IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
slavok
сообщение 13.3.2011, 21:37
Сообщение #181
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???


Конечно можно, двигатель то такой же как и у карбюраторных.
Тока надо еще коллектора карбовые, трамблер,переднюю крышку двигателя поменять на карбовую, для удобства настройки зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 21:45
Сообщение #182
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.3.2011, 22:02
Сообщение #183
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 21:45) *
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?


Да все получиться!

Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу!

Цитата(slavok @ 13.3.2011, 21:58) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 21:45) *
slavok, а от моего движка с 21063 перекинуть получиться или надо семёрочные запцацки?


Да все получиться!

Хотя я б себе заморочился и инжектор перекинул сразу!



в инжевой семерке стоит такойже шестерочный мотор, только с навешеным инжектором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 22:12
Сообщение #184
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, есть двиг. 1,6i с + 5мкпп от семёрки. Как это всё грамотно закинуть в 21063 и что ещё потребуется чтобы это всё заработало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 13.3.2011, 22:33
Сообщение #185
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 13.3.2011, 22:52
Сообщение #186
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Victor_Suslov @ 13.3.2011, 22:33) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).


Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 14.3.2011, 13:27
Сообщение #187
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 13.3.2011, 22:52) *
Цитата(Victor_Suslov @ 13.3.2011, 22:33) *
Цитата(sashaPGS @ 13.3.2011, 18:29) *
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

карбовая и инжекторная головы различаются, у карбовой каналы для тосола, у инжевой выточки под форсунки. Блоки совершенно одинаковые. Тут кто то писал про патрубки на радиатор, это все одинаковое. Только обогрев дросселя берется из тройника на голове. НО инжекторный шкив на коленвалу, который помпу - генератор крутит, в него обычный вентилятор лопастями упирается, сам попался (есть мысля себе secu-3 поставить). Вентилятор тоже электрический обязательно. Так что голову тебе придется свою оставить, если хочешь карбюратор, или уже бери двигатель вместе датчиками проводами и ЭБУ. Только тебе придется как то лямбда зонд в обычные "штаны" установить, штаны и средняя часть тоже различаются. Или уже и катализатор ставь, хотя по мне <censored> он нужен, придется еще термоэкран как то крепить, к коробке фиг подлезешь. Можно также перепрошить ЭБУ на работу без лямбды, но ведь по нему он за составом смеси сдледит, я считаю что он нужен. Кроме того педаль газа заменить придется и тросик между ней и дроселем тоже нужен.

По проводам точно не знаю, но если не ошибаюсь все соединения ЭБУ с "двигателем" (то бишь датчиками и т.д.) выполнены отдельным жгутом, нужно только этот жгут скрестить с шоховской. Но там + акумулятора и + зажигания, и CE куда-то лампочку привесить, наверное вместо подсоса лампы самое подходящее (полярность не знаю).


Да, про форсунки этот момент я упустил. А шкив можно ведь и с шестерки снять.

Снять то можно, но на инжевых стоит шкив с зубчиками 21214 -хххх под датчик положения коленвала. и надо сказать весьма недешевый. Вот в эти "зубы" и упирается вентилятор. сам репу чешу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max_WoofeR
сообщение 16.3.2011, 0:07
Сообщение #188
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.7.2010
Пользователь №: 35791
Машина:21063
Цвет:WhitePower
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



нид хелп
была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину
через 3секунды пропало давление масла и что то застучало
машину заглушили и оставили
на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось
потом вклинил мотор, точнее башка
низ крутится
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalker18.08
сообщение 16.3.2011, 0:51
Сообщение #189
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 28727
Машина:ваз 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Max_WoofeR @ 16.3.2011, 0:07) *
нид хелп
была такая шняга, друг снимал трамблер, сделал его, вставил на <censored>, завел машину
через 3секунды пропало давление масла и что то застучало
машину заглушили и оставили
на следущий день завели, прогрели, стук пропал, давление не появилось
потом вклинил мотор, точнее башка
низ крутится
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ

Ну так всё равно бошку снимать, там и смотри перебирать цилиндры или нет( ну зазору между цилиндрами и поршнями, состояние колец) но я бы перебрал один хрен и картер снимать, и всё....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 0:51
Сообщение #190
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



по уму надо смотреть есть ли задиры, состояние шеек. если разбирать неохото можно и так собрать, а если чё тогда на ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 16.3.2011, 21:23
Сообщение #191
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Max_WoofeR @ 16.3.2011, 0:07) *
так вот обломился поросенок, и я так пологаю умер маслянный насос и изза этого бошка вклинила
так суть вопроса - стоит ли перебирать низ если он итак нормальный? цилиндры норм, ниче не шатается, пробег мотора после капиталки 20 тыщ

Дело еще в том что втулки под поросенка придется перепресовать и разверткой пройти, если уж он обломился, можно ли это сделать на месте не знаю. а вообще странно все это, что можно было с трамблером сделать такого? и как это бошка заклинила? распредвал что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temis
сообщение 17.3.2011, 14:21
Сообщение #192
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010
Из: Муром
Пользователь №: 42990
Машина:ВАЗ-21063(реэкспорт)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitry
сообщение 17.3.2011, 14:34
Сообщение #193
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 30.10.2009
Из: Тула
Пользователь №: 21003
Машина:21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 14:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Я бы не стал. Ограничиться маслосъемными колпачками можно. И клапана глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 17.3.2011, 16:48
Сообщение #194
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44625
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2233 раза



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 13:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Зависит исключительно от средств-более ни от чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor_Suslov
сообщение 17.3.2011, 22:06
Сообщение #195
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 11.2.2011
Из: Нальчик
Пользователь №: 47069
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Temis @ 17.3.2011, 14:21) *
Чтобы не плодить темы, решил спросить сдесь. Движок 21011, прошел уже 150 тыс.км, компрессия 10,5 на каждом цилиндре, не дымит. Читал что движки ходят как раз 150 тыс.км, стоит ли делать капиталку?

Зачем его трогать если все в порядке? Критерии оценки: давление масла, компрессия, расход масла на угар, кол-во картерных газов. и аварийные прогар прокладки, трецины в гбц, стук и прочее. Ну и косвенный "как тянет". Если усе в поряде зачем его трогать?
Если уж очень хочется его "сделать", то все разбери и пусть грамотный мастер промеряет нутромером/микрометром зазор пары поршень цилиндр, выработку цилиндра. Это по поводу расточки и замены поршней. Если выработка позволяет только кольца.
Состояние поросенка и его втулок, иначе замена порося, запресовка втулок, проход шарошкой.
Если цепь уже прошла 150 тыщ, то вот ее скорее всего помять нужно, желательно со звездочками. Опять же мастер скажет по состоянию. Ну и успокоитель, башмак натяжителя до кучи.
Распредвал. Вытаскиваешь из постели, вытираешь все от масла, стучишь кулаком, не должен звякать, иначе замена, желательно от нивы, только смотри он со своей звездочкой идет.
Коленвал, опять же промер микрометром, если позволяет только вкладыши. Еще есть упорные полукольца, опять же подбор что бы осевой люфт минимальный.
ГБЦ: металлическая линейка, щуп 0.1 мм проходить не должен ни при каких комбинациях, иначе шлифовка.
Состояние втулок клапанов, болтаются клапана - втулки новые, по клапанам опять же мастер скажет. Колпачки новые в любом случае.
Сальники, прокладки, пружинные шайбы желательно тоже новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temis
сообщение 18.3.2011, 11:00
Сообщение #196
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.12.2010
Из: Муром
Пользователь №: 42990
Машина:ВАЗ-21063(реэкспорт)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Так наверн лучше и поступить, а давление масла допустим при 3500об какое должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavawsk
сообщение 18.3.2011, 17:37
Сообщение #197
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.12.2010
Из: MoscowCity
Пользователь №: 43941
Машина:ВАЗ 2106 - бежевый пылесос
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В предыдущей теме писал, что из за того что не так были выставлены метки РВ и КВ сорвало ТРИ клапана! НО, это еще не все! При съеме ГБЦ было обнаружено, что один клапан отколол часть седла... См.фотки. Вопрос: можно ли еще такую голову использовать, или на помойку её? И если можно, то какие ожидаются последствия??

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1351.JPG ( 649.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 18.3.2011, 18:03
Сообщение #198
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavawsk @ 18.3.2011, 17:37) *
В предыдущей теме писал, что из за того что не так были выставлены метки РВ и КВ сорвало ТРИ клапана! НО, это еще не все! При съеме ГБЦ было обнаружено, что один клапан отколол часть седла... См.фотки. Вопрос: можно ли еще такую голову использовать, или на помойку её? И если можно, то какие ожидаются последствия??


Проходи шарошками и притирай новые клапана, всё будет нормально.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.3.2011, 18:32
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,пробуй поправлять фаски шарошками,а там видно будет-если не выправишь-то на замену седла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 18.3.2011, 20:32
Сообщение #200
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



да переставить седло от 200 до 400 р за 1 шт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:28