![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе...
весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
провода селеконовые, дороже всех выбрал..Про карб я прост думал может смесь переобогощенная отсюда и дым сильный на газу, кстати начиная с 4к оборотов начинает стрелять вроде бы в карбе... весь прикол в том что когда я масло перелил обороты тоже плавали сильно, потом слил стало норм, прям чотко на 1к держались. силиконовые и самые дорогие - не значит хорошие. при замене проводов (на заведомо рабочие) стабильный ХХ исчезнуть не может. а крышка трамблера у тебя хорошая? может она лопнута? или контакты в ней уже и не контакты совсем? если стреляет из карба - не правильно отрегулировано зажигание Понятно, буду смотреть всё это. А по зажиганию что конкретно там нужно регулировать? Искал какой нить мануал, нашёл какой-то, но там много статей про зажигания, так я толком и не понял что конкретно регулировать нужно? если знаете мануал, подскажите плз Тут или тут почитай |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
sedoy спасибо!
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по поводу дымления белым дымом при переобагащенной смеси как думаешь может быть? при переобагащенной смеси дым будет черный при перегазовках. густой белый дым будет либо из за попадания ОЖ в камеру сгорания либо из за отказа цилиндра (когда подоваяемая смесь не сгорает в камере, а выкидывается в выпускной коллектор, там испоряется из за высокой температуры) да кстати и почему ты досихпор не выкрутил свечи и не посмотрел нагар на них? Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотрел! прост забыл написать. 1,2и4 в черном сухом(не сильном) 3ая в норме. Но машина больше работала на холостом чем ездила.
Как определить что цилиндр не работает? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну и на что тогда спереть этот дым? осталось только на ож? где то читал что тогда свечи были бы чисто белые....
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитав тему сначала, в меня вселяется страх) может совсем масло не менять)
поменял масло, повалил дым, застучал двигатель, заморгала зарядка акб, начали пробивать вв, сбились фазы газораспределения (раз в карбе стреляет), да и как можно услышать при 4к оборотах что стреляет в карбе...?) и всетаки возможно что всему виной масло, ты купил самопал, в карбюратор накидало конденсата, забило воздушыне жиклеры - вот тебе и дым, и гуляющие хх (у самого так было) p.s.карбюратор чистил?) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов..
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на счет проводов-они и до этого током били, я прост не знал что так не должно быть. на счет масла не знаю, покупал на заправке сибнефти, вроде бы считается что там настоящее хотя-хз, есть это настоящее хоть где-нить. Масло когда сливал было черное. Менял так: прогрел двиг, в старое налил 5минутку, поработав 5мин, выключил двиг слил масло. Выкрутил фильтр масленый, поставил новый, Налил нового масла(точнее вылил все 4 литра, так как менял первый раз) потом пошёл встретил жены, пришёл завел прокатился и повалило..Всё правильно сделал? Кстати карб прочищал два дня назад, не помогло( Может плохо прочищал, чистил не снимая, с балончика для чистки карбов.. ну все правильно) когда крышку снимал с кострюли карба, там сухо было? насчет балончика, это фигня) хотя иногда помогает, лучше всех hi-gear, на работе только ей пользуемся, она лучше всех смывает нагар и масляную пленку. да и еще насчет пятиминутки, если переходишь с одного вида масла на другое лучше заливать промывочное масло (3.5 литра) после перехода с лукойл на зиг (промывал маслом), потом ездил какоето время и не мог определить уровень масла, оно было прозрачное) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая?
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном? |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да, в кастрюле было сухо.фирму масла не менял, было лукойл полусинтетика и залил такое же. А как посоветуете прочистить карб? полностью снимая? полностью снимая, до винтика разбирая) если плохо разбираешься лучше самому не лезть, карбюратор штука капризная) Сообщение отредактировал ingaming - 22.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы.
Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
до этого как я уже говорил, мне его чистил и настраивал "деревенский" стошник. Вот после этой чистке она чуть чуть стала дымить сильнее..
ещё знакомый сказал что из за маслосъемных можеть дымить на газу, так ли это? при чем дым-ни как пар, не рассеивается вообще в воздухе..так и летит сам по себе. Масло в кастрюле появляется из-за изношенной цилиндропоршневой группы. Свеча становиться мокрой когда её зальёт топливом, не важно горячий или холодный двигатель. понятно. А кольца входят в эту группу? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кстати хотел спросить, часто слышал про масло в этой кастрюле, из за чего оно вообще там береться? И ещё, про мокрую свечу, их нужно смотреть на прогретом движке или на холодном? масло в кастрюле может быть из за конченой поршневой, некачественного масла и засоренной системы вентиляции картера. как заглушил двигатель так сразу и выкручивай свечи, правда для диагностики по свече нужно поездить на машине. на счет маслосъемных колпачков довольна спорный вопрос, некоторые говорят что дымить должна, у меня совсем недавно, двигатель начал ездить на масле вместа бензина, литр полтора на сотку спокойно уходило, во 2ом цилиндре свеча в жутком нагаре из масленной корки, но дыма из трубы совсем небыло, ну как не было- легкий пар, дело закончилось всего заменой 1ого маслосъемного колпачка. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну блин, колпачки были моей последней надежой. Теперь вообще не знаю что думать..кстати из глушака капли прозрачные ещё вылетают, сначало грешил на них, потом проехал 30км они не прекратились я и забил. глушак продырявлен в 2х местах и от туда после перелиа стали капли черной густой жижи капать..раньше такого не было. Не помню писал я вам про это или нет..я уже до того голову сломал что думаю мож мне в глушак чего налили, потому что в первый день как она задымила, подошёл какой то мужик сказал типо машине хана не ездий двиг может клинануть и предложил капиталку за 15к рублей.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте)
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из глушака лететь может обычный конденсат, не редкое явление) хотя не постоянное) съезди всетаки к хорошему а главное честному спецу, который поможет на месте) да вот с этим в нашей деревне проблема..последний глупый вопрос)) и я перестаю всех ими мучать)) если масла в кастрю нет, есть какие то надежды что капиталку не придется делать?) и продают ли счас гбц новые прям? не б/у с разборов а новые? прост я когда машину покупал хозяин уверял что она новая, да она и на вид вся блистела. Сообщение отредактировал qwerty - 22.3.2011, 21:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 2:04 |