Самостоятельная замена балки, хочу сам сделать |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самостоятельная замена балки, хочу сам сделать |
13.3.2011, 20:36
Сообщение
#101
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
они не висят, они на полу лежат, а если идет натяг на тормозные то подкладываю кирпич. так что там все ок.
А там вся система вместе с рычагом, просто откручен он, так как сайлентблоки тоже менял! а от этой все конструкции отсоединен всего лишь нижний рычаг и амморты с пружиной фотог больше нет и сделать не могу, потому что гараж за 3 км от дома_)) вот еще одна SL372846.jpg ( 274.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176 Сообщение отредактировал Graneniy - 13.3.2011, 20:39 |
|
|
13.3.2011, 20:39
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Елы палы, присмотрелся и точно!
Graneniy не страшно потом за тормоза будет? Действительно, как ты написал - шокирующее фото)) но не из за палки в 96 сообщении, верхняя фотка - правая сторона явно внатяг) Аккуратней, дружище!)) Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.3.2011, 20:42 |
|
|
14.3.2011, 22:04
Сообщение
#103
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
А если все это сооружение елкнется на пол? Это ты рисково...
|
|
|
14.3.2011, 22:46
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2009 Из: Балашов Пользователь №: 20687 Машина: ваз 21061 Цвет:темно бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село. Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует. К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче. И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ). Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески. Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки??? Перечитал тему,не увидел ответили ли тебе.По осени тоже вырывало рычаг,тока справа,заменил балку,а сегодня в ходе послезимней диагностики обнаружил тоже такое явление,вылет подвески с пострадавшей стороны значительно меньше!Что это? |
|
|
14.3.2011, 23:03
Сообщение
#105
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
alex_shkut у него машина вроде хорошо стоит, а двигатель привзан сверху к толстой трубе, насколько я понял) кувыркнуться вперед не должна))
dimka_sput может стакан, в который пружина вставляется - поврежден? т.е. я так понимаю что допустим с одной стороны нижний рычаг паралелен земле, а с другой стороны напрвлен вниз (не параллельно земле)? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.3.2011, 23:07 |
|
|
16.3.2011, 22:20
Сообщение
#106
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, машина моя на распорках стоит, палка для страховки просто...
Всё, двигатель с колёсами уже на месте. Осталось запихать пружину и амморт в правое колесо, затянуть рычаги и одеть стабилизатор. В пятницу закончу, так как сейчас времени нет :((( и помчу сразу на развал. Вот и подвеска передняя новая. Полный ремонт обошелся в 700 грн - это со сварочными работами и все своими руками. |
|
|
17.3.2011, 23:28
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё! Сегодня полный был закончен полный ремонт по передней подвеске. Заменены балка и сайлентблоки. Некторые гайки тоже новые)) Сделан развал - схождение естессно)
Было потрачено много времени, труда и нервов... За эти дни изучил много новых матов, а так же поближе познакомился с бывалыми мужиками из гаражей))))))) |
|
|
17.3.2011, 23:30
Сообщение
#108
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно?
|
|
|
17.3.2011, 23:37
Сообщение
#109
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно? Спасибо!! Неееет, намного больше около 8 - 9 дней получилось....У меня сейчас полоса не очень хорошая была в жизни, все в один момент, дома траблы, в универе, финансово, машина сломана, короче настроения никакого и всё не так как хотелось бы, всё против.... Да и поддержки особо ни от кого не было, спасибо другу- соседу, всегда помогал как мог, если какая-то проблема возникала и он был рядом) Но в любом случае эти кошмары уже в прошлом... Хочу сказать одно: за день всё это сделать реально, если у тебя есть несколько помощников, ВСЕ инструменты и съёмники и "пару ходок"за плечами в эти края)))) я же первоход и было мне тяжело... Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы)))) Сообщение отредактировал Graneniy - 17.3.2011, 23:38 |
|
|
17.3.2011, 23:46
Сообщение
#110
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Поздравляю, ты ЕЕ победил))
Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы)))) я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать) ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле) |
|
|
17.3.2011, 23:48
Сообщение
#111
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
если лето полбеды..а в морозяку как?
|
|
|
17.3.2011, 23:49
Сообщение
#112
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Поздравляю, ты ЕЕ победил)) Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы)))) я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать) ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле) Здоров, седой!) Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу)) |
|
|
18.3.2011, 0:01
Сообщение
#113
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Здоров, седой!) Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу)) 2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом) подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил)))) Сообщение отредактировал sedoy - 18.3.2011, 0:02 |
|
|
18.3.2011, 0:04
Сообщение
#114
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Здоров, седой!) Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу)) 2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом) подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил)))) Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень))) Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить... |
|
|
18.3.2011, 0:09
Сообщение
#115
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
Здоров, седой!) Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу)) 2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом) подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил)))) Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень))) Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить... не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место. |
|
|
18.3.2011, 0:12
Сообщение
#116
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Здоров, седой!) Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу)) 2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом) подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил)))) Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень))) Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить... не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место. Тоже вариант! А почему вырывало, гнилые были? |
|
|
18.3.2011, 0:17
Сообщение
#117
|
|
эх матрешка... / раздолбай Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз |
|
|
|
18.3.2011, 0:22
Сообщение
#118
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
А почему вырывало, гнилые были? нууу как бы да, при замене затянуть вышло без проблем - а потом видимо на хорошей ямке оторвало. тогда вообще весь кузов у меня гнилой был) У меня слава Богу все Ок с этим, да и лонжероны смотрю свежие. ПРосто болты в них прокручивались, так мужики вскрыли, новые болты вставили, усилили все это дело и заварили) День был тяжелый, уже вырубаюсь, на ходу засыпаю) До завтра! |
|
|
12.4.2011, 21:19
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.4.2011 Пользователь №: 49819 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
27.4.2011, 12:10
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 10.3.2009 Из: Украина (Сумы) Пользователь №: 10693 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток!
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось. После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит. Грешил на подушки двигателя и месяц назад поменял их, но изменений не произошло. ВАЗ-2106 Солекс-21083 БСЗ Нужен совет от более опытных товарищей! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 22:48 |