IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочу кабриолет, а можно ли?
Vlynov
сообщение 7.3.2011, 12:21
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.3.2011
Пользователь №: 48205
Машина:ВАЗ- 106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ну двутавры мне кажется это уж перебор, тем более как такую штуку можно приварить туда тоже не очень представляю, помоему швелеров должно вполне хватить, ну на крайняк можно третий по середине пустить, помню сварщик говорил что жёсткость кузова идёт под торпедой по центру, швелера у меня на 8 см кстати. А вот по поводу уголков наверно ты прав это будет гораздо жёще чем трубы, только я не совсем понял под какими коробами, это там где поддомкратники идут? При таком раскладе думаю не больше 100 кг прибавит, а это херня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 7.3.2011, 12:32
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вваривать усилители надо как раз таки в первую очередь под порогами. Прочность на изгиб вдоль "осей" от отрезания крыши сильно не изменится. По сути, передний левый и задний левый лонжероны надо швелером сварить, то же самое справа. Ну и по всей длине к порогу приварить жесткости для.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 7.3.2011, 12:39
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vlynov @ 7.3.2011, 12:21) *
Ну двутавры мне кажется это уж перебор, тем более как такую штуку можно приварить туда тоже не очень представляю, помоему швелеров должно вполне хватить, ну на крайняк можно третий по середине пустить, помню сварщик говорил что жёсткость кузова идёт под торпедой по центру, швелера у меня на 8 см кстати. А вот по поводу уголков наверно ты прав это будет гораздо жёще чем трубы, только я не совсем понял под какими коробами, это там где поддомкратники идут? При таком раскладе думаю не больше 100 кг прибавит, а это херня!

Да я имел ввиду под самими порогами! А сварить лонжероны вместе, это я и хотел сказать как сказали постом выше! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 10:44