IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двигатель
Роман Петрович
сообщение 1.12.2010, 20:32
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 1.12.2010, 20:43
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 21:32) *
Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.

Большое СПАСИБО ! посмотрю , только подергать как верх-низ? или как то особенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.12.2010, 20:46
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Влево , вправо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 8.1.2011, 17:42
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера! Вот задумался о капитальном ремонте двигателя.так как проверил компресию.и итог такой 1-цил.9 ат.2-цил.8.5ат.3-цил 8ат.а 4-цил вобще около 7. Кольца 1.5года назад менял старый хозяин.двигатель 1.5 еще не точили.и вот интересует сколько будет стоить примерно полная капиталка? Кто делал? Меня интересует разница если отдать и пусть делают или самому взяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 9.1.2011, 18:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25) *
Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?



У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 9.1.2011, 21:41
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 9.1.2011, 18:09) *
Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25) *
Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?



У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )

+1!
Было такое, когда накрывался автоматический натяжитель цепи! Замена, следовательно, натяг цепи устранил проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 8.2.2011, 23:01
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.

Сообщение отредактировал zmeyko - 8.2.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 10:27
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zmeyko @ 8.2.2011, 23:01) *
Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.

9.5 компрессия еще терпимо
у меня было 7-8-но мотор был резвый,только начал кушать масло очень в больших объемах и пришлось его капиталить,все вышло в 17,5 тыс руб,ну и пробег у меня 176000 был,думаю тебе рановато еще,а то что нет тяги,нужно еще смотреть зажигание,карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.2.2011, 10:35
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ещё немного дабавлю:
Отрегулируй/проверь зазор в ГРМ, карбюратор, зажигание. Произведи раскоксовку поршневых колец. А потом принимай решение, капиталить или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 13:25
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в двиг лезть никогда не поздно
и пока масло не кушает-думаю не стоит его вскрывать
а на счет раскоксовки надо попробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levcom
сообщение 10.2.2011, 15:23
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2011
Из: Красноярск, Канск
Пользователь №: 45829
Машина:шестерочка))
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 10.2.2011, 18:47
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(levcom @ 10.2.2011, 15:23) *
Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))

целесообразность?инж?гидрики н-о или что??

подойдут все одинакого хорошо.только по степени сжатия погкариктировать...
если я неошибаюсь ана подымится но ненамного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 17.2.2011, 9:44
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток хочу заменить вкладыши на колене и шатунах можно ли это делать, не снимая коленвала, и вообще даст ли это что ведь коленвал будет не расточен, я вессь нет перелапатил кто говорит что станет без шлифофки ещё хуже так как старые вкладыши уже притёрлись ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ

и если кто в курсе во сколько это встанет на станции желательно цены м моём регионе

Сообщение отредактировал мотя - 17.2.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2011, 18:34
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



снимать и мерять нужно,а потом выводы делать поможет замена вкладышей или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 11.3.2011, 17:54
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.3.2011, 18:39
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 12.3.2011, 6:42
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39) *
Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?

Првет. Высоковольтные провода подключил правильно. а может перескочить цепь каким-то образом? Но вал трамблера обязательно посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 13.3.2011, 8:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39) *
Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?

Спасибо огромное. Развертул трамблер и успешно запустил двигатель. Осталось только корректировать зажигание. Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.3.2011, 12:51
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05) *
Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.

можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал smile.gif ) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 14.3.2011, 21:09
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 14.3.2011, 12:51) *
Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05) *
Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.

можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал smile.gif ) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто

Привет. Спасибо огромное за совет. Я просто на глаз выставил чуть раньше вроде заводиться стал с полоборота. Дальше поживем увидем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 16:39