мастике. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
ребята подскажите, запутался точнее начинаю понимать что без геморроя мне не обойтись, купил динамики наперед, хотя и дело то не вовсе не в их но они подтолкнули окончательно заняться шумкой, пока дверей(бюджет грызёт), понравился вариант от Misha065 сообщение №151 (http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=3195&view=findpost&p=236972) так вот главный то вопрос двери обработаны из внутри битумной мастикой, снизу на половину точно, чем её снять, так как я понят вибра садиться только на обезжиренное место тее на голый чистый метал, и чем клеиться шумка, да и ещё может есть какой нибудь материал вибры который не сильно капризный к той же мастике. В продаже дофига средст,по обработке битума и мастики и т.д |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика. ну я бы так не сказал... под грунтовку все равно нужно подготовить поверхность,зачистить (нулевочкой) придется (это если по честному), а там это не очень удобно делать. Или вы думайте просто обезжирить и все,можно грунтовать? Кто шумовал двери отзовитесь, подскажите, что делать в таких ситуациях. |
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 14.1.2011 Из: Сызрань Пользователь №: 45359 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лучше наверно грунтонуть тем более не такая уж долгая процедура.Особенно если с баллончика. ну я бы так не сказал... под грунтовку все равно нужно подготовить поверхность,зачистить (нулевочкой) придется (это если по честному), а там это не очень удобно делать. Или вы думайте просто обезжирить и все,можно грунтовать? Кто шумовал двери отзовитесь, подскажите, что делать в таких ситуациях. я делал так, купил 3 балончика с битумной мастикой, хватило на 4 двери заглаза, НИЧЕГО не ОБЕЗЖИРИВАЛ, всё так пристает, через 1 месяц проклеил вибро, а сверху шумкой, ВСЁ, двери правда тяжелее стали но мягче и приятнее закрываются. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Milk сильно зачищать там наверно не придётся,да и подлезть там можно.Я неделю назад шумил себе задние (пока) двери всё нормально(одновременно ставил замки с пп)закрываются приятней.
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за ответы. Наверно так и сделаю,как минимум грунтану,а то и действительно по верх мастикой пройтись, по грунтовке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 29.3.2011 Из: волгоград Пользователь №: 49034 Машина:ваз2105 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если ты собираешся шумить дверь то поверх грунта лучше не наносить мастику,а сразу вибру прикатывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 3453 Машина:ваз 21063 Цвет:светло серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:48 |