![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#9541
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
у нас совсем цены на железо ужасные
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9542
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хм, если так подумать: соединить лонжероны, завязать на них пороги, завязать на получившуюся раму точки крепления подвески, трансмиссии - и кузов фактически перестает быть несущим. А значит, прощай, слабость кузова и напряжения кузовного металла, которые содействуют гнили. Интересная мысль. Как буду в следующий раз под днищем - надо поприкидывать...
Швеллер не так трудно раздобыть, Рол. Свалки, овраги, недострои... да и у нас он вроде таких бешеных бабок не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#9543
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9544
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хм, если так подумать: соединить лонжероны, завязать на них пороги, завязать на получившуюся раму точки крепления подвески, трансмиссии - и кузов фактически перестает быть несущим. А значит, прощай, слабость кузова и напряжения кузовного металла, которые содействуют гнили. Интересная мысль. Как буду в следующий раз под днищем - надо поприкидывать... Швеллер не так трудно раздобыть, Рол. Свалки, овраги, недострои... да и у нас он вроде таких бешеных бабок не стоит. Можно просто усилить кузов, не обязательно делать раму, тем более сложно это, я думаю достаточно взять П-образный швеллер и сделать каркас на днище, вдоль порогов снизу пустить от переднего крыла до заднего, ориентировать его нужно в том месте порога, где внутри усилитель приваривается, затем перемычками сварить его с лонжеронами, ну и поперек кузова несколько перемычек прямых сделать, я думаю этого вполне хватит для повышения жесткости кузова, особенно если он еще живой более менее. А если еще есть где загнуть этот профиль, так можно и по лонжеронам его пусть с привязками к подрамнику вашему, ото будет нормал. |
|
|
![]()
Сообщение
#9545
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48404 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот моя ласточка. Шоня мне нравится, но это рабочая машина, поэтому на внешний вид я не обращаю внимания. [attachment=55712:Фото0075.jpg][attachment=55713:Фото0076.jpg][attachment=55711:
Фото0074.jpg][attachment=55714:Фото0077.jpg] Сообщение отредактировал Денисруденко - 22.3.2011, 11:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
http://vkontakte.ru/video7193732_151204742?section=all вы умеете водить машину ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9548
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Малый круг тоже не фонтан, лучше в бак, Чем вам малый круг не нравится? Ну и будет бензин по кругу бегать, ну и что? Главное что? Чтоб насос своим напором не давил на иглу , верно? Вот он и не будет давить. Я так делал тройник на дизельную горелку для котла...так там насос высокого давления и всё нормательно работает. И нафига было обратку в бак тянуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#9549
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Цитата Малый круг тоже не фонтан, лучше в бак, Чем вам малый круг не нравится? Ну и будет бензин по кругу бегать, ну и что? Главное что? Чтоб насос своим напором не давил на иглу , верно? Вот он и не будет давить. Я так делал тройник на дизельную горелку для котла...так там насос высокого давления и всё нормательно работает. И нафига было обратку в бак тянуть? А нафига через тройник? В соляронасосе есть винт для однолинейной работы, обратка при этом глушится... Вот! Я тоже кой-чего знаю о дизельных котлах ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9550
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот представь себе- с заглушенной обраткой не хотел качать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9551
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9552
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Действительно, пора...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9553
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Народ, mail.ru потух только у меня или еще у кого??
|
|
|
![]()
Сообщение
#9555
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют ![]() У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление. |
|
|
![]()
Сообщение
#9556
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют ![]() У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление. эт явление неоднократно обсуждалось. главное чтоб обороты пошли обратно в гору. достаточно быстро. ну и не глохла в самом низу их падения. подсос при этом как выглядит? на максимуме или успеваем уже убавить в процессе прогрева? если существенно убавлял то может и заглохнуть. этим грешат не только ОЗОНЫ |
|
|
![]()
Сообщение
#9557
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! вопрос к историкам))историка в области ВАЗ 2106))
Вот у меня шоха с двиглом 1,3 тоесть копеешный 011 модель...молдингов у нее с завод не было..93 года вырпуска может кто знает почему так было?какой смысл? или такая модификация..а как называлсь? вообщем кто что знает) спасиба)) |
|
|
![]()
Сообщение
#9558
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ! вопрос к историкам))историка в области ВАЗ 2106)) Вот у меня шоха с двиглом 1,3 тоесть копеешный 011 модель...молдингов у нее с завод не было..93 года вырпуска может кто знает почему так было?какой смысл? или такая модификация..а как называлсь? вообщем кто что знает) спасиба)) Насколько мне известно, это было сделано для удешевления машины и упрощения производства, но из-за падения спроса молдинги вернули на место. Эксперимент был в 92-93 годах. Кроме этого больше ничего особенного в таких машинах вроде как и нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#9559
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
И копеешный двиг., это 1200 обьемом. А у твоей 011.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9560
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют ![]() У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление. Ну это успокаивает, вот только не удобства в том что надо постоянно за подсосом следить, а то уйдёшь либо взвоет либо заглохнет ![]() В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют ![]() У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление. эт явление неоднократно обсуждалось. главное чтоб обороты пошли обратно в гору. достаточно быстро. ну и не глохла в самом низу их падения. подсос при этом как выглядит? на максимуме или успеваем уже убавить в процессе прогрева? если существенно убавлял то может и заглохнуть. этим грешат не только ОЗОНЫ Да я в курсах что это много обсуждалось, поэтому не стал в теме ремонта занудствовать ![]() INVICTUS, varvar-s, спасибо что откликнулись ![]() ![]() Вот как то так выглядеть будет диаграмма прогрева ![]() Сообщение отредактировал Kirill_D - 23.3.2011, 21:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:27 |