IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Fadej
сообщение 15.3.2011, 23:35
Сообщение #1921
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2009
Из: Псков
Пользователь №: 22184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 15.3.2011, 19:17) *
Цитата(Fadej @ 15.3.2011, 18:58) *
Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!

тебе один распредвал непоможет, нужно комплексно делать мотор

Fadej , смотри л.с.



Спасибо за ответ!!))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 15.3.2011, 23:45
Сообщение #1922
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 0:25
Сообщение #1923
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:45) *
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!

особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна grin.gif ) работает где-то от 3.500 и загибаетса около 6.500 может чуть дольше. ставитса на стандартное железо(желательно конечно доработать гбц) в принцыпе едет нормально толк есть. у меня степень сжатия почти 10, лью 95, можно степень и поменьше, под 92 подгадать но степень сжатия повышать однозначно надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 16.3.2011, 21:12
Сообщение #1924
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 16.3.2011, 0:25) *
Цитата(777DEN777 @ 15.3.2011, 23:45) *
Ребят движка 1.5 СТОК! Тока колено хочу на 213 поменять, говорят лучше он! Вот подумываю распред Эстонец+ 11.2 поставить! Кто ставил? Как он? Не отсылайте пожалуйста всю тему читать, не кайф читать почти 100 страниц!

особого смысла менять колено 2103 на 213 нету, хотя 213 и получше, только если родному карачун. эстонец+ стоит у меня http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%E8%F7%ED%FB%E9 очень желательно под его повысить степень сжатия для устойчивых холостых и улучшения низов. холостой около 1000 можно меньше(но ненуна grin.gif ) работает где-то от 3.500 и загибаетса около 6.500 может чуть дольше. ставитса на стандартное железо(желательно конечно доработать гбц) в принцыпе едет нормально толк есть. у меня степень сжатия почти 10, лью 95, можно степень и поменьше, под 92 подгадать но степень сжатия повышать однозначно надо

Только я че-то не понял что такое степень сжатия! И как её увеличить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 22:29
Сообщение #1925
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 21:12) *
что такое степень сжатия! И как её увеличить?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%...%D0%B8%D0%B5%29 обычно степень сжатия повышают фрезеровкой плоскости гбц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777DEN777
сообщение 16.3.2011, 23:03
Сообщение #1926
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 16.1.2011
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 45550
Машина:Mercedes-benz w123 200d
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 16.3.2011, 23:17
Сообщение #1927
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(777DEN777 @ 16.3.2011, 23:03) *
Я прочитал, вроде все понял! А по поводу плоскости ГБЦ, это ее нижняя часть в смысле которая к блоку примыкает? Просто она у меня подраздолбанная и мне сейчас надо капиталить мотор я хочу голову вместе с блоком токарю отдать чтоб он подточил ее! Это и будет тем самым о чем идет речь?

да фрезируетса плоскость прилегающая к блоку, только не абыкак, а расчитываетса. её обсуждают тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...5230&st=270 повышение степени сжатия тоже кстати даёт небольшой прирост мощности secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 18.3.2011, 10:41
Сообщение #1928
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 18.3.2011, 11:41
Сообщение #1929
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 10:41) *
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?

Объем под два литра. Низ максимально отбалансирован, голова на больших клопах и шриках, степень сжатия под 13. Дросселя с двумя рядами форсунок, коробка с рядом р3 и гп 5.1 и блокировкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.3.2011, 13:03
Сообщение #1930
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SeVeR06 @ 18.3.2011, 10:41) *
Хочу поставить очень злой валик с большой фазой впуска например ММ М4 339гр. Где можно его приобрести? Какие изменения нужно провести чтоб была максимальная отдача?

Низ 213 82х80 1.7 ,СЖ 12
поршни 2110 с увеличиными циковками.
ГБЦ на 37х32 ,41х36 или 42х35
Пружинки жёские ,
Дроссельный впрыск .
Настроеный выпуск 4-1ВФТС , реально снять 170л.с.

на 2.0л этого не будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 18.3.2011, 17:57
Сообщение #1931
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет!!!
ребята подскажите одну вешь: везде пишут что для правильной настройки валика нужна планка для индикатора часового типа и 3 индикатора, с двумя всё понятно( для настройки клапанов) третий для настройки мёртвой точки... и тут вопрос как и куда он крепиться, если можно то лучше схемотично с описанием
заранее благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 19.3.2011, 18:31
Сообщение #1932
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 20.3.2011, 8:15
Сообщение #1933
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



А что если М4 поставить месте с двумя карбами Деллорто или Вебер? Или максимальной отдачи обязателен ижектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 20.3.2011, 11:49
Сообщение #1934
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(denischel @ 19.3.2011, 18:31) *
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(

На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denischel
сообщение 20.3.2011, 13:23
Сообщение #1935
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 315
Регистрация: 4.7.2010
Из: Украина, Донецкая обл.
Пользователь №: 34628
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Яков @ 20.3.2011, 9:49) *
Цитата(denischel @ 19.3.2011, 18:31) *
поставил сегодня распредвал 213+р/шестерню, выставлял все по меткам, звезду на 0, коленвал на маленькой рыске, и у меня вышло что визуально два клапана на одном уровне(т.е.тарелки на одном уровне), потом как и говорилось ранее, отпускаю звезду и выставляю коленвал на 0(на самую крайнюю походу вращения), затянул, завел вроде норм, правда немного клапана затарахтели(то дело поправимо пока немного притрутся, и сразу подрегулирую), решил проехать и заметил что она на разгон вялая, со старту газу а она не тянет резво, потом примерно за 2500 - 3000 начинает тянуть норм, круться конечно лучше стокового, но вот что нет тяги не особо порадовало.
регулировать не стал сегодня так как не было времени, осталось так, коленвал на самой нижней метки, а звезда немного не дотягивает до 0(если с заду смотреть то метка левее от пиптика на постели), что посоветуете куда и что крутить чтобы тяга появилась нормальная, просто чувства что на стоковом она с места резвее была =(

На самом деле что-то непонятное. У самого стоит 213вал только с родной шестерней. Сам по себе этот вал низовой, что у меня явно и заметно. Поэтому не понятно почему у вас тяга только на 3тысячах просыпается. Что у вас там с опережением зажигания и карбюратором? может в ту степь копать стоит?

может и с карбюратором, а зажигание не трогал ещё вообще, на выходных пойду пробовать звезду крутить, за одно и зажигание бсз поставлю, и отпишусь о результатах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 21.3.2011, 12:46
Сообщение #1936
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 20.3.2011, 8:15) *
А что если М4 поставить месте с двумя карбами Деллорто или Вебер? Или максимальной отдачи обязателен ижектор?

для такого вала нужно многодроссельное питание, карбы хорошо пойдут. инж настроить будет полегче, но к нему тоже очень желательны дросселя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 21.3.2011, 17:59
Сообщение #1937
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



на старой отцовской копеечке на 1500 блоке стоит 213 вал. низ сток. гбц отшлифованная хз не на много..просто чтоб гладкие каналы и переход плавный с впускным коллектором.коллектор отшлифован также. карб озон 07. бсз с отрегулированным трамблером. долго подбирали жесткость пружинок на центробежном....вакуумный загрубили кучей шайбочек подложенных под пружину. грубо говоря сделали хар-ку УОЗ как у восьмерок девяток. даже еще меньше угол на 5500 оборотах чем у зубил. не помню в цифрах уже. давно делали. карб немного доработанный. отшлифованный и в общем там все ровно без заусенок и прочего гумуса после автоваза. разрезной шестерни нет. степень сжатия 10.4 приблизительно(срезали с башки 2.2 мм) смысл есть всего этого, так как меньше стала жрать бензика в обычном спокойном стиле езды. мощи точно стало больше и макс мощность полюбому сместилась в область оборотов больше чем 5600. на первой и второй передачах макс обороты 7500. на третьей уже где то 6800. на четвертой 6300. на пятой не пробовали. коробка пятиступка 21074 и ГП 3.9. со светофора стала лучше уходить в разгон и на трассе очень хорошо едет. шел легко на ней 160. отец 170 пробовал на М7 "ВОЛГА". вообще лучше поставить МПСЗ. трамблер дорабатывать дело хлопотное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
smaile
сообщение 21.3.2011, 20:10
Сообщение #1938
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 10.8.2010
Пользователь №: 36446
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



ребята что ни кто не знает? или знают но молчат.....(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир PaperTi...
сообщение 22.3.2011, 7:36
Сообщение #1939
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Владимир
Сообщений: 580
Регистрация: 24.3.2010
Из: Иваново
Пользователь №: 28991
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 41 раз



может сделать градуировку дополнительную на крышке коленвала больше чем 12 град. т е соответствующую открытию впускного клапана для данного рв. ставишь метку на шкиве кв на эту метку и крутишь немного рв с расстопоренной разрезной шестерней. щупом проверяешь зазор между рокером и ножкой клапана. потом затягиваешь разрезную шестерню и регулируешь клапана. может я не прав, так пусть меня поправят.
и еще почитай тему Разрезная шестерня ГБЦ. там написано все как настроить распредвал и выставить перекрытие клапанов.

Сообщение отредактировал Владимир PaperTiger - 22.3.2011, 8:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 22.3.2011, 17:45
Сообщение #1940
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(smaile @ 21.3.2011, 20:10) *
ребята что ни кто не знает? или знают но молчат.....(((((

просто я думаю мало кто пользуетса этими девайсами. нефакт что твоему валу нужно перекрытие, я ставил перекрытие на глаз, а потом крутил в запаздывание\опережени пока непоехал to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 7:25