![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Есть возможность ,ставь более мощный конечно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а какое напряжение должно быть на разряженной акб.
Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен. после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5 нормально ли это?? |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какое напряжение должно быть на разряженной акб. Обесню ситуацию.Акума хватила провернуть пару раз чтобы завестись то-бишь он разряжен. после работы двигателя на холостых без нагрузки примерно с мин 5-7 напряжение стало примерно 13-13.5 нормально ли это?? См. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=fin...&pid=355879 Но эти значения будут верны только через некоторое время после отключения зарядки (1 час и более). |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд?
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 14.2.2011 Пользователь №: 47241 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд? Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
на хх печка (2скорость) габариты дальний 11.9в - недозаряд? Недозаряд... 12,6 В - это напряжение полностью заряженной АКБ. Должно быть не менее 13.5-14В Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? сколько в нагрузку потеребителей включено!? у меня при ксене, печке и музыке 14.2-14.3 В стоит железно напряжение.....ну и гена соотвественно 55А....если стоит сток гена, то он не тянет....ставь мощнее и все пройдет |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Я тебя не понимаю. При неработ двиг батарея 12,7. На хх без нагрузки 14,3. С нагрузкой смотри выше - проседает 11,9. Почему? Что тут не понятного? Когда генератор справляется с нагрузкой - напряжение 14,3 В. Когда нет - ток забирается с АКБ и напряжение на нем падает, идет разряд АКБ. Для стандартного генератора на ХХ - это нормально. Для лечения данного недуга требуется установка более мощного генератора. Темы в тюнинге есть... |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перебрал генератор, проверил щетки, диоды, 30 болт все в норме, а напряжение на ХХ скачет от 13,5 до 14,7В.
Поехал в сервис к электрику. Посмотрел он и говорит: -"Высокое напряжение с генератора, надо ставить разгрузочное реле", это что за штука??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите пожалуйста что такое разгрузочное реле? |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Некоторые "кулибины" помимо штатного РР, дополнительно ставят релюху 90.3747-10. Всё это, так сказать, служит для стабилизации зарядки.
P.S. если хочешь поставить сам, могу подсказать как это сделать... |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Было такое.Причем на 2-х моих машинах.В обоих случаях вылечил полной разборкой и очень основательной чисткой.Мерцание пропало,а напряжение перестало прыгать после замены регулятора напряжения.Кстати новый не означает исправный,я когда на первой менял то встал недалеко от рынка и пошел,взял поставил 1)12.7В(тоесть вообще не давал на обмотку) 2)13.2 и т.д. 5 оказался исправен и давал 14.2
На второй другой прикол был(тут стоит 08 гена и стоит таблетка)когда на холостых стоит 14,1 но стоит перевалить за 1500 и напряжение проседает до 13.4.Вылечил заменой таблетки.Кстати брал производителя ВТН,продовец сказал что по ним возрата практически нет.Поставил первую же какую дали и о чудо 14.1 стабилно и не зависит от оборотов. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 5.6.2010 Пользователь №: 33125 Машина:ваз2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Проблема мерцания у меня тоже на холостом есть пробовал ремень тянуть,предохранители рублями заменил,релюхи поменял.....безполезно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ставрополь Пользователь №: 22124 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Родной генереатор 2106 не предназначен для современного электрооборудования, т.к. он разтаботан еще в 60-х гг. если на 6-ке заменить галогенки на обычные лампочки накаливания, убрать обогрев заднего стекла, убрать винтелятор охлаждения и аудиосистему заменить родной шестеровской, то ни каких проблем с мерцанием и просиданием не будет, а так нужно ставить только более мощный генадий как например на новых 2107
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Когда ПТФ,когда на габаритах(Iп~300мА)А когда и без всего.Печка ~5А кушает. ЗЫ:Дальний,ПТФ,магнитола и пр. на скорости заряд идет,другого мне не требуется. Сообщение отредактировал Павлуха - 10.3.2011, 23:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо Сержик, я уже установил. Но напряжение все равно скачет правда только на 0,2В
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 0:18 |