![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ничего
дым не из-за этого |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
странно, просто до смены ни чего такого не было. Вычитал на форуме лады:
не допускается превышение уровня масла в картере двига выше отметки МАХ- в противном случае масло через систему вентиляции картера попадает в камеру сгорания и с отработ.газами выбрасывается в атмосф. из за чего тогда после смены малсо может дымить как от паровоза.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 21.12.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 44118 Машина:ваз 21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Да , полагаю, катастрофы не будет: - если поршневая в порядке и течи нет, то перелив поряядка 200гр уйдет постепенно через сапун и карб в движок и сгорит, а если поршневая подубита- то все равно, правда в основном через маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца в камеру и сгорит.... Ну и самый фиговый вариант- выкинет через ближайшую хилую пркладку али сальник .... Тот же вариант будет, ежели пробъет прокладку головы и вода в масло пойдет( ну без фанатизма и не затягивать с ремонтом!) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да меня этот дым на столько обескуражил, что я растерялся и вспомнил об этом уже дома. Завтра конечно попробую слить..главное что-бы дым пропал. Спс за совет)
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.10.2010 Из: Томская область Пользователь №: 39216 Машина:ваз-21310 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой сливной болт???!!! Можно конечно если аккуратно, но чуток не рассчитаешь и масло ливанет на землю струей. Короче через маслянный фильтр излишки сливать надо, открутил, чуток вытечет, с фильтра слил половину, закрутил, завел, проверил уровень, если че ещё долить...токо полностью фильтр не осушай, а то насухую работать буит пока в фильтр не закачает. А воще едешь куда нить где экспрес замена масла, там тебе шлангом через дырку щупа маслянного отсосут излишки, руб 50-100 макс возьмут и никакого гимора и пачкотни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает.. ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает.. ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен. А чего его чистить? У меня масло в карб не прет.. И уровень масла тоже не меняется.. Практически.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать? ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...ещё этот звук пугающий на на 1.5-2к оборотах..Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? чисти карбюратор и будет тебе счастье p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв (дым должен специфически пахнуть бензином) Сообщение отредактировал ingaming - 15.3.2011, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу? чисти карбюратор и будет тебе счастье p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв спасибо, буду пробывать. а перезаряд чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
насчет перелива, не слушай тех кто гоняет с переливом и доволен этим. лучше уж слить эти граммы чем потом парится с сальниками, вопрос то 10 минут.
уровень масла должен быть между мин и макс. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк . |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться... перезаряд у тебя, смени реле регулятор. Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс. По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет. qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк . звук идет с места где цепь. Что может быть с цепью, что на определенных оборотов такой гул? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 13:52 |