IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронное зажигание, все что с ним связано
slavok
сообщение 1.3.2011, 11:37
Сообщение #301
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 22:58) *
Цитата
- от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны
смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки
и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет.


А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис?


На сервисе от нагара чистить не будут, предложат ремонт головки или капиталку.

Самому можно несколькими способами. 1) сложный но эффективный - снятие головки, рассухаривание клапанов их механическая очистка (имею ввиду внутреннюю часть тарелки),
очистка верхушек поршней, замена маслосьемных колпачков. если нет опыта и гаража лучше не браться

2) покупаешь раскоксовыватель ЛАВР примерно 350 руб. выкручиваешь свечи, заливаешь. свечи закручиваешь. ждешь 1 час при этом коленвал периодически немного двигаешь.
потом прокручиваешь стартером без свечей, заводишь ждешь пока прогреется. Затем меняешь масло. Заоодно и компрессия выровняется.

3) нужно заменить электромагнитный клапан на карбе, чтоб бенз не поступал в карб при выключеном зажигании. У меня его нет т.к. они глючные попадались, стоит заглушка.

4) едешь 10 км на 100км/ч - есть вероятность что нагар сам поотваливается


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.3.2011, 11:52
Сообщение #302
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.3.2011, 12:03
Сообщение #303
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.3.2011, 12:07
Сообщение #304
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 1.3.2011, 11:03) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу) Спасибо за совет!

Сообщение отредактировал Graneniy - 1.3.2011, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.3.2011, 12:13
Сообщение #305
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:07) *
Цитата(slavok @ 1.3.2011, 11:03) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 11:52) *
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина?


Я залил у меня получились следующие результаты

до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась

- это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает
через маслосьемные кольца на поршнях)

раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет


Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу)



Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.3.2011, 12:16
Сообщение #306
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!


Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь?

После этой всей промывки я масло солью, а больше ничем промывать не нужно? Сразу можно новое масло заливать?

Сообщение отредактировал Graneniy - 1.3.2011, 12:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.3.2011, 12:26
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:16) *
Цитата
Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять!


Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь?


Это в рублях. В гривнах не знаю, давно на Украине небыл, сам я родом из Крыма.

Отдельно дешевле на половину. Там цена больше из-за промывки, которую в масло льеш. Лучше комплектом. Нужно наливать, помойму, по 45 мл в цилиндр. тюбика под завязку хватает, поэтому нужно точно дозировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.3.2011, 12:30
Сообщение #308
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.3.2011, 13:51
Сообщение #309
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:30) *
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!


Отпишись потом какие результаты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 1.3.2011, 14:36
Сообщение #310
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(slavok @ 1.3.2011, 12:51) *
Цитата(Graneniy @ 1.3.2011, 12:30) *
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.

Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн)))))))

Спасибо за подсказку! Учту эти моменты!


Отпишись потом какие результаты!


Обязательно! В другой теме, а то немного отошли в сторону)

БСЗ планирую установить в субботу. Дай Бог чтоб всё заметно улучшилось) У нас в магазинах кризис какой-то на эту хрень... Пойду на базаре спрошу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slavok
сообщение 1.3.2011, 15:02
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2009
Из: Тамбов
Пользователь №: 14555
Машина:2107
Цвет:white
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Удачи в установке!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 1.3.2011, 15:53
Сообщение #312
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Graneniy @ 28.2.2011, 20:32) *
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную.

У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается...

Скажите пожалуйста!
Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ

как выставляеться зажигание в вышеобозначенном месте? вперед назад? какой карб стоит? причина дизелинга(глохнет не сразу,а еще несколько тактов делает) растет из карбюратора. заменив зажигание от нее не избавишься. и очерти поясне проблему-расплывчато как то.
http://karbyurator.com/prichiny-vyzyvayush...vo-vremya-ezdy/ здесь еще глянь про рывки и подергивания

Сообщение отредактировал varvar-s - 1.3.2011, 15:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 3.3.2011, 18:15
Сообщение #313
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



varvar-s, привет. спасибо!
Если ставишь чуть пораньше - заводится с полоборота в любой мороз. Если в норму - то долго крутит стартер, но машина едет плавно и хорошо.

Ребят, БСЗ ставить решил полюбому, еду завтра на рынок...Скажите, что лучше ... Барыги как всегда ездят по ушам, каждый советует свое... Трамблеры и катушки какого производства лучше брать? Россия, чехия? или может маркировку кто подскажет?

Сообщение отредактировал Graneniy - 3.3.2011, 18:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 5.3.2011, 1:02
Сообщение #314
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Отписываюсь...

Всем спасибо за участие, сегодня всё сделал и установил БСЗ. Долго завести не мог, но у меня была проблема с приводом заслонки, потом нашел - исправил. Завелась с полпинка. Обороты выставил - как часики работает.

Тахометр как и говорили уже здесь - не работает. Буду искать решение проблемы :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.3.2011, 1:11
Сообщение #315
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 1:02) *
Тахометр как и говорили уже здесь - не работает. Буду искать решение проблемы :)

Почему не работает? Провод с тахометра на катушку...



Сообщение отредактировал YaJAROFF - 5.3.2011, 1:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rusik77
сообщение 5.3.2011, 1:11
Сообщение #316
Нет аватара


Жигуленышь
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 70
Регистрация: 24.5.2010
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 32469
Машина:ВАЗ-21033
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:02) *
Буду искать решение проблемы :)

Или новый тахометр или впаивается резистор в провод, идущий к таху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 5.3.2011, 1:14
Сообщение #317
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rusik77 @ 5.3.2011, 0:11) *
Цитата(Graneniy @ 5.3.2011, 0:02) *
Буду искать решение проблемы :)

Или новый тахометр или впаивается резистор в провод, идущий к таху.


новый сразу отпадает, лишние затраты никчему, ведь после 1500 показывает нормально.

Конденсатор читал подходит от старого КСЗ, но будет врать немного. Это так, или не всегда брешет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.3.2011, 1:19
Сообщение #318
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Выше прилепил картинку. Всегда подключаю БСЗ без доп. элементов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Graneniy
сообщение 5.3.2011, 1:23
Сообщение #319
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 338
Регистрация: 19.11.2010
Из: Украина, Чернигов!
Пользователь №: 42087
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YaJAROFF @ 5.3.2011, 0:19) *
Выше прилепил картинку. Всегда подключаю БСЗ без доп. элементов.

Почему не работает? Провод с тахометра на катушку...


Коричневый? Так он по моему и подключен к катушке..

Я имею ввиду не работает на малых оборотах, а после 1 500 начинает показывать..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 5.3.2011, 1:41
Сообщение #320
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



/а после 1 500 начинает показывать../ странно... возможно проблема в плохом контакте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 4:33