IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Напряжение бортовой сети. (зависит от оборотов)
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 18:40
Сообщение #161
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Есть возможность ,ставь более мощный конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 8.3.2011, 20:52
Сообщение #162
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен.
после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5
нормально ли это??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.3.2011, 21:11
Сообщение #163
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(чехов @ 8.3.2011, 20:52) *
а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен.
после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5
нормально ли это??

См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=355879
Но эти значения будут верны только через некоторое время после отключения зарядки (1 час и более).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 9.3.2011, 18:48
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 9.3.2011, 18:55
Сообщение #165
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 9.3.2011, 18:59
Сообщение #166
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Сообщение отредактировал Mitka - 9.3.2011, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavyan.777
сообщение 9.3.2011, 19:13
Сообщение #167
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 14.2.2011
Пользователь №: 47241
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 9.3.2011, 18:59) *
Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 9.3.2011, 20:29
Сообщение #168
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 21:13) *
Цитата(Mitka @ 9.3.2011, 18:59) *
Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 18:55) *
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?

Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В

Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?

сколько в нагрузку потеребителей включено!?
у меня при ксене, печке и музыке 14.2-14.3 В стоит железно напряжение.....ну и гена соотвественно 55А....если стоит сток гена, то он не тянет....ставь мощнее и все пройдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 0:12
Сообщение #169
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(slavyan.777 @ 9.3.2011, 19:13) *
Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему?

Что тут не понятного? Когда генератор справляется с нагрузкой - напряжение 14,3 В. Когда нет - ток забирается с АКБ и напряжение на нем падает, идет разряд АКБ. Для стандартного генератора на ХХ - это нормально. Для лечения данного недуга требуется установка более мощного генератора. Темы в тюнинге есть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 10.3.2011, 9:02
Сообщение #170
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука???
Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите пожалуйста что такое разгрузочное реле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 9:29
Сообщение #171
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Некоторые "кулибины" помимо штатного РР, дополнительно ставят релюху 90.3747-10. Всё это, так сказать, служит для стабилизации зарядки.
P.S. если хочешь поставить сам, могу подсказать как это сделать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 10.3.2011, 10:32
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Было такое.Причем на 2-х моих машинах.В обоих случаях вылечил полной разборкой и очень основательной чисткой.Мерцание пропало,а напряжение перестало прыгать после замены регулятора напряжения.Кстати новый не означает исправный,я когда на первой менял то встал недалеко от рынка и пошел,взял поставил 1)12.7В(тоесть вообще не давал на обмотку) 2)13.2 и т.д. 5 оказался исправен и давал 14.2
На второй другой прикол был(тут стоит 08 гена и стоит таблетка)когда на холостых стоит 14,1 но стоит перевалить за 1500 и напряжение проседает до 13.4.Вылечил заменой таблетки.Кстати брал производителя ВТН,продовец сказал что по ним возрата практически нет.Поставил первую же какую дали и о чудо 14.1 стабилно и не зависит от оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alix1984
сообщение 10.3.2011, 11:51
Сообщение #173
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 5.6.2010
Пользователь №: 33125
Машина:ваз2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема мерцания у меня тоже на холостом есть пробовал ремень тянуть,предохранители рублями заменил,релюхи поменял.....безполезно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 10.3.2011, 11:58
Сообщение #174
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 12:51) *
предохранители рублями заменил


Правильно, так всегда надо делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 10.3.2011, 12:08
Сообщение #175
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Сержик @ 10.3.2011, 12:58) *
Цитата(alix1984 @ 10.3.2011, 12:51) *
предохранители рублями заменил


Правильно, так всегда надо делать!

А лучше вообще блок предохранителей выкинуть и спаять(скрутить) проводки между собой, чтобы уж наверняка rofl.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 10.3.2011, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
>BOSYAK<
сообщение 10.3.2011, 12:16
Сообщение #176
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 461
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ставрополь
Пользователь №: 22124
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования, т.к. он разтаботан еще в 60-х гг. если на 6-ке заменить галогенки на обычные лампочки накаливания, убрать обогрев заднего стекла, убрать винтелятор охлаждения и аудиосистему заменить родной шестеровской, то ни каких проблем с мерцанием и просиданием не будет, а так нужно ставить только более мощный генадий как например на новых 2107
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 22:49
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(>BOSYAK< @ 10.3.2011, 12:16) *
Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования

Пока хватает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 10.3.2011, 22:52
Сообщение #178
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:49) *
Пока хватает.

А днем с БС и печкой катаешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.3.2011, 23:06
Сообщение #179
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Mitka @ 10.3.2011, 22:52) *
Цитата(Павлуха @ 10.3.2011, 22:49) *
Пока хватает.

А днем с БС и печкой катаешься?

Когда ПТФ,когда на габаритах(Iп~300мА)А когда и без всего.Печка ~5А кушает.
ЗЫ:Дальний,ПТФ,магнитола и пр. на скорости заряд идет,другого мне не требуется.

Сообщение отредактировал Павлуха - 10.3.2011, 23:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tap2
сообщение 11.3.2011, 18:10
Сообщение #180
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 79
Регистрация: 16.10.2009
Из: Астрахань
Пользователь №: 20378
Машина:ВАЗ21061
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо Сержик, я уже установил. Но напряжение все равно скачет правда только на 0,2В
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 0:18