![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =) Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )). УРА!!! Dimjan, ты гений!!! Благодаря твоему совету жиклёр извлечён - канал не задет. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ! |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 12884 Машина:21065 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать? Карб ты плохо промыл после расточки,засорён какой то канал,это первое,второе во второй камере слишком мало топлива,начинай от 117,5-120. Да и в первую желательно топлива поставить хотя бы 110. Сообщение отредактировал Alex899 - 24.1.2011, 12:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2011 Из: М.О. Подольск Пользователь №: 45254 Машина:21060 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)
Ситуация такая: Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз. Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато. Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением. Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=) Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы) Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000. А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС? спасибо за внимание, заранее благодарен!) ok.gif Извините конечно за копипаст из другой темы, но ответа не последовало, решил отписаться в более оживлённой теме! (надеюсь на понимание) |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или так посоветуйте прибавить или понизить
Топливные жиклёры Воздушные 1 камера 107.5 150 2 камера 115 165 карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 51081 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы?
фото карба 24/26 Сообщение отредактировал TAZ061 - 28.9.2011, 17:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы? Чтобы карбюратор работал нормально, диффузоры должны иметь аэродинамически-правильную форму. Просто увеличить диаметр дырки развёрткой - неправильно. Разрежение будет не то, и не на том уровне воздушного канала. Испорченный карбюратор, одним словом... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
или так посоветуйте прибавить или понизить Топливные жиклёры Воздушные 1 камера 107.5 150 2 камера 115 165 карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт? Естественно топливо прибавить , у меня 24х24 и то 110т 150в и соответственно 110т 135в на второй, а у тя и падавно надо больше ставить какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз. По мне стандартные и ставь, чем прием труба и паук на них влияют та? это ж не ГБЦ Сообщение отредактировал серго - 9.10.2011, 9:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз. Запаянные оловом поставь! Какой у тебя объём двигателя? А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073? |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз. Запаянные оловом поставь! Какой у тебя объём двигателя? А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073? жиклеры на кой продаюстя??? покопаться если лит-ру почитать инет излазить, все решится, у меня ваще жиклеры стояли для того что б 406 мотор крутить, я ж поменял и все прет |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.9.2011 Пользователь №: 57593 Машина:ВАЗ 2109 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз. Запаянные оловом поставь! Какой у тебя объём двигателя? А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073? Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то... |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У тебя широкополосный датчик кислорода есть? Вот то-то... Жиклеры по подобающей литературе приблизительно а потом методом тыка для каждого движка индивидуально, я се так настраивал, а кислород он не нужен, мы ж в евро 3 не стремимся, а настраивать карб уже на слух надо, по выхлопу, он многое скажет, а потом в езде ещё чо то подскажет и все... а больше никак в сарае кустарным способом |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство. Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно. Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки... |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот именно - "в сарае, кустарно". Это не подбор жиклёров, а рукосуйство. Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно. Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки... ну не все ж мастеру платить когда самому можно сделать и самому должно быть интересно сделать, а кучу дорогих средств покупать из за одного своего карба не вижу смысл |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#260
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 0:37 |