Капитальный ремонт двигателя..... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Капитальный ремонт двигателя..... |
6.3.2011, 14:47
Сообщение
#161
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37459 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
ingener-mehanik Спасибо за ответ но у меня по моему уже 1.6 на поршнях стоит ремонт 79.4 можно дальше точить или искать блок.
Я в моторах различаю только детали и то не все Когда покупал сказали коленвал и распредвал от тайги не ставили только разрезную шестерню помоему так. А сейчас пришлось разобрать мотор вот и пытаюсь понять точить ,гильзовать или новый блок. |
|
|
6.3.2011, 15:44
Сообщение
#162
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
ingener-mehanik Спасибо за ответ но у меня по моему уже 1.6 на поршнях стоит ремонт 79.4 можно дальше точить или искать блок. Я в моторах различаю только детали и то не все Когда покупал сказали коленвал и распредвал от тайги не ставили только разрезную шестерню помоему так. А сейчас пришлось разобрать мотор вот и пытаюсь понять точить ,гильзовать или новый блок. После 79.4 идёт размер 79.8, он последний, но всё зависит от того как у тебя изношена гильза. На каждый размер ещё есть категории А В С, тоесть если у тебя стоял 79.4 А, то можно попробовать В или С поставить, зазор между поршнем и гильзой в середине хода поршня должен составлять 0.05-0.07 мм, мерить прямо щюпом, или индикаторным нутромером (в идеале). Плюс если у тебя в верхней части гильзы выработка её придётся мелкой шкуркой снимать, чтобы кольца не упирались и не сломались. Ну а если не подберёшь по категориям, то точить под 79.8. |
|
|
6.3.2011, 16:14
Сообщение
#163
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 31.8.2010 Пользователь №: 37459 Машина:ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо
|
|
|
7.3.2011, 1:32
Сообщение
#164
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всеи привет.Дядьки,провернуло вкладыш,шейку не закоцало,но она в одном месте посинела.Что делать,шлифовать или проще новый коленвал покупать? Если просто заменить вкладыши,будет пи..дец или нет?и еще,шатуны надо менять.если владыш провернуло?
|
|
|
7.3.2011, 11:04
Сообщение
#165
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
У знакомого на ВАЗ 21213 после капиталки на холодную заводилась нормально, после того как двигатель нагреется если его заглушить и вновь попробовать завести стартер еле крутит, аккумулятор новый. Сперва грешили на стартер, поменяли его все осталось без изменений. Когда разобрали двиг оказалось что перегородки между кольцами со стороны выпускного коллектора сломаны на всех 4 поршнях. Двиг эксплуатировался бережно. У нас один "мастер"-ломастер который ставил кольца сделал зазор в замке примерно 0,1мм, хотя надо 0,25-0,40мм. Вот я думаю, что при нагреве металл(речь веду про кольца) расширился и концы колец сошлись, а дальше некуда деваться цилиндр не дает вот и от напряжения перегородки сломало. Как кто думает из-за чего могло их сломать???
Сообщение отредактировал mr-kachegar - 7.3.2011, 11:05 |
|
|
7.3.2011, 14:03
Сообщение
#166
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Всеи привет.Дядьки,провернуло вкладыш,шейку не закоцало,но она в одном месте посинела.Что делать,шлифовать или проще новый коленвал покупать? Если просто заменить вкладыши,будет пи..дец или нет?и еще,шатуны надо менять.если владыш провернуло? На счёт шатунов-если нет видимых деформаций, сколов и т.д., можно оставить, перед сборкой двигателя, вложить коленвал в постель и подозрительный шатун с новыми вкладышами поставить на место, можно прямо без поршня, но перед этим смазать поверхность вкладышей и шейки коленвала, затянуть нужным моментом, и проконтролировать зазоры, чтобы не зажимало и не болталось, покрутить шатун, после снять нижнюю крышку шатуна и посмотреть чтобы на вкладышах не было односторонних задиров, тоесть чтобы трение было равномерным по всей окружности. На счёт коленвала-вези на расточку, если выйдет на следующий размер, то можно оставить, только помни, если у тебя уже 0.75, то на 1.0 точить не стоит, хотя в мурзилке пишут, что есть такой размер, на шейке останется слишком тонкий слой закаленного металла. Но если машина на продажу то точи под 1.0. У знакомого на ВАЗ 21213 после капиталки на холодную заводилась нормально, после того как двигатель нагреется если его заглушить и вновь попробовать завести стартер еле крутит, аккумулятор новый. Сперва грешили на стартер, поменяли его все осталось без изменений. Когда разобрали двиг оказалось что перегородки между кольцами со стороны выпускного коллектора сломаны на всех 4 поршнях. Двиг эксплуатировался бережно. У нас один "мастер"-ломастер который ставил кольца сделал зазор в замке примерно 0,1мм, хотя надо 0,25-0,40мм. Вот я думаю, что при нагреве металл(речь веду про кольца) расширился и концы колец сошлись, а дальше некуда деваться цилиндр не дает вот и от напряжения перегородки сломало. Как кто думает из-за чего могло их сломать??? Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру. |
|
|
7.3.2011, 16:24
Сообщение
#167
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру. Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" |
|
|
7.3.2011, 16:33
Сообщение
#168
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Да тут надо ему кулаком не в грудь , а по физиономии, за такое..
|
|
|
7.3.2011, 17:13
Сообщение
#169
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 28.2.2011 Из: Краснодарский край Пользователь №: 48072 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру. Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" Я это просто из личного опыта знаю, ещё когда начинал заниматься механикой у меня был мотоцикл урал, так мне посоветовали сделай зазор, чтоб только просвет был, я даже обкатать не успел, так как дело было летом, а на мотоцикле сами понимаете температуры повыше будут. После этого я таких "советчиков" за километр обхожу . |
|
|
8.3.2011, 10:35
Сообщение
#170
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Конечно же из-за маленького зазора, в начале приработки детали сильно нагреваются, подбирай кольца согласно размеру. Да я вообще к этому серьезно отношусь просто знакомый заспорил с тем кто ему делал, а тот кто делал в грудь кулаком "из-за зазора не может быть" Я это просто из личного опыта знаю, ещё когда начинал заниматься механикой у меня был мотоцикл урал, так мне посоветовали сделай зазор, чтоб только просвет был, я даже обкатать не успел, так как дело было летом, а на мотоцикле сами понимаете температуры повыше будут. После этого я таких "советчиков" за километр обхожу . Спасибо что поддержали! |
|
|
8.3.2011, 12:58
Сообщение
#171
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Прошу совета. Кто что думает на счет этой поршневой http://www.motordetal.ru/goods/div11/div22/120.html
|
|
|
9.3.2011, 13:30
Сообщение
#172
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48394 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение.
|
|
|
9.3.2011, 15:24
Сообщение
#173
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
подскажите кто знает. При установке моторной цепи на коленвале совместил метку на звездочке с меткой на блоке. При совмещении меток на верхней звездочке распредвала с отливом на корпусе распредвала происходит несовпадение на пол зуба. Перекидивал цеп влево вправо- тоже самое, переворачивал звездочку распредвала на 180 градусов- тоже самое, проворачивал коленвал на 360 градусов - без изменений. Это все при установленом натяжители цепи. Цепь натягивается в конечном положении натяжителя цепи. Никаких наставок на натяжитель еще не ставил. Может такая проблема возникнуть в результате растянутой цепи и на что будет влиять это несовпадение. Ничего страшного не будет. У 99% из 100 тоже самое. Решить можно проблему купив разрезную шестерню на р/в, там уже сам поймешь как выставлять и еще есть тема про установку разрезной шестерни. |
|
|
10.3.2011, 0:01
Сообщение
#174
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо!
|
|
|
10.3.2011, 0:37
Сообщение
#175
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, реально ли на ВАЗ 21063 1987 г. поставить от ВАЗ 2107 2009 г. двигатель 1,6 инжекторный с 5-мкпп? Спасибо! физически да, возможно придется поменять еще радиатор или приколхозить патрубки выпускались шестерки инжекторные (возможно они были 1,5 но это не принципиально) и уточнить изменения у гайцов |
|
|
10.3.2011, 10:44
Сообщение
#176
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
12.3.2011, 18:33
Сообщение
#177
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20636 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:рубиновый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет.
подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. |
|
|
12.3.2011, 18:37
Сообщение
#178
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
всем привет. подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. Компрессия гуд!!!! Катайся ещё очень очень долго . 12 кажется должна быть. |
|
|
13.3.2011, 4:59
Сообщение
#179
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
всем привет. подскажите, какая должна быть компрессия на шестерке - я замерил у меня так: 1ый цилиндр - 11.10 2ой цилиндр - 11.60 3ий цилиндр - 10.70 4ый цилиндр - 11.30 в мануале написано лишь, что степень сжатия должна быть 8,5 - а как степень сжатия с компрессией коррелируется?.. Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия двигателя в каждом цилиндре одинаковая, а компрессия может быть разная(зависит от состояния поршней, колец и цилиндра, а точнее зазоров между ними). Если бы у тебя степень сжатия двигателя была 11, машина перла бы ого-го. |
|
|
13.3.2011, 18:29
Сообщение
#180
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.10.2010 Из: Минск Пользователь №: 40198 Машина:VAZ 21063 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите, можно ли на двигатель 1,6 инжекторный от ВАЗ 2107 поставить обычный карбюратор и бензонасос от классики и закинуть в 21063))))???
Сообщение отредактировал sashaPGS - 13.3.2011, 18:30 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 6:18 |