![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2.5 провод смело выдержит 25 ампер в пике
2 канальный усилок не есть столько. там пред на 25 ампер 25 ампер он есть с нагрузкой в 2 ома на канал и искажениями процентов 20 а в реале не доводишь до этого так-что усилок 2 канальный есть где-то 15-18 ампер.при нормальном звуке 4 канальный порядком 25-30 ибо 4 канальники с 1 блоком питания Да НЕ ХВАТИТ 2-2,5 мм! А потом начинаются вопросы: почему свет моргает и не поставить ли конденсатор. а причем тут фары или ты цепляешь к 1 му предохранителю усилок!? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
)))))
Ты еще и не от аккума цепляешь?)))) Силовой мы решили КГ сварочный на 16. Вместо акустического оставлю свои совдеповские медные. Теперь надо найти всего лишь 1метр межблочного с хорошим экраном,я не знаю даже где его у нас искать. Метровые и готовые есть, если нет желания паять самому. В простой системе ты разницы и не почувствуешь. На КГ бери еще гильзы медные для крепления к усилку. Если не подходит по размеру к клеммам, обтачиваешь на наждаке до нужного. Зажимается винтом к усилку мертво. Не одну проводку так делал. Сам провод с наконечником зажимается в тисках с помощью болта...вырвать не смог. |
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что за гильзы и зачем?
Просто оголю провод и засуну его в контакты усилка, если что закатаю изолентой. Все равно под сиденьем валяется будет) Да видел сегодня мистери 1метровый RCA один экран...гамно, но цена мне нравится-100р http://magnitola.ru/Mystery-MRCA-1-2-p-10002.html Сообщение отредактировал zlodei 34 - 10.3.2011, 18:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 947 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14087 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я белзис такие короткие покупал. Работали...
Гильзы- для надежного закрепления проводки. Оголить и засунуть- так делают в плохих установочных центрах. А для себя не стоит тем более. Вот такие: http://www.gk-rosenergo.ru/section/10/66/233 Сообщение отредактировал mmm1976 - 11.3.2011, 6:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил я провод этот, а можно "экранировать" самому? Типо пром. фольгой в 3 слой замотать и изоляцию поверх тоже новую....
|
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
заметил такую проблему с моим сабом. у меня 2 динамика стоит в 1 корпусе расделёным перегородкой из фанеры и наклееным 10 мм войлоком с 2х сторон. проблема собственно такая подключяю динамик как положено + на + , - на - . на одном динамике играет нормально , подключяю 2й динамик точьно так же звук саба во много раз стоновится тише но сами динамики как качялись так и продолжают. но гула саба нет. Делаю так 1 динамик подключяю нормально а второй наоборот тоесть + на - и - на + бас появляется нормальный но получяется что динамики работают в разные стороны.
я немогу понять что произошло возможно что гдето в перегородке пробило силиконовый герметик и воздух из 2х коробок саба сообщяется и каким то образом глушит сам себя. при отключеном 1 динамике 2й как бы работает если дотронутся рукой идёт вибрация , или она передоётся через корпус саба. Вобщем я уже голову сломал по этому поводу. У когото будут догатки ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я бы на твоем месте просто распилил коробку ,сделал бы стенки отдельные, толстые и поставил их бы рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно проще поменять саб поставить 1 но большой
|
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46896 Машина:шарик Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может быть... даже если ты поставишь эти 2распиленных по краям ,где запаска и бак, они будут, по идее, душить друг друга направленной волной
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если друг к другу то нужно в противо фазе включать.
а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 Сообщение отредактировал чехов - 11.3.2011, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 что это такое? фри айр . интересно конечно |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 что это такое? фри айр . интересно конечно фриэйр это установка НЧ-динамика без корпуса, как правило ставится за задней спинкой сиденья или врезается в заднюю полку играет на весь объем багажника. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 3.2.2010 Из: Курск. Стрелецкая Пользователь №: 26218 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если друг к другу то нужно в противо фазе включать. а мой совет зделайте фри айр из 2 горшков и будет счастье 2 дня слушает человек мой звук (человек работает в авто звуке около года) говорит очень грамотно очень.Сказал что корпусные сабы так играть будут которые стоят тыс по 7-8 кому интересно бюджет могу расписать.. вообше в идеале на багажник 2106 надо 4 дина как стоят уменя. у меня только 2 Заинтересовало))) расскажи)) |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообшем как все началось.
Захотелось баса в авто. Думаю ставить корпусной саб это занимать место в багажнике ну вообшем крайне не хотелось. Послушал как играют овалы направлены в багажник подумал а что если поставить 2 75 гдн. За усилительное устройство был взят усилитель supra 4 канальник купленный за 2490р. далие начались поиски динамиков динамики взял у однокурсника за пачку сигарет. Динамики были с сгнившими подвесами.Нашел чела котрые делает подвесы ну все зделал. В итоге динамики обошлись пара в 1000р. Потом начались поиски дерева куда врезать их. Благо у соседа по гараже свой мини мебельный цех. Вообшем за старую магнитолу он все все выпилил обработал ну и прочее.(расчитался старой магнитолой) Динамики я подключил в параллель. Тобишь суммарное сопротивление 2 ома получилось. И вставил это дело все в усилитель мостом. Усилитель в мосту дает вт 90-100 при 4 омах.При 2 вт 150. Итого 2 саба получились мошностью вт по 60-70.Пик этих динамиков 150 вт Долговременная 100 вт. Динамики могут больше но увы усилка не хватает. схема охлаждения усилителя доработана на 2 раза. воот фото http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=54884 Скоро знакомому наверно будем 4 таких дина запиливать Сообщение отредактировал чехов - 12.3.2011, 19:28 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#575
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала
1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала 1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 1. если усилок 4-х канальный то самый оптимальный вариант был бы подключить фронт на 2 канала уся, а на оставшиеся 2 канала сабвуфер мостом, т.е. "-" берется с левого канала, а "+" с правого. 2. насчет провода тут вариантов немного имхо, я тащил через бардачок, сверлил отдельное отверстие вставлял в него резиновый уплотнитель, потом по правому порогу, под задним сиденьем и вывел в багажник. 3. насчет передних колонок, лучше потратить еще денег и купить нормальный фронт и запитать от усилка, думаю почти любой чуть понимающий в автозвуке скажет тебе также) а что за динамики кстати стоят в дверях? а про саб, так вообще надо либо ящик под него считать и делать, тут я тебе точно не подскажу, фриэйр сам не делал... Сообщение отредактировал Rabbit - 14.3.2011, 22:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.7.2010 Из: Донецк Пользователь №: 34744 Машина:21063turbo Цвет:Белый перламутр Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
но никто так и несмог мне помочь
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребят. я купил саб и усилок. Усилок на 4 канала 1.Как лучше подключить саб? Две колонки на 2 канала и саб на 2 канала скрученных вместе(так вообще можно?)? Или типа на 3й канал саб, а один ваще пустым оставить? 2.Как протянуть провод с +акб в багажник по-проще, учитывая что где зажигание дырка под отказ забита проводами? Я вот думаю дырку сверлить где-то в районе бардачка. Что лучше? 2.В передних дверях думаю оставить колонки на проводах от магнитолы, т.к. из багажника под них впадлу тянуть провода отдельные, да и колонки там не очень...Правильная мысль? если что саб http://www.prology.ru/asp/good/709 кстати его я думаю впендюрить в заднюю полку в металл (дырку вырезать). усилок http://suprael.ru/node/986 1. если усилок 4-х канальный то самый оптимальный вариант был бы подключить фронт на 2 канала уся, а на оставшиеся 2 канала сабвуфер мостом, т.е. "-" берется с левого канала, а "+" с правого. 2. насчет провода тут вариантов немного имхо, я тащил через бардачок, сверлил отдельное отверстие вставлял в него резиновый уплотнитель, потом по правому порогу, под задним сиденьем и вывел в багажник. 3. насчет передних колонок, лучше потратить еще денег и купить нормальный фронт и запитать от усилка, думаю почти любой чуть понимающий в автозвуке скажет тебе также) а что за динамики кстати стоят в дверях? а про саб, так вообще надо либо ящик под него считать и делать, тут я тебе точно не подскажу, фриэйр сам не делал... колонки спереди http://avtogotovo.ru/avtoakustika_525_13_sm_fusion_fbs-520 не знаю, написано 150вт. Но где-то читал что их бесполезно усиливать. Да и провода наверн заипешься тащить от усика к ним. И еще вопрос.У меня выход на магнитоле 2 канальный. Можно ли будет провод к сабу тупо разветвить на 4 канала переходниками? |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если головка одна то нужен корпус фазоинвертор лучше.
насчет усилка да у меня такой-же стоит грееться жутко если не доделана охлождение. подключать вот у тебя там 4 канала тебе нужна схема 3 канально соединения. тобишь 2 сателита и саб мостом. Провод питания использовать не мение 4 мм в диаметре медный. насчет дверных то у передние дверные и задние дверные и твитера на передних стояках подключены к к голове. задние овалы и 2 саба к усилку. |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 18.3.2010 Из: Железнодорожный (Моск.обл Пользователь №: 28640 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если головка одна то нужен корпус фазоинвертор лучше. а обязательно + с акб тащить? с Преда не прокатит?
насчет усилка да у меня такой-же стоит грееться жутко если не доделана охлождение. подключать вот у тебя там 4 канала тебе нужна схема 3 канально соединения. тобишь 2 сателита и саб мостом. Провод питания использовать не мение 4 мм в диаметре медный. насчет дверных то у передние дверные и задние дверные и твитера на передних стояках подключены к к голове. задние овалы и 2 саба к усилку. Сообщение отредактировал adslmodem - 15.3.2011, 20:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:03 |