IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

95 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Капитальный ремонт двигателя.....
panas
сообщение 6.3.2011, 14:47
Сообщение #161
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37459
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



ingener-mehanik Спасибо за ответ но у меня по моему уже 1.6 на поршнях стоит ремонт 79.4 можно дальше точить или искать блок.
Я в моторах различаю только детали и то не все pioneer.gif Когда покупал сказали коленвал и распредвал от тайги не ставили только разрезную шестерню помоему так. А сейчас пришлось разобрать мотор вот и пытаюсь понять точить ,гильзовать или новый блок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 6.3.2011, 15:44
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(panas @ 6.3.2011, 14:47) *
ingener-mehanik Спасибо за ответ но у меня по моему уже 1.6 на поршнях стоит ремонт 79.4 можно дальше точить или искать блок.
Я в моторах различаю только детали и то не все pioneer.gif Когда покупал сказали коленвал и распредвал от тайги не ставили только разрезную шестерню помоему так. А сейчас пришлось разобрать мотор вот и пытаюсь понять точить ,гильзовать или новый блок.


После 79.4 идёт размер 79.8, он последний, но всё зависит от того как у тебя изношена гильза. На каждый размер ещё есть категории А В С, тоесть если у тебя стоял 79.4 А, то можно попробовать В или С поставить, зазор между поршнем и гильзой в середине хода поршня должен составлять 0.05-0.07 мм, мерить прямо щюпом, или индикаторным нутромером (в идеале). Плюс если у тебя в верхней части гильзы выработка её придётся мелкой шкуркой снимать, чтобы кольца не упирались и не сломались. Ну а если не подберёшь по категориям, то точить под 79.8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
panas
сообщение 6.3.2011, 16:14
Сообщение #163
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 31.8.2010
Пользователь №: 37459
Машина:ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кирилл22
сообщение 7.3.2011, 1:32
Сообщение #164
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 28.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 38882
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синенкая
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Всеи привет.Дядьки,провернуло вкладыш,шейку не закоцало,но она в одном месте посинела.Что делать,шлифовать или проще новый коленвал покупать? dntknw.gif Если просто заменить вкладыши,будет пи..дец или нет?и еще,шатуны надо менять.если владыш провернуло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 7.3.2011, 11:04
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



У знакомого на ВАЗ 21213 после капиталки на холодную заводилась нормально, после того как двигатель нагреется если его заглушить и вновь попробовать завести стартер еле крутит, аккумулятор новый. Сперва грешили на стартер, поменяли его все осталось без изменений. Когда разобрали двиг оказалось что перегородки между кольцами со стороны выпускного коллектора сломаны на всех 4 поршнях. Двиг эксплуатировался бережно. У нас один "мастер"-ломастер который ставил кольца сделал зазор в замке примерно 0,1мм, хотя надо 0,25-0,40мм. Вот я думаю, что при нагреве металл(речь веду про кольца) расширился и концы колец сошлись, а дальше некуда деваться цилиндр не дает вот и от напряжения перегородки сломало. Как кто думает из-за чего могло их сломать???

Сообщение отредактировал mr-kachegar - 7.3.2011, 11:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.3.2011, 14:03
Сообщение #166
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Кирилл22 @ 7.3.2011, 1:32) *
Всеи привет.Дядьки,провернуло вкладыш,шейку не закоцало,но она в одном месте посинела.Что делать,шлифовать или проще новый коленвал покупать? dntknw.gif Если просто заменить вкладыши,будет пи..дец или нет?и еще,шатуны надо менять.если владыш провернуло?


На счёт шатунов-если нет видимых деформаций, сколов и т.д., можно оставить, перед сборкой двигателя, вложить коленвал в постель и подозрительный шатун с новыми вкладышами поставить на место, можно прямо без поршня, но перед этим смазать поверхность вкладышей и шейки коленвала, затянуть нужным моментом, и проконтролировать зазоры, чтобы не зажимало и не болталось, покрутить шатун, после снять нижнюю крышку шатуна и посмотреть чтобы на вкладышах не было односторонних задиров, тоесть чтобы трение было равномерным по всей окружности. На счёт коленвала-вези на расточку, если выйдет на следующий размер, то можно оставить, только помни, если у тебя уже 0.75, то на 1.0 точить не стоит, хотя в мурзилке пишут, что есть такой размер, на шейке останется слишком тонкий слой закаленного металла. Но если машина на продажу то точи под 1.0. smile.gif

Цитата(mr-kachegar @ 7.3.2011, 11:04) *
У знакомого на ВАЗ 21213 после капиталки на холодную заводилась нормально, после того как двигатель нагреется если его заглушить и вновь попробовать завести стартер еле крутит, аккумулятор новый. Сперва грешили на стартер, поменяли его все осталось без изменений. Когда разобрали двиг оказалось что перегородки между кольцами со стороны выпускного коллектора сломаны на всех 4 поршнях. Двиг эксплуатировался бережно. У нас один "мастер"-ломастер который ставил кольца сделал зазор в замке примерно 0,1мм, хотя надо 0,25-0,40мм. Вот я думаю, что при нагреве металл(речь веду про кольца) расширился и концы колец сошлись, а дальше некуда деваться цилиндр не дает вот и от напряжения перегородки сломало. Как кто думает из-за чего могло их сломать???


Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 7.3.2011, 16:24
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 7.3.2011, 14:03) *
Цитата(Кирилл22 @ 7.3.2011, 1:32) *


Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру.

Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.3.2011, 16:33
Сообщение #168
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да тут надо ему кулаком не в грудь , а по физиономии, за такое..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 7.3.2011, 17:13
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mr-kachegar @ 7.3.2011, 16:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 7.3.2011, 14:03) *
Цитата(Кирилл22 @ 7.3.2011, 1:32) *


Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру.

Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" smile.gif


Я это просто из личного опыта знаю, ещё когда начинал заниматься механикой у меня был мотоцикл урал, так мне посоветовали сделай зазор, чтоб только просвет был, я даже обкатать не успел, так как дело было летом, а на мотоцикле сами понимаете температуры повыше будут. После этого я таких "советчиков" за километр обхожу fool.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.3.2011, 10:35
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ingener-mehanik @ 7.3.2011, 17:13) *
Цитата(mr-kachegar @ 7.3.2011, 16:24) *
Цитата(ingener-mehanik @ 7.3.2011, 14:03) *
Цитата(Кирилл22 @ 7.3.2011, 1:32) *


Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру.

Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" smile.gif


Я это просто из личного опыта знаю, ещё когда начинал заниматься механикой у меня был мотоцикл урал, так мне посоветовали сделай зазор, чтоб только просвет был, я даже обкатать не успел, так как дело было летом, а на мотоцикле сами понимаете температуры повыше будут. После этого я таких "советчиков" за километр обхожу fool.gif.

Спасибо что поддержали! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 8.3.2011, 12:58
Сообщение #171
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Прошу совета. Кто что думает на счет этой поршневой http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/120.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metallist1989
сообщение 9.3.2011, 13:30
Сообщение #172
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48394
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 9.3.2011, 15:24
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(metallist1989 @ 9.3.2011, 13:30) *
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.

Ничего страшного не будет. У 99% из 100 тоже самое. Решить можно проблему купив разрезную шестерню на р/в, там уже сам поймешь как выставлять и еще есть тема про установку разрезной шестерни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 10.3.2011, 0:01
Сообщение #174
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 10.3.2011, 0:37
Сообщение #175
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sashaPGS @ 10.3.2011, 0:01) *
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!

физически да, возможно придется поменять еще радиатор или приколхозить патрубки
выпускались шестерки инжекторные (возможно они были 1,5 но это не принципиально)
и уточнить изменения у гайцов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 10.3.2011, 10:44
Сообщение #176
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sashaPGS @ 10.3.2011, 0:01) *
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!

Еще с проводкой и мозгами повозится придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Falcon=-
сообщение 12.3.2011, 18:33
Сообщение #177
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.10.2009
Пользователь №: 20636
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:рубиновый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 12.3.2011, 18:37
Сообщение #178
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Цитата(-=Falcon=- @ 12.3.2011, 19:33) *
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..


Компрессия гуд!!!! Катайся ещё очень очень долго . 12 кажется должна быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr-kachegar
сообщение 13.3.2011, 4:59
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.6.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 33558
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(-=Falcon=- @ 12.3.2011, 18:33) *
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так:
1ый цилиндр - 11.10
2ой цилиндр - 11.60
3ий цилиндр - 10.70
4ый цилиндр - 11.30

в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?..

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.
Степень сжатия двигателя в каждом цилиндре одинаковая, а компрессия может быть разная(зависит от состояния поршней, колец и цилиндра, а точнее зазоров между ними). Если бы у тебя степень сжатия двигателя была 11, машина перла бы ого-го.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sashaPGS
сообщение 13.3.2011, 18:29
Сообщение #180
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.10.2010
Из: Минск
Пользователь №: 40198
Машина:VAZ 21063
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???

Сообщение отредактировал sashaPGS - 13.3.2011, 18:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

95 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:49