виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
виды нагара на свечах, есть фоты с комментариями |
19.2.2011, 18:05
Сообщение
#201
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Переливает карб, че тут думать.
|
|
|
19.2.2011, 22:50
Сообщение
#202
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 7.11.2010 Пользователь №: 41300 Машина:ВАЗ - 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
23.2.2011, 9:28
Сообщение
#203
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
прочитал тему так некто и не ответил.
свечи нормальные NGK №4 без нагара вообщем как и должны быть вопрос в чём некак немогу понять на резбе свечи есть мокрые отлажения толи это масло толи это бензин что это может быть и откуда взялось? и ещё на старом крабе озоновском почищенно отрегулированно проехал по трасе на полном баке 650км с 2мя пассажирами после этого в баке осталось гдето литра 3 скорость была 80 -90 и расход получился гдето 5.5 -6 литров на сотню это как вообще нормально для нашей машины такой расход а то все пишут что расход у них по трассе от 7.5 литров и больше смотря кто как газ давит |
|
|
25.2.2011, 20:13
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
26.2.2011, 16:56
Сообщение
#205
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
26.2.2011, 17:39
Сообщение
#206
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Масло не берет, не обращай внимания, расход отличный, езди и радуйся.)
|
|
|
26.2.2011, 21:52
Сообщение
#207
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Я как вечи NGK (bpr6e для бесконтактника) поставил забыл что такое нагар, светлокоричневая пленочка токо есть, работают отлично, APS в помойку не думая!!!
На 1.5 моторе расход по трассе 6.5 это реальность при 90 км/ч (3000 оборотов 4-я передача), при 110 км/ч (4000 оборотов 4-я передача) как я обычно ежжу - 7.5литра, тоже реальность, так и должно быть на исправной технике. В городе ессно больше, люблю газовать на старте - 10 (лето), 12(зима) литров гдето. Да и еще меняйте провода нафик на обычные стоковый, красные, колхозные, дубовые (токо при покупке вним смотреть, они должны по госту делаться, колхоз колхозом а гост рулит). Там спиралька вокруг углеродной жилы намотана из металл проволочки, а на силиконках токо жилка углеродная, короче сопротивление у стока 1 кОм примерно, у силиконки 10 кОм. Надо искру беречь на наших слабых зажиганиях, это на модульном пофик у инжекторов. У знакомого шнива заводиться перестала в мороз, он в панике пошел к горе мастерам, они ему там такое сказали, ужос, шить мозги, менять датчики и т.п. Ну че я пришел, свечи выкрутил, APS конечно же, чернее я еще не вииидааал, купил для его машины новые NGK, завел с пол тыка, он до сих пор не понимает как так. Я эту контору не рекламирую, мне пофик, говорю что сам пробовал и очень нормально. Да и еще правильно марку свечи надо подбирать, зазор там короче по сути разный. |
|
|
27.2.2011, 13:06
Сообщение
#208
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Разве для шестерки нжк 6-й? вроде бы 4-й номер нужны?
Или BP6E и есть 4-й номер? Сообщение отредактировал Павел Третьяков - 27.2.2011, 13:12 |
|
|
27.2.2011, 15:02
Сообщение
#209
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Я тоже нашел старые красные провода, их и поставил, на силиконе зимой при заводке утром свечи засирало.
|
|
|
28.2.2011, 21:27
Сообщение
#210
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Настроил, карб, зажигание, зажигание стоит что если топнуть в пол на 50 на 4 передаче, есть не большой щелчок пальцев, 0.5-1 сек продолжительностью...Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые...
Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ? |
|
|
28.2.2011, 21:30
Сообщение
#211
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
|
|
|
28.2.2011, 21:38
Сообщение
#212
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну детонация у меня 1 сека, т оесть зажигание ОК....Значит в уровне дело ? |
|
|
28.2.2011, 21:41
Сообщение
#213
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44625 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2233 раза |
Тогда краб,ну и там слева по ссылкам.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html |
|
|
1.3.2011, 8:52
Сообщение
#214
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.1.2009 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 8202 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые... Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ? Это пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. " Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. " Сообщение отредактировал --ЕвГений-- - 1.3.2011, 8:54 |
|
|
1.3.2011, 11:16
Сообщение
#215
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 8.2.2011 Пользователь №: 46890 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
Настроил, карб, зажигание, зажигание стоит что если топнуть в пол на 50 на 4 передаче, есть не большой щелчок пальцев, 0.5-1 сек продолжительностью...Расход 10л на 100...Но свечи в белом налёте, пробовал уровень повышать, всё равно белые... Что думаете ещё уровень поднять ? А могут быть от зажигания не того свечи белыми ? Зажигание на цвет нагара почти не зависит! Белый нагар от бедной смеси, черный наоборот от слишком богатой смеси!!! Нормально работающий двигатель имеет нагар на свечах кирпичного цвета! Винтом качества на карбюраторе обогати смесь!!! Что думаете ещё уровень поднять ?.... Уровень поднимать не надо (если конечно реч идет об уровне в поплавковой камере)! Потом могут быть проблемы с переливанием! уровень топлива в поплавковой камере регулируется так: Снимаем крышку карбюратора, переворачиваем вверх поплавком, между поплавком и крышкой должен быть зазор 6мм. Кладем под поплавок и на крышку обычный шестигранный простой карандаш (он как раз 6мм). Ртом дуем в трубку куда топливный шланг одевается. Дуться не должно!если дуется подгибаем язычок на поплавке(там где "висит" такая фиговина которое затыкает жиклер). Если не дуется, немного приподнимаем поплавок, теперь должно дуться! Если нет, то подгибаем язычок! Так регулируем уровень топлива!! Извините за корявость, как сам делал так и написал! |
|
|
6.3.2011, 20:34
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
ребят в чем дело,на улице -5-10 немогу завести,свечи заливает!либо крутит и несхватывает,либо один раз схватит и глохнет!свечи выкручиваю-мокрые.седня лампой прожог свечи-вкручиваю с полоборота завелась!карб некрутил,нече неделал.два комплекта свечей имеется и все заливает.
|
|
|
6.3.2011, 22:28
Сообщение
#217
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Уровень поднимать не надо (если конечно реч идет об уровне в поплавковой камере)! Потом могут быть проблемы с переливанием! уровень топлива в поплавковой камере регулируется так: Снимаем крышку карбюратора, переворачиваем вверх поплавком, между поплавком и крышкой должен быть зазор 6мм. Кладем под поплавок и на крышку обычный шестигранный простой карандаш (он как раз 6мм). Ртом дуем в трубку куда топливный шланг одевается. Дуться не должно!если дуется подгибаем язычок на поплавке(там где "висит" такая фиговина которое затыкает жиклер). Если не дуется, немного приподнимаем поплавок, теперь должно дуться! Если нет, то подгибаем язычок! Так регулируем уровень топлива!! таким образом ты точно никогда не выставиш уровень...точный уровень надо регулировать по остаточному топливу в поплавковой камере при снятии крышки карбаИзвините за корявость, как сам делал так и написал! зы:сори за офф |
|
|
7.3.2011, 20:46
Сообщение
#218
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вот цвет моих свечей. свечи не отъездили и 200 км. Birsk LR15YS Silver (зажигание БСЗ) карбюратор семерошный
насколько я понимаю это обедненная смесь, как с этим боротся p.s. хотя если смотреть по данной статье мой двигатель в исправном техническом состоянии http://www.motorbike34.ru/svd/cnt/motozapchasti/spark_plug Сообщение отредактировал ingaming - 7.3.2011, 21:04 |
|
|
7.3.2011, 20:54
Сообщение
#219
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
А мне кажется-идеально...если на боковом электроде это не светлый налет....но, похоже это просто чистый, незасранный металл
|
|
|
7.3.2011, 21:01
Сообщение
#220
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 20.2.2011 Пользователь №: 47659 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А мне кажется-идеально...если на боковом электроде это не светлый налет....но, похоже это просто чистый, незасранный металл на боковом электроде светлый налет, стирается пальцем, на среднем электроде ничего нету Сообщение отредактировал ingaming - 7.3.2011, 21:02 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 22:14 |