IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Самостоятельная замена балки, хочу сам сделать
Graneniy
сообщение 13.3.2011, 20:36
Сообщение #101
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



они не висят, они на полу лежат, а если идет натяг на тормозные то подкладываю кирпич. так что там все ок.

А там вся система вместе с рычагом, просто откручен он, так как сайлентблоки тоже менял! а от этой все конструкции отсоединен всего лишь нижний рычаг и амморты с пружиной

фотог больше нет и сделать не могу, потому что гараж за 3 км от дома_))

вот еще одна
Прикрепленный файл  SL372846.jpg ( 274.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 176



Сообщение отредактировал Graneniy - 13.3.2011, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 13.3.2011, 20:39
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Елы палы, присмотрелся и точно!

Graneniy не страшно потом за тормоза будет? Действительно, как ты написал - шокирующее фото)) но не из за палки agree.gif
в 96 сообщении, верхняя фотка - правая сторона явно внатяг) Аккуратней, дружище!))

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 13.3.2011, 20:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_shkut
сообщение 14.3.2011, 22:04
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 21.5.2010
Из: Сумы, Украина
Пользователь №: 32300
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:Зеленая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



А если все это сооружение елкнется на пол? Это ты рисково...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimka_sput
сообщение 14.3.2011, 22:46
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 23.10.2009
Из: Балашов
Пользователь №: 20687
Машина: ваз 21061
Цвет:темно бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kord5 @ 15.9.2010, 13:38) *
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.
К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче.
И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески.

Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки???

Перечитал тему,не увидел ответили ли тебе.По осени тоже вырывало рычаг,тока справа,заменил балку,а сегодня в ходе послезимней диагностики обнаружил тоже такое явление,вылет подвески с пострадавшей стороны значительно меньше!Что это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 14.3.2011, 23:03
Сообщение #105
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



alex_shkut у него машина вроде хорошо стоит, а двигатель привзан сверху к толстой трубе, насколько я понял) кувыркнуться вперед не должна))

dimka_sput может стакан, в который пружина вставляется - поврежден?
т.е. я так понимаю что допустим с одной стороны нижний рычаг паралелен земле, а с другой стороны напрвлен вниз (не параллельно земле)?

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 14.3.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 16.3.2011, 22:20
Сообщение #106
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да, машина моя на распорках стоит, палка для страховки просто...

Всё, двигатель с колёсами уже на месте. Осталось запихать пружину и амморт в правое колесо, затянуть рычаги и одеть стабилизатор. В пятницу закончу, так как сейчас времени нет :((( и помчу сразу на развал. Вот и подвеска передняя новая. Полный ремонт обошелся в 700 грн - это со сварочными работами и все своими руками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 17.3.2011, 23:28
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Всё! Сегодня полный был закончен полный ремонт по передней подвеске. Заменены балка и сайлентблоки. Некторые гайки тоже новые)) Сделан развал - схождение естессно)

Было потрачено много времени, труда и нервов... За эти дни изучил много новых матов, а так же поближе познакомился с бывалыми мужиками из гаражей)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.3.2011, 23:30
Сообщение #108
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 17.3.2011, 23:37
Сообщение #109
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 17.3.2011, 22:30) *
поздравляю!долго ты ее побеждал..неделю наверно?


Спасибо!!
Неееет, намного больше sorry.gif

около 8 - 9 дней получилось....У меня сейчас полоса не очень хорошая была в жизни, все в один момент, дома траблы, в универе, финансово, машина сломана, короче настроения никакого и всё не так как хотелось бы, всё против.... Да и поддержки особо ни от кого не было, спасибо другу- соседу, всегда помогал как мог, если какая-то проблема возникала и он был рядом) Но в любом случае эти кошмары уже в прошлом... Хочу сказать одно: за день всё это сделать реально, если у тебя есть несколько помощников, ВСЕ инструменты и съёмники и "пару ходок"за плечами в эти края)))) я же первоход и было мне тяжело...

Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))

Сообщение отредактировал Graneniy - 17.3.2011, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 17.3.2011, 23:46
Сообщение #110
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Поздравляю, ты ЕЕ победил))
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:37) *
Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))

я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать)
ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.3.2011, 23:48
Сообщение #111
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



если лето полбеды..а в морозяку как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 17.3.2011, 23:49
Сообщение #112
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 22:46) *
Поздравляю, ты ЕЕ победил))
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:37) *
Кто-то выше говорил что за 4 часа ночью на трассе сам поменял балку - ни за что не поверю, тем более, если запчасти хоть немного подржавели. да даже на новье, самому и за 5 часов хрен справишься, а то на трассе и без ямы))))

я говорил) и еще раз скажу - с ямой многое удобнее - но без нее можно сделать абсолютно все) главное инструмент и понимание того что надо делать)
ЗЫ. я балку в тот момент менял уже не в первый раз, и всегда менял ее лежа на земле)



Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.3.2011, 0:01
Сообщение #113
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))

Сообщение отредактировал sedoy - 18.3.2011, 0:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 18.3.2011, 0:04
Сообщение #114
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.3.2011, 0:09
Сообщение #115
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:04) *
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...

не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 18.3.2011, 0:12
Сообщение #116
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:09) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:04) *
Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:01) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 0:49) *
Здоров, седой!)
Ну неужели за 4 часа, сам??? В жигуле?? а подлазил туда как? Я достаточно широкий, да и ростом не обделен, хрен туда подлезу))

2 подкатных домкрата + "козлы" + хорошие съемники и большой набор инструмента решают) одним картер сцепления подымал - другим кузов приподнял и поставил на "козлииков" - чтобы машина не качалась. а потом им балку вгонял между лонжеронов. (а вот на пятерке вгонять не надо было, сама влетела со свистом)
подлазил и спереди и с боков общем как удобно было так и залазил))))


Ну тогда снимаю шляпу, отважный парень)))
Эт хорошо, что болты в лонжеронах не прогнившие, да и сами лонжероны не требовали ремонта я так понимаю? Мне пришлось проварить...

не, там уже в лонжеронах стояли сквозные болты) предыдущую балку вырывало через 3-4 месяца после замены. денег не было поэтому засверлил лонжерон, вкинул сквозняки и прикрутил балку на место.


Тоже вариант!
А почему вырывало, гнилые были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 18.3.2011, 0:17
Сообщение #117
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:12) *
А почему вырывало, гнилые были?

нууу как бы да, при замене затянуть вышло без проблем - а потом видимо на хорошей ямке оторвало. тогда вообще весь кузов у меня гнилой был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 18.3.2011, 0:22
Сообщение #118
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 17.3.2011, 23:17) *
Цитата(Graneniy @ 18.3.2011, 1:12) *
А почему вырывало, гнилые были?

нууу как бы да, при замене затянуть вышло без проблем - а потом видимо на хорошей ямке оторвало. тогда вообще весь кузов у меня гнилой был)


У меня слава Богу все Ок с этим, да и лонжероны смотрю свежие. ПРосто болты в них прокручивались, так мужики вскрыли, новые болты вставили, усилили все это дело и заварили)

День был тяжелый, уже вырубаюсь, на ходу засыпаю) До завтра! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VITALY777
сообщение 12.4.2011, 21:19
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.4.2011
Пользователь №: 49819
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дlexrus @ 11.1.2010, 20:26) *
меняли балку
и с левой стороны обе шпильки неполучается затянуть
это сильно критично

Лонжерон будет работать на разрыв, то есть его просто разорвёт. пытайся затянуть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
soft
сообщение 27.4.2011, 12:10
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 10.3.2009
Из: Украина (Сумы)
Пользователь №: 10693
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток!
6 лет назад поменял балку - старая сгнила. Был студентом, денег особо не было и поэтому экономил на з/ч, купил балку камазовскую, стала идеально всё прикрутилось. После ремонта двигателя (два года назад) и установки помимо всего прочего новых подушек двигателя был выявлен следующий дефект: двигатель очень приблизился к перегородке моторного отсека от салона, начала вибрировать педаль и вибрация двигаделя на холостых тоже увеличилась, такое ощущение, что его просто калбасит. Грешил на подушки двигателя и месяц назад поменял их, но изменений не произошло.
ВАЗ-2106
Солекс-21083
БСЗ
Нужен совет от более опытных товарищей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 22:48