IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
SeVeR06
сообщение 23.3.2011, 19:24
Сообщение #1941
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни подскажите где можно достать валик М4?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus777xoxol
сообщение 27.3.2011, 12:01
Сообщение #1942
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 14.7.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 35147
Машина:21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



мужики, подскажите. что за распредвал с маркеровкой Б3? перелопатил весь инет( если кто знает то или ссылочку или его данные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 30.3.2011, 20:58
Сообщение #1943
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Народ... не пинайте сильно ))) не охота 98 страниц читать...

Помогите советом...

Двигатель 1,5... не в курсе что за вал щас там стоит (но не родной). Я бы его менять не стал если бы он не стучал (причина непонятна... клапана отрегулированы, вал новый). Но раз уж меняю хотелось бы что бы машинка на высоких оборотах была потяговитей... Заранее спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.3.2011, 22:19
Сообщение #1944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 21:58) *
Народ... не пинайте сильно ))) не охота 98 страниц читать...

Помогите советом...

Двигатель 1,5... не в курсе что за вал щас там стоит (но не родной). Я бы его менять не стал если бы он не стучал (причина непонятна... клапана отрегулированы, вал новый). Но раз уж меняю хотелось бы что бы машинка на высоких оборотах была потяговитей... Заранее спасибо )

может это и не вал стучит? в постели как лежит, небрякает? лучше с начала с этим разберись.
по теме: "на высоких оборотах была потяговитей" это смотря какие обороты для тебя высокие и как правило за тяговитость на верхах приходитса платить падением на низах,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 30.3.2011, 22:28
Сообщение #1945
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Я его сам не видел... это по словам отца... Когда нагревается стук прекращается.

Ну то что платить придётся низами это понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.3.2011, 22:47
Сообщение #1946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 23:28) *
Я его сам не видел... это по словам отца... Когда нагревается стук прекращается.

Ну то что платить придётся низами это понятно...

наврятли это распредвал. от скольки и до скольки примерно хотелось бы получить прирост?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 30.3.2011, 22:54
Сообщение #1947
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Ну где то от 4 кило и выше... я в этом пока не особо, но щас (1,3 у меня стоит) такое ощущение что после 4 - 4,5 как будто сзади машину кто то тормозит grin.gif Думаю что движок 1,5 + распредвал + пиленная голова и впускной коллектор(пилить буду позже, это будет отдельный разговор ) решат эту проблему)))

Конечно было бы хорошо что бы низы остались на уровне нормальном, но это наверное из области фантастики...

Сообщение отредактировал artemvoroncov - 30.3.2011, 23:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.3.2011, 23:11
Сообщение #1948
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 30.3.2011, 23:54) *
Ну где то от 4 кило и выше... я в этом пока не особо, но щас (1,3 у меня стоит) такое ощущение что после 4 - 4,5 как будто сзади машину кто то тормозит grin.gif Думаю что движок 1,5 + распредвал + пиленная голова и впускной коллектор(пилить буду позже, это будет отдельный разговор ) решат эту проблему)))

Конечно было бы хорошо что бы низы остались на уровне нормальном, но это наверное из области фантастики...

на 1300 можно поставить 213. ты на 1500 хочеш распред подобрать? работа распредвала интересует от 4000 и до сколки? нормальные валы лучше ставить в подготовленную голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 30.3.2011, 23:21
Сообщение #1949
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 31.3.2011, 0:11) *
на 1300 можно поставить 213. ты на 1500 хочеш распред подобрать? работа распредвала интересует от 4000 и до сколки? нормальные валы лучше ставить в подготовленную голову



1300 отжил свой век...(по крайней мере его дороже выйдет перебирать и ремонтировать чем просто взять и воткнуть 1500 почти в идеальном состоянии)тем более что 1500 только после переборки.

Хочу на 1500... голову начну дорабатывать как только доберусь до движка...(он в деревне, а щас туда не пробраться...)

Прирост до... эм... даже не знаю... от 4000 то легко было понять по поведению машины, а вот до скольких... Мне особо много не нужно, так, для души ))) скорость люблю... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.3.2011, 23:59
Сообщение #1950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 31.3.2011, 0:21) *
от 4000 то легко было понять по поведению машины, а вот до скольких... Мне особо много не нужно, так, для души ))) скорость люблю... )))

вобще обороты максимальной мошности класикодвига около 5500 но из-за кривых сборшиков они невсега такими бывают.
примерно так валы будут ехать на твоём обьёме:
213 весь диапозон, примерно до 6000 с копейками небольшая прибавочка
эстонец 2 примерно от 3500 до 6500 очутимо
двигатель 680 примерно от 3500 до 6500(чуть повыше) очутимо
двигатель 780 за 7000 люто=)
это мои примерные предположения, работы этих валов на подготовленной голове, сам юзаю эстонец2 и хочу что-нибуть типа двигатель 680\780 или мм72
можно тут почитать и посмотреть http://www.okb-dvigatel.ru/product/dc21213.phtml
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 31.3.2011, 0:28
Сообщение #1951
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Обязательно почитаю.

По твоим предположениям для меня будет идеальный вариант "эстонец 2" но я ещё всё внимательно изучу, т.к. времени ещё много, и надо не прогадать с такой покупкой )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 31.3.2011, 19:41
Сообщение #1952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(artemvoroncov @ 31.3.2011, 0:28) *
Обязательно почитаю.

По твоим предположениям для меня будет идеальный вариант "эстонец 2" но я ещё всё внимательно изучу, т.к. времени ещё много, и надо не прогадать с такой покупкой )))

Я сам юзаю Э-2 на 1,5л в принципе нравиться, но что бы получить хотькакой либо прирост Я изрядно пое...ся с его настройкой. Ставя на сток голову эффекта вообще небыло как и небыло низов и ХХ, а вот подготовленную ГБЦ и в последствии пиленый карб дали свои плоды. но настройка вала карба и зажигания с подтягиванием пружинок это АД еще тот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pav.87
сообщение 5.4.2011, 11:34
Сообщение #1953
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 49385
Машина:2107
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, друзья классиководы)) Прочитал все)) Интересует ваш совет по поводу распреда под следующий движок.
Конфиг : блок 21213 , колено 2103 (просто имеется в наличии), облегченные 136 шатуны, цилиндры 82 или 82,4. R/s будет 1.7 ,объем =1.7 , облегченный маховик, ряд Р1 гп 4.1 или 4.3 все необходимые доработки по впуску(ГБЦ и КАРБ) и выпуску . СЖ планирую 9,8. От двигателя в итоге хочу получить легкую выкрутку с подхватом с 3000-3500 в 7000-7500 об, далее не желательно, машина городская , на каждый день со всеми вытекающими. Покатушки по вечерам и выходным) . Прошу помощи с выбором распредвала, почитав весь форум склоняюсь к 780.
Так же при доработке гбц под вал при таком конфиге имеет ли смысл по мимо увеличения каналов увеличить и клапона или достаточно облегчить ??
И если 780 ставить каким карбом лучше запитать двигатель?
Вообщем прошу вашей помощи))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.4.2011, 18:48
Сообщение #1954
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Нормальный вал для города
Клапана оставляй сток облегченные,заморочка с большими тут будет нецелесообразна. Запитать карбом от 24х26 до 27х29 в зависимости от желаний по расходу/мощности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEVEL666
сообщение 15.4.2011, 12:40
Сообщение #1955
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 12.11.2010
Из: Баку
Пользователь №: 41604
Машина:2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день движок у мнея 1300 карб ВЕБЕР 1-ая ГТЖ/ГВЖ 130/150 МД 4, 2-ая ГТЖ/ГВЖ140/170 МД 4.5 мотор собран пробег 4500 км что посоветуете но чтоб на холостом ходе сильно не отразилось в основном по городу еду.(мотор раскручиваеться без проблем до 7000 об/мин распредвал НИВА)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 15.4.2011, 19:24
Сообщение #1956
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(LEVEL666 @ 15.4.2011, 12:40) *
Добрый день движок у мнея 1300 карб ВЕБЕР 1-ая ГТЖ/ГВЖ 130/150 МД 4, 2-ая ГТЖ/ГВЖ140/170 МД 4.5 мотор собран пробег 4500 км что посоветуете но чтоб на холостом ходе сильно не отразилось в основном по городу еду.(мотор раскручиваеться без проблем до 7000 об/мин распредвал НИВА)

По твоим описаниям это максимум что можно снять с 1.3 все остальное будет не бюджетно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 17.4.2011, 9:24
Сообщение #1957
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 17.4.2011, 20:27
Сообщение #1958
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SE#GA @ 17.4.2011, 10:24) *
Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.

ничего переделывать ненуно, ставиш как сток, у 213 валика подьём и фаза побольше относительно стоккласического, клапона невстретятса. мотор получит небольшую прибавочку и крутитса получше будет to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SE#GA
сообщение 19.4.2011, 20:36
Сообщение #1959
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 30.8.2010
Из: Екб
Пользователь №: 37398
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 17.4.2011, 23:27) *
Цитата(SE#GA @ 17.4.2011, 10:24) *
Мне не совсем понятно, если я поставлю распредвал 21213 (в сборе) "АВТОВАЗ"+рокера нового образца, что нужно переделывать или так все встанет!? Как я понял с 213 распредвалом фазы немного меняются в лучшую сторону, а для двигателя 1600 ничего страшного не будет (в плане встречи клапан-поршень)? Заранее спасибо за разъяснения.

ничего переделывать ненуно, ставиш как сток, у 213 валика подьём и фаза побольше относительно стоккласического, клапона невстретятса. мотор получит небольшую прибавочку и крутитса получше будет to_become_senile.gif

Спасибо, нужно будет попробовать! dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey-leontyev2...
сообщение 20.4.2011, 2:07
Сообщение #1960
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 552
Регистрация: 28.12.2009
Из: Кострома
Пользователь №: 24137
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:аквамарин люкс
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе ставил этот валик, колеса конечно крутятся получше, но разгон и динамика стала похуже, да и жрет больше. У тебя колеса и будут как у нивы крутиться, т.е. легче в пробуксовку срываться, но в итоге крутится медленней, и будешь с буксами трогаться, но медленней, чем на классическом. Вот для пересеченной местности он больше подойдет, машине будет легче по грязи и ухабам пробираться.
Поспрашивал знающих людей про этот распред, они сказали что ставить не стоит.
"дима44" ты давненько писал, что там у кого-то из твоих друзей стоит от 213 нивы распред, не у "CoN-a" случайно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 11:21