IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

93 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Карбюраторы Солекс, все вопросы
Рейтинг 4 V
Warrior
сообщение 22.3.2011, 5:52
Сообщение #401
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 22.3.2011, 7:37
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 22.3.2011, 8:24
Сообщение #403
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 10:37) *
Цитата(Warrior @ 22.3.2011, 5:52) *
Цитата(Lorus @ 22.3.2011, 8:43) *
привет всем. подкажите мне: решил поставить карб солекс 21053, обязательно ли ставить обратку, или можно ее заглушить и что изменится если ее заглушу. просто не могу найти в продаже обратный клапан(

Если есть обратная топливная магистраль ДО БАКА, то лучше поставить обратку, в противном случае - заглуши. Обратный клапан можешь не ставить, он нужен только для безопасности - чтоб при "перевертыше" не потекло топливо самотеком в карб.

а расход бензина не увеличится?

Из-за клапана? Не увеличится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 22.3.2011, 13:05
Сообщение #404
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(denzlodey @ 21.3.2011, 23:53) *
подробней если можно! а так я по шаманил и вот какая щтука когда машина прогрета и я уже на ней поездил,то работает все ровно без косяков!но завести прогретую машину можно только нажимая на газ(прогазовка)!

у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 13:58
Сообщение #405
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени препровождения извините что вклинелся не совсем в тему! У меня ВАЗ 2107 с троичным двигателем 1.5 литров, но карбюратор стоит от ВАЗ 21083, лицензионный Соликс 21083-1107010. Старый хозяин внес некоторые изменения : распылитель ускорительного насоса заменили на распылитель с форсункой, выведенной только в первую камеру ( маркировка 45 с загнутый трубочкой похоже на краник), я правда не уверен но похоже на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073), но остальные жиклеры остались стандартные от карбюратора Соликс 21083-1107010 (Производительность главного топливного жиклера 1-я камера -95, 2-я камера- 97,5. Производительность главного воздушного жиклера 1-я камера -165, 2-я камера- 125. Производительность топливного жиклера холостого хода 40) Также был заменен кулачек ускорительного насоса №4. Машина стартует умерено резво до 30 км/в провалов нет, едет как по городу таки по трасе нормально без рывков и провалов, но незадача после 50 км/в при обгоне ну очень тупо набирает обороты до 80 км/в прямо страшно обгонять на ней. Что можно посоветовать, какие жиклеры поменять?
Из вариантов в нете доработки карбюратора под классику встречал такие:

1) Вместо воздушного жиклера первой камеры с маркировкой ”165” установили ”155”, а топливный жиклер второй камеры ”97,5” заменили на ”100”.. Кроме того, распылитель ускорительного насоса заменили на ”нивовский” (от карбюратора ДААЗ-21073) – с форсункой, выведенной только в первую камеру. Кулачек ускорительного насоса №4.
2) Все как в первом варианте но только распылитель ускорительного насоса оставляют штатный от21083-1107010 ( с маркировкой 35\40) длинную трубку выдергивают укорачивают ставят назад заворачивают в первую камеру направляя в щель которая образуется при открытии заслонки
Может кто сам дорабатывал и ли знает какое-то хорошие обкатанный варианты, что наверняка будет работать на моем двигателе с желаемой динамикой ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denzlodey
сообщение 22.3.2011, 18:37
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2011
Из: Smolensk
Пользователь №: 48652
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
у жиклёра ХХ есть номер на боку так вот у меня был 40 на старом клапане, а на новом 41 вот я и поставил с нового на старый... соответственно чуть больше топлива, и регулировка ХХ стала послушнее, но у тебя по моему должен стоять 42 при том же воздушном 170!!!
а прогретый мотор у меня тоже заводиться с нажатием на педальку... но мой москвич 2140 заводился на к126н и без этого стоило только ключ повернуть))) щас на нём тоже solex и такая же история как на шахе...
спасибо !!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 19:39
Сообщение #407
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Таблицы_подбора_жиклеров.JPG ( 286.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 22.3.2011, 20:17
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день, прошу прошения перечилат тему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=316&st=100

на эту уже сил не хватает
желание:
новый карбюратор от 8-ки solex
уменьшение расхода топлива
стабильная работа без рывков и постоянных подкручиваний(по возможности)
самолёта не хочу.

что есть:
движок 1 300
машина 89 год
первая капиталка в прошлом году после 280
4 ступени
макс скрость движения 100км /час... (больше не езжу не тороплюсь)
БСЗ


вопрос:
какой брать (маркировка ... индекс или что там)
что ещё понадобиться по мимо карбюратора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 20:43
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 22.3.2011, 21:23
Сообщение #410
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 22:12
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MFG
сообщение 23.3.2011, 7:51
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 27.11.2010
Пользователь №: 42657
Машина:21063
Цвет:КРЕМОВЫЙ
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083

Сообщение отредактировал MFG - 23.3.2011, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 23.3.2011, 9:39
Сообщение #413
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MFG @ 23.3.2011, 7:51) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 20:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов



Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

или просто прийти в магазин и сказать что нужен карбюратор для 21083

я брал на рынке(установка и настройка бесплатно), жиклеры заводские, обратный клапан мне не поставили, просто заглушили(карбюраторщик сказал нет от него понту). Прошло 2 года, 2 раза в год езжу на регулировку зажигания и карба, т.к. много езжу (50 тыщ в год)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 23.3.2011, 13:45
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 23.3.2011, 13:46
Сообщение #415
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(MFG @ 23.3.2011, 9:51) *
Просто сколько читал есть разные маркировки + разные сечения жиклёров +кто то советует обратку до бака кто то просто глушит кто то тройник ставит ? хочу сделать правильный вариант чтобы к нему больше не притрагиваться по возможности

Если по уму - ставь 53й солекс на 1,5 - 1,6 моторы, на более слабые - 83й. Обратку по уму тянуть в бак, но я не стал по причине того, что нужно будет бак сверлить и крепить каким-то образом шпильку (штуцер?) для присоединения шланга обратки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саймон
сообщение 24.3.2011, 22:01
Сообщение #416
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 29.5.2010
Из: Питер
Пользователь №: 32744
Машина:Шохер
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



вообщем имеется у меня карбюратор 21041(на 1.8 который) 24/26 вот хочу поставить на 1.6,подскажите чё с ним сделать,какие нюансы и кто ставил?реально нужна помошь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lbv1984
сообщение 25.3.2011, 12:40
Сообщение #417
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 47961
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 21:12) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 21:23) *
Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 19:43) *
Я ставил новый 21083 - работой доволен. Расход - 8л в смеш. цикле, разгон нормальный, никаких провалов

А у вас ВАЗ 2107 1,5л?


не, шоня. 1,3л, КПП-4

На объем 1.3 он должен неплохо работать двигатель не будет задушен малыми диаметрами диффузора 21\23

Цитата(Smirnov @ 23.3.2011, 12:45) *
Цитата(lbv1984 @ 22.3.2011, 19:39) *
Есть таблицы, по ней (она с низу) можно исходя из диаметра диффузора и нужного режима работы двигателя определить диаметр топливного жиклера, к нему дальше по верхней таблице подбираем воздушный жиклер. Если подставить данные жиклеров установленных на заводе при любом раскладе получается экономичный режим. smile.gif

А с какого сайта скриншот?



Держи ссылку на сайт http://www.liveinternet.ru/tags/%F1%EE%EB%...E1%EE%F0%EA%E0/ , там есть еще много интересного grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lorus
сообщение 26.3.2011, 9:24
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 28.1.2011
Пользователь №: 46262
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.3.2011, 9:34
Сообщение #419
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Lorus @ 26.3.2011, 10:24) *
можете расказать как выставить уровень поплавка или ссылку скинуть?

на http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...ojj-kamere.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smirnov
сообщение 26.3.2011, 12:43
Сообщение #420
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 2.9.2010
Из: DAGESTAN
Пользователь №: 37533
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 3 раза



Товарищи!!! Снова блин проблема с моим солексом, точнее с расходом... путём подбора жиклёров остановился я на конфиге ТЖ 107,5\115 ВЖ 150\165 всё вроде встало на свои места 10-ти литров хватало на 120-130км динамика была неплохая... и вот опять возрос расход как был на 10л 65км!!! нашёл на компе у себя книжку старую по ваз2106 так вот там описан как раз карб 21053(solex) и нашёл я табличку с тарировочными данными которые соответствуют следующим ТЖ 102,5\115 ВЖ 150\135...
Кто что об этом думает? помогут ли они мне....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

93 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 15:40