IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> перелил масло!, масло
qwerty
сообщение 14.3.2011, 17:22
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, хотелось бы узнать какое воздействие на двигатель имеет перелив масла. Уровень масло выше max заканчивается на букве m. И может быть из за этого обильный белый дым из глушителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 14.3.2011, 18:51
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего
дым не из-за этого
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 14.3.2011, 18:54
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



странно, просто до смены ни чего такого не было. Вычитал на форуме лады:
не допускается превышение уровня масла в картере двига выше отметки МАХ- в противном случае масло через систему вентиляции картера попадает в камеру сгорания и с отработ.газами выбрасывается в атмосф.
из за чего тогда после смены малсо может дымить как от паровоза..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bav.smol
сообщение 14.3.2011, 18:57
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 146
Регистрация: 21.12.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 44118
Машина:ваз 21060
Цвет:синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif
Да , полагаю, катастрофы не будет:
- если поршневая в порядке и течи нет, то перелив поряядка 200гр уйдет постепенно через сапун и карб в движок и сгорит, а если поршневая подубита- то все равно, правда в основном через маслосъемные колпачки и маслосъемные кольца в камеру и сгорит....
Ну и самый фиговый вариант- выкинет через ближайшую хилую пркладку али сальник ....
Тот же вариант будет, ежели пробъет прокладку головы и вода в масло пойдет( ну без фанатизма и не затягивать с ремонтом!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.3.2011, 19:05
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 14.3.2011, 19:12
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Да меня этот дым на столько обескуражил, что я растерялся и вспомнил об этом уже дома. Завтра конечно попробую слить..главное что-бы дым пропал. Спс за совет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 14.3.2011, 19:28
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 14.3.2011, 22:05) *
Да слей через сливной болт и все.какие проблемы?

Не проще ли катетором вытянуть излишки через канал щупа?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 14.3.2011, 19:41
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Какой сливной болт???!!! Можно конечно если аккуратно, но чуток не рассчитаешь и масло ливанет на землю струей. Короче через маслянный фильтр излишки сливать надо, открутил, чуток вытечет, с фильтра слил половину, закрутил, завел, проверил уровень, если че ещё долить...токо полностью фильтр не осушай, а то насухую работать буит пока в фильтр не закачает. А воще едешь куда нить где экспрес замена масла, там тебе шлангом через дырку щупа маслянного отсосут излишки, руб 50-100 макс возьмут и никакого гимора и пачкотни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.3.2011, 20:03
Сообщение #9
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 14.3.2011, 20:11
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03) *
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..

И не дымит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 14.3.2011, 21:19
Сообщение #11
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03) *
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..


ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 15.3.2011, 11:43
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 15.3.2011, 12:08
Сообщение #13
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 15.3.2011, 0:19) *
Цитата(Warrior @ 14.3.2011, 21:03) *
Ничего не будет. Зваодится на морозе только чуть хуже будет и все. Сам езжу полгода с переливом в 2 литра, и все ок. Сначала все некогда слить было, а потом оказалось и так нормально работает..


ДВА ЛИТРА??? Не может быть , ты карб чистил бы через каждых 200 метров если только шланг сапуна под машину не опущен.

А чего его чистить? У меня масло в карб не прет.. И уровень масла тоже не меняется.. Практически..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 15.3.2011, 20:52
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 12:43) *
слил масло до нормального уровня дым не исчез...кстати забыл сказать что когда масло было перелито, холостой ход плавал и иногда загорался акум. После слива это пропало. Ещё после слива масла три раза заметил странный металический звон при 1.7-1.9к оборотах. на холостом ходу вроде выхлоп нормальный, но под нагрузках прям кашмар..Пробовал прикладывать бумажку, вроде жирных следов не остаеться и антифриз на месте..куда копать?

ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...ещё этот звук пугающий на на 1.5-2к оборотах..Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 15.3.2011, 21:15
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...

перезаряд у тебя, смени реле регулятор.

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?

чисти карбюратор и будет тебе счастье
p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв (дым должен специфически пахнуть бензином)

Сообщение отредактировал ingaming - 15.3.2011, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 15.3.2011, 21:47
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 22:15) *
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...

перезаряд у тебя, смени реле регулятор.

Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
Кстати белый дым из за карьа может сильно валить на газу?

чисти карбюратор и будет тебе счастье
p.s. да еще белый дым может быть из за частичного или полного отказа одного из цилиндорв

спасибо, буду пробывать. а перезаряд чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 15.3.2011, 22:04
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15) *
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...

перезаряд у тебя, смени реле регулятор.

Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.

По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 16.3.2011, 20:50
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



насчет перелива, не слушай тех кто гоняет с переливом и доволен этим. лучше уж слить эти граммы чем потом парится с сальниками, вопрос то 10 минут.
уровень масла должен быть между мин и макс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 16.3.2011, 20:57
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 22:04) *
Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15) *
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...

перезаряд у тебя, смени реле регулятор.

Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.

По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.

qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
qwerty
сообщение 17.3.2011, 10:27
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 10379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 16.3.2011, 21:57) *
Цитата(Victor_Suslov @ 15.3.2011, 22:04) *
Цитата(ingaming @ 15.3.2011, 21:15) *
Цитата(qwerty @ 15.3.2011, 20:52) *
ещё и на 1к оборотов включается акум. А включишь печку или магнитолу перестает включаться...

перезаряд у тебя, смени реле регулятор.

Дык вроде бы это стандартный прикол с лампочкой в шестерках, дело в слишком длинной цепи до реле регулятора. У него же один контакт и на измерение и на цепь питания возбуждения, вот и возникает автоколебательный процесс.

По поводу перелива, у самого больше чем макс, и масло никуда не девается, приблизительно 300 мл лишних. Сапун чистый, карб чистый, дыма нет, картерных газов нет.

qwerty подними капот руку на тягу акселератора и послушай хоть откуда звук пугающий идет. так то чего гадать? и второе при 1000 об не должна лампа аккума гореть. никаких автоколебаний там быть не должно. ищи косяк .

звук идет с места где цепь. Что может быть с цепью, что на определенных оборотов такой гул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 13:52