Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот. |
1.3.2011, 18:06
Сообщение
#201
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Извините, тем много, но почерпнул с них мало. Купил сигнализацию Karaul AL-901T. Опыта в установке не имею, но ставить настроен сам. 1) Схема такая, что чёрт ногу сламает. 2) В комплекте идёт реле. Что с ним делать, ума не приложу. Вроде как на блокировку зажигания или стартера, но в схеме нифига не написано на счёт реле. 3) Далее вопрос как подключить поворотники?? Всмысле просто паралельно на один поворотник или паралельно на все поворотники или как??? 4)Ну и класический вопрос центральных замков. Завтра пойду покупать комплект из 4=х штук. Прошу помощи... всем ответевшим спасибо наперёд собственно схема: [attachment=54726:IMG.jpg] Кстати реле имеет 4 выхода. с фишки идут 2 зелёних провода, белый и желтий 1) По разъемам по порядку: разъем 6P - Центральный замок желтый - масса оранжевый - +12в желтый/черный - масса оранжевый/черный - +12в белый/черный и желтый/черный на активатор разъем 4P белый - Выход на габариты Красный - Вход питания + 12в Желтый - +12В с замка зажигания (+12 при включеном зажигании) Черный - масса. разъем 9P Оранжевый - Выход блокировки Синий - концевик капот/багажник (-) Черный/белый - подсветка салона Коричневый/белый - доводчик стекол Серый - доп канал Коричневый - сирена Зеленый - концевик двери (-) Фиолетовый - концевик двери (+) Белый - вход (+) В некоторых моментах могу и ошибиться 2) Реле блокировки или стартера или зажигания, что придумаешь, подключаешь на оранжевый провод 9-ти контактного разъема сиги. 3) Если захочешь подключить поворотники то подключай их к белому проводу 4-х контактного разъема сиги через диоды. 4) ИМХО лучше покупать комплектом - дешевле будет, по крайней мере так у нас, только смотри чтобы провода были хорошего сечения, сами активаторы, опять же может только у нас, одинаковые, хотя продавцы и говорят, что эти на столько кг, а эти по дороже на столько, так что изучи свой рынок прежде чем определиться. И в дальнейшем давай хотя бы сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=14347, тут и схемы блокировок и подключение поворотников через диоды, твою тему все равно закроют - тем про сигналки много. А там пиши по мере поступления вопросов. Сообщение отредактировал payalnikk - 1.3.2011, 18:56 |
|
|
1.3.2011, 20:46
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
еще 2 вопроса:
"белый/черный и желтый/черный на активатор" ет типо етих два провода на провода активаторов?? зачем на концевик дверей + и -. на кнопку вроде один провод идёт. и ещё. зачем ставить диоды?? мне знакомый говорил что без диодов всё работает |
|
|
1.3.2011, 21:34
Сообщение
#203
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 2.11.2010 Из: Липецк Пользователь №: 41040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый 233 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
еще 2 вопроса: "белый/черный и желтый/черный на активатор" ет типо етих два провода на провода активаторов?? зачем на концевик дверей + и -. на кнопку вроде один провод идёт. и ещё. зачем ставить диоды?? мне знакомый говорил что без диодов всё работает у нас на 6-ках через концевые дверей идет - ,поетому подключать только -. + заизолируй это для машин укоторых ч/з концевые проходит+. без диодов при вкючении поворотов в любую сторону будут гореть все поворотники - как аварийка, у меня лично подключены габариты по активаторам незнаю - у меня центрального замка нет, собрана доп схемка на релюшках дя управления активаторами |
|
|
1.3.2011, 21:38
Сообщение
#204
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
"белый/черный и желтый/черный на активатор" ет типо етих два провода на провода активаторов?? Да. Цитата зачем на концевик дверей + и -. на кнопку вроде один провод идёт. Тебе надо только зеленый провод - на концевик (-), фиолетовый заизолируй. Цитата и ещё. зачем ставить диоды?? мне знакомый говорил что без диодов всё работает Затем что у тебя на световую сигнализацию идет всего один провод - белый, и если ты его подсоединишь на повороты, то повороты у тебя в любом положении переключателя будут работать как аварийка. А что бы этого не было, подключение надо произвести через диоды. З.Ы. Знакомый наверное ставил сигу, где уже установлены диоды (обычно на проводе в термоусадке). |
|
|
2.3.2011, 0:23
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.10.2009 Из: Львов Пользователь №: 20834 Машина:2106 Цвет:Blue Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
большое спасибо мужики) теперь уже всё вроде стало ясно)) если будет возможность сделаю фотоотчёт
|
|
|
8.3.2011, 14:18
Сообщение
#206
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такая сига стоит http://www.autoelectric.ru/autoalarm/prest...400/aps400m.htm .. Как к ней подключить цз? Нужен ли отдельный блок управления актуаторами или напрямую к сиге подключать?
|
|
|
8.3.2011, 14:47
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем дня проблема такая, установил ранее ЦЗ всё работает, схема самая простая один водительский актуатор 5 проводный остальные двух. Вот приобрёл сигналку себе Alligator sm-4100 почти всё установил уже, проблема подключения ЦЗ и сигналки. Из ЦЗ выходит два провода белый и коричнивый которые должны управлять ЦЗ при подаче на них массы..... Как тока не крутил ничего не выходит подношу любой из них к массе ничё не происходит... подключал на соответствующие выводы сигналки тоже ничего. Как же узнать в чём дело неисправен блок ЦЗ??? с пульта от цз всё работает прекрасно, открывает и закрывает, если ключом закрыть открыть тоже все остальные отпираются закрываются, а вот коричневым и белым не хочет. Разьём на ЦЗ сидит плотно. Кто сталкивался с таким?
|
|
|
8.3.2011, 15:34
Сообщение
#208
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
... если ключом закрыть открыть тоже все остальные отпираются закрываются, а вот коричневым и белым не хочет... Если ключом все закрываются, то должны работать и эти два провода. В каком месте и в какой последовательности подключал на кузов? Может там массы нет... Сообщение отредактировал Mitka - 8.3.2011, 15:35 |
|
|
8.3.2011, 15:39
Сообщение
#209
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
... если ключом закрыть открыть тоже все остальные отпираются закрываются, а вот коричневым и белым не хочет... Если ключом все закрываются, то должны работать и эти два провода. В каком месте и в какой последовательности подключал на кузов? Может там массы нет... Под приборкой стоит реле указателя поворотов, тпм болтик есть, туда и подключил, если снять от туда проверял, то не работает. может резануть коричнивый и белый которые идут к водительскому саленоиду вроде тот же эффект будет, как будто микрик сработал в активаторе... вот тока если я сигналку подключу в эти точки её ничё не будет??? Сообщение отредактировал joi7 - 8.3.2011, 15:40 |
|
|
8.3.2011, 18:09
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
... если ключом закрыть открыть тоже все остальные отпираются закрываются, а вот коричневым и белым не хочет... Если ключом все закрываются, то должны работать и эти два провода. В каком месте и в какой последовательности подключал на кузов? Может там массы нет... Отдельно ничё не подключал, из разьёма ЦЗ было два провода на питание, красный и чёрный. Красный посадил на первый предохранитель, чёрный на болтик под приборкой Остальная проводка как была так и проложил там шло по два провода на все активаторы, кроме водительского на него пять. Ешё из разьёма остались коричневый и белый по схеме кот. была с замком нарисована кнопочка которая поочерёдно замыкает их на массу. Так вот у меня они не работают если замыкать их на массу. Пробовал даже основную массу отключать, кот запитана под приборкой, и подавать на любой из двух оставшихся эффекта ноль. П.С. замок так и не понял какой фирмы на блоке ничё не написано на коробке тоже фирмы не нашёл, был тока какой то номер 3200 ну и схема на маленьком листочке с надписями на английском. Схема такая же как приводилось ранее. Так кто подскажет, можно попробовать управлять блоком еси взять провода кот идут от водительского активатора. Сообщение отредактировал joi7 - 8.3.2011, 18:14 |
|
|
8.3.2011, 20:32
Сообщение
#211
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
8.3.2011, 22:48
Сообщение
#212
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
...Так кто подскажет, можно попробовать управлять блоком еси взять провода кот идут от водительского активатора. ИМХО, можно попробовать - хуже не будет... Цвет проводов - тот же (белый - закрыть и коричневый - открыть). Завтра попробую, если на работе особыхдел не будет. Если сигналкой на них попробовать воздействововать сигналке ничё не будет? Сообщение отредактировал joi7 - 8.3.2011, 22:53 |
|
|
9.3.2011, 0:03
Сообщение
#213
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
9.3.2011, 0:25
Сообщение
#214
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
... Если сигналкой на них попробовать воздействововать сигналке ничё не будет? Сначала добейся, чтоб хоть как-то работало. А потом уже к сигналке подцепишь... Эх,схемку этого ЦЗ бы При замыкании(поочередно)эти проводов на массу,должно происходит откр-закр активаторов. Можно вскрыть блок и посмотреть схему от этих проводов(по печати),а то может в воздухе висят |
|
|
9.3.2011, 9:41
Сообщение
#215
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
... Если сигналкой на них попробовать воздействововать сигналке ничё не будет? Сначала добейся, чтоб хоть как-то работало. А потом уже к сигналке подцепишь... Так всё работает, недели две уже гоняю без проблем. И с пульта и с концевика водительского (кнопка открыть закрыть дверь), а белый с коричнивым так и не подключал когда ставил. Зачем ведь есть пульт. Тут докупил сигналку решил поставить и вот тут то начались проблемы не могу заставить её управлять ЦЗ сигналка Alligator sm-4100 вот тут описание http://www.nit.com.ru/pdf/al2.pdf я уже думаю может нафиг этот замок в коплекте реле шло для блокировки стартера всё равно блокировку не собираюсь подключать, но хочется реализовать пошаговое отпирание дверей так как восновном езжу сам редко с кем то. Тут придётся тада и реле и замок задействовать. ... Если сигналкой на них попробовать воздействововать сигналке ничё не будет? Сначала добейся, чтоб хоть как-то работало. А потом уже к сигналке подцепишь... Эх,схемку этого ЦЗ бы При замыкании(поочередно)эти проводов на массу,должно происходит откр-закр активаторов. Можно вскрыть блок и посмотреть схему от этих проводов(по печати),а то может в воздухе висят в обед попробую снять блок с машины и сфоткать если время будет. |
|
|
9.3.2011, 12:10
Сообщение
#216
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и есть разобрал, крайние провода висят в воздухе, на плате нарисованы какие то элементы скорее всего резисторы, но их нет, поскольку их нет то и цепь обрывается.
Фиг с ним с этим блоком, подскажите какое реле надо докупить, нормально замкнутое или разомкнутое? Для вот такой вот схемы. Сообщение отредактировал joi7 - 9.3.2011, 13:53
Прикрепленные файлы
|
|
|
9.3.2011, 15:12
Сообщение
#217
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Так и есть разобрал, крайние провода висят в воздухе, на плате нарисованы какие то элементы скорее всего резисторы, но их нет, поскольку их нет то и цепь обрывается. Фиг с ним с этим блоком, подскажите какое реле надо докупить, нормально замкнутое или разомкнутое? Для вот такой вот схемы. Тебе нужно пяти-контактное реле, наше - 90.3747 или забугорное например Saturn-SCB-1-M-1240 (последнее предпочтительней). В них нормально-замкнутые контакты 30-87а, и нормально-разомкнутые 30-87. |
|
|
9.3.2011, 16:45
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Так и есть разобрал, крайние провода висят в воздухе, на плате нарисованы какие то элементы скорее всего резисторы, но их нет, поскольку их нет то и цепь обрывается. Фиг с ним с этим блоком, подскажите какое реле надо докупить, нормально замкнутое или разомкнутое? Для вот такой вот схемы. Тебе нужно пяти-контактное реле, наше - 90.3747 или забугорное например Saturn-SCB-1-M-1240 (последнее предпочтительней). В них нормально-замкнутые контакты 30-87а, и нормально-разомкнутые 30-87. Спасибо за подсказку, купил наше тока 90.3747 не было купил 75.3777 разобрал проверил всё также тока вместо вывода 87а номер 88 |
|
|
9.3.2011, 20:33
Сообщение
#219
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 11.10.2010 Из: Москва, САО Пользователь №: 39599 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена(377) Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, а мне подскажите как делать.. А то я в этом плохо разбираюсь..
|
|
|
9.3.2011, 22:46
Сообщение
#220
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Ребят, а мне подскажите как делать.. А то я в этом плохо разбираюсь.. Активаторы тебе нужно подключать к сиге только через интерфейс центрального замка или по схеме предложеной joi7 http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=395930 к зеленому и красному проводам. Напрямую активаторы к сиге подключать нельзя. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:07 |