![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата - от калильного зажигания не спасает, тк у меня, например, впускные клапана и поршни былы засраны смолянистыми отложениями из-за убитых маслосьемных и направляющих втулок, вылечилось перебором головки и очисткой от нагара. Можно залить в цилиндры раскоксовыватель типа ЛАВР, но от большого нагара он не спасет. А от нагара самому можно почистить или нужно гнать на сервис? На сервисе от нагара чистить не будут, предложат ремонт головки или капиталку. Самому можно несколькими способами. 1) сложный но эффективный - снятие головки, рассухаривание клапанов их механическая очистка (имею ввиду внутреннюю часть тарелки), очистка верхушек поршней, замена маслосьемных колпачков. если нет опыта и гаража лучше не браться 2) покупаешь раскоксовыватель ЛАВР примерно 350 руб. выкручиваешь свечи, заливаешь. свечи закручиваешь. ждешь 1 час при этом коленвал периодически немного двигаешь. потом прокручиваешь стартером без свечей, заводишь ждешь пока прогреется. Затем меняешь масло. Заоодно и компрессия выровняется. 3) нужно заменить электромагнитный клапан на карбе, чтоб бенз не поступал в карб при выключеном зажигании. У меня его нет т.к. они глючные попадались, стоит заглушка. 4) едешь 10 км на 100км/ч - есть вероятность что нагар сам поотваливается |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать!
Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина? |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать! Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина? Я залил у меня получились следующие результаты до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась - это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает через маслосьемные кольца на поршнях) раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать! Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина? Я залил у меня получились следующие результаты до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась - это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает через маслосьемные кольца на поршнях) раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу) Спасибо за совет! Сообщение отредактировал Graneniy - 1.3.2011, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
slavok, т.к. движок еще хорошо бегает - больше понравился вариант с раскоксовывателем, а потом можно и газу по трассе дать! Отзывы почитал про этот "ЛАВР", неужели действительно такая хорошая штуковина? Я залил у меня получились следующие результаты до раскоксовки 11,4 11,8 12,5 12,2 после 12,2 12,0 12,1 12,3 компрессия вроде выровнялась - это я забыл газ выжать когда компрессию мерил. с выжатым газом 13,0 13,0 12,8 13 (что настораживает т.к. движок давно без капиталки скорее всего масло кидает через маслосьемные кольца на поршнях) раскоксовыватель хорошо поможет если кольца на поршнях залегли, а если двиган в нормальном состоянии то особой разницы нет Короче поеду и куплю эту байду как бабки появятся! Потом результат опишу) Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять! |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять! Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь? После этой всей промывки я масло солью, а больше ничем промывать не нужно? Сразу можно новое масло заливать? Сообщение отредактировал Graneniy - 1.3.2011, 12:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Лавр продается в двух варинтах 1) просто отдельный тюбик - дешевле 2) за 350 - комплект там сам раскоксовыватель, шприц с трубочкой и тюбик с промывкой которую надо в масло долить. После раскоксовки надо масло обязательно поменять! Это в рублях или в гривнах? Я бы хотел конечно комплект. Хотя, если там не сложно, так можно и прсотой тюбик, нафиг за шприц переплачивать... Что посоветуешь? Это в рублях. В гривнах не знаю, давно на Украине небыл, сам я родом из Крыма. Отдельно дешевле на половину. Там цена больше из-за промывки, которую в масло льеш. Лучше комплектом. Нужно наливать, помойму, по 45 мл в цилиндр. тюбика под завязку хватает, поэтому нужно точно дозировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно.
Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн))))))) Спасибо за подсказку! Учту эти моменты! |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да я уже посчитал - это 70 - 90 грн... Приблизительно. Уже привык, по интернету в основном все в рублях, так перевожу быстро. Главное чтоб не 350 в грн))))))) Спасибо за подсказку! Учту эти моменты! Отпишись потом какие результаты! Обязательно! В другой теме, а то немного отошли в сторону) БСЗ планирую установить в субботу. Дай Бог чтоб всё заметно улучшилось) У нас в магазинах кризис какой-то на эту хрень... Пойду на базаре спрошу |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Удачи в установке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет!!! Хочу поставить БСЗ...По многим причинам, но опишу одну, основную. У меня всё по старинке, контактное... если выставить зажигание то заводиться с пол оборота, но при этом подёргивается при езде и когда глушим движок - получаем калильное зажигание (многие называют это детонацией, но это не так)... Если выставить по норме зажигание - то машина едет тоже замечательно, но при этом чтоб завести не хватает видимо мощности искры, короче стартер крутит секунд 5 - 7 и бывает со 2 раза только машина заводится. В морозы тяжелее получается... Скажите пожалуйста! Решиться ли такая проблема с установкой БСЗ? Чтоб завести с пол оборота и при этом дёрганий этих не было? Двигло нормальное еще. Свечи естессно новые куплю, все в комплекте БСЗ как выставляеться зажигание в вышеобозначенном месте? вперед назад? какой карб стоит? причина дизелинга(глохнет не сразу,а еще несколько тактов делает) растет из карбюратора. заменив зажигание от нее не избавишься. и очерти поясне проблему-расплывчато как то. http://karbyurator.com/prichiny-vyzyvayush...vo-vremya-ezdy/ здесь еще глянь про рывки и подергивания Сообщение отредактировал varvar-s - 1.3.2011, 15:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
varvar-s, привет. спасибо!
Если ставишь чуть пораньше - заводится с полоборота в любой мороз. Если в норму - то долго крутит стартер, но машина едет плавно и хорошо. Ребят, БСЗ ставить решил полюбому, еду завтра на рынок...Скажите, что лучше ... Барыги как всегда ездят по ушам, каждый советует свое... Трамблеры и катушки какого производства лучше брать? Россия, чехия? или может маркировку кто подскажет? Сообщение отредактировал Graneniy - 3.3.2011, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отписываюсь...
Всем спасибо за участие, сегодня всё сделал и установил БСЗ. Долго завести не мог, но у меня была проблема с приводом заслонки, потом нашел - исправил. Завелась с полпинка. Обороты выставил - как часики работает. Тахометр как и говорили уже здесь - не работает. Буду искать решение проблемы :) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 70 Регистрация: 24.5.2010 Из: Днепропетровск Пользователь №: 32469 Машина:ВАЗ-21033 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Буду искать решение проблемы :) Или новый тахометр или впаивается резистор в провод, идущий к таху. новый сразу отпадает, лишние затраты никчему, ведь после 1500 показывает нормально. Конденсатор читал подходит от старого КСЗ, но будет врать немного. Это так, или не всегда брешет? |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Выше прилепил картинку. Всегда подключаю БСЗ без доп. элементов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 338 Регистрация: 19.11.2010 Из: Украина, Чернигов! Пользователь №: 42087 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
/а после 1 500 начинает показывать../ странно... возможно проблема в плохом контакте...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 4:33 |