IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:22
Сообщение #241
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



На спирте ездить не будет, двигатель упорется в миг
Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 16:18) *
чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...

Совершенно верно!

Rider on the storm, смысла нет никакого, раз хочешь сэкономить, ходи пешком.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:31
Сообщение #242
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:41
Сообщение #243
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.

Сообщение отредактировал Сержик - 2.3.2011, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 15:42
Сообщение #244
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:55
Сообщение #245
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rusber_Optic @ 2.3.2011, 15:42) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:31) *
Прошу вас господа по теме пожалуйста. Я же не спрашивал, что мне дешевле, а что дороже. Может у меня друг директор спирт завода. Интересует сможет ли стоковый двигатель работать длительное время(хотя бы 50тысч) при сж 11?


Выдержка из форума по адресу http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2752&start=30

короче, скажу от себя
есть такое топливо - Е85. состоит из 85% спирта и 15% бензина Аи-95. ноо оно применяется только на западе. у нас его нет и не любят. почему? объясняю. оно дорогое. плюс спирт хуже сгорает. последствия последнего всем знакомы: падение компессии, мощности, ухудшение ездовых свойств двигателя вплоть до полного отказа. поэтому!!! спирт в бензиновый мотор заливать ни в коем случае нельзя! угробите двигатель. есть единственное исключение: в некоторых странах запада законодательно предписано разбавлять любой бензин 2% спирта. двумя!!! но не более.
по спирт, точнее под Е85 есть специальные моторы флексифьюэл. НА ЧИСТОМ СПИРТЕ ДВИГАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ПОЕДЕТ!! НУЖЕН НЕКИЙ ПРОЦЕНТ БЕНЗИНА!! А ДЛЯ МОПЕДА ЕЩЕ И С МАСЛОМ

НА ЧИСТОМ СПИРТЕ МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ!!! (этиловом спирте)


Конечно не поедет, кто ж спорит. Нада сж повышать, тогда поедет. Спирт, да, хуже бенза горит, его расход больше, при одинаковой мощности двс. Есть кстати и Е95 и Е100 у нас такого нет, потому что акцизы на спирт добавляют 150руб/л к стоимости, потому что спирт у нас пьют, а не в бак льют. Вообще где то слышал, что при совке граматные люди при дефиците безна на этаноле ездили. Интересует авторитарное мнение, а эти неподкреплённые практикой высказывания, тока портят авторитет своих высказывателей...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 15:57
Сообщение #246
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 16:00
Сообщение #247
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:41) *
Не сможет, так как совсем не та фракция для Жигулёвского двигателя.

В смысле фракция? На скока помню Фракция это размер составляющих элементов, типа диаметр песчинки в куче песка. Типа спирт в карбе застрянет и в жиклёр не пролезет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 16:02
Сообщение #248
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 2.3.2011, 15:57) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 16:55) *
тока портят авторитет своих высказывателей...

это камень в мой огород?


Не, наверное в мой drinks.gif

Но вообще у меня воронка с латунной сеткой для бака, бензин протискивается, а вот вода застревает :-)

Сообщение отредактировал Rusber_Optic - 2.3.2011, 16:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 2.3.2011, 16:05
Сообщение #249
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Фракция — это часть вещества, выделенная по определённому признаку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 2.3.2011, 16:16
Сообщение #250
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Пусть простит меня автор но к сожалению идея бред полнейший(((
зачем ездить на этаноле?
Экономия? НЕТ! этанол дороже бенза
Повышение мощности? НЕТ! Макс мощность мотора будет 1 человеческая сила (если кто не понял машину со спиртом в баке будет толкать её хозяин grin.gif )
Экологичность? НЕТ! незнаю чем экологичен вылетающий из трубы несгоревший спирт при попытке завести машину
Выход из бензокризиса? НЕТ! Очнись брат заправки на каждом углу а советского союза уже давно нет secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 2.3.2011, 17:14
Сообщение #251
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

лучше уж разжать двиг и заливать Аи80 купленный у водил рублей за 16-20(только каналы надо наладить), а заливать спирт в бак это кощунство nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2011, 0:06
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 9:49
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.3.2011, 12:32
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 12:44
Сообщение #255
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:32) *
Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

думаю без прокладки от даже небольшой температуры голову поведет так что это не выход... можно фрезернуть голову и с блока снять немного в итоге получим тоже самое но с запасом прочности.... но все это мои мысли в слух dntknw.gif
мож лучше перевестись на газ?


Не не поведёт, спирт при меньшей температуре горит, хотя мне впринципе паралельно как повышать сж. Газ ху..я, спирт рулит! Сцылка для размышления http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showto...9617&st=280

Выяснилось что для чистого этанола сж 12 вполне достаточно, хотя есть мнения и их много, что и стоковое сж канает, но как по мне так мощь важнее))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 3.3.2011, 12:58
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал

Сообщение отредактировал lance - 3.3.2011, 12:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 14:18
Сообщение #257
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 3.3.2011, 12:58) *
нужна мощ - сделай сж 10.5 и катайся на 95 бензе...

спирт горит при меньшей температуре но её хватит чтоб нагреть блок до 90 градусов а при этой температуре без прокладки башке хана dntknw.gif
а ссылку ты видимо нету дал... там какой то тип рассказывает как ваз2114 покупал


Каму лень крутить скрол цитирую часть переписки:

Вчера был первый старт автомобиля на этаноле.
Купил штекеры подключение косы с форсунками, и подключил адаптер для езды на этаноле.
Заводился при температуре двигателя 50, завелся с пол тычка, далее секунд 5-7 двигатель колбасило, холостые прыгали - потом все выравнялось и двигатель "за шуршал", стал работать заметно тише.

Было решено сделать небольшую обкатку и мы с Кумом поехали кататься, в итоге 100км по Киеву(сплошные пробки), плюс 100км по трассе(Черниговской) - дороги полностью заснежены, вся электроника в машине не выключалась, скорость по трассе 90-100. В итоге смешанный расход 10л/100км или 40грн.

З.Ы. Больное место у этанола - старт на холодную, сейчас проснусь немного и пойду экспериментировать.


Ну и как ощущения от спирта??? Кстати как там до Булахова, доехать можно?? как трасса??7... ато думаю на следующие выходные сьездить...


Ощущение, что "момент" вниз сместился.
Пока не прогреется двигатель, резко ускорятся не получается - провал, после 70-75 градусов, все Ок.
В остальном все отлично .
Катался в Остёр - ехать можно.

Только что ходил заводиться, пару раз по 5сек. стартером покрутил не схватило(дольше крутить не рискнул, аккум слабоват), брызнул с баллончика "Холодный старт" в воздухан(после датчика расхода воздуха) - завелась на ура.
В баке чистый этанол, без примесей бензина


А установка для этанола сколько стоит?
и где брать само топливо?


На инжектор - адаптер 150у.е. + гнезда для подключения + 30минут что бы это все скрутить в кучу.
На карбюратор - менять жиклеры на большие и настраивать.
Топливо в Киеве, 4 точки есть, в канистрах продают(http://ey95.com).

З.Ы. Установка и езда на свой страх и риск , без каких либо гарантий.


Конец цитаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 3.3.2011, 15:36
Сообщение #258
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(Rider on the storm @ 3.3.2011, 9:49) *
Цитата(AleksMaster @ 3.3.2011, 0:06) *
Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?

Стоковые внутренности едвали переваривают СЖ11.
Для нормальной работы ДВС на спирту нужна СЖ от 13 до 16 при которой сгораемость спирта будет нормальной, меньше просто будет вылетать в трубу.
Всю КШМ и плоскость гбц нужно упрочнять чутли не как на дизеле+ масло форсы .
Впринципе реально но за рессурс даже немогу представить не чего.

Спасибо за ответ. Уплотнять придётся это да, но темпер горения спирта меньше бенза, т.е. снижается термическая нагрузка на двигатель итог масло форсы не панацея. Основная нагрузка будет на коленвал, поршни, а главное на шатун. Допустим СЖ можно повысить до 13, но пережить это сток врятли сможет. Вроде у нива блока поршня шатуны прочнее. По идее если сделать, что бы поршен заходил в кс или поставить блок без прокладки, сж как раз повысится до необходимой. Но не согнёт ли шатун и не сломает ли коленвал, а главное не сорвет ли голову? Очень не хочется вкладывать много денег в низ, патаму и ищу бюджетный вариант. Можно конечно использовать смесь этанола с бензом под сж 11, но это не то.

Ваши соображения по этому поводу?

Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 3.3.2011, 16:11
Сообщение #259
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Я думаю основная нагрузка будет на поршень а точнее на межкольцевые перегородки.
Можно заказать ковку с увеличиной высотой огневого пояса.
+ поршень должен заходить на 2мм в гбц тогда что-то будет похожее на правду .
нива шатун такой же попрочности, нива поршни чуть крепче но всё равно литье остаёться литьём.
[/quote]

Спасибо за ответ. Но не хочется попадать на литьё, за эти деньги можно массу тюнинга замутить. Хотя это наверника самый лучший вариант. Видимо придётся сток мучить и попадать на замену межкольцевых перегородок или нет))) В принципе спирт горит медленнее бенза, т.е. расширение идёт не сразу, а как бы постепенно снижая нагрузку на поршни, тем самым уменьшая мощность, но повышая момент. Думаю главное что бы колено не сломало, шатуны не погнуло и голову не снесло, будем двигатся империческим путем по траектории наименьшего сопротивления.

Кстати вот нарыл тему про этанол в Украине

http://stoplus.kiev.ua/2010/08/bio-e-95-40/

Сообщение отредактировал Rider on the storm - 3.3.2011, 16:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 3.3.2011, 16:18
Сообщение #260
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Rider on the storm, если замутишь свою идею, дай знать. По возможности, приеду к тебе (всё равно не далеко), хочу посмотреть как мотор будет на спиртике работать и чем пахнуть с выхлопа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:13