IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нижний рычаг, Нижний рычаг
efes
сообщение 26.2.2011, 21:24
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.2.2011, 21:40
Сообщение #2
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...h-rychagov.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 26.2.2011, 21:51
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



я по мурзилке и делал, но 1 гайка прокручивается вместе с болтом который из балки торчит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 26.2.2011, 21:56
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(efes @ 26.2.2011, 22:24) *
В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было?

менял недавно рычаги,тоже самое было...смотри,там на балке ,сбоку,видно шлюпку этого болта,она квадратная,береш керн,или маленький вороток ну или что полезет и забибаещ в угол около шляпки,там поймеш куда...этот керн встает в отверстие и не дает болту крутится...удачи!

Сообщение отредактировал nikoSS - 26.2.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
efes
сообщение 26.2.2011, 22:00
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 29.5.2010
Пользователь №: 32758
Машина:ваз 21061
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, буду пробывать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 6.3.2011, 18:00
Сообщение #6
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 26.2.2011, 21:56) *
Цитата(efes @ 26.2.2011, 22:24) *
В поиске искал такой темы не нашел, в общем начал снимать нижний рычаг и 1 гайка легко открутилась а 2ая прокручивается вместе с болтом, можно ли как то его отвернуть? Может у кого так уже было?

менял недавно рычаги,тоже самое было...смотри,там на балке ,сбоку,видно шлюпку этого болта,она квадратная,береш керн,или маленький вороток ну или что полезет и забибаещ в угол около шляпки,там поймеш куда...этот керн встает в отверстие и не дает болту крутится...удачи!

или приварить его что бы не болтался:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.3.2011, 18:38
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 6.3.2011, 19:00) *
или приварить его что бы не болтался:)
не у каждого есть сварка в гараже или,еще лучше,во дворе:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 1:33
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



сорвало гайку с болта крепления оси нижнего рычага к балке(на фото цифра 1)..мжно ли как то заменить сами болы на разбирая все?может саму ось(цифра 2 на фто) подданкратить и получится?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 9.3.2011, 2:25
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, болты меняются довольно легко. Нужно отогнуть стопорную пластину внутри балки, вытолкнуть туда болт, обратным образом вставить новый болт и загнуть пластину. С передними болтами вообще просто - там все на виду, посмотри на балку в то место, где у тебя цифра "2" на рисунке нарисована и всё поймешь. С задними нужно побыть немного проктологом - всё то же самое, что и с передними, но оперировать приходится вслепую внутри балки через нижнее большое отверстие (через которое нижний болт подушки откручивается).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 7:47
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sebastian @ 9.3.2011, 3:25) *
nikoSS, болты меняются довольно легко. Нужно отогнуть стопорную пластину внутри балки, вытолкнуть туда болт, обратным образом вставить новый болт и загнуть пластину. С передними болтами вообще просто - там все на виду, посмотри на балку в то место, где у тебя цифра "2" на рисунке нарисована и всё поймешь. С задними нужно побыть немного проктологом - всё то же самое, что и с передними, но оперировать приходится вслепую внутри балки через нижнее большое отверстие (через которое нижний болт подушки откручивается).

дружище,я представляю как их менять,я спрашиваю можно ли их поменять не разберая всего,или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 9.3.2011, 8:15
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, а почему нет-то? Меняй по одному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 8:42
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sebastian @ 9.3.2011, 9:15) *
nikoSS, а почему нет-то? Меняй по одному.

а ты менял сам не разберая,или только предпологаеш что возможно?а то я вспомню как менял эти грегбаные рычаги-делать ничего не охота:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sebastian
сообщение 9.3.2011, 9:00
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 207
Регистрация: 25.6.2007
Из: Москва, Тушино
Пользователь №: 552
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



nikoSS, нет, сам не разбирая не менял. Просто, кроме как по одному, я не вижу других вариантов, как поменять не снимая всё. Открутишь оба - рычаг выстрелит пружиной. А так один открутил, домкратом ось подпер, чтоб не перекосило пружиной рычаг и болт внутрь выбил. А если ты уже там раскручивал и при сборке не забыл намазать резьбы графиткой, то проблем с откручиванием быть не должно. Мне проще - я на снятой балке буду менять.

Сообщение отредактировал Sebastian - 9.3.2011, 9:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.3.2011, 12:06
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



очень аккуратно с взведенной пружиной, у меня в пол вместе с рычагом стрельнуло так что мама не горюй))

теоретически можно поменять по одному, главое чтобы вторая гайка была затянута. домкрат под ось, как ты говоришь, и быстро методично их поменять) Потом отпиши об успехе))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.3.2011, 14:50
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 13:06) *
очень аккуратно с взведенной пружиной, у меня в пол вместе с рычагом стрельнуло так что мама не горюй))

теоретически можно поменять по одному, главое чтобы вторая гайка была затянута. домкрат под ось, как ты говоришь, и быстро методично их поменять) Потом отпиши об успехе))

наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.3.2011, 20:42
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 14:50) *
наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать.


ты же вроде и хотел поменять болт на котором сорвало резьбу, или сразу оба хочешь махнуть?
сложности с тем болтом, который стоит вторым по ходу движения? у меня половина ходовки раскиданана, могу посмотреть если нужно как сподручнее его поменять =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.3.2011, 2:18
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 9.3.2011, 21:42) *
Цитата(nikoSS @ 9.3.2011, 14:50) *
наружний болт (с которого у меня сорвало гайку) у меня поменялся достаточно легко,нчего сложнго нет,он с наружи.а вот с внутреннем засада.выбивать ег не удобно,да и как потом вставлять-хер знает.думал просто будет,а он даже через отверстие не нащупывается.пока так оставил.нужно чт нибудь придумать.


ты же вроде и хотел поменять болт на котором сорвало резьбу, или сразу оба хочешь махнуть?
сложности с тем болтом, который стоит вторым по ходу движения? у меня половина ходовки раскиданана, могу посмотреть если нужно как сподручнее его поменять =)

ну да,хотел поменять сначало только тот,который сорвало.но там походу всем писец,за 30 лет наверное не разу не меняли...поменял только с каждой стороны первый,по ходу движения.с внутренними засада.неудобно,пока оставил их,на развал поеду к знакомому,пусть посмотрит,может внутренние еще проходят.на яме их посмотрел,вроде нормально гайки затянуты,..а все разбирать,чтобы их заменить,у меня уже сил нет:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.3.2011, 19:33
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие Прикрепленный файл  9d2134122063.jpg ( 85.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь
и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать))
выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие
У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать))
У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм)

Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 11.3.2011, 19:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.3.2011, 21:05
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павел Третьяков @ 11.3.2011, 20:33) *
Вообщем сегодня искал возможность вытащить внутренние болты из балки, пришел к выводу что их можно достать только через технологическое отверстие Прикрепленный файл  9d2134122063.jpg ( 85.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 76

Нужно отогнуть стопор, делал это отверткой - сложность в том, что делать все приходится на ощупь
и дальше пытаться выбить его вовнутрь балки, главное чтобы он в ее середину не улетел, а то не знаю как ее потом оттуда выковыривать))
выбить болт и двумя пальцами нужно его повернуть и вытащить ч/з технологическое отверстие
У меня достать его не получилось, почему то квадратная головка упиралась в одно из ребер балки, но показалось что его можно выбить моим способом, если еще больше отогнуть стопор - но я боялся сломать его, так что не стал эксперементировать))
У себя тоже нашел болт с замятой резьбой - прошлеся плашкой и все норм)

сегодня менял этот гребоный внутренний болт...3 часа с ним бился.:-)сначало хотел так,не разбирая его выбить-не тут то было.точно также как у тебя,одна из граней шляпки,упиралась в ребро балки.пришлось все разбирать,рычаг снял...кое как выбил его оттуда,но достать его из балки так и не получилось...думал новый быстро вставлю-хер заунеш:-)одним пальцем неудобно.потом уж проволочку привязал к болту,и ей протащил с горем пополам.думал с ума сойду пока доделаю:-)завтра на развал.

Сообщение отредактировал nikoSS - 11.3.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 11.3.2011, 21:13
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



так старый то болт оставил в балке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 11:37