IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка КОМПРЕССОРА
artemvoroncov
сообщение 12.8.2011, 12:00
Сообщение #121
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 11.8.2011, 9:43) *
С уверенностью 99.9% это хлам


Хлам, не хлам, а 0,8 бар выдаёт при 6000 об/мин )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 19.8.2011, 12:59
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает.
С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор.
Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?!
Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально!
Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб?
Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!?
Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража!
Что в итоге? Опяь попадос на деньги...
Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет!
Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 21.8.2011, 21:01
Сообщение #123
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 19.8.2011, 13:59) *
нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает.
С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор.
Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?!
Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально!
Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб?
Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!?
Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража!
Что в итоге? Опяь попадос на деньги...
Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет!
Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство!

Абсолютно согласен с тобой, но просто хочу поправить например Dimjan дунул в карб) и именно дунул а не "отсосал" у карба... и при всем этом его шестерочка драла инотазы на избытке 0.6 (или 0.7 простите не помню) смазывалось в се это на твердой смазке(типа смазал и потом через N тыс. км. еще раз смазал). Но хочу сказать что делетантам брать за основу достижения Dimjan'а не стоит, т.к. у него умная голова и золотые руки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 21.8.2011, 23:04
Сообщение #124
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Хочу отметить что компрессору пофиг ваш маслонасос - у него свой картер. По крайней мере, у рутсов.

Да, Vovan900, за комплимент спасибо, но мат на форуме запрещен.
Да и не советую особо ко мне прислушиваться - свой турбомотор я еще даже не начал строить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 22.8.2011, 7:37
Сообщение #125
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



больше не буду, в порыве эмоций вышло)))
насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно.

Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.8.2011, 8:17
Сообщение #126
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Посему Димьян сделал единственно верную весчь. У всех остальных вдувателей в карбы или будет тупое бульканье в поплавковой, ежели она сообщается с атмосферой, или же бенз оттуда потечет со всех щелей, если поплавковая не сообщается с атмосферой. Димьянова схема идеальна - карб работает как и без наддува, не испытывая разниц давлений, на которые он не рассчитан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 22.8.2011, 13:13
Сообщение #127
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Vovan900 @ 22.8.2011, 8:37) *
больше не буду, в порыве эмоций вышло)))
насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно.

Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо.

Все верно) ведь давление турбы быше давления бенза, и именно по этому по логике соображающий человек повысит давление топлива) и, как было сказано выше, сделает сообщение поплавковой камеры с давлением турбины чтоб оно было одинаково и там и там)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 22.8.2011, 16:41
Сообщение #128
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Оно еще и снаружи карба по хорошему должно быть одинаково с тем что внутри. Так что привет герметичному ящику =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 23.8.2011, 9:06
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



ой, какое лирическое отступление!! я поэт, зовусь я Цветик...!

по теме - имхо здоровая коробка для карба конструкция ненадежная и громоздкая. Я остаюсь при мнении, что дуть надо по уму, на инжекторе и не собирать "из того, что дружбаны подогнали" (это к слову от халявной турбе на 0,8 бара, несколькими постами выше)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 23.8.2011, 12:59
Сообщение #130
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вован, +1. Но этот вариант тоже жизнеспособен...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KoMeRs
сообщение 25.8.2011, 5:27
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.3.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 29068
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, мне тут недавно стукнула идея в голову))
Хочу установить 2 карбюратора и 2 компрессора!
Ну т.е 1й компрессор будет дуть в один карб а второй в другой.
Как вы думаете реально? Что получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 25.8.2011, 7:23
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Конечно реально. А уж что получится, то получится.
Вообще-то завязывай курить гербарий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 25.8.2011, 10:29
Сообщение #133
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 25.8.2011, 8:23) *
Конечно реально. А уж что получится, то получится.
Вообще-то завязывай курить гербарий.

+1 что угодно можно сделать реальностью, но что это будет в итоге.... дуть в карб это не правильно а дуть в два карба двумя турбинами... это жесть)) на эти же деньги ты сделаеш себе хорошее турбо на инжекторе) с той лишь разницей что оно поедет и не убьет мотор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 25.8.2011, 16:25
Сообщение #134
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Рол, не в ту тему ты с этим пошел =)

Идея бред. Два карба само по себе гемор, раз. В связи с наддувом исчезают минусы одного-единственного карба(неравномерное распределение смеси по горшкам), два. Ну и да - лучше инж.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vovan900
сообщение 26.8.2011, 1:19
Сообщение #135
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 322
Регистрация: 8.10.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 20020
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!)))
жесть...

кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sereg-koroticki
сообщение 3.9.2011, 8:35
Сообщение #136
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 752
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 8235
Машина:2106 SOUR CUSTOM
Цвет:бирюзовый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Vovan900 @ 26.8.2011, 2:19) *
два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!)))
жесть...

кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб))))

за 2 карба это жесть,да еще и надув:-)
имхо на валах машина не поедит как на компрессоре,на компрессоре едит от 0 и до 6,5 оборотов,а на валах только в каком то диапазоне определенном.
В сравнении как ехал атмо заряженный и как он едит сейчас с надувом...прибавка ощутима именно во всем диапазоне,особенно где нуждим2 ехать не может,это с 1-3 оботов,машина как электричка разгоняется:-)

Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 3.9.2011, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegVAZ 06
сообщение 14.9.2011, 17:19
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1651
Регистрация: 19.12.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 43985
Машина:Ваз 21013
Цвет:Белоснежно белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 2 раза



А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 26.10.2011, 4:38
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(OlegVAZ 06 @ 14.9.2011, 17:19) *
А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)?


А ты подумай сам есть ли смысл ставить такое на стоковый движок? Или так просто повыеживаться, что у меня типа шоха турбовая, ну тогда да, понты дороже денег. Димьян то ставил турбу потому что двиг уже доведен полностью. Так что чем отдавать 20 000 за компрессор, лучше сделай сначала движку нормально, у тебя как раз столько на это улетит, а потом уже и компрессор можно поставить, если не передумаешь.

а Димьяну есть куда стремиться, теперь надо два карба в скворечник упихнуть, и все настроить, эффект точно будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 26.10.2011, 12:45
Сообщение #139
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



ТОЧНО не будет эффекта от двух карбов в скворечнике. Несколько карбов ставят чтобы смесь по горшкам выровнять. А, собственно, юзайте поиск - я это здесь раньше уже писал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STAFF
сообщение 17.11.2011, 21:18
Сообщение #140
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 22.2.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 9980
Машина:ваз 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 3 раза



Лично мое имхо как инженера, установка наддува ( неважно что это компрессор или турбина ) даст эффект на карбюраторе только тогда, когда "дуть" ты будешь не в карбюратор а наоборот высасывать из него смесь и "дуть" её во впускной коллектор. Почитайте теорию и принцип работы карбюратора, он всегда работает от разряжения в коллекторе а не от избытка давления. Так что идеальный вариант это ставить карбюратор до наддува.



Обратите внимание здесь сделано правильно турбина дует в коллектор а не в карбюратор.

Сообщение отредактировал STAFF - 17.11.2011, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 10:01