![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 9.4.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12151 Машина:21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает.
С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор. Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?! Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально! Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб? Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!? Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража! Что в итоге? Опяь попадос на деньги... Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет! Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство! |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нда... хочу тюнить, но денег нет и никуя не знаю как это работает. С таким подходом ты минимум выкинешь деньги и силы понапрасну, а скорее всего упорешь мотор. Какие 0,8 ? на сток поршневой, с трамблером, который искру выдает хрен пойми как и какую?! Не один человек, причем опытный уже тебе сказал - ставь инж! тот же Enkei - почитай его посты, тему по тачке. Человек знает все почти досканально! Ты хочешь притулить улитку и дунуть прямо в карб? Да, дули старые тачки карбовые, но там турба стояла между карбом и самим двигом т.к карб работает на разряжении! представь скока тебе обойдутся коллектора тока под все это хозяйство!? Ладно, найдешь ты где тебе их сделают, допустим соберешь.. масляная система? сток маслонасос это обслужить не сможет, все е@#$т еще до того как ты начнешь выезжать с гаража! Что в итоге? Опяь попадос на деньги... Мой тебе совет - поставь инж, валик кинь средней злости и настрой это онлайн с норм парнем , шарящим в чиповке и поедет это нормально и ресурс будет! Сделать турбомотор на основе уже имеющегося инжекторного выйдет тока рублей 50-60 на запчасти, без работы. С работой - под 100. С меньшими деньгами и не лезь - е@#$т все это хозяйство! Абсолютно согласен с тобой, но просто хочу поправить например Dimjan дунул в карб) и именно дунул а не "отсосал" у карба... и при всем этом его шестерочка драла инотазы на избытке 0.6 (или 0.7 простите не помню) смазывалось в се это на твердой смазке(типа смазал и потом через N тыс. км. еще раз смазал). Но хочу сказать что делетантам брать за основу достижения Dimjan'а не стоит, т.к. у него умная голова и золотые руки) |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хочу отметить что компрессору пофиг ваш маслонасос - у него свой картер. По крайней мере, у рутсов.
Да, Vovan900, за комплимент спасибо, но мат на форуме запрещен. Да и не советую особо ко мне прислушиваться - свой турбомотор я еще даже не начал строить... |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
больше не буду, в порыве эмоций вышло)))
насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно. Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Посему Димьян сделал единственно верную весчь. У всех остальных вдувателей в карбы или будет тупое бульканье в поплавковой, ежели она сообщается с атмосферой, или же бенз оттуда потечет со всех щелей, если поплавковая не сообщается с атмосферой. Димьянова схема идеальна - карб работает как и без наддува, не испытывая разниц давлений, на которые он не рассчитан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
больше не буду, в порыве эмоций вышло))) насчет масла - ну я имел турбину именно, не приводной компрессор конечно. Еще раз насчет дуть В карб... ситуация такая - турба начинает дуть... и в воздушных жиклерах у тебя вмнесто разряжения избыток, тем самым по логике выдувая с колодцев бенз. да и вообще хз какая смесь может получиться. Карб должен работать как карб а не как неизвестно кто, имхо. Все верно) ведь давление турбы быше давления бенза, и именно по этому по логике соображающий человек повысит давление топлива) и, как было сказано выше, сделает сообщение поплавковой камеры с давлением турбины чтоб оно было одинаково и там и там) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Оно еще и снаружи карба по хорошему должно быть одинаково с тем что внутри. Так что привет герметичному ящику =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ой, какое лирическое отступление!! я поэт, зовусь я Цветик...!
по теме - имхо здоровая коробка для карба конструкция ненадежная и громоздкая. Я остаюсь при мнении, что дуть надо по уму, на инжекторе и не собирать "из того, что дружбаны подогнали" (это к слову от халявной турбе на 0,8 бара, несколькими постами выше))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вован, +1. Но этот вариант тоже жизнеспособен...
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 29068 Машина:21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, мне тут недавно стукнула идея в голову))
Хочу установить 2 карбюратора и 2 компрессора! Ну т.е 1й компрессор будет дуть в один карб а второй в другой. Как вы думаете реально? Что получится? |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Конечно реально. А уж что получится, то получится.
Вообще-то завязывай курить гербарий. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно реально. А уж что получится, то получится. Вообще-то завязывай курить гербарий. +1 что угодно можно сделать реальностью, но что это будет в итоге.... дуть в карб это не правильно а дуть в два карба двумя турбинами... это жесть)) на эти же деньги ты сделаеш себе хорошее турбо на инжекторе) с той лишь разницей что оно поедет и не убьет мотор) |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Рол, не в ту тему ты с этим пошел =)
Идея бред. Два карба само по себе гемор, раз. В связи с наддувом исчезают минусы одного-единственного карба(неравномерное распределение смеси по горшкам), два. Ну и да - лучше инж. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!)))
жесть... кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
два карба, два компрессора?? да че вы там курите??!!))) жесть... кто-нить, соберите норм атмосферник на инже, с норм низом, большим обьемом и валом позлее. Афигеете, как жига может ехать. А вы тут дуть 0,5 бара, в ящик с которого сифонит да и не дай бог там не один карб)))) за 2 карба это жесть,да еще и надув:-) имхо на валах машина не поедит как на компрессоре,на компрессоре едит от 0 и до 6,5 оборотов,а на валах только в каком то диапазоне определенном. В сравнении как ехал атмо заряженный и как он едит сейчас с надувом...прибавка ощутима именно во всем диапазоне,особенно где нуждим2 ехать не может,это с 1-3 оботов,машина как электричка разгоняется:-) Сообщение отредактировал sereg-koroticki - 3.9.2011, 8:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1651 Регистрация: 19.12.2010 Из: Иваново Пользователь №: 43985 Машина:Ваз 21013 Цвет:Белоснежно белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А черепаху тоже можно поставить или только такой вот "скворечник" подойдет?) А что с расходом топлива, сильно увеличивается? И сколько лошадок добавит такая конструкция на стоковом движке(1.6)? А ты подумай сам есть ли смысл ставить такое на стоковый движок? Или так просто повыеживаться, что у меня типа шоха турбовая, ну тогда да, понты дороже денег. Димьян то ставил турбу потому что двиг уже доведен полностью. Так что чем отдавать 20 000 за компрессор, лучше сделай сначала движку нормально, у тебя как раз столько на это улетит, а потом уже и компрессор можно поставить, если не передумаешь. а Димьяну есть куда стремиться, теперь надо два карба в скворечник упихнуть, и все настроить, эффект точно будет |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ТОЧНО не будет эффекта от двух карбов в скворечнике. Несколько карбов ставят чтобы смесь по горшкам выровнять. А, собственно, юзайте поиск - я это здесь раньше уже писал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 22.2.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 9980 Машина:ваз 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Лично мое имхо как инженера, установка наддува ( неважно что это компрессор или турбина ) даст эффект на карбюраторе только тогда, когда "дуть" ты будешь не в карбюратор а наоборот высасывать из него смесь и "дуть" её во впускной коллектор. Почитайте теорию и принцип работы карбюратора, он всегда работает от разряжения в коллекторе а не от избытка давления. Так что идеальный вариант это ставить карбюратор до наддува.
![]() ![]() Обратите внимание здесь сделано правильно турбина дует в коллектор а не в карбюратор. Сообщение отредактировал STAFF - 17.11.2011, 21:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:01 |