IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Натяжение цепи привода распредвала, Нужна посказка для натяжения цепи.
karabasich
сообщение 3.3.2011, 12:36
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 16.12.2010
Из: Мурманск
Пользователь №: 43773
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А подскажите в какую сторону крутить храповик при натяжке цепи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.3.2011, 12:42
Сообщение #302
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



По часовой есс-но http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...lnogo-vala.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.3.2011, 11:21
Сообщение #303
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



раньше кривым проврачивал для натяжки цепи...сейчас поставил радиатор без отверсия под кривой,подскажите как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 12:10
Сообщение #304
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ключ специальный есть с длинной ручкой на гайку шкива, за нее и прокручиваешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.3.2011, 12:15
Сообщение #305
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 8.3.2011, 13:10) *
Ключ специальный есть с длинной ручкой на гайку шкива, за нее и прокручиваешь.

у меня как раз такой ключ есть.нужно болт на натежителе отвернуть на пару оборотов.потом этим ключем провернуть,и затенуть болт на натежителе,так?а сколько этим ключем проворачивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 8.3.2011, 12:23
Сообщение #306
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Пару оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 8.3.2011, 20:08
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасти уважаемые граждани, поменял вчерась чепь звездочки передний сальник (все как положено полна опа огурцов за...ся по полной) так вот ладно что клапана расстроились так вот скажите пожалуйста почему пришлось зажигание переставлять на 4 цилиндр (на прежнем не заводилась крутил и вперед и назад ни в какую выставил бегунок длинной частью на 4 цилиндр бырк и пошла старушка), так еще к тому же и шток на бензонасос (который из блока толкается не знаю как по научному называется) стал оч сильно выпирать что бензонасос не качал ослабил начал качать закрутил перестал поставил прокладочку дополнительную но и ее мало объясните плизз не знающему человеку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingener-mehanik
сообщение 8.3.2011, 20:27
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 28.2.2011
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 48072
Машина:ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 8.3.2011, 20:08) *
Здрасти уважаемые граждани, поменял вчерась чепь звездочки передний сальник (все как положено полна опа огурцов за...ся по полной) так вот ладно что клапана расстроились так вот скажите пожалуйста почему пришлось зажигание переставлять на 4 цилиндр (на прежнем не заводилась крутил и вперед и назад ни в какую выставил бегунок длинной частью на 4 цилиндр бырк и пошла старушка), так еще к тому же и шток на бензонасос (который из блока толкается не знаю как по научному называется) стал оч сильно выпирать что бензонасос не качал ослабил начал качать закрутил перестал поставил прокладочку дополнительную но и ее мало объясните плизз не знающему человеку


Про зажигание-конечно собьётся, т.к. при замене звёздочек и цепи в любом случае зажигание собьёшь. На 4 цилиндр попал потому, что при установке подвёл на начало такта сжатия 4-го цилиндра т.е. ошибся на 180 градусов. На счёт насоса, можно истанавливать до 4-х прокладок одну под расширительную проставку, другие под бензонасос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 8.3.2011, 23:25
Сообщение #309
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(123600 @ 8.3.2011, 20:08) *
выставил бегунок длинной частью на 4 цилиндр бырк и пошла старушка


Так и должно быть, на наших тазиках зажигание выставляется по 4-му цилиндру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.3.2011, 23:34
Сообщение #310
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Цитата(123600 @ 8.3.2011, 19:08) *
шток на бензонасос (который из блока толкается не знаю как по научному называется) стал оч сильно выпирать что бензонасос не качал ослабил начал качать закрутил перестал поставил прокладочку дополнительную но и ее мало объясните плизз не знающему человеку

макс.вылет штока делай(с 2-мя прокладками)0.8-1.3мм.Тонкая (0.3мм) возле блока должна стоять первой,остальные подбираеш по месту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
123600
сообщение 9.3.2011, 16:30
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 1.5.2010
Из: Нижнекамск РТ
Пользователь №: 31205
Машина:Ваз 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за ответы просто до замены бензонасос стоял и все было тип-топ а после етого он увеличился а по зажиганию на классиках похоже спорный вопрос кто то говорит что на 1 цил. выставлять надо а кто то что на 4 но до етого стоял на 1 цилиндре это ТОЧНО просто когда под осень делал капиталку головки ( без замены цепи и звездочки РВ) тоже стояло на 4цил повернули на 180 т.е. на 1 цил и пошла старушка теперь обратная история
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.3.2011, 16:46
Сообщение #312
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44628
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2234 раза



Здесь и слева по ссылкам пройди.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 18.3.2011, 22:55
Сообщение #313
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(123600 @ 9.3.2011, 16:30) *
спасибо за ответы просто до замены бензонасос стоял и все было тип-топ а после етого он увеличился а по зажиганию на классиках похоже спорный вопрос кто то говорит что на 1 цил. выставлять надо а кто то что на 4 но до етого стоял на 1 цилиндре это ТОЧНО просто когда под осень делал капиталку головки ( без замены цепи и звездочки РВ) тоже стояло на 4цил повернули на 180 т.е. на 1 цил и пошла старушка теперь обратная история

на всех классиках выставляется по 4ому цилиндру, а спорный вопрос возникает когда клапанная крышка закрыта, и зажигание ставят только по метке коленвала. все же знаю, что 2 оборота коленвала это 1 оборот расрпедвала. Значит пока метка распредвала совершает 1 круг, метки коленвала сходятся 2 раза. т.е. скажигание мы можем поставить когда распредвал повернут на 180 и соответственно рабочий ход будет в 1ом цилиндре

Сообщение отредактировал ingaming - 18.3.2011, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urach
сообщение 10.4.2011, 12:24
Сообщение #314
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2010
Из: Питeр
Пользователь №: 27381
Машина:2106
Цвет:синиий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



А если машина не заводится (щелкает только реле) из-за натяжки цепи может такое быть? Можно попробовать завести с толкача?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 10.4.2011, 13:06
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urach @ 10.4.2011, 13:24) *
А если машина не заводится (щелкает только реле) из-за натяжки цепи может такое быть? Можно попробовать завести с толкача?

если щёлкает при повороте ключа в положение старт, то скорее всего это подгорели пятаки во втягивающем. Нужно снять стартер затем втягивающее, разобрать и почистить, или заменить. Как вариант проверь толстый провод + с аккумулятора на стартер и массу на двиг.
А из-за цепи нет.

Сообщение отредактировал joi7 - 10.4.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 10.4.2011, 14:00
Сообщение #316
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Ну если до этого всё нормально было , не могут пятоки на стоячей машине подгореть .
Сдёрнул скорей всего в попыхах провод с втягующего и уся проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urach
сообщение 10.4.2011, 22:41
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 24.2.2010
Из: Питeр
Пользователь №: 27381
Машина:2106
Цвет:синиий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.4.2011, 5:00) *
Ну если до этого всё нормально было , не могут пятоки на стоячей машине подгореть .
Сдёрнул скорей всего в попыхах провод с втягующего и уся проблема.

Cпасибо за ответы. Я не верил в савпадения, да дело в стартере (окислелись контакты) До того пока я не трогал цепь стартер крутил без вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ingaming
сообщение 11.4.2011, 7:47
Сообщение #318
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 20.2.2011
Пользователь №: 47659
Машина:Ваз 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(urach @ 10.4.2011, 22:41) *
Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 10.4.2011, 5:00) *
Ну если до этого всё нормально было , не могут пятоки на стоячей машине подгореть .
Сдёрнул скорей всего в попыхах провод с втягующего и уся проблема.

Cпасибо за ответы. Я не верил в савпадения, да дело в стартере (окислелись контакты) До того пока я не трогал цепь стартер крутил без вопросов.

а это всегда так) делаешь одно, а выходит из строя другое) и начинаешь грешить на то что делал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SERIK 2106
сообщение 16.8.2011, 23:29
Сообщение #319
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.8.2011
Пользователь №: 55459
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



дело так: машина 2005 года, купили мы ее 4 или 5 лет назад..водили мало, за эти 4 или 5 лет она в наших руках проехала тока гдет около 30 наверн...движок базару нет работал...недавн ночью приспичило цепь натянуть, поднял заднее колесо, открутил тот болт натяжителя, крутил крутил и затянул..даж не открыв крышки голови блока..чтоб удостовериться,и сразу же завел..и еще газонул пару раз..открыл крышку, цепь вместо того чтоб натянуться ноборот ослабла оказывается, успокоителя нету, да и стенку прогрызла цепь головки блока чуть чуть..успоуоитель кусками доставал оттуда..ну и половина явно в картере лежит ща..заменил успокоитель, некоторые даж сказали что цепь и башмак обязательно надо заменить..не прислушался..типа они вроде на вид нормальные...закрыл, завел..пздц трески какие то..вчера отрегулировал в клапанах заоры..седня завожу есть звуки канеш..но ненаю чего, может опять над клапаны посмореть..может это цепь шумит...движок работает неустойчиво совсем..совсем совсем..может цепь перепрыгнула, а может зажигание не то..хотя я не трогал, и еще когда заводишь, стартеру оч трудно трудно вращать коленвал ,акумулятор прям еле еле кртуит, и она заводиться, хотя акумулятор зараженый...в чем дело не понимаю dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif dntknw.gif [/size][size="5"]

дело так: машина 2005 года, купили мы ее 4 или 5 лет назад..водили мало, за эти 4 или 5 лет она в наших руках проехала тока гдет около 30 наверн...движок базару нет работал...недавн ночью приспичило цепь натянуть, поднял заднее колесо, открутил тот болт натяжителя, крутил крутил и затянул..даж не открыв крышки голови блока..чтоб удостовериться,и сразу же завел..и еще газонул пару раз..открыл крышку, цепь вместо того чтоб натянуться ноборот ослабла оказывается, успокоителя нету, да и стенку прогрызла цепь головки блока чуть чуть..успоуоитель кусками доставал оттуда..ну и половина явно в картере лежит ща..заменил успокоитель, некоторые даж сказали что цепь и башмак обязательно надо заменить..не прислушался..типа они вроде на вид нормальные...закрыл, завел..пздц трески какие то..вчера отрегулировал в клапанах заоры..седня завожу есть звуки канеш..но ненаю чего, может опять над клапаны посмореть..может это цепь шумит...движок работает неустойчиво совсем..совсем совсем..может цепь перепрыгнула, а может зажигание не то..хотя я не трогал, и еще когда заводишь, стартеру оч трудно трудно вращать коленвал ,акумулятор прям еле еле кртуит, и она заводиться, хотя акумулятор зараженый...в чем дело не понимаю umnik2.gif umnik2.gif umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mad-lion
сообщение 2.9.2011, 22:29
Сообщение #320
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54138
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:МУРЕНА
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



доброго времени суток форумчанам!
сегодня покатался по городу...делал остановки.....кое кого развозил....ну в общем все в норме....
машина отъездила как обычно, никаких сбоев не было!
приезжаю в гараж, выхожу открывать гараж, а двигатель тарахтит.....О_о большое удивление.......загоняю в гараж....на холостом тарахтит (даже клапана цокают сильно)...на газовке все хорошо работает без лишних звонов.......как газ на холостые сбросил опять затарахтел и клапана позвянькивают.....
двигатель не троит, не детанирует, тянет как обычно...
менял до этого цепь, натяжитель, успокоитель, башмак, звездочки.....просто удивительно, почему начал тарахтеть ((((
может что подскажете.....завтра конечно пойду попробую натянуть цепь........но это может не помочь (как я думаю)....
на зажигание не грешить......оно в норме....т.к. доселе никаких сбоев не было....
заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 12:03