![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да скорее всего так и сделаю)
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут? Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут? Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет точно, есть поршня с меньшей на 7 мм компрессионной высотой, вроде ТРТ делает... и шатуны усаживать не придется... ![]() З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???))) Сообщение отредактировал Titan_24 - 23.6.2010, 16:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???))) Именно! Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки. Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО) Сообщение отредактировал DronSPB - 23.6.2010, 20:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики подскажите, хочу точить 011 блок до 82, ставить колено от нивы, следовательно будут нужны укороченные шатуны, какой размер должен быть у шатунов? от чего подойдут? Мой совет, если хочешь менять колено, не точи в 82 - ресурсу кранты Шатуны тебе нужны, длинной 129, но раз будешь точить котёл в 82\следующий ремонтный, то лучше возьми поршень со смещённым пальцем, а шатуны оставь сток, ИМХО, так лучше будет спасибо за совет! ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут? З.Ы. Андрюх, по своему опыту советуешь???))) Именно! Если бы не расточил до 82, то сделал бы 1,6 (по средствам поршней с меньшей компрессионной высотой), а так, пришлось новый блок покупать... Конфигурации 80х82 на 011 блоке не особо доверяю т.к. езжу в дальние дороги, да и вообще, стенки тонкие остаются после расточки, а 80 коленвал даст ещё нагрузку на и так тонкие стенки. Хотя, кому как повезёт, много случаев, что нормально ходит 82х80!!! НО, чисто из разумных соображений, я бы не стал делать (ИМХО) Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет... но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм, хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать.... Сообщение отредактировал temich - 28.6.2010, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет! ты прав на счет 82 я еще думаю... может и на 79 оставлю, шатуны длинной 129 от чего? хм... а поршня со смещенным пальцем наверно сложновато достать будет... они на 79 бывают? где найти не подскажеш? а на сколько там палец смещен? с родными 011 шатунами в 011 блок точно подойдут? - Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя) - Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь - Палец смещён на 7мм - Подойдёт Сам прикинь по деньгам: (Если менять шатуны) - Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется) (Если менять поршня) - Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО) Про 82*80 много узнавал, правда кому как повезет... но есть несколько знакомых с такой конфигурацией,уже давненько ездят на ней, вроде пока все норм, хм... но в первую очередь что заманивает это как они едут, и едут они правда оч хорошо!!!, этому стоит позавидовать.... 100 кубиков или ресурс - вибирать тебе (Если строишь на год-два, конечно 100 кубиков! :-) ) Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком.
З.Ы. у меня 82Х84. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком. З.Ы. у меня 82Х84. 1,5 гона на 82 элипсных горшках и поршнях откатал кипела в пробке пока радиатор не сменил,патом все ок стало. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не пугайте людей 82-м горшком!!! Всё отлично едет и проблем с охлаждением на трассе при тапке в пол нет никаких! В городе температура редко уваливает за 94 градуса. Всё пучком. З.Ы. у меня 82Х84. 82х84 на 06 блоке! Хотя, помнится, и 011 у тебя был... Никто никого не пугает, просто намекнули о возможных последствиях (нигде не было сказано, что не ставь) У меня 82х66 было - запарило печкой охлаждать на трассе (радиатор и трубки новые, каналы прочищены были). Мой опыт 82 горшка таков Сообщение отредактировал DronSPB - 29.6.2010, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 26.10.2009 Пользователь №: 20822 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
- Шатуны 129, они не от чего. Это усаженные стоковые. Продаются в каких-нибудь тюненговых магазинах или тому подобное. Как вариант, найти человека, который усадит тебе стоковый шатун (Правда, итог будет с виду не очень хорошо смотреться, ну и качество (на перекос) прямо пропорционально кривезне рук изготовителя) - Поршня не так уж сложно достать. Почитай темы, касающиеся движков, где-то я видел ссылку, где заказать можно. Или гугл в помощь - Палец смещён на 7мм - Подойдёт Сам прикинь по деньгам: (Если менять шатуны) - Цена шатунов + комплект поршней (т.к. блок всё равно точется) (Если менять поршня) - Цена комплекта поршней с усаженной компрессионной высотой По ценам не буду говорить (они везде разные, но второй вариант дешевле и лучше, опять же ИМХО) Хм... пошел искать поршня)) Сообщение отредактировал temich - 29.6.2010, 17:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80
Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо! |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни есть блок 06 1,6л хочу растоить его до 1,7! Конфигурация стока 1,6: поршень 79 шатун 136 коленвал 80 Чтоб сделать 1,7 всего нужно расточить до 82 поршня и всё? Какие поршни поставить желательно ковка! Слыхал что можно от приоры но с шатунами мудрить надо! ковка ненужна, поршня от приоры тоже. нужно просто расточить до 82 и будет 1.7, но несоветовал-бы я тебе этого делать, стенки останутса очень тонкими , мотор может и побегает, а может и нет. нестоит сто кубиков этого, нужна мощь, делай гбц, там потенциалу намного больше. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Говорят что будет всё пучком! Кстати чем отличаются поршни от приоры и обычные 08 или 213?
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прани, а с мокрой гильзовкой вазовского блока ктонить сталкивался?
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.10.2010 Из: Украина Днепропетровск Пользователь №: 39917 Машина:VAZ 2106 GT Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 27.5.2011 Из: Хабаровск Пользователь №: 51880 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасти, хочу расточить 011 блок под 82.4!! это последний размеер под такой блок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
можно потом и 82,8 попробовать,точи
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2011 Пользователь №: 52134 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Доброе время суток!!!! Всё что читал выше только запутало меня ![]() ![]() Меняй колено на 21213,оно полнопротивовесное,и у него ход 80мм в отличии от стока,где ход 66мм.Можно взять шатуны 129мм и пятерошные поршня с цековками под клапана,в этом случае надо немного подрезать юбку поршня чтобы она не задевала за колено.Второй вариант это сток шатуны,и поршни с уменьшенной компрессионной высотой,этот вариант лучше первого,так как сохраняется R/S.В обоих случаях на выходе имееш мотор объёмом 1,6... Да,степень сжатия в обоих случаях получается что то в районе 10,надо считать имея на руках все детали,для сток-мотора такая сепень высоковата даже для 95-го бенза,надо делать где то 9,3-9,5.Какой карб... смотря для каких целей мотор,оптимально будет 053-й Солекс. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:47 |