![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долгое время в движке противно постукивал один из клапанов. Решил это дело сам поправить: разобрал гбц нашел тот самый стучащий клапан, поправил его, собрал все обратно. Попробовал завести, а стартер не может прокрутить двиг! Попробовал руками, немного крутится в одну, немного в другую, но где то максимум по обороту и стопорится. Подскажите пожалуйста, что это может быть, где искать проблему?? Помню, мне кто то говорил что в такой ситуации надо на тросе дернуть и все расклинит, но я жутко боюсь то там все сорвется, тк колеса на пятой передачи макс пол оборота в одну и другую сторону могут сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Долгое время в движке противно постукивал один из клапанов. Решил это дело сам поправить: разобрал гбц нашел тот самый стучащий клапан, поправил его, собрал все обратно. Попробовал завести, а стартер не может прокрутить двиг! Попробовал руками, немного крутится в одну, немного в другую, но где то максимум по обороту и стопорится. Подскажите пожалуйста, что это может быть, где искать проблему?? Помню, мне кто то говорил что в такой ситуации надо на тросе дернуть и все расклинит, но я жутко боюсь то там все сорвется, тк колеса на пятой передачи макс пол оборота в одну и другую сторону могут сделать. Если ты все правильно собрал, то ничего клинить не должно. Может с цепью ГРМ ты накосячил. Клапан отрегулировал, когда назад поставил? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ты цепь снимал? и судя по всему не так её одел.
А что значит поправил клапан? Если ты её дёрнешь..то будешь чинить мотор +КПП+ ту машину которая будет дёргать :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Долгое время в движке противно постукивал один из клапанов. Решил это дело сам поправить: разобрал гбц нашел тот самый стучащий клапан, поправил его, собрал все обратно. Попробовал завести, а стартер не может прокрутить двиг! Попробовал руками, немного крутится в одну, немного в другую, но где то максимум по обороту и стопорится. Подскажите пожалуйста, что это может быть, где искать проблему?? Помню, мне кто то говорил что в такой ситуации надо на тросе дернуть и все расклинит, но я жутко боюсь то там все сорвется, тк колеса на пятой передачи макс пол оборота в одну и другую сторону могут сделать. За чем продублировал тему? смотри метки,явно клапан с поршнем встретились. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 552 Регистрация: 28.12.2009 Из: Кострома Пользователь №: 24137 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:аквамарин люкс Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Конечно это похоже на то, что ты цепь неправильно поставил или вовсе ее уронил, вот и клинит ее. Сними клапанную крышку и посмотри привод грм. Сними звезду с распредвала и попробуй колено крутани, если прокрутится, то значит с распредвалом накосячил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
мне ещё интересно узнать что значит "поправил клапан"
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что тему продублировал, наверное нет лаганул.
Поправил клапан, значит заменил тот который постукивал. Клапан отрегулировал. Если снять звезду с распредвала, то результат тот же; немного идет в одну немного в другую(чуть меньше оборота) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извините, что тему продублировал, наверное нет лаганул. Поправил клапан, значит заменил тот который постукивал. Клапан отрегулировал. Если снять звезду с распредвала, то результат тот же; немного идет в одну немного в другую(чуть меньше оборота) снимать надо не звезду а распред уж тогда. так как сняв звезду клапан остается в прежнем положении (если это из за схождения поршня и клапана) сними распредвал, прокрути колена до нулевой метки, и распредвал (примерно) поверни так чтобы при одевании звезды метка была в нулевом положении и собирай все. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если и без распредвала не крутит тогда что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 11.2.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 47069 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.12.2010 Из: MoscowCity Пользователь №: 43941 Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем сегодня знающим человеком был вынесен вердикт: Погнулись 2 клапана мож и больше=(
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 22:30 |