IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 16:37
Сообщение #261
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 3.3.2011, 16:18) *
Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .


Базара нет, как замучу отпишусь на форуме. А запах с глушака будет такой, что закочаешся)))

Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 8:45
Сообщение #262
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти


Сообщение отредактировал srg_a - 4.3.2011, 8:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 4.3.2011, 9:45
Сообщение #263
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



приветствую всех форумчан!у меня такой вопрос,собрал низ двигла и кинулся головку фрезернуть но тут обнаружил что у меня поршня в в.м.т. выходят с блока где то 0,3 мм. и теперь я не могу даже примерно понять на какую глубину мне фрезеровать головку?и нада ли вообще? хочу с.ж. 10,5-11,конфиг.двига. 011 блок,82 девятошные поршня,колено 80,129 шатуны.меня просто сбивает то что с одной стороны поршень не имеет не дохода а наоборот ещё и уменьшает камеру сгорания а с другой там в 09 поршнях большая камера в поршне,короче без проливки мне наверно не высчитать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 4.3.2011, 9:54
Сообщение #264
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 8:45) *
почитай здесь www.ey95.com в бортовиках у людей.
если у тебя карб гемора дохера, на инже проще
зимой вообще не реально завести машину...
удобно для города, за город особо далеко не уедешь, расход почти в два раза выше, и пробег на баке соответсвенно меньше
у нас такая шняга уже на АЗС продается, но ценник в два раза выше чем у ребят энтузиастов с сайта, хотя все равно дешевле чем бенз

я зимой оставшимся спиртом гараж обогревал, даже при -10 - 15 трудно поджечь его спичкой, зато горит без всякого запаха и копоти


Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 10:27
Сообщение #265
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 4.3.2011, 10:59
Сообщение #266
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 4.3.2011, 10:27) *
это этанол, ЯД!
и гоночные машины на таком никогда не ездили, это топливо из говна, сена и гнилых яблок...
у тебя все так просто, шо я щас опять побегу куплю пару канистр)), ты сначала попробуй куда нибудь поехать на этом чуде, а потом отпишись.
на инже надо только программу он-лайн откатать и все и то не для всех, так как инжектор вещь адаптивная, по выхлопу подстроит топливоподачу сам.
быстрый старт не очень удобный способ, а предварительный нагрев нужен не только топлива и подводящих трубопроводов, а и впускного коллектора и головки и блока цилиндров....
так что пробуй, не забывай отписываться...
да, и соотношение расход/мощность там будет стремится к бесконечности, по определению
удачи


Этанол это яд от него хаты горят))))

Если этанол из гавна, сена и гнилых яблок так хера ты его бухаеш? Типа в бак не канает, а в рот самое то. Может тебе ещё и бензу накатить стаканчик, одумайся?

Не не не воздумай покупать, а то уникальность моей мысли просрётся. Я никого вообще не отговариваю, наоборот пацаны лейте бенз, забудьте про спирт...

Про обегрев курите http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=627
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.3.2011, 12:56
Сообщение #267
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.
тут бухать и курить твои говно ссылки никто не собирается, ты сначала поробуй сам, а когда пропадешь из этой ветки форума умные люди сами решат получилось у тебя или нет и сделают выводы, стоит ли быть таким недалековидным далпоепом как ты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 4.3.2011, 15:02
Сообщение #268
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rider on the storm @ 4.3.2011, 9:54) *
Уже прочёл. Если карба гемора почти некакого. Жики поменять под соотношение 1:7, угол опережения поменять. Жики у меня и так ацкого размера, тока воздушный поменять на обогащение, даже карб разбирать не надо. Этот гемор могу за 2мин зделать. На инже надо перешивать блок, адаптер, форса передоключать, ещё не факт что датчики адекватно спирт восприймут, ведь инж тока на бенз расчитан. Вот и где больше гемора?
Зимой можно быстрым стартом пользоватся, но я думаю о преварительном нагреве топлива. Расход выше если сж не менять, если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе. Ведь гоночные машины раньше на спирту тока и гоняли и щас гоняют, тока на западе.

Как то не правильно ты спирт зимой для обогрева использовал, нада было внутрь)))


Если карба гемора почти некакого если изобретеш карб в котором онлайн изменяются сечения жиков то я поверю что с карбом будет меньше гемора)
ведь инж тока на бенз расчитан о даааа.... а карб просто создан для спирта! alcoholic.gif
если правильно настроится то будет соотношение расход/мощность выше чем на бензе если докажеш (или хотябы поясниш теоретически) эту фразу то чесн слово никогда не буду ржать над спиртом в баке!
п.с. если добавить к критериям расход/мощность еще и ресурс то я думаю что ты получиш более полную картину твоей идеи.... а то как то уж всё тут так оптиместично smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Григорий Череда
сообщение 8.3.2011, 15:21
Сообщение #269
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 12.7.2010
Из: Киев
Пользователь №: 35003
Машина:ВАЗ-210630
Цвет:Золотое руно
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 15:11) *
В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Да, спирт горит медленнее бенза, вот поэтому и КПД упадет, и мощность, и момент тоже упадет( мощность прямо пропорциональна моменту). read.gif




Метанол- яд, а этанол - то что в водке

Сообщение отредактировал Григорий Череда - 8.3.2011, 18:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.3.2011, 9:44
Сообщение #270
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Парни, вы посвойму правы оба. srg_a, но вот обзываться не надо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilovolt
сообщение 10.3.2011, 21:51
Сообщение #271
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 24.11.2010
Из: Тольятти
Пользователь №: 42456
Машина:таз 2106
Цвет:лунный свет
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



srg_a это ты
(быдлота несдержанная, ты для начала думай что пишешь.)
(это этанол, ЯД!и гоночные машины на таком никогда не ездили)
1)Ты путаешь этанол с метанолом !!!
2)А на чем тогда ездят мотоциклы на спидвее? На метаноле и у них компрессия примерно 16 кг.
srg_a И прежде чем обзываться подумай еще раз. погугли если что не понятно, а потом подойди к зеркалу и посмотри на кого ты похож )))

По своему опыту скажу: ехал раз за городом ночью ,кончился бенз ,в багажнике была канистра 10л питьевого! пришлось залить ((( тянет плохо, хоть и у/з на пильсаре накрутил на полную (по часовой).


Прекращаем флуд!!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIZZA
сообщение 11.3.2011, 14:21
Сообщение #272
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9946
Машина:VAZ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



сколько мм. нужно фрезеровать ГБЦ для СЖ. 9.2 двиг 2106 поршня 2108 с выемками под клапана??? и сколько я теряю с этими поршнями СЖ.?????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2011, 15:31
Сообщение #273
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(GIZZA @ 11.3.2011, 14:21) *
сколько мм. нужно фрезеровать ГБЦ для СЖ. 9.2 двиг 2106 поршня 2108 с выемками под клапана??? и сколько я теряю с этими поршнями СЖ.?????????

У мотора 2106 поршень диаметром 79!
2108 бывают 76 и 82 и они все с выемками,отсюда вопрос у тебя какие?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GIZZA
сообщение 12.3.2011, 16:23
Сообщение #274
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.2.2009
Пользователь №: 9946
Машина:VAZ-2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 12.3.2011, 17:36
Сообщение #275
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(GIZZA @ 12.3.2011, 16:23) *
последний ремонтный 82 осенью капитал ку движка делал моторист посоветовал эти поршни мы и поставили и не знали что СЖ будет такой низкой хоть на 76 бензине ездить(((( весной хочу фрезеровать чтоб и перла лучше и кушала меньше езжу на АИ 92 бензин СЖ хочу добиться 9.2 но незнаю на сколько мм. дать фрезеровать ???

Счас у тя СЖ7.8 , тебе надо -2.5мм фрезить ГБЦ будет в районе СЖ9,1-9.3 ,
так же подрезать направляющие втулочки ГБЦ и ,возможно нарастить натяжитель(или замена бошмака на 213) и обязательно поставить разрезную звезду РВ ,так как фазы сместятся на 3град примерно.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 14.3.2011, 13:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 14.3.2011, 9:46
Сообщение #276
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 15.3.2011, 8:51
Сообщение #277
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо,много ответов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 9:01
Сообщение #278
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(юра 25 @ 14.3.2011, 9:46) *
Форумчане,подскажите что делать,поршень почему то с блока выходит на 0.4 мм,когда нагреется не будет доставать до головки?впринципе там прокладка компенсирует этот зазор но поршень нагреется и станет чуть выше,кто то знает на сколько?или там микроны?может две прокладки поставить?

это что за конфиг-то такой? поршня торцануть невариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юра 25
сообщение 15.3.2011, 9:30
Сообщение #279
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 10.11.2009
Из: Украина,Кировоград
Пользователь №: 21603
Машина:21051
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



восьмёрочные поршня 82,шатуны 129,но они у меня стояли на другом двигле и было всё ок,правда поршня 79 были,а с этими поршнями такая делёма,колено 80.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 9:54
Сообщение #280
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



низ уже готов и собран? поршня можно немного торцонуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:54