![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1921
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.11.2009 Из: Псков Пользователь №: 22184 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени!!!! Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу) а вы как спецы уже знаете все!!!! Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!! Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!! кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!! тебе один распредвал непоможет, нужно комплексно делать мотор Fadej , смотри л.с. Спасибо за ответ!!)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1922
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1923
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц! особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1924
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц! особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна ![]() Только я че-то не понял что такое степень сжатия! И как её увеличить? |
|
|
![]()
Сообщение
#1925
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что такое степень сжатия! И как её увеличить? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%D0%B8%D0%B5%29 обычно степень сжатия повышают фрезеровкой плоскости гбц |
|
|
![]()
Сообщение
#1926
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 16.1.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 45550 Машина:Mercedes-benz w123 200d Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1927
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь? да фрезируетса плоскость прилегающая к блоку, только не абыкак, а расчитываетса. её обсуждают тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...5230&st=270 повышение степени сжатия тоже кстати даёт небольшой прирост мощности ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1928
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1929
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача? Объем под два литра. Низ максимально отбалансирован, голова на больших клопах и шриках, степень сжатия под 13. Дросселя с двумя рядами форсунок, коробка с рядом р3 и гп 5.1 и блокировкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#1930
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача? Низ 213 82х80 1.7 ,СЖ 12 поршни 2110 с увеличиными циковками. ГБЦ на 37х32 ,41х36 или 42х35 Пружинки жёские , Дроссельный впрыск . Настроеный выпуск 4-1ВФТС , реально снять 170л.с. на 2.0л этого не будет! |
|
|
![]()
Сообщение
#1931
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет!!!
ребята подскажите одну вешь: везде пишут что для правильной настройки валика нужна планка для индикатора часового типа и 3 индикатора, с двумя всё понятно( для настройки клапанов) третий для настройки мёртвой точки... и тут вопрос как и куда он крепиться, если можно то лучше схемотично с описанием заранее благодарю |
|
|
![]()
Сообщение
#1932
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =( |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1933
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 5.3.2011 Из: Перск Пользователь №: 48298 Машина:Ввз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что если М4 поставить месте с двумя карбами Деллорто или Вебер? Или максимальной отдачи обязателен ижектор?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1934
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало. регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =( На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит? |
|
|
![]()
Сообщение
#1935
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало. регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =( На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит? может и с карбюратором, а зажигание не трогал ещё вообще, на выходных пойду пробовать звезду крутить, за одно и зажигание бсз поставлю, и отпишусь о результатах |
|
|
![]()
Сообщение
#1936
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1937
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
на старой отцовской копеечке на 1500 блоке стоит 213 вал. низ сток. гбц отшлифованная хз не на много..просто чтоб гладкие каналы и переход плавный с впускным коллектором.коллектор отшлифован также. карб озон 07. бсз с отрегулированным трамблером. долго подбирали жесткость пружинок на центробежном....вакуумный загрубили кучей шайбочек подложенных под пружину. грубо говоря сделали хар-ку УОЗ как у восьмерок девяток. даже еще меньше угол на 5500 оборотах чем у зубил. не помню в цифрах уже. давно делали. карб немного доработанный. отшлифованный и в общем там все ровно без заусенок и прочего гумуса после автоваза. разрезной шестерни нет. степень сжатия 10.4 приблизительно(срезали с башки 2.2 мм) смысл есть всего этого, так как меньше стала жрать бензика в обычном спокойном стиле езды. мощи точно стало больше и макс мощность полюбому сместилась в область оборотов больше чем 5600. на первой и второй передачах макс обороты 7500. на третьей уже где то 6800. на четвертой 6300. на пятой не пробовали. коробка пятиступка 21074 и ГП 3.9. со светофора стала лучше уходить в разгон и на трассе очень хорошо едет. шел легко на ней 160. отец 170 пробовал на М7 "ВОЛГА". вообще лучше поставить МПСЗ. трамблер дорабатывать дело хлопотное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1938
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 10.8.2010 Пользователь №: 36446 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята что ни кто не знает? или знают но молчат.....(((((
|
|
|
![]()
Сообщение
#1939
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Владимир Сообщений: 580 Регистрация: 24.3.2010 Из: Иваново Пользователь №: 28991 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
может сделать градуировку дополнительную на крышке коленвала больше чем 12 град. т е соответствующую открытию впускного клапана для данного рв. ставишь метку на шкиве кв на эту метку и крутишь немного рв с расстопоренной разрезной шестерней. щупом проверяешь зазор между рокером и ножкой клапана. потом затягиваешь разрезную шестерню и регулируешь клапана. может я не прав, так пусть меня поправят.
и еще почитай тему Разрезная шестерня ГБЦ. там написано все как настроить распредвал и выставить перекрытие клапанов. Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 22.3.2011, 8:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1940
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:25 |