IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
SMF777
сообщение 6.3.2011, 14:08
Сообщение #1901
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 6.3.2011, 10:18) *
Просто хочу построить очень приёмистый движок. А так есть 1,6л в планах расточить до 82 поршня, ну и с головой пошаманить - там большие клопана, пружины Шрик, дюралевые тарелки, бронзовые втулки и увеличенные каналы..!

питание какое будет?
если горизонты или инж(и тому подобное) то в принципе пойдёт(правда расход будет огромный)
если карб то даже не думай
зачем строишь мотор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 9.3.2011, 18:16
Сообщение #1902
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 19.1.2008, 19:35) *
Цитата(gumdrop @ 19.1.2008, 13:02) *
Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал

что за валик будет? Расход естественно увеличится, т.к. и мощность мотора возрастет.

Привет всем. Посоветуйте. У меня расточен двиг на 82 мм коленвал 21213 шатуны 129 мм. Какой распредвал мне можно ставить и как усовершенствовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.3.2011, 19:01
Сообщение #1903
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ll:.VOLF.:ll
сообщение 9.3.2011, 20:20
Сообщение #1904
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 13.3.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 10885
Машина:Ваз 2106
Цвет:236 Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня попробывал крутануть Двигатель680 в запаздывание около 3-5* - в итоге вообще не поехала! Вернул в перекрытие и думаю что на этом валу это самый смак)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 9.3.2011, 22:08
Сообщение #1905
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



pavlovsk36
лучше не точи на 82 свой 06 блок
лучше купи 21213 голый и переставь всё туда+поршня 82(один хрен ты их собрался покупать)
а 06 для техосмотра оставь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 9.3.2011, 22:41
Сообщение #1906
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SMF777 @ 9.3.2011, 22:08) *
pavlovsk36
лучше не точи на 82 свой 06 блок
лучше купи 21213 голый и переставь всё туда+поршня 82(один хрен ты их собрался покупать)
а 06 для техосмотра оставь

у него скорее 21011 хотя его тоже нерекомендовал-бы точить до 82 если ещё можно точнуть по ремонту. 213 конечно лучший вариант friends.gif

read.gif rofl.gif чёто я в предыдушем посте новый блок изобрёёл ,,2011,,

Сообщение отредактировал дима44 - 9.3.2011, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 10.3.2011, 8:47
Сообщение #1907
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 11.3.2011, 4:23
Сообщение #1908
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36,

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы...

На каких оборотах хочешь что бы
машинка по лучше ехала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.3.2011, 11:13
Сообщение #1909
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.

ну если коротко то, есть распредвалы дающие прибавку сил на повышенных оборотах(например от 3000) но до этих оборотов машина едет похуже стока(или как сток), это так называемые верховые валы. есть наоборот низовые, которые едут снизов, но очень быстро скисают(некрутятса). есть валы даюшие прибавку практически во всём диапозоне(но небольшую). вот и выбирай какой тип вала тебе нужен, потом подумай насколько ты готов пожертвовать низами чтобы улучшить веха(я про обороты) или наоборот, если нужны низа. наибольшую прибавку мрщности дают как правило верхвые распредвалы. вобщем подумай и почитай форум, тут много народу просило помощи в выборе распредвала, если что обращйся help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lakmous
сообщение 11.3.2011, 18:50
Сообщение #1910
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 29.3.2010
Пользователь №: 29280
Машина:Vaz-21063
Цвет:bej
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 12:13) *
Цитата(pavlovsk36 @ 10.3.2011, 8:47) *
Цитата(дима44 @ 9.3.2011, 19:01) *
pavlovsk36, блок догадывюсь 2011. ты напиши желаемый диапозон работы распредвала

Честно говоря я особо не понимаю что подразумевать под диапазоном работы. Я скажу что в основном езда по городу и на дальние расстояния. хотелось бы что-бы была скорость и мощь.

ну если коротко то, есть распредвалы дающие прибавку сил на повышенных оборотах(например от 3000) но до этих оборотов машина едет похуже стока(или как сток), это так называемые верховые валы. есть наоборот низовые, которые едут снизов, но очень быстро скисают(некрутятса). есть валы даюшие прибавку практически во всём диапозоне(но небольшую). вот и выбирай какой тип вала тебе нужен, потом подумай насколько ты готов пожертвовать низами чтобы улучшить веха(я про обороты) или наоборот, если нужны низа. наибольшую прибавку мрщности дают как правило верхвые распредвалы. вобщем подумай и почитай форум, тут много народу просило помощи в выборе распредвала, если что обращйся help.gif


Двигатель 780 то что тебе нужно. Устойчивый холостой плюс неплохая прибавка во всем диапазоне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.3.2011, 19:09
Сообщение #1911
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Lakmous, ты вобще характеристики этого вала читал? это какраз верховой вал, дающий значительную прибавку на верхах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelOFF
сообщение 12.3.2011, 9:06
Сообщение #1912
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 7.3.2009
Из: Нск
Пользователь №: 10582
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-гулобой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, вопросец такой, а кто из Двигателя вал по почте заказывал, сколько по времени посылка шла? проплачивал их счет через банк, они сказали оповестят как отправят вал, прошла уже неделя, 5 рабочих дней, они молчат.. заказывал на raspredval.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crew_14
сообщение 13.3.2011, 11:49
Сообщение #1913
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 19012
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



после оплаты(как к ним пришла оплата на счет) вроде в течении 2х дней отправляют товар... а там как повезет с грузовой компанией... мне через 3 дня пришел...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeVeR06
сообщение 13.3.2011, 15:24
Сообщение #1914
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 5.3.2011
Из: Перск
Пользователь №: 48298
Машина:Ввз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 13.3.2011, 16:32
Сообщение #1915
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SeVeR06 @ 13.3.2011, 15:24) *
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Для дрихта нужен момент - достаточное его количество с 1.2 при любых его доработках не снимешь (можно дунуть, но и этого маловато будет). Так что увеличивай объем, готовь впуск-выпуск. А там еще нужно будет заварить редуктор, поставить низкую дубовую подвеску, увеличить выворот, кастор, облегчить и усилить кузов. Готов на это? А твой кошелек? Тогда дрифт на тазу это для тебя!:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.3.2011, 17:50
Сообщение #1916
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(SeVeR06 @ 13.3.2011, 19:24) *
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Классика, тем паче атмосферная, и дриХтинг - вещи не совместимые, товарищи, пора уже это признать.
Пример Фёдора Воробьева не в счет, так как он ездит на пятерке со свапнутым пихлом и КПП от Nissan Silvia.
Ставьте реальные задачи при выборе направлений тюнинга, тогда и результат будет достижимым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 15.3.2011, 14:54
Сообщение #1917
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



чё за бред что атмо таз и дрифт вещи не совместимые?коли затронули пятёрку федоса то он занял толи второе толи третье место на каких то крупных российских соревах на АТМО НИВОВСКОМ блоке с относительно бюджетными доработкамии потом ещё выступал и только потом он поменял мотор.на счёт объёма 1200 то это да,на помойку, как минимум 1500-1600 с доработанной головой и питанием.диф либо блока либо заварить.кстати о том что таз дорого собирать для дрифта и лучше взять сливу...а слива что волшебная и не требует доработок?требует и ремонта тоже.только вот там уже ценники будут космические а для любительского дрифта тазик с бюджетными доработками это гуд.а если бабла вообще нет то лучше на тралик пересесть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.3.2011, 17:22
Сообщение #1918
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Если под дрифтом понимать заносы на мокром асфальте на первой передаче, то, извините, - это как раз и есть бред, а не дрифт.
А вот прохождение поворотов в скольжении с большим углом на скорости 100-120 км/ч может позволить себе только по-настоящему заряженное авто, и тут одного только доработанного двигателя мало.
У Федоса на тот момент, кроме нивовского блока и ГБЦ с кучей доработок(!!!с Деллортами и правильным выпуском!!!), был заваренный дифференциал, подвеска на однотрубных газовых амортизаторах с занижением почти до брюха, и полностью отсутствовал салон, плюс машина закаркашена с облегчением всего и вся, даже вместо заднего стекла поликарбонат вставили, простите уж за оффтоп.
Просто на мой взгляд некоторые здесь при выборе распредвала, а тема всё-таки именно об этом, изначально ставят неадекватные задачи для классики.
Если посмотреть на несколько постов выше, то вопрос автором ставился так:
Цитата
Вопрос таков - какой распр.вал нужен для дрифта. Машина 2101 1,2

Какой такой дрифт, поясните мне!? Это так фильмы на людей влияют, или может я чего-то не понимаю?
Нужно трезво и взвешенно подходить к делу, особенно когда это касается техники, иначе ничего толкового не выйдет.

Сообщение отредактировал Kikos - 15.3.2011, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fadej
сообщение 15.3.2011, 18:58
Сообщение #1919
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 21.11.2009
Из: Псков
Пользователь №: 22184
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 15.3.2011, 19:17
Сообщение #1920
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fadej @ 15.3.2011, 18:58) *
Доброго времени!!!!
Ребят подскажите пожалуйста(не очень хочется юзать все форумы и находить инфу)
а вы как спецы уже знаете все!!!!
Что имею: двигатель 1.3 все сток!!!!
Что хочу: нормальный(ощутимый) разгон ну и чтоб можно было чирнуть на асфальте!!!!!
кто что может посоветовать........желательно по подробнее!!!!

тебе один распредвал непоможет, нужно комплексно делать мотор

Fadej , смотри л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 94 95 96 97 98 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 9:00