![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
У меня шаровые "За рулем" в мае им будет год, проехал с ними 20 000 стуков никаких, через какой пробег рекомендуется менять шаровые? не хочется дотягивать до момента когда застучат. С нашими дорогами трудно определить срок службы шаровой. Появился лёгкий стук меняй , в этом ничего смертельного нет, а менять зарание пустая трата денег и сил. |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер. бери трек.я на таких тысячи 3 отъездик.Пока нормально.раньше стояли дешевые форвард,на тех не один десяток тысяч отгонял,если бы не рычаг,и больше отъездил бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер. переднее колесо как шасси сложилось? |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня Белебей стоит на 1 машине ставил и на 2 тоже стоит уже 5тыс одолел,недавно перед разбирал,все в отличном состоянии.Ставил правда "усиленные" и перед установкой набивал литолом,даже те которые с кольцевым фиксатором пыльника.
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.8.2010 Из: Хакасия, Шира Пользователь №: 36713 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стояли шаровые Белебей, проехали 21 тык, все было в норме попал в яму, загнул рычаг. Взял голые рычаги, в магазе автотюнинга насоветовали шаровые LGR (типа Германия),неразборные, с гайками,болтиками, упаковочка такая цивильная. Перед установкой набил литолом. Через 1,5 тык, умерли верхние, в одной палец даже вырвало с корнем. Сейчас пробег 4,5 тык сдохли нижние. Что посоветуете поставить? У нас в продаже холла, трек, белмаг, белебей, кедр, атоваз, бергер. переднее колесо как шасси сложилось? да упало вовнутрь.хорошо только начинал трогаться,обошлось без последствий. Все-таки взял холла, сегодня до полночи протарчу в гараже,завтра сгоняю на развал, надо проверить, думаю не помешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 16.3.2011 Из: Уфа Пользователь №: 48582 Машина:Ваз 2106 (1,6) Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
вроде прочитал всё но так и не видел - у меня нижние шаровые стоят Hola, так у них на пальце под шестиганник отверстие есть и никаких проблем с проворачиванием ![]() проехали пока не очень много (10-12к км) как будут какие либо признаки на замену отпишу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 12.9.2010 Пользователь №: 38057 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите верхнии шаровые опоры вроде не могут вылетать??? нижние новы поставил верхние теперь хрустят.
я имею в виду допустим если вылетит верхняя шаровая доехать хотя-бы до сто возможно или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите верхнии шаровые опоры вроде не могут вылетать??? нижние новы поставил верхние теперь хрустят. я имею в виду допустим если вылетит верхняя шаровая доехать хотя-бы до сто возможно или нет. Если вылетит, то уже никуда не уедешь))) Обычно самое слабое место - нижняя шаровая. Верхние редко вылетают Вот почитай статейку и посмотри картинки, как колеса могут сложиться - как шасси у самолета) http://www.remavto.net/node/17 |
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.3.2011 Пользователь №: 49083 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Почита форум, купил шаровые опоры Трек чемпион с силиконовыми пыльниками, но без пробки. Тут ранее писали, что лучше их забить смазкой для ШРУС-4, так как отсутствует пробка, сколько под пыльник пихать ее нужно? Что такое без пробки?)) Отверткой аккуратно поддень стопорное кольцо и смести вверх к резьбе пальца. Сними пыльник, вокруг пальца добавь чутка, и в пыльник - где то 1/3 - 1/4 его объема. Тут главное не перебрщить, т.к. когда поставишь шаровую на место, пыльник просядет и если там много смазки - то пыльник будет работать "в напряге" и быстрее порвется (он раздуется если много положишь). Каждый на глаз туда бухает =) |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Пробка идет на нижних опорах, вместо нее можно масленку вкручивать и смазывать через нее опору, раз ее нет , ложи под пыльник, не сильно много, чтоб он не порвался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы любое соединение хорошо открутилось в следующий раз, всегда смазываю маслом (моторное, трансмиссионное, что есть), и в это масло у меня добавлен графитовый порошок. Опыт с работы в котельной, там смазывали паранитовые прокладки, особо помогало при тепловых нагрузках. Палец шаровой нужно смазать, но без фанатизма, в след раз замена будет более легкой. Открытую часть резбы заложить консистентной смазкой, против ржи. В сервисе работают на время, а сдесь, в гараже, делается для себя. Вот, как то так))
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтоб хорошо откручивалось есть графитовая смазка, не масло. Сделана на солидоле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 30.8.2010 Из: Екб Пользователь №: 37398 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних.
|
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ан неет, графитовая смазка засохнет, тем самым заклинит соединение, опробовано на шпильках суппортов передних. Ничего она не заклинит, масляная основа может и высыхает со временем или выгорает где температура, а вот графит оттуда никуда не пропадает, проверено на всех резьбовых соединениях передней и задней подвесок, все гайки и болты смазанные графиткой при сборке разбираются просто отлично. А на котельной ты делал ту же графитку, только сам, таже масляная основа и порошок графита, нафига изобретать велосипед?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Вот говорите в сервисах на время... Может и так, да только лично мы всё мажем не графитовой смазкой(в которой крупные частицы графита), а отработанным шрусом! Поверьте, лучше смазки для болтов не встречал. Просто если взять и намазать обычным шрусом или графитовой смазкой, то если провести по болту рукой, она сотрется, а отработанный шрус до того мелкий что въедается и в болт и в руки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 21.10.2010 Пользователь №: 40224 Машина:21063 Цвет:Сине-зеленый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал 16 страниц, надоело.
Проблема такая: 3 шаровых поменял, осталась одна нижняя слева. Часа 3 я прыскал на неё ВДшкой и долбил молотком - не вылезает. Съемника конечно же нет и покупать его нет никакого желания. К сожалению и лома нет :) Подскажите, как её снять, может есть какая-нибудь хитрость? |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Покупай съемник...даже если нет желания. А т о так и будешь долбиться вхолостую.
Я тоже самонадеянно не покупал...-то горелкой нагревал (маленький баллончик газа+горелочка), то лупил со всей дури...потом надоело-купил аж два съемника! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:09 |