Степень сжатия... |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Степень сжатия... |
3.3.2011, 16:37
Сообщение
#261
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа . Базара нет, как замучу отпишусь на форуме. А запах с глушака будет такой, что закочаешся))) Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:39 |
|
|
4.3.2011, 8:45
Сообщение
#262
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще зимой вообще не реально завести машину... удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти Сообщение отредактировал srg_a - 4.3.2011, 8:47 |
|
|
4.3.2011, 9:45
Сообщение
#263
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
приветствую всех форумчан!у меня такой вопрос,собрал низ двигла и кинулся головку фрезернуть но тут обнаружил что у меня поршня в в.м.т. выходят с блока где то 0,3 мм. и теперь я не могу даже примерно понять на какую глубину мне фрезеровать головку?и нада ли вообще? хочу с.ж. 10,5-11,конфиг.двига. 011 блок,82 девятошные поршня,колено 80,129 шатуны.меня просто сбивает то что с одной стороны поршень не имеет не дохода а наоборот ещё и уменьшает камеру сгорания а с другой там в 09 поршнях большая камера в поршне,короче без проливки мне наверно не высчитать.
|
|
|
4.3.2011, 9:54
Сообщение
#264
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей. если у тебя карб гемора дохера, на инже проще зимой вообще не реально завести машину... удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора? Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе. Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь))) |
|
|
4.3.2011, 10:27
Сообщение
#265
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок... у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись. на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам. быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров.... так что пробуй, не забывай отписываться... да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению удачи |
|
|
4.3.2011, 10:59
Сообщение
#266
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 5.5.2010 Из: 5горск Пользователь №: 31434 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
это этанол, ЯД! и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок... у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись. на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам. быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров.... так что пробуй, не забывай отписываться... да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению удачи Этанол это яд от него хаты горят)))) Если этанол из гавна, сена и гнилых яблок так хера ты его бухаеш? Типа в бак не канает, а в рот самое то. Может тебе ещё и бензу накатить стаканчик, одумайся? Не не не воздумай покупать, а то уникальность моей мысли просрётся. Я никого вообще не отговариваю, наоборот пацаны лейте бенз, забудьте про спирт... Про обегрев курите http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627 |
|
|
4.3.2011, 12:56
Сообщение
#267
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.
тут бухать и курить твои говно ссылки никто не собирается, ты сначала поробуй сам, а когда пропадешь из этой ветки форума умные люди сами решат получилось у тебя или нет и сделают выводы, стоит ли быть таким недалековидным далпоепом как ты |
|
|
4.3.2011, 15:02
Сообщение
#268
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора? Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе. Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь))) Если карба гемора почти некакого если изобретеш карб в котором онлайн изменяются сечения жиков то я поверю что с карбом будет меньше гемора) ведь инж тока на бенз расчитан о даааа.... а карб просто создан для спирта! если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе если докажеш (или хотябы поясниш теоретически) эту фразу то чесн слово никогда не буду ржать над спиртом в баке! п.с. если добавить к критериям расход/мощность еще и ресурс то я думаю что ты получиш более полную картину твоей идеи.... а то как то уж всё тут так оптиместично |
|
|
8.3.2011, 15:21
Сообщение
#269
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 12.7.2010 Из: Киев Пользователь №: 35003 Машина:ВАЗ-210630 Цвет:Золотое руно Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления. Да, спирт горит медленнее бенза, вот поэтому и КПД упадет, и мощность, и момент тоже упадет( мощность прямо пропорциональна моменту). Метанол- яд, а этанол - то что в водке Сообщение отредактировал Григорий Череда - 8.3.2011, 18:14 |
|
|
9.3.2011, 9:44
Сообщение
#270
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Парни, вы посвойму правы оба. srg_a, но вот обзываться не надо!
|
|
|
10.3.2011, 21:51
Сообщение
#271
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 24.11.2010 Из: Тольятти Пользователь №: 42456 Машина:таз 2106 Цвет:лунный свет Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
srg_a это ты
(быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.) (это этанол, ЯД!и гоночные машины на таком никогда не ездили) 1)Ты путаешь этанол с метанолом !!! 2)А на чем тогда ездят мотоциклы на спидвее? На метаноле и у них компрессия примерно 16 кг. srg_a И прежде чем обзываться подумай еще раз. погугли если что не понятно, а потом подойди к зеркалу и посмотри на кого ты похож ))) По своему опыту скажу: ехал раз за городом ночью ,кончился бенз ,в багажнике была канистра 10л питьевого! пришлось залить ((( тянет плохо, хоть и у/з на пильсаре накрутил на полную (по часовой). Прекращаем флуд!! |
|
|
11.3.2011, 14:21
Сообщение
#272
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9946 Машина:VAZ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
сколько мм. нужно фрезеровать ГБЦ для СЖ. 9.2 двиг 2106 поршня 2108 с выемками под клапана??? и сколько я теряю с этими поршнями СЖ.?????????
|
|
|
12.3.2011, 15:31
Сообщение
#273
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
12.3.2011, 16:23
Сообщение
#274
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2009 Пользователь №: 9946 Машина:VAZ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ???
|
|
|
12.3.2011, 17:36
Сообщение
#275
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ??? Счас у тя СЖ7.8 , тебе надо -2.5мм фрезить ГБЦ будет в районе СЖ9,1-9.3 , так же подрезать направляющие втулочки ГБЦ и ,возможно нарастить натяжитель(или замена бошмака на 213) и обязательно поставить разрезную звезду РВ ,так как фазы сместятся на 3град примерно. Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.3.2011, 13:35 |
|
|
14.3.2011, 9:46
Сообщение
#276
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить?
|
|
|
15.3.2011, 8:51
Сообщение
#277
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо,много ответов
|
|
|
15.3.2011, 9:01
Сообщение
#278
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить? это что за конфиг-то такой? поршня торцануть невариант? |
|
|
15.3.2011, 9:30
Сообщение
#279
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
восьмёрочные поршня 82,шатуны 129,но они у меня стояли на другом двигле и было всё ок,правда поршня 79 были,а с этими поршнями такая делёма,колено 80.
|
|
|
15.3.2011, 9:54
Сообщение
#280
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз |
низ уже готов и собран? поршня можно немного торцонуть
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 11:54 |