IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Степень сжатия...
AleksMaster
сообщение 26.1.2011, 2:12
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(zid2106 @ 25.1.2011, 22:43) *
AleksMaster пролить для чего? чтоб определить обьем КС?
Кстати когда я собирал мотор убирал все острые углы с ГБЦ в КС и на поршнях под выборки клапанов.

Да ,какой полный объём кс?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 2.2.2011, 10:57
Сообщение #222
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 3.2.2011, 21:03
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Донской @ 2.2.2011, 10:57) *
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?

разводилово и лохотрон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dvornick
сообщение 6.2.2011, 22:05
Сообщение #224
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12825
Машина: ВАЗ-21063
Цвет:типа сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Может кому будет интересно: у нас завод ВАТИ производит прокладки под ГБЦ в необжатом состоянии 1.15 мм, в обжатом не мерил ниразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 10.2.2011, 13:08
Сообщение #225
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

Сообщение отредактировал den55113 - 11.2.2011, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 10.2.2011, 19:26
Сообщение #226
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(den55113 @ 10.2.2011, 13:08) *
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного равеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

у меня степень 9.8-10 езжу на простых свечах NGK
я думаю для газа 10-10.5 точто нужно,хоть и у него очень высокая дитанационная стойкость-всеравно на бензе иногда ездиш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mbnz
сообщение 11.2.2011, 22:46
Сообщение #227
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.8.2010
Из: Кавказ
Пользователь №: 36982
Машина:vaz 2103
Цвет:red
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!Позволю себе дать всем кто ездит на газе совет-небойтесь пилить ГБЦ.У меня 03двиг голова срезана по самое нехочу(ступеньки нет)степень сжатия по словам Alexa mastera 10,5.Пробег после расточки на последний рем размер 150000км полёт нормальный.Про пробой прокладки только слышал,но незнаю,что это такое.Ещё для тех кто на газе желательно электронное зажигание,а ещё лучше с октан корректором(уменя комутатор при переключении с газа на бензин автоматом вкючает задержку на 7 градусов).Конфиг моего мотора (если кому интересно)-блок 2103,пиленая голова СЖ 10,5,рв 213,электронное зажигание с коммутатором с октан корректором и трамблёр Р-125Б(переделаный) естесно без вакуум-корректора,карб-вебер 2103.....01,НУОЗ-4градуса на бензине на газ соответственно 11 (если делать больше то на газе будет перегрев просто аццкий),также была скорректирована работа центробежника.Так что пилите смело на 2-2,5 мм и будет вам счастье! yahoo.gif
PS.Забыл добавить-дури у движка прибавится так,что машинку не узнаете! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleganz
сообщение 11.2.2011, 23:20
Сообщение #228
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.11.2010
Из: г.Киев
Пользователь №: 41194
Машина:ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.2.2011, 23:30
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

отвечу за AleksMaster, узнать степень сжатия зная компрессию нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 12.2.2011, 11:08
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 11.2.2011, 23:30) *
Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

отвечу за AleksMaster, узнать степень сжатия зная компрессию нельзя.

+1-совсем разные вещи!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 13.2.2011, 13:46
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 10.2.2011, 13:08) *
AleksMaster
Помоги пожалуйста советом.
Имею Ниву с моторм 2106, езжу в основном на газе, хочу немного развеселить мотор и повысить КПД работы на газе, прочитав эту ветку решил что однозначно надо увеличивать СЖ, но вот какое оптимальное значение выбрать в моём случае, чтобы не сильно потерять в ресурсе двигателя.
Предпологаю надо сделать СЖ где-то в районе 10-10,2 ед.
Данные: поршневая Мотордеталь 2105
КС хочу хочу немного доработать, сделать уширения у впускного клапана
И ещё при повышении СЖ меняются условия искрообразования (при повышении давления сложнее образоваться искре), вытекает необходимость в применении более качественных свечей, от иридиевых (пр. Denso IW20) думаю теперь будет толк более ощутим по сравнению с обычными свечами, может заблуждаюсь, поправьте если что.

Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Цитата(oleganz @ 11.2.2011, 23:20) *
AleksMaster . хочу спросить ,можно ли проверить сж путем замера компресии ,может есть какаято формула. заранее спасибо !!!

Если мотор "Свежий" полностью исправен и на стандартном железе,
можно грубо определить разделив компрессию на импирический коэффициент 1.3.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 16.2.2011, 8:24
Сообщение #232
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='AleksMaster' date='13.2.2011, 16:46' post='384692']
Всё правильно решил, для СЖ 10-12 ,подходят и обычные свечи ,только желательно иметь минимум БСЗ и зазор в свечах уменьшить до 0.7мм.
Иридий ,платина только больше рессурс свечей ,обычно применяеться когда замена свечей проблимотична.

Спасибо за ответ!
БСЗ уже установлена плюс силыча внедрил, осталось только ГБЦ доработать "напильником", да начать ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 24.2.2011, 14:31
Сообщение #233
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

Сообщение отредактировал den55113 - 24.2.2011, 15:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  расчёт_мотора_оба.JPG ( 73.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 12:51
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 28.2.2011, 13:29
Сообщение #235
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 28.2.2011, 14:02
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Донской
сообщение 1.3.2011, 9:40
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 7.9.2010
Пользователь №: 37793
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 3.2.2011, 21:03) *
Цитата(Донской @ 2.2.2011, 10:57) *
Друзья, подскажите пожалуйста, тут какая-то контора предлагает увеличить компрессию на наших машинках аж до 16-16,5!!! И трение уменьшить практически в 0. Я скептически отношусь к этому, но уж больно обещания мне нравятся.
Вот ссылка на их сайт
http://www.mmtrus.ru/mmt-tehnologiya.html
может кто уже воспользовался, посоветуйте, как на долго хватает такого эффекта? И на сколько эффект совпадает с ожидаемым?

разводилово и лохотрон

Ну, знал бы прикуп, жил бы в Сочи :)
Я решился обработать свою машинку, да ещё и в удачное время приехал ... в это же время приехала машина из Аргументов и Фактов вместе с журналистами и наши машины обработали вместе. И вот в 8 номере Челябинской газеты АиФ (с23 февраля - 1 марта) обнаружил статью, где упоминалась и моя машинка!
Газета в электронном варианте будет доступна (я предполагаю) после публикации 9 номера, а это уже завтра. ссылку дам. там все написано, что да как, я так красиво говорить не умею :), если какие-то вопросы есть спрашивайте я поделюсь, как решался на такой поступок, какие ощущения испытывал, в начале, и сейчас .

З.Ы. Если бы был результат отрицательный/никакой лексика моя была бы другой ;) т.к. денежки то уплачены!

Сообщение отредактировал Донской - 1.3.2011, 9:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den55113
сообщение 2.3.2011, 7:55
Сообщение #238
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46184
Машина:21213
Цвет:белый-белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 17:02) *
Цитата(den55113 @ 28.2.2011, 13:29) *
Цитата(AleksMaster @ 28.2.2011, 15:51) *
Цитата(den55113 @ 24.2.2011, 14:31) *
AleksMaster
Подскажи пожалуйста, какой объём должен быть у КС для СЖ 10-10,2 на двигле 2106 с 05 поршнями. (хочу доработать форму КС плюс фрезеровка)
Может есть у кого опыт в данной манипуляции, поделитесь плиз инфой как лучше сделать, что впервую очередь делать - фрезеровать, а потом доводить КС и следить за её объёмом (но тогда на сколько примерно надо фрезероватьГБЦ) или сначала доработать КС, а потом фрезеровать и выровнять объём КС (но это звучит как-то тупо)?
P.S. Пробовал сделеть расчёт на калькуляторе картюнинга, не знаю правильные ли циферы получились.

ну 25см3 так и есть ,это -2мм со сток ГБЦ .
Сначала КС доробатывают ,потом фрезеруют иначе фрезой можно плоскость покоцать.

Извиняюсь... А про оптимальную форму камеры сгорания мона пораспрашивать?

для атмо хватает заушины на впускном клапане и отдвинуть стенки кс по прокладке.

спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rider on the sto...
сообщение 2.3.2011, 15:15
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 5.5.2010
Из: 5горск
Пользователь №: 31434
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rusber_Optic
сообщение 2.3.2011, 15:18
Сообщение #240
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 28.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2489
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Rider on the storm @ 2.3.2011, 15:15) *
В следствии постоянного повышения цен на бензин планирую перевести машину на чистый этанол. Интересует сможет ли стоковый блок(шатуны, поршни) 2106 1.6 выдержать степень сжатия больше 11 и как долго он будет жить(авто для регулярной езды)?


Помоему чистый спирт за литр стоит дороже литра бензина...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

41 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:56