![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. а расход бензина не увеличится? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан( Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб. а расход бензина не увеличится? Из-за клапана? Не увеличится. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)! у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!! а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе... |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени препровождения извините что вклинелся не совсем в тему! У меня ВАЗ 2107 с троичным двигателем 1.5 литров, но карбюратор стоит от ВАЗ 21083, лицензионный Соликс 21083-1107010. Старый хозяин внес некоторые изменения : распылитель ускорительного насоса заменили на распылитель с форсункой, выведенной только в первую камеру ( маркировка 45 с загнутый трубочкой похоже на краник), я правда не уверен но похоже на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073), но остальные жиклеры остались стандартные от карбюратора Соликс 21083-1107010 (Производительность главного топливного жиклера 1-я камера -95, 2-я камера- 97,5. Производительность главного воздушного жиклера 1-я камера -165, 2-я камера- 125. Производительность топливного жиклера холостого хода 40) Также был заменен кулачек ускорительного насоса №4. Машина стартует умерено резво до 30 км/в провалов нет, едет как по городу таки по трасе нормально без рывков и провалов, но незадача после 50 км/в при обгоне ну очень тупо набирает обороты до 80 км/в прямо страшно обгонять на ней. Что можно посоветовать, какие жиклеры поменять?
Из вариантов в нете доработки карбюратора под классику встречал такие: 1) Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”.. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса №4. 2) Все как в первом варианте но только распылитель ускорительного насоса оставляют штатный от21083-1107010 ( с маркировкой 35\40) длинную трубку выдергивают укорачивают ставят назад заворачивают в первую камеру направляя в щель которая образуется при открытии заслонки Может кто сам дорабатывал и ли знает какое-то хорошие обкатанный варианты, что наверняка будет работать на моем двигателе с желаемой динамикой ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 18.3.2011 Из: Smolensk Пользователь №: 48652 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!! спасибо !!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим.
![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день, прошу прошения перечилат тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=100
на эту уже сил не хватает желание: новый карбюратор от 8-ки solex уменьшение расхода топлива стабильная работа без рывков и постоянных подкручиваний(по возможности) самолёта не хочу. что есть: движок 1 300 машина 89 год первая капиталка в прошлом году после 280 4 ступени макс скрость движения 100км /час... (больше не езжу не тороплюсь) БСЗ вопрос: какой брать (маркировка ... индекс или что там) что ещё понадобиться по мимо карбюратора |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 27.11.2010 Пользователь №: 42657 Машина:21063 Цвет:КРЕМОВЫЙ Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083 Сообщение отредактировал MFG - 23.3.2011, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083 я брал на рынке(установка и настройка бесплатно), жиклеры заводские, обратный клапан мне не поставили, просто заглушили(карбюраторщик сказал нет от него понту). Прошло 2 года, 2 раза в год езжу на регулировку зажигания и карба, т.к. много езжу (50 тыщ в год) |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. ![]() А с какого сайта скриншот? |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности Если по уму - ставь 53й солекс на 1,5 - 1,6 моторы, на более слабые - 83й. Обратку по уму тянуть в бак, но я не стал по причине того, что нужно будет бак сверлить и крепить каким-то образом шпильку (штуцер?) для присоединения шланга обратки. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.5.2010 Из: Питер Пользователь №: 32744 Машина:Шохер Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вообщем имеется у меня карбюратор 21041(на 1.8 который) 24/26 вот хочу поставить на 1.6,подскажите чё с ним сделать,какие нюансы и кто ставил?реально нужна помошь
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 47961 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов А у вас ВАЗ 2107 1,5л? не, шоня. 1,3л, КПП-4 На объем 1.3 он должен неплохо работать двигатель не будет задушен малыми диаметрами диффузора 21\23 Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. ![]() А с какого сайта скриншот? Держи ссылку на сайт http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%EE%EB%...E1%EE%F0%EA%E0/ , там есть еще много интересного ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 28.1.2011 Пользователь №: 46262 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть? на http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Товарищи!!! Снова блин проблема с моим солексом, точнее с расходом... путём подбора жиклёров остановился я на конфиге ТЖ 107,5\115 ВЖ 150\165 всё вроде встало на свои места 10-ти литров хватало на 120-130км динамика была неплохая... и вот опять возрос расход как был на 10л 65км!!! нашёл на компе у себя книжку старую по ваз2106 так вот там описан как раз карб 21053(solex) и нашёл я табличку с тарировочными данными которые соответствуют следующим ТЖ 102,5\115 ВЖ 150\135...
Кто что об этом думает? помогут ли они мне.... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 15:40 |