IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу расточить блок. Посоветуйте., Что выбрать, какие комплектуюшие?
Leha_krsk
сообщение 16.6.2010, 6:11
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



да скорее всего так и сделаю)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 23.6.2010, 12:32
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 23.6.2010, 13:50
Сообщение #143
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32) *
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?

Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 23.6.2010, 16:01
Сообщение #144
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 14:50) *
Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32) *
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?

Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет

точно, есть поршня с меньшей на 7 мм компрессионной высотой, вроде ТРТ делает... и шатуны усаживать не придется...
Прикрепленный файл  поршня.jpg ( 79.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))

Сообщение отредактировал Titan_24 - 23.6.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 23.6.2010, 20:05
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Titan_24 @ 23.6.2010, 17:01) *
З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))

Именно!
Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки.
Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО)

Сообщение отредактировал DronSPB - 23.6.2010, 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 28.6.2010, 21:07
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 13:50) *
Цитата(temich @ 23.6.2010, 13:32) *
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?

Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты
Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет

спасибо за совет!
ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут?

Цитата(DronSPB @ 23.6.2010, 20:05) *
Цитата(Titan_24 @ 23.6.2010, 17:01) *
З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???)))

Именно!
Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки.
Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО)

Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет...
но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм,
хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать....

Сообщение отредактировал temich - 28.6.2010, 21:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 29.6.2010, 8:24
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(temich @ 28.6.2010, 22:07) *
спасибо за совет!
ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут?


- Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя)
- Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь
- Палец смещён на 7мм
- Подойдёт

Сам прикинь по деньгам:
(Если менять шатуны)
- Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется)
(Если менять поршня)
- Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой

По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО)

Цитата(temich @ 28.6.2010, 22:07) *
Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет...
но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм,
хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать....

100 кубиков или ресурс - вибирать тебе (Если строишь на год-два, конечно 100 кубиков! :-) )

Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.6.2010, 9:49
Сообщение #148
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 29.6.2010, 9:58
Сообщение #149
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Mad_Doc @ 29.6.2010, 10:49) *
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.

1,5 гона на 82 элипсных горшках и поршнях откатал кипела в пробке пока радиатор не сменил,патом все ок стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 29.6.2010, 13:08
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 29.6.2010, 10:49) *
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84.

82х84 на 06 блоке!
Хотя, помнится, и 011 у тебя был...
Никто никого не пугает, просто намекнули о возможных последствиях (нигде не было сказано, что не ставь)
У меня 82х66 было - запарило печкой охлаждать на трассе (радиатор и трубки новые, каналы прочищены были). Мой опыт 82 горшка таков

Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 13:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temich
сообщение 29.6.2010, 17:17
Сообщение #151
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2009
Пользователь №: 20822
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DronSPB @ 29.6.2010, 8:24) *
- Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя)
- Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь
- Палец смещён на 7мм
- Подойдёт

Сам прикинь по деньгам:
(Если менять шатуны)
- Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется)
(Если менять поршня)
- Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой

По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО)

Хм... пошел искать поршня))

Сообщение отредактировал temich - 29.6.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 14.3.2011, 10:48
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80
Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.3.2011, 12:30
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 14.3.2011, 10:48) *
Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80
Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо!

ковка ненужна, поршня от приоры тоже. нужно просто расточить до 82 и будет 1.7, но несоветовал-бы я тебе этого делать, стенки останутса очень тонкими , мотор может и побегает, а может и нет. нестоит сто кубиков этого, нужна мощь, делай гбц, там потенциалу намного больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 18.3.2011, 11:22
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Говорят что будет всё пучком! Кстати чем отличаются поршни от приоры и обычные 08 или 213?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 16.5.2011, 22:52
Сообщение #155
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Прани, а с мокрой гильзовкой вазовского блока ктонить сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V@K@
сообщение 17.5.2011, 11:05
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.10.2010
Из: Украина Днепропетровск
Пользователь №: 39917
Машина:VAZ 2106 GT
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 11:22) *
Говорят что будет всё пучком! Кстати чем отличаются поршни от приоры и обычные 08 или 213?

Отличаютса всем! Диаметер пальца 18мм, компресионая высота 24.6мм а у нас гдето 38мм! Чтоб их поставить надо колено 84 и шатун минимум 144.5мм ето для 06 блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sinegal
сообщение 5.6.2011, 8:13
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 27.5.2011
Из: Хабаровск
Пользователь №: 51880
Машина:Ваз 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти, хочу расточить 011 блок под 82.4!! это последний размеер под такой блок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2011, 9:29
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



можно потом и 82,8 попробовать,точи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stanislav.K
сообщение 5.6.2011, 19:15
Сообщение #159
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2011
Пользователь №: 52134
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня aggressive.gif )))) Подскажите пожалуйста у меня двиган 21011 1300см. Я хочу рассточкой увеличить мощность. Напишите пожалуйста какие поршне ставить для достижения лучшего эффекта и можно ли поставить нивовский коленвал для увеличения мощности и какой карбик лучше поставить! заранее спасибо help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 5.6.2011, 19:33
Сообщение #160
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Stanislav.K @ 5.6.2011, 20:15) *
Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня aggressive.gif )))) Подскажите пожалуйста у меня двиган 21011 1300см. Я хочу рассточкой увеличить мощность. Напишите пожалуйста какие поршне ставить для достижения лучшего эффекта и можно ли поставить нивовский коленвал для увеличения мощности и какой карбик лучше поставить! заранее спасибо help.gif

Меняй колено на 21213,оно полнопротивовесное,и у него ход 80мм в отличии от стока,где ход 66мм.Можно взять шатуны 129мм и пятерошные поршня с цековками под клапана,в этом случае надо немного подрезать юбку поршня чтобы она не задевала за колено.Второй вариант это сток шатуны,и поршни с уменьшенной компрессионной высотой,этот вариант лучше первого,так как сохраняется R/S.В обоих случаях на выходе имееш мотор объёмом 1,6... Да,степень сжатия в обоих случаях получается что то в районе 10,надо считать имея на руках все детали,для сток-мотора такая сепень высоковата даже для 95-го бенза,надо делать где то 9,3-9,5.Какой карб... смотря для каких целей мотор,оптимально будет 053-й Солекс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:47