IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
alix1984
сообщение 24.2.2011, 18:45
Сообщение #1161
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А если его попробовать пропаять?Флюс,припой и паяльник 150 ватт есть+ прямые руки?Вопрос , из какого металла он сделан? сплав алюминя с чем то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 24.2.2011, 19:44
Сообщение #1162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(alix1984 @ 24.2.2011, 17:45) *
А если его попробовать пропаять?...Вопрос , из какого металла он сделан?...

Теоретически он из цинкового сплава, т.е. паяльником Вы его не попаяете, но "холодной сваркой" или эпоксидкой с цинковой (алюминиевой) пудрой возможно, но надежнось не та.. Представьте себе, что кусочек застывшего материала подобного рода каким-то образом отваливается и "ныряет" в циллиндр... Нееееее... Игра не стоит свеч.
Кстати, 150 Ватт для пайки больших предметов - это ничтожно мало. Для пайки необходимо разогреть спаиваемые поверхности до температуры припоя (раз), а пайка алюминия - это вообще отдельная Эпопея (два, проблематично алюминий паять вообще)

Сообщение отредактировал s_scout - 24.2.2011, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 25.2.2011, 9:10
Сообщение #1163
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали.
Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило.
Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( .
Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crow7410
сообщение 25.2.2011, 23:10
Сообщение #1164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 30.1.2011
Из: Димитровград
Пользователь №: 46387
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дмитрий Ч. @ 24.12.2010, 18:40) *
Цитата(VAZ_Zmey @ 17.12.2010, 19:52) *
HELP! Здравствуйте Ув. форумчане.
У меня 21063 стоит старый-старй восьмой Солекс,в общем ему трындец уже давно.Собрался покупать новый карбюратор,но когда дело дошло до выбора,тут я подвис...Какой карбюратор брать,подскажите пожалуйста. (Движка 1.3) Хочу что-то поприемистей.Ну и вообще какой карб лучше приобрести? dntknw.gif

У меня стоит ДААЗ 2105-1107010-20. Недавно купил на рынке новый, такой-же, но только китайского производства. Думал деньги на ветер выкинул, ан нет, работает как часы, а на улице около - 30-ти градусов. Молодцы чиновцы - научились ублажаь нашего брата.


Я бы им за это одну приблуду между ног оторвал, мой хлеб украли китайцы нехорошие :) Подскажи пожалуйста где покупал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 25.2.2011, 23:13
Сообщение #1165
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 9:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным,на заводе раньше работал, там цех такой был,где люминь сваривали.
Но радиатор я паял и работает на ура,после аварии отвался нижний патрубок и 150 ватника за глаза хватило.
Простите ,что не по теме!Согласен ,карб уже не востановить( .
Озон,отличный карб,если отригулирован прямыми руками,то и по динамике и по холостому,да по всему радует меня ,главное,что настроил и забыл о нём.




"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 27.2.2011, 13:15
Сообщение #1166
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Простите,что не в тему ,но вспомнилась мне китайская крышка трамблёра))) 200 км на ней,а потом искал ближайший магазин ,т к эта китайская фигонь рассыпалась на 4 части!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 28.2.2011, 9:24
Сообщение #1167
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 8:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным...

Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее)
А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона...
А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три).
Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора.

>"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...)

Сообщение отредактировал s_scout - 28.2.2011, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 8.3.2011, 13:33
Сообщение #1168
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 28.2.2011, 9:24) *
Цитата(alix1984 @ 25.2.2011, 8:10) *
Алюминь не паяется,она только сплавляется спец.сварочным...

Паяется, паяется! Только ОЧЕНЬ плохо и специальным методом - без доступа воздуха зачищается до металла (под маслом, например) и затем пробуется паяться... (в каком-то журнале Моделист-Конструктор за 80-90-е годы подсмотрел, могу рассказать подробнее)
А сваривается алюминий и сплавы, весьма нечастым нынче, свариванием в среде аргона...
А на счет патрубка: медь-не цинк, паяется намного проще (раз); толщина стенки и бачка и патрубка намного меньше стенок корпуса карба (два); я-бы рекомендовал все-же паять это дело "топором" Ватт так на 200 (три).
Хороший карб завсегда неплохо-бы иметь восстановленным - поискать у автомехаников или на разборках середину от карба сильно б/у и привести в порядок. Я вот, хотел было Вэбера - 2/3 его нашел в углу мастерской, где мне ревизию тормозов и ходовой делали, просто на полу на горе мусора.

>"Алюминь" варят в шиномонтажах где есть ремонт литых дисков.
Кстати да, очень возможно! Там-же титано-магниевый сплав в основном бывает. Лучше всего для этого аргон, хотя где-то может быть и углекислотка, а ей алюминий никак :-( Есть одна примета - где сварщик со вставными зубами или вообще без них - там варить алюминий могут (от аргона у сварщиков зубы разрушаются ОЧЕНЬ быстро, есть такое явление...)

счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 8.3.2011, 21:28
Сообщение #1169
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(alix1984 @ 8.3.2011, 12:33) *
счастливчик,я тоже от вебера не отказался бы!

Да я-бы тоже не отказался, но так его и нету (тока куски от него были, а денег на тот момент вообще не оказалось свободных, а потом не до этого стало как-то), да и бензин подорожал не хило, кормит жигу с Вэбэром накладно 95-м стало, а 92-й она не любит у меня (говно всякое набодяжат, потом мой ей карб..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 17.3.2011, 22:01
Сообщение #1170
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

Сообщение отредактировал Алекс21 - 17.3.2011, 22:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 17.3.2011, 22:09
Сообщение #1171
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 22:01) *
Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

здесь фотка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 17.3.2011, 22:26
Сообщение #1172
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 17.3.2011, 22:09) *
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 22:01) *
Обьясните на пальцах как сделать механический привод заслонки 2 камеры, просто в карбюраторах не понимаю не фига, (из статьи на 1 странице тоже ни чего не понял) где этот привод вобще можно купить. Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

здесь фотка

Фотка конечно хорошо но как он её так согнул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.3.2011, 9:47
Сообщение #1173
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 21:01) *
...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053;
2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую.
Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алекс21
сообщение 18.3.2011, 13:51
Сообщение #1174
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 29.8.2010
Из: Москва-Серпухов
Пользователь №: 37324
Машина:2106
Цвет:металлик
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(s_scout @ 18.3.2011, 9:47) *
Цитата(Алекс21 @ 17.3.2011, 21:01) *
...Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

1 - Сочетание запчастей не правильное - расход бензина будет не радовать, да и другие нюансы могут быть - нужен 2107 карб или 21053;
2 - Механика вещь лихая, но опять-же - расход.. конструкторы не дураки были. Себе делал, но в итоге отказался. Не рекомендую.
Думайте, конечно сами.. В ветке полно ссылок на разные конструкции мех. привода.

Как раз наоборот расход радует заправляю каждую неделю 15 литров и проезжаю около 160 км в городском режиме. Не радует только одно больше 100 км не едет. пэтому хочу сделать мех. привод 2 заслонки. Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.

Сообщение отредактировал Алекс21 - 18.3.2011, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.3.2011, 16:25
Сообщение #1175
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата
Есть еще идея сделать открытия этой заслонки из салона для экономии топлива нужно обогнать по встречке вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.

Здравая идея. Делай !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s_scout
сообщение 18.3.2011, 22:36
Сообщение #1176
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 992
Регистрация: 22.7.2010
Пользователь №: 35562
Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi
Цвет:Сафари/WineRed
Год Выпуска: 86/08
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Алекс21 @ 18.3.2011, 12:51) *
... Не радует только одно больше 100 км не едет
...вытащил допустим (можно сделать из того же подсоса) рычаг открылась заслонка и погнал, как вы думаете бред.

1-думаю что жиклеры надо поставить соответствующие 1,6
2-думаю что бред - потом как останавливаться думаете? об столб? в жигулях и так рычагов хватает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 23.3.2011, 21:17
Сообщение #1177
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



а улучшится динамика если на объем 1300 поставить жиклеры от 1500
ГТЖ1 1,12 ГТЖ2 1,5
ГВЖ1 1,5 ГВЖ2 1,5 а распылитель на 45 или 50? Просто двигатель люблю покрутить но намного ли увеличится расход???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 24.3.2011, 19:23
Сообщение #1178
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Двигатель 1.6 карбюратор 2105-1107010-20.

Какие посоветуете поставить жиклёры чтобы и по городу мале ело, ну и для трасы у меня есть 5 передача + к тому чтобы при случае можно было реззко увеличить скорость, буду ставить троешный редуктор...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig67
сообщение 24.3.2011, 19:31
Сообщение #1179
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 174
Регистрация: 21.10.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 20598
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



ну если не парить мозг то просто поставить то просто поставить жиклеры от 2107-1107010-20 смотри выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 24.3.2011, 22:08
Сообщение #1180
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



...и диф второй камеры расточить+корпус заслонок от 07...ну этот уже мозг парить:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2024, 11:44