IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1459 страниц V  « < 476 477 478 479 480 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Флуд,флуд,флуд..., ...и больше ничего!!!
Рейтинг 5 V
Ролакс
сообщение 21.3.2011, 10:33
Сообщение #9541
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



у нас совсем цены на железо ужасные censored.gif продают по цене титана,а принимают по цене макулатуры.2-3 швеллера купил-среднестатистической з/платы нема.твари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.3.2011, 12:32
Сообщение #9542
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хм, если так подумать: соединить лонжероны, завязать на них пороги, завязать на получившуюся раму точки крепления подвески, трансмиссии - и кузов фактически перестает быть несущим. А значит, прощай, слабость кузова и напряжения кузовного металла, которые содействуют гнили. Интересная мысль. Как буду в следующий раз под днищем - надо поприкидывать...

Швеллер не так трудно раздобыть, Рол. Свалки, овраги, недострои... да и у нас он вроде таких бешеных бабок не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 21.3.2011, 14:59
Сообщение #9543
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Enkei @ 21.3.2011, 11:32) *
Свалки, овраги, недострои...

Подчищено давным-давно..стерильная чистота,хоть с миноискателем ходи))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 21.3.2011, 15:12
Сообщение #9544
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Enkei @ 21.3.2011, 12:32) *
Хм, если так подумать: соединить лонжероны, завязать на них пороги, завязать на получившуюся раму точки крепления подвески, трансмиссии - и кузов фактически перестает быть несущим. А значит, прощай, слабость кузова и напряжения кузовного металла, которые содействуют гнили. Интересная мысль. Как буду в следующий раз под днищем - надо поприкидывать...

Швеллер не так трудно раздобыть, Рол. Свалки, овраги, недострои... да и у нас он вроде таких бешеных бабок не стоит.

Можно просто усилить кузов, не обязательно делать раму, тем более сложно это, я думаю достаточно взять П-образный швеллер и сделать каркас на днище, вдоль порогов снизу пустить от переднего крыла до заднего, ориентировать его нужно в том месте порога, где внутри усилитель приваривается, затем перемычками сварить его с лонжеронами, ну и поперек кузова несколько перемычек прямых сделать, я думаю этого вполне хватит для повышения жесткости кузова, особенно если он еще живой более менее. А если еще есть где загнуть этот профиль, так можно и по лонжеронам его пусть с привязками к подрамнику вашему, ото будет нормал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Денисруденко
сообщение 22.3.2011, 10:58
Сообщение #9545
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48404
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



А вот моя ласточка. Шоня мне нравится, но это рабочая машина, поэтому на внешний вид я не обращаю внимания. [attachment=55712:Фото0075.jpg][attachment=55713:Фото0076.jpg][attachment=55711:
Фото0074.jpg][attachment=55714:Фото0077.jpg]

Сообщение отредактировал Денисруденко - 22.3.2011, 11:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото0077.jpg ( 200.98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  Фото0075.jpg ( 157.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Прикрепленный файл  Фото0074.jpg ( 194.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  Фото0076.jpg ( 114.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 22.3.2011, 17:00
Сообщение #9546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Денисруденко @ 22.3.2011, 11:58) *
А вот моя ласточка. Шоня мне нравится, но это рабочая машина, поэтому на внешний вид я не обращаю внимания.

Земляк, если тебе хочется выставить свой 2106 на всеобщее обозрение, то создай отдельную тему именно про неё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 22.3.2011, 18:44
Сообщение #9547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



http://vkontakte.ru/video7193732_151204742?section=all вы умеете водить машину ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.3.2011, 21:06
Сообщение #9548
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата
Малый круг тоже не фонтан, лучше в бак,


Чем вам малый круг не нравится? Ну и будет бензин по кругу бегать, ну и что? Главное что? Чтоб насос своим напором не давил на иглу , верно? Вот он и не будет давить. Я так делал тройник на дизельную горелку для котла...так там насос высокого давления и всё нормательно работает. И нафига было обратку в бак тянуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.3.2011, 21:13
Сообщение #9549
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 22.3.2011, 22:06) *
Цитата
Малый круг тоже не фонтан, лучше в бак,


Чем вам малый круг не нравится? Ну и будет бензин по кругу бегать, ну и что? Главное что? Чтоб насос своим напором не давил на иглу , верно? Вот он и не будет давить. Я так делал тройник на дизельную горелку для котла...так там насос высокого давления и всё нормательно работает. И нафига было обратку в бак тянуть?

А нафига через тройник? В соляронасосе есть винт для однолинейной работы, обратка при этом глушится... Вот!
Я тоже кой-чего знаю о дизельных котлах secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.3.2011, 21:15
Сообщение #9550
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Вот представь себе- с заглушенной обраткой не хотел качать dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.3.2011, 21:16
Сообщение #9551
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Цитата(Господин поручик @ 22.3.2011, 22:15) *
Вот представь себе- с заглушенной обраткой не хотел качать dntknw.gif

Насос Danfos или другой какой? Пора во флуд перебираться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.3.2011, 21:22
Сообщение #9552
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Действительно, пора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 22.3.2011, 21:47
Сообщение #9553
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют acute.gif Спрошу тут, вообщем с наступлением "сопливой погоды" 0 - +5 машина опять начала терять обороты на прогреве в точке около 50гр, заметил такое ещё ктонибуть с карбами озон ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanizz
сообщение 22.3.2011, 22:51
Сообщение #9554
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
*********

Группа: Неактивированные
Имя: Не важно
Сообщений: 3553
Регистрация: 14.2.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 9646
Машина:жигули и не только
Цвет:разнообразный
Год Выпуска: разные
Спасибо сказали: 62 раза



Народ, mail.ru потух только у меня или еще у кого??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.3.2011, 8:35
Сообщение #9555
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Kirill_D @ 22.3.2011, 21:47) *
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют acute.gif Спрошу тут, вообщем с наступлением "сопливой погоды" 0 - +5 машина опять начала терять обороты на прогреве в точке около 50гр, заметил такое ещё ктонибуть с карбами озон ?

У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 23.3.2011, 9:34
Сообщение #9556
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(INVICTUS @ 23.3.2011, 8:35) *
Цитата(Kirill_D @ 22.3.2011, 21:47) *
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют acute.gif Спрошу тут, вообщем с наступлением "сопливой погоды" 0 - +5 машина опять начала терять обороты на прогреве в точке около 50гр, заметил такое ещё ктонибуть с карбами озон ?

У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление.

эт явление неоднократно обсуждалось. главное чтоб обороты пошли обратно в гору. достаточно быстро. ну и не глохла в самом низу их падения. подсос при этом как выглядит? на максимуме или успеваем уже убавить в процессе прогрева? если существенно убавлял то может и заглохнуть. этим грешат не только ОЗОНЫ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 23.3.2011, 11:48
Сообщение #9557
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Народ! вопрос к историкам))историка в области ВАЗ 2106))

Вот у меня шоха с двиглом 1,3 тоесть копеешный 011 модель...молдингов у нее с завод не было..93 года вырпуска
может кто знает почему так было?какой смысл? или такая модификация..а как называлсь? вообщем кто что знает)
спасиба))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 23.3.2011, 11:54
Сообщение #9558
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(TAZ666 @ 23.3.2011, 11:48) *
Народ! вопрос к историкам))историка в области ВАЗ 2106))

Вот у меня шоха с двиглом 1,3 тоесть копеешный 011 модель...молдингов у нее с завод не было..93 года вырпуска
может кто знает почему так было?какой смысл? или такая модификация..а как называлсь? вообщем кто что знает)
спасиба))

Насколько мне известно, это было сделано для удешевления машины и упрощения производства, но из-за падения спроса молдинги вернули на место. Эксперимент был в 92-93 годах. Кроме этого больше ничего особенного в таких машинах вроде как и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 23.3.2011, 12:27
Сообщение #9559
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



И копеешный двиг., это 1200 обьемом. А у твоей 011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill_D
сообщение 23.3.2011, 21:43
Сообщение #9560
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 5.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 26347
Машина:Ваз-210617
Цвет:Мурена-377
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(INVICTUS @ 23.3.2011, 8:35) *
Цитата(Kirill_D @ 22.3.2011, 21:47) *
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют acute.gif Спрошу тут, вообщем с наступлением "сопливой погоды" 0 - +5 машина опять начала терять обороты на прогреве в точке около 50гр, заметил такое ещё ктонибуть с карбами озон ?

У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление.


Ну это успокаивает, вот только не удобства в том что надо постоянно за подсосом следить, а то уйдёшь либо взвоет либо заглохнет smile.gif

Цитата(varvar-s @ 23.3.2011, 9:34) *
Цитата(INVICTUS @ 23.3.2011, 8:35) *
Цитата(Kirill_D @ 22.3.2011, 21:47) *
В теме про ремонт не буду спрашивать, а то ногами забьют acute.gif Спрошу тут, вообщем с наступлением "сопливой погоды" 0 - +5 машина опять начала терять обороты на прогреве в точке около 50гр, заметил такое ещё ктонибуть с карбами озон ?

У меня такая же фигня, да и у многих на классике, так что не парься, нормальное явление.

эт явление неоднократно обсуждалось. главное чтоб обороты пошли обратно в гору. достаточно быстро. ну и не глохла в самом низу их падения. подсос при этом как выглядит? на максимуме или успеваем уже убавить в процессе прогрева? если существенно убавлял то может и заглохнуть. этим грешат не только ОЗОНЫ


Да я в курсах что это много обсуждалось, поэтому не стал в теме ремонта занудствовать smile.gif Падение длится где то минуты 2, потом в гору идут обороты и можно подсос задвигать с остатков мм 7 (ну это в зависимости от настроек карба) В самой критичной точке падения, подсоса хватает сегодня проверил

INVICTUS, varvar-s, спасибо что откликнулись drinks.gif



Вот как то так выглядеть будет диаграмма прогрева smile.gif

Сообщение отредактировал Kirill_D - 23.3.2011, 21:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

1459 страниц V  « < 476 477 478 479 480 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 12:27