IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг Солекса 21073, или руки чешутся
LADA VFTS
сообщение 1.6.2010, 17:13
Сообщение #241
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(LADA VFTS @ 27.5.2010, 20:26) *
Цитата(Dimjan @ 26.5.2010, 12:39) *
Можно выкрутить... затачиваешь отвертку (чтоб шлиц острый был очень очень) суешь в канал, удостовериваешься что она уперлась в жиклер, а не в стенку канала... Прижимаешь сильно сильно и пару раз молоточком по ней (только не со всей дури) жиклер он мягкий, она в него уйдет, далее с нажимом крутишь. Только за один присест надо делать, не отпуская отвертки =) Ну стружку потом вытряхнгуть из канала от предыдущих попыток тоже желательно =)

Спасибо,Dimjan! завтра отвёртку куплю, попробую, а то свои китайские все две уже сломала )).


УРА!!! Dimjan, ты гений!!! Благодаря твоему совету жиклёр извлечён - канал не задет. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tucha
сообщение 22.1.2011, 20:27
Сообщение #242
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 12884
Машина:21065
Цвет:серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 24.1.2011, 12:44
Сообщение #243
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Tucha @ 22.1.2011, 20:27) *
Расточил свой солекс до 24*26, поставил жиклеры на 1 камеру 107,5 воздушный на 150, и на 2 камеру 115 воздушный на 135; машина перешла в режим никуда не поеду, при нажатии на педаль газа просто глохнет, пока не прикроешь заслонку обоготителя тогда еже более менее... что делать?

Карб ты плохо промыл после расточки,засорён какой то канал,это первое,второе во второй камере слишком мало топлива,начинай от 117,5-120. Да и в первую желательно топлива поставить хотя бы 110.

Сообщение отредактировал Alex899 - 24.1.2011, 12:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seduhovsky
сообщение 25.1.2011, 13:44
Сообщение #244
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2011
Из: М.О. Подольск
Пользователь №: 45254
Машина:21060
Цвет:Игуана
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем добрый день! извиняюсь если не в этой теме=)

Ситуация такая:
Досталась мне в подарок "шестерка" любимая и обожаемая, год езжу, летом была покрашена и проварена в проблемных местах, теперь радует глаз.
Разгоняется и едет достойно, выжимал из неё 150, больше не осмелился...страшновато.
Вот поездил, и начал откладывать средства к лету, хочется добиться хотя бы незначительно прироста производительности, уменьшения времени разгона, избавиться от провалов, ну и красоту навести...собираюсь делать переборку двигателя( у знакомого свой сервис, всё устроят) думаю это тоже как то скажется на движении, двигатель вздохнёт с облегчением.
Так же думаю над установкой спортивного карбюратора...аля http://www.shop-tuning.ru/product/karbjura...ingavto-sport-/, что думаете по этому поводу? на него нулевик летом, ну а зимой сток кастрюлю наверно=)
Так же систему выпуска 4-2-1...можно ли купить, так чтобы не переваривать(ну если только немного поковыряться, я не очень хороший мастертаких работ), но со знакомым механиком как нибудь справились бы)

Ну тут уже не по теме...собираюсь перетряхивать подвеску...занижать и т.д
В общем планирую на любимую машинку потратить около 50 000.

А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?

спасибо за внимание, заранее благодарен!) ok.gif

Извините конечно за копипаст из другой темы, но ответа не последовало, решил отписаться в более оживлённой теме! (надеюсь на понимание)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 27.1.2011, 20:33
Сообщение #245
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(seduhovsky @ 25.1.2011, 13:44) *
А конкретно интересует, чего можно добиться с таким "спортивным" карбом и прямотоком 4-2-1 на стоковом ДВС?

Повышенного расхода топлива и потерей 10000 деревянных. ГБЦ надо дорабатывать, тогда толк будет, но это другая тема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 1.3.2011, 23:47
Сообщение #246
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



или так посоветуйте прибавить или понизить
Топливные жиклёры Воздушные
1 камера 107.5 150
2 камера 115 165

карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ061
сообщение 28.9.2011, 17:10
Сообщение #247
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.5.2011
Пользователь №: 51081
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы?

фото карба 24/26

Сообщение отредактировал TAZ061 - 28.9.2011, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 28.9.2011, 17:36
Сообщение #248
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TAZ061 @ 28.9.2011, 18:10) *
мой 24 на 26, из 21 на 23 сделал, стоит ли скруглять дифы?

Чтобы карбюратор работал нормально, диффузоры должны иметь аэродинамически-правильную форму.
Просто увеличить диаметр дырки развёрткой - неправильно. Разрежение будет не то, и не на том уровне воздушного канала. Испорченный карбюратор, одним словом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 8.10.2011, 22:11
Сообщение #249
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 9:13
Сообщение #250
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(voron333 @ 2.3.2011, 0:47) *
или так посоветуйте прибавить или понизить
Топливные жиклёры Воздушные
1 камера 107.5 150
2 камера 115 165

карб при резком нажатие тупит,а бывает дажи хлопки из 1 камеры и дым белый. ешё почему-то не держит ХХ,подсос и норм...хм не знаю что такое,мож воздух сосёт?




Естественно топливо прибавить , у меня 24х24 и то 110т 150в и соответственно 110т 135в на второй, а у тя и падавно надо больше ставить

Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.



По мне стандартные и ставь, чем прием труба и паук на них влияют та? это ж не ГБЦ

Сообщение отредактировал серго - 9.10.2011, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 9.10.2011, 11:33
Сообщение #251
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 9.10.2011, 12:27
Сообщение #252
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 9.10.2011, 12:33) *
Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?



жиклеры на кой продаюстя??? покопаться если лит-ру почитать инет излазить, все решится, у меня ваще жиклеры стояли для того что б 406 мотор крутить, я ж поменял и все прет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Driver102
сообщение 10.10.2011, 8:04
Сообщение #253
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 30.9.2011
Пользователь №: 57593
Машина:ВАЗ 2109
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(booBot @ 9.10.2011, 11:33) *
Цитата(Driver102 @ 8.10.2011, 23:11) *
какие жиклера посоветуете поставить на солекс 21073 при прямоточном выхлопе на 51-ой трубе и пауке 4-1 посоветуйте плз.

Запаянные оловом поставь!

Какой у тебя объём двигателя?
А знаешь, на какой рассчитан ДААЗ-21073?


Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 14:47
Сообщение #254
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04) *
Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра

Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 16:48
Сообщение #255
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 11.10.2011, 15:47) *
Цитата(Driver102 @ 10.10.2011, 9:04) *
Знаю от нивовского двигла 1.7 объемом у меня объем 1.5 литра

Ну вот, ничего хорошего (экономичности и отсутствия провалов) и не получится.


но подобрать же можно ж жиклеры! "Не Боги горшки обжигают"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 17:48
Сообщение #256
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 18:19
Сообщение #257
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 11.10.2011, 18:48) *
У тебя широкополосный датчик кислорода есть?
Вот то-то...


Жиклеры по подобающей литературе приблизительно а потом методом тыка для каждого движка индивидуально, я се так настраивал, а кислород он не нужен, мы ж в евро 3 не стремимся, а настраивать карб уже на слух надо, по выхлопу, он многое скажет, а потом в езде ещё чо то подскажет и все... а больше никак в сарае кустарным способом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
booBot
сообщение 11.10.2011, 19:13
Сообщение #258
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 761
Регистрация: 9.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21536
Машина:21074
Цвет:слива
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 1 раз



Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.

Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 11.10.2011, 19:36
Сообщение #259
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(booBot @ 11.10.2011, 20:13) *
Вот именно - "в сарае, кустарно".
Это не подбор жиклёров, а рукосуйство.

Настроить дозирующие элементы карбюратора без ШДК невозможно.
Особенно - если надо изменить работу эмульсионной трубки...

ну не все ж мастеру платить когда самому можно сделать и самому должно быть интересно сделать, а кучу дорогих средств покупать из за одного своего карба не вижу смысл
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Неистребимый
сообщение 3.11.2011, 6:14
Сообщение #260
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 8.7.2011
Пользователь №: 53705
Машина:ВАЗ 210666
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



значится технологически можно вторую камеру до 30 мм расточить на любом солексе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 0:37