IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

53 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен
varvar-s
сообщение 14.3.2011, 10:20
Сообщение #401
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 14.3.2011, 10:02) *
Привожу пример: плотность в одной из банок 1,23, тогда расчетное напряжение на ней будет - 1,23+0,87=2,1 Вольт.
И если предположить что плотность во всех банках аккумулятора одинакова, то напряжение на аккуме - 2,1*6=12,6 вольт. Так что, косвенно узнать напряжение на не подключеном аккумуляторе, можно имея только ареометр и измерив плотность во всех банках.

ну вот уже яснее. но позвольте-тогда получаеться что имееться прямая зависимость меджу ПЛОТНОСТЬЮ И НАПРЯЖЕНИЕМ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 14.3.2011, 10:28
Сообщение #402
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Ну да. Заряжаешь - плотность подымается, разряжаешь - понижается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.3.2011, 12:53
Сообщение #403
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(varvar-s @ 14.3.2011, 11:20) *
но позвольте-тогда получаеться что имееться прямая зависимость меджу ПЛОТНОСТЬЮ И НАПРЯЖЕНИЕМ ?

только не забывай что зависимость эта относиться только к каждой банке а не к АКБ в целом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 14.3.2011, 19:41
Сообщение #404
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



И все-же, насколько мое электротехническое образование мне подсказывает, что если у Вас напряжение на батарее упало от гипотетического расчетного 12,6 до 12,0 (или не дай Бог 11,0) - то это уже полностью разряженная батарея, что для стартерных АКБ крайне нежелательно.
Кстати - вот тут http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm есть интересненькая табличка "Зависимость напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) аккумулятора при различных температурах электролита" согласно которой АКБ можно разряжать безопасно с ~12,8В и аж до ~12,7В! umnik2.gif

Сообщение отредактировал s_scout - 14.3.2011, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 14.3.2011, 20:00
Сообщение #405
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(s_scout @ 14.3.2011, 20:41) *
И все-же, насколько мое электротехническое образование мне подсказывает, что если у Вас напряжение на батарее упало от гипотетического расчетного 12,6 до 12,0 (или не дай Бог 11,0) - то это уже полностью разряженная батарея, что для стартерных АКБ крайне нежелательно.

вроде ниже 10V опускать не рекомендуется. да и то я свою АКБ в декабре мертвым стартером посадил до 8V, трое суток на зарядке малым током - и все опять гуд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 18.3.2011, 17:47
Сообщение #406
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



ребят прочитал кучу материала так и непонял,каждый говорит по своему.
есть акб Amega 60ah 480А,сколько нужно заряжать по времени?на заряднике деления до 30А,при каком токе и скока надо по времени заряжать? акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток
плотность и вольтаж мерить увы нечем

Сообщение отредактировал DGR - 18.3.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.3.2011, 17:52
Сообщение #407
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(DGR @ 18.3.2011, 18:47) *
ребят прочитал кучу материала так и непонял,каждый говорит по своему.
есть акб Amega 60ah 480А,сколько нужно заряжать по времени?на заряднике деления до 30А,при каком токе и скока надо по времени заряжать? акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток
плотность и вольтаж мерить увы нечем

ну два пути для заряда, или 10% в течении 10 часов - в твоем случае 6А или малым током в 1А на протяжении 60 часов, но это полный заряд.
а в твоем случае не знаю ни напряжения ни плотности тяжело сказать.
может его вообще заряжать не нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 18.3.2011, 19:08
Сообщение #408
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



DGR
ставь на 6А и жди когда в банках начнет булькать,при зарядке желательно иметь ариометр, чтобы контролировать плотность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.3.2011, 22:42
Сообщение #409
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DGR @ 18.3.2011, 16:47) *
...акум стоял зиму,думаю подзарядить нужно чуток
плотность и вольтаж мерить увы нечем

если с отключенной массой - наверно можно просто попробовать завестись, и судить по результатам. 1А в течение суток - даже много может быть. У стартерных батарей (если в хорошем состоянии) саморазряд довольно малый. Поддерживаю идею о нужности визуального контроля по газовыделению.
А что плотность померять нечем - это конечно плохо, но на крайний случай хотя-бы уровень электролита надо проверить (стеклянной трубочкой ~10мм над пластинами) и возможно долить дистиллата.
К сожалению с современными АКБ есть одна трудность - у них перемычки между банками спрятаны, и выравнивать заряд банок на них достаточно геморойное занятие, а вот хорошо то, что кислота благодаря системе вентиляции практически не "покидает" батарею, и как правило ее доливать не приходится.

Сообщение отредактировал s_scout - 19.3.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 19.3.2011, 14:22
Сообщение #410
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



всем спасибо,заряжать нестал решил попробывать завести.поставил крутит хорошо как не странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 19.3.2011, 23:36
Сообщение #411
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(DGR @ 19.3.2011, 13:22) *
всем спасибо,заряжать нестал решил попробывать завести.поставил крутит хорошо как не странно.

Ничего странного. Так должно быть. Но уровень электролита все-же раз в квартал (на крайняк раз в пол года) стоит проверять. Удач!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SH@RK
сообщение 21.3.2011, 23:49
Сообщение #412
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2011
Из: Краматорск
Пользователь №: 46180
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! недавно купил себе ваз 21063 в октябре 2010 и сразу зарегался тут на сайте любителей ваз. Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник. если тема конечно не старовата. жду вопросы по возможности отвечу\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.3.2011, 1:29
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Какой марки АКБ лучше и долговечнее???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 22.3.2011, 1:57
Сообщение #414
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



хрен знает,по тестам ЗР обычно идут впереди Бош/Варта/А-мега/Веста(англ),все производят на Украине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.3.2011, 2:00
Сообщение #415
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Ролакс @ 22.3.2011, 2:57) *
хрен знает,по тестам ЗР обычно идут впереди Бош/Варта/А-мега/Веста(англ),все производят на Украине.

а меня вполне мой ИНЖИ устраивает, кстати он тоже, гад такой, нашенского производства rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.3.2011, 2:26
Сообщение #416
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Парни без обид, просто хочется услышать спеца SH@RK, что он нам поведает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 22.3.2011, 2:50
Сообщение #417
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(SH@RK @ 22.3.2011, 0:49) *
Увидел тему о аккумуляторах и немного посмеялся в некоторых ответах. Я проработал аккумуляторщиком 8 лет и кое-что понимаю наверное). Так что если у кавото есть вопросы на эту тему помогу чем смогу. Но только по аккумуляторам в машине я сам еще чайник.

если не секрет то какие именно ответы вызвали смех?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бондар
сообщение 22.3.2011, 21:30
Сообщение #418
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 23.12.2008
Пользователь №: 7424
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



смешные цытаты в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aserdog
сообщение 22.3.2011, 23:57
Сообщение #419
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 12.3.2011
Из: Украина
Пользователь №: 48484
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlgierD @ 1.1.2009, 8:55) *
Вообще в пробках есть отвестия, т.е. даже если они закрыты, то есть свободное поступление воздуха (по крайней мере на старых Акумах есть). Заряжать желательно (если никуда не торопитесь) с пониженным током (я свой заряжаю на 2-4 амперах 12-14 часов) и дольше по времени, т.е. в спокойном режиме до выделения пузырьков из электролита, НИВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАКИПАНИЕ ЭЛЕКТРОЛИТА, а то можете попрощаться с пластинами. Также пластины могут посыпаться при частых режимах "Быстрого заряда". Еще один момент, автомобильные Аккумы не любят "левые" зарядки, лучше проехаться 80-100 км и подзярядить от генератора (но это по ситуации)

Где и кто у нас ездит 80 -100 км???
Зарядное должно быть всегда под рукой!!!
Насчет заряда есть формула!
Зарядное - Заряд разряд!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 23.3.2011, 0:05
Сообщение #420
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(aserdog @ 23.3.2011, 0:57) *
Где и кто у нас ездит 80 -100 км???

не понял суть вопроса???
Цитата(aserdog @ 23.3.2011, 0:57) *
Зарядное должно быть всегда под рукой!!!

Если встанешь на трассе, то какой от него толк???
Цитата(aserdog @ 23.3.2011, 0:57) *
Зарядное - Заряд разряд!

ИМХО, самое лучшее для АКБ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

53 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 4:02