![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо. 2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет. По первому варианту интересно ) По второму вопрос еще тот. Дело в том, что по УСЛОВИЯМ гарантии надо им аккум приносить полностью заряженным. А после глаубокой разрядки если его зарядить автом.ЗУ чо будет? Где-то слышал что по гарантии меняют ТОЛЬКО в случае КЗ между банками... |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Есть еще варианты?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну это прям советы живодерские какие-то.) Отбери грушей электролит из банок по максимуму, и долей воды до уровня, плотность упадет, и наврятли станет такой как была при новом акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
цитата из гарантийного талона:
гарантия НЕ распространяется на: - при уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом - при плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр.цельс.) - мутный электролит, различие плотности по банкам более чем на 0,02 г/см2 ППЦ вобщем - <censored> прям от всего подстраховались!!!!! Единственное что они признают причиной для замены: лабораторно установленные заводские дефекты: - разрыв электроцепи внутри АКБ - КЗ между + и - электродами |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер..... можно ли его поставить на шестерку? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу убийства...
Раз гарантия токо на внутреннее замыкание, так и нужно устроить внутреннее замыкание. Нужно крышечку под которой пробки банок скинуть аккуратно, чтоб не заметили что ты ее ковырял, пробку выкрутить, тоже ессно аккуратно широкой отверткой (пластик там мягкий, могут следы ковыряний остаться) и засыпать внутрь одной банки металлического порошка, свинца или алюминия, железо не покатит, растворится в кислоте, я думаю надо свинца напильнегом наточить и сыпануть (пудра не фонтан, тонуть плохо буит, стружку мелкую надо короче). Потом определить умервщление банки мультиметром, думаю слойчика в сантиметр на дне хватит чтоб коротнуть и даже меньше, проверять короче по мере подсыпания, а то потом эту кашу на дне мало ли обнаружат. Ареометром померить плотность получившейся банки для порядка. Да и еще эти козлы в аккум магазах, ставят аккум на гарантию после проверки гены и бортовой сети, так вот когда я брал новый аккум у меня типа все исправно но надо вот типа гену проверить, типа загоняйте к нам на диагностику, мы млять с вас еще сдерем денег, уроды, я че не знаю что у меня все исправно, сам мерял мультиметром, руки не из опы ведь, короче послал я их... Сообщение отредактировал Alex995 - 1.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27956 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ? плотность померий |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ? Для начала проверь плотность электролита =) Уровень, не замкнуты ли банки последовательно вставляя щуп мультиметра в каждую банку. От этого и будешь плясать ![]() Я как то забыл выключить подогрев зеркал, на утро акум выдавал только 2 вольта. Открыв банки увидел что там лед (на улице -30), но бока АКБ не расперло. Пришел домой, отогре его в тазике с горячей водой. Плотность была 1,1 что ли. Ручным зарядником выставил на 6 ампер (АКБ 55 ач), часов 5 реакции не было на зарядку (не пробулькивал) через некоторое время плотность начала расти, мультиметром имитировал автомобильный РН держа напругу в диапазоне 14,2 -14,6. По тихоньку пробулькивания начались. Заряжал где то порядка 15 часов. Плотность поднялась до 1.3 (у нас оч холодные зимы), напруга держалась 13.8 стабильно. Проконтролировал уровень, закрыл банки и вуаля - акб как новенький ;) электролит даже не потребовалось заливать =) Надеюсь чем то помог, если нужно подробнее - прошу в лс. |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли...
Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин. |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Да выкинь ты его и новый купи, если бабки позволяют конечно, раз посадил в ноль, пластинам хана, осыпалось где то и коротит, когда ездишь от тряски то коротнет то отстанет, то и глючит раз через раз. Можно попробовать в принципе зарядить современным автоматическим хорошим зарядником до полного заряда и померить везде плотность (токо после полн зарядки ессно), если повезет восстановится, хотя вряд ли... Са-Са бери, они меньше подвержены осыпанию и корозии внутренних пластин. выкинуть он всегда успеет. |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кипит аккумулятор. Подскажите, что смотреть, кроме РР?
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что смотреть в АКБ?
Плотность? Уровень? Сообщение отредактировал tap2 - 4.4.2011, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо за совет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 8.8.2010 Пользователь №: 36360 Машина:ваз2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как мерить мультиметром каждую банку?И сколько должно быть в каждой банке?Так же вот как у "болтика" зарядишь,два дня постоит и разряжается.Куда лезть не знаю.Гена стоит от Нивы на 80а,3-х позиционное РР.Подскажите.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 14:42 |