IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перелил масло!, масло
qwerty
сообщение 22.3.2011, 17:55
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...

весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.3.2011, 18:42
Сообщение #42
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55) *
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...

весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.

силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 18:59
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 22.3.2011, 19:42) *
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55) *
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...

весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.

силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание

Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.3.2011, 19:04
Сообщение #44
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 19:59) *
Цитата(sedoy @ 22.3.2011, 19:42) *
Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 18:55) *
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...

весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались.

силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие.
при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем?
если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание

Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз

Тут или тут почитай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 19:15
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



sedoy спасибо!
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 20:09
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 19:15) *
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть?

при переобагащенной смеси дым будет черный при перегазовках.
густой белый дым будет либо из за попадания ОЖ в камеру сгорания либо из за отказа цилиндра (когда подоваяемая смесь не сгорает в камере, а выкидывается в выпускной коллектор, там испоряется из за высокой температуры)
да кстати и почему ты досихпор не выкрутил свечи и не посмотрел нагар на них?

Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 20:14
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.

Как определить что цилиндр не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 20:19
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:14) *
посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.

Как определить что цилиндр не работает?

одна из свечей была бы мокрой (в бензине).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 20:23
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну и на что тогда спереть этот дым? осталось только на ож? где то читал что тогда свечи были бы чисто белые....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 20:37
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



прочитав тему сначала, в меня вселяется страх) может совсем масло не менять)
поменял масло, повалил дым, застучал двигатель, заморгала зарядка акб, начали пробивать вв, сбились фазы газораспределения (раз в карбе стреляет), да и как можно услышать при 4к оборотах что стреляет в карбе...?)
и всетаки возможно что всему виной масло, ты купил самопал, в карбюратор накидало конденсата, забило воздушыне жиклеры - вот тебе и дым, и гуляющие хх (у самого так было)

p.s.карбюратор чистил?)

Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 20:41
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 20:51
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:41) *
на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..

ну все правильно)
когда крышку снимал с кострюли карба, там сухо было? насчет балончика, это фигня) хотя иногда помогает, лучше всех hi-gear, на работе только ей пользуемся, она лучше всех смывает нагар и масляную пленку.
да и еще насчет пятиминутки, если переходишь с одного вида масла на другое лучше заливать промывочное масло (3.5 литра) после перехода с лукойл на зиг (промывал маслом), потом ездил какоето время и не мог определить уровень масла, оно было прозрачное)

Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 20:58
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?

кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 21:06
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:56) *
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?

полностью снимая, до винтика разбирая) если плохо разбираешься лучше самому не лезть, карбюратор штука капризная)

Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.3.2011, 21:09
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 21:11
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



до этого как я уже говорил, мне его чистил и настраивал "деревенский" стошник. Вот после этой чистке она чуть чуть стала дымить сильнее..
ещё знакомый сказал что из за маслосъемных можеть дымить на газу, так ли это? при чем дым-ни как пар, не рассеивается вообще в воздухе..так и летит сам по себе.

Цитата(Сержик @ 22.3.2011, 22:09) *
Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель.

понятно. А кольца входят в эту группу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 21:16
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 22.3.2011, 20:58) *
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном?


масло в кастрюле может быть из за конченой поршневой, некачественного масла и засоренной системы вентиляции картера.

как заглушил двигатель так сразу и выкручивай свечи, правда для диагностики по свече нужно поездить на машине.

на счет маслосъемных колпачков довольна спорный вопрос, некоторые говорят что дымить должна, у меня совсем недавно, двигатель начал ездить на масле вместа бензина, литр полтора на сотку спокойно уходило, во 2ом цилиндре свеча в жутком нагаре из масленной корки, но дыма из трубы совсем небыло, ну как не было- легкий пар, дело закончилось всего заменой 1ого маслосъемного колпачка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 21:27
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



ну блин, колпачки были моей последней надежой. Теперь вообще не знаю что думать..кстати из глушака капли прозрачные ещё вылетают, сначало грешил на них, потом проехал 30км они не прекратились я и забил. глушак продырявлен в 2х местах и от туда после перелиа стали капли черной густой жижи капать..раньше такого не было. Не помню писал я вам про это или нет..я уже до того голову сломал что думаю мож мне в глушак чего налили, потому что в первый день как она задымила, подошёл какой то мужик сказал типо машине хана не ездий двиг может клинануть и предложил капиталку за 15к рублей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 22.3.2011, 21:42
Сообщение #59
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 22.3.2011, 21:50
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 22.3.2011, 22:42) *
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)

да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела.

Сообщение отредактировал qwerty - 22.3.2011, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 2:04